Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU68000201701137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

26.12.2017

г. Тамбов

№ 193-З

О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области» и статью 12 Закона Тамбовской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 30 марта 2016 года N 655-З «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2016, 5 апреля; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2016, 1 апреля; «Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 4 апреля) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный земельный контроль на территории Тамбовской области осуществляется:

в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах городских округов, - органами местного самоуправления городских округов;

в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах городских поселений, - органами местного самоуправления городских поселений;

в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений, входящих в состав района, - органами местного самоуправления муниципального района.»;

2) часть 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3. Плановые проверки, осуществляемые в соответствии с настоящей статьей, проводятся не чаще 1 раза в 3 года.

Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

истечение срока исполнения гражданином, органом государственной власти, органом местного самоуправления ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений;

поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении граждан также являются:

выявление нарушения требований земельного законодательства должностными лицами органа муниципального земельного контроля при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков, порядок проведения и оформления которых устанавливается органами местного самоуправления;

поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения требований земельного законодательства.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений об указанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

О проведении внеплановой проверки гражданин, орган государственной власти, орган местного самоуправления уведомляется органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения под роспись.»;

3) абзац первый части 2 статьи 7 после слов «в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения» дополнить следующим словами:

«и выдается предписание об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.».

Статья 2

Внести в статью 12 Закона Тамбовской области от 25 февраля 2017 года N 86-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области» («Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 3 марта; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» www.tamlife.ru, 2017 г., 27 июля) следующее изменение:

в пункте 13 слова «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения,» исключить.

Статья 3

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона органы местного самоуправления муниципальных районов области являются правопреемниками органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав соответствующих районов, в отношениях, связанных с осуществлением муниципального земельного контроля.

2. В целях надлежащей организации деятельности в сфере муниципального земельного контроля со дня официального опубликования настоящего Закона до 1 марта 2018 года устанавливается переходный период.

3. Нормативные правовые акты сельских поселений, входящих в состав соответствующих районов, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона и регулирующие отношения, связанные с муниципальным земельным контролем, до 1 марта 2018 года применяются в части, не противоречащей настоящему закону.

4. До 1 марта 2018 года органы местного самоуправления муниципальных районов области разрабатывают и принимают нормативные правовые акты, направленные на реализацию полномочий по муниципальному земельному контролю.

5. До 1 марта 2018 года администрации сельских поселений, входящих в состав района, передают администрации соответствующего муниципального района документацию, связанную с осуществлением полномочий по муниципальному земельному контролю, подготовленную и используемую до 1 января 2018 года в целях осуществления указанных полномочий.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать