Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201901874
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



284/2019-ОЗ

26.12.2019

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ. ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020 ГОДУ И В ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2021 И 2022 ГОДОВ

Статья 1

Внести в Закон Московской области №211/2019-03 «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов» следующие изменения:

1) в абзаце третьем статьи 5 слова «менее трех лет» заменить словами «в течение трех лет»;

2) в абзаце первом подпункта 8 пункта 1 приложения 1 к Закону слова «менее трех лет» заменить словами «в течение трех лет»;

3) в абзаце первом пункта 9 приложения 2 к Закону слова «менее трех лет» заменить словами «в течение трех лет»;

4) в приложении 3 к Закону:

а)   пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Расчет субвенций осуществляется с учетом прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области, определяется по следующей формуле:

S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области;

Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального образования Московской области;

m - число муниципальных образований Московской области, бюджетам которых предоставляются субвенции.»;

б)   в пункте 3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«

П

Si = ^[(Qoi ХК„ + qdol + Mcoi) X К“]„ + Уч0, + До1 + Poi + Мо1 + Ai( где:

П=1

»;

в абзаце девятом цифры «0,937379» заменить цифрами «0,894264»;

в абзаце четырнадцатом слова «менее трех лет» заменить словами «в течение трех лет»;

абзацы двадцать третий - тридцать пятый изложить в новой редакции:

«К" - коэффициент выравнивания, определяемый в отношении каждой муниципальной общеобразовательной организации в Московской области отдельно в целях недопущения снижения достигнутых уровней заработной платы работников муниципальных общеобразовательных организаций в связи с утверждением настоящей Методики, где п - особенность, учитывающая дифференциацию нормативов финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в части затрат на оплату труда работников, реализующих Программы, определяемых на единицу оказания муниципальных услуг, по категориям работников (педагогических работников; административно- хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), по следующей формуле:

К£ = $2019 / $2020 X 0,9, где:

$20X9 - объем субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанный для о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2019 год по состоянию на 01 октября 2019 года;

^02020 - объем субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанный для о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2020 год;

0,9 - пороговое соотношение объема субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанного для .о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2020 год, к объему субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанного для о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2019 год.

Для муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, у которых соотношение объема субвенции в части оплаты труда n-ой   категории   работников,   рассчитанного   для   о-й   муниципальной

общеобразовательной организации в Московской области на 2020 год, и объема субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанного для о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2019 год, больше 0,9 и меньше 1,1, для расчета субвенций применяется значение коэффициента выравнивания, равное 1.

В случае, если соотношение объема субвенции в части оплаты труда n-ой   категории   работников,   рассчитанного   для   о-й   муниципальной

общеобразовательной организации в Московской области на 2020 год, и объема субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанного для о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2019 год, больше 1,1 и при условии, что рост численности обучающихся в о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области в 2020 году составляет не более 10% от численности обучающихся о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области в 2019 году, коэффициент выравнивания определяется по следующей формуле:

Kg — fo2019 I ^02020 Х 1 Д> гДе 1,1 — балансировочный коэффициент.

В случае, если соотношение объема субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанного для о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2020 год, и объема субвенции в части оплаты труда n-ой категории работников, рассчитанного для о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области на 2019 год, больше 1,1 и при условии, что рост численности обучающихся в о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области в 2020 году составляет более 10% от численности обучающихся о-й муниципальной общеобразовательной организации в Московской области в 2019 году, коэффициент выравнивания определяется по следующей формуле:

К" = fo2019 I ^02020 х Но2020 / Н„2019> гДе:

Н02020 _ прогнозируемая на 2020 финансовый год среднегодовая численность обучающихся в о-ой муниципальной общеобразовательной организации в Московской области;

Но2<и9 ~ прогнозируемая на 2019 финансовый год среднегодовая численность обучающихся в о-ой муниципальной общеобразовательной организации в Московской области.»;

в)   в пункте 4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

« *

I

n

]Г [(qloixK„ +qdloi+Mcloi)xK2]n+ Уч1о1+ Д10,+ Р1о1+ М1Ы

П=1

[(q20ixKn +qd2oi+Mc2oi)xKj)]n+ Уч2о1+ Д2Ы+ P2oi+ М20

+Aj, где:»;

в абзаце десятом цифры «0,937379» заменить цифрами «0,894264»; в абзаце двадцать четвертом слова «Кв» заменить словами «КЦ»;

г)   в пункте 6:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«

£ [(q2oixKn +qd2oi+Mc2oi)*K2] „+ Уч2ы+ Д2о;+ P2oi+ M2oi

•П=1 П

+ j£ [(q30ixKn +qd30i+Mc30i)xK23 n+ Учзы+ дз0+ P30i+ M30i

+(Ar Alj), где:»;

в абзаце десятом цифры «0,937379» заменить цифрами «0,894264»;

в абзаце двадцать четвертом слова «К„» заменить словами «КЦ»;

5) приложение к Методике расчета субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Приложение

к Закону Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов» «Приложение

к Методике расчета субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного я бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности оказания муниципальных услуг

Особенности оказания муниципальных услуг

Наименование услуги

Реализация

Реализация

Реализация

Содержан

Присмотр

Реализация

основных

ОСНОВНЫХ

основных

ие детей

И уход

дополнительн

общеобразов

общеобразов

общеобразоват

ЫХ

атеяьных

ательных

ельных

общеразвиваю

программ

программ

программ

щих программ

начального

основного

среднего

общего

общего

общего

образования

образования

образования

Содержание

Обучение по основным общеобразовательным программам

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровне начального общего образования, в том числе:

*



-

*



глухие обучающиеся

2,1

-

-

1,00

1,00

2,1

слабослышащие обучающиеся

1,83

-

-

1,00

1,00

1,83

слепые обучающиеся

1,74

-

-

1,00

1,00

1,74

слабовидящие обучающиеся

1,56

-

-

1,00

1,00

1,56

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи

1,56

-

-

1,00

1,00

1,56

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

2,31

-

-

1,00

1,00

2,31

обучающиеся с задержкой психического развития

1,56

-

-

1,00

1,00

1,56

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра

2,64

-

-

1,00

1,00

2,64

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2,31

-

-

1,00

1,00

2,31

Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровнях основного и среднего общего образования

2,00

2,00

1,00

1,00

2,00

Особенности места обучения

Обучение в общеобразовательной организации

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Обучение детей-инвалвдов на дому с применением дистанционных образовательных технологий

1,20

1,20

1,20

1,00

1,00

1,00

Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвапиков на дому

1,20

1,20

1,20

1,00

1,00

1,00

Категория

потребителей

Обучающиеся (за исключением инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ)

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Инвалиды

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

Лица с ОВЗ

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

1,00

Малокомплектность

С численностью обучающихся от 100,1 до 250 человек (включительно)

1,70

1,70

1,70

1;70

1,00

1,00

С численностью обучающихся от 250,1 до 500 человек (включительно)

1,40

1,40

1,40

1,40

1,00

1,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 021.000.000 Образование. Наука. Культура. Спорт. Туризм.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать