Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2019г.
Номер документа: RU44000201900151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 февраля 2019 года № 515-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 21 февраля 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 11 июля 2011 года № 99-5-ЗКО «О контрольно-счетной палате Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 28 сентября 2011 года № 110-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года № 179-5-ЗКО, от 13 июля 2012 года № 258-5-ЗКО, от 23 апреля 2014 года № 514-5-ЗКО, от 18 мая 2015 года № 680-5-ЗКО, от 27 января 2016 года № 64-6-ЗКО, от 20 сентября 2017 года № 286-6-ЗКО) следующие изменения:

1) статью 1 после слов «полномочия,» дополнить словами «принципы деятельности,»;

2) статью 2 после слов «Конституция Российской Федерации,» дополнить словами «Бюджетный кодекс Российской Федерации,»;

3) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.»;

4) в статье 6:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов  Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Костромской областной Думы, губернатором Костромской области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Костромской области.»;

в части 4 слова «контрольно-счетной палаты Костромской области» заменить словами «Контрольно-счетной палаты»;

5) в части 1 статьи 7:

пункт 3 дополнить словами «, подготовка заключений на них в течение 1,5 месяца и представление соответствующих заключений в Костромскую областную Думу с одновременным направлением в администрацию Костромской области;»;

дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) осуществление аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

пункт 7 дополнить словами «, а также государственных программ Костромской области;»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Костромской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;»; 

дополнить пунктами 12.1 - 12.4 следующего содержания:

«12.1) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Костромской области;

12.2) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

12.3) осуществление анализа и мониторинга социально-экономического развития Костромской области, реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Костромской области;

12.4) осуществление финансового контроля за использованием региональным оператором средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;»;

6) в части 1 статьи 8:

пункты 2-4 признать утратившими силу;

дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) организует работу коллегии Контрольно-счетной палаты, председательствует на ее заседаниях;»;

7) часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«1. Коллегия Контрольно-счетной палаты:

1) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает план работы Контрольно-счетной палаты и вносимые в него изменения;

3) утверждает стандарты государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;

4) рассматривает иные вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.»;

8) в части 5 статьи 10 слово «Регламентом» заменить словом «регламентом»;

9) абзац второй части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Поручения Костромской областной Думы, предложения и запросы губернатора Костромской области представляются в Контрольно-счетную палату в письменной форме, рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты и включаются в план работы Контрольно-счетной палаты с последующим информированием Костромской областной Думы и губернатора Костромской области в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня их поступления.»;

10) статью 13 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Контрольно-счетная палата проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с использованием методов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой проводятся мероприятия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

11) дополнить статьей 13.1. следующего содержания:

«Статья 13.1 Стандарты внешнего государственного финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов Костромской области, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, государственных учреждений и унитарных предприятий Костромской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Костромской области.».

12) в статье 14:

часть первую изложить в следующей редакции:

«1. Органы государственной власти и государственные органы Костромской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовки аналитических материалов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса, если иное не установлено частью 2 настоящей статьи.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Костромской области и их структурные подразделения представляют Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение 10 календарных дней со дня получения запроса, если иное не установлено частью 2 настоящей статьи.

Запросы Контрольно-счетной палаты в указанные органы и организации направляются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты на официальном бланке Контрольно-счетной палаты.»;

в части 4 слова «бюджета Костромской области» заменить словами «областного бюджета».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области С. Ситников

Кострома

27 февраля 2019 года

№ 515-6-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать