Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2007г.
Номер документа: RU40000200700079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

27 апреля 2007 года № 306-ОЗ

О внесении дополнений в Закон Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области»

Принят Законодательным Собранием 19 апреля 2007 года

Статья 1.

Внести в Закон Калужской области от 25.07.1995 г. № 12 «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» (в редакции законов Калужской области от 22.06.1997 № 14-03, от 20.05.1999 № 17-03, от 28.06.2004 № 318-03, от 28.04.2005 № 65-03, от 28.04.2006 № 191-03) следующие дополнения:

1. Главу 2. ОСНОВЫ ПРАВОТВОРЧЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ дополнить статьей 8.1. следующего содержания:

«Статья 8.1.

В целях создания единой и согласованной системы законодательства области, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности правотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений в нормотворческой деятельности правотворческими органами применяется текущее и перспективное планирование.

В программах нормотворческих работ правотворческих органов указываются наименование и виды нормативных правовых актов области, а также органы (подразделения), ответственные за разработку нормативных правовых актов области, проведение мониторинга и их сроки.

В целях обеспечения соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству правотворческими органами не реже одного раза в полугодие проводится мониторинг законодательства области, но результатам которого в установленном порядке готовятся предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты области, признании их утратившими силу и вносятся в программы нормотворческих работ».

2. Статью 36 Закона дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«З. В нормативных правовых актах, реализация которых непосредственно связана с возможностью использования лицами, замещающими государственные (муниципальные) должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы, должностных полномочии и связанных с ними возможностей для личного обогащения, либо предоставления имущественных и неимущественных благ и преимуществ другим лицам, не допускается содержание следующих коррупциогенных факторов:

множественность вариантов диспозиции правовых норм;

наличие коллизии правовых норм;

широта дискреционных полномочий, позволяющая органам государственной власти области действовать по усмотрению в зависимости от обстоятельств;

отсутствие административных процедур;

завышенные требования к лицу, предъявляемые для реализации предоставляемых прав (гарантий, льгот), исключающие возможность их использования широким кругом субъектов;

пробелы в нормативном правовом урегулировании правоотношении;»

3. Статью 44 пункт 3 Закона дополнить предложением следующего содержания:

«Заключение экспертизы прилагается к проекту нормативного правового акта».

4. Статью 46 Закона дополнить словами:

«- прокуратуры области».

5. Статью 47 Закона дополнить словами:

« - прокуратуры области».

6. Главу 8. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВОТВОРЧЕСКИХ ОРЕАНОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1.

1. В случае обнаружения неясностей и различий в понимании положений, а также противоречий в практике применения нормативного правового акта осуществляется его официальное толкование.

2. Официальное толкование - деятельность правотворческих органов но установлению содержания норм права для обеспечения правильного и единообразною применения толкуемой нормы при ее реализации.

Официальное толкование нормативного правового акта не должно изменять его смысл.

3. Официальное толкование нормативных правовых актов осуществляется исключительно в порядке и форме, необходимых для принятия нормативного правового акта, подлежащего толкованию, и теми правотворческими органами, которыми был принят нормативный правовой акт, подлежащий толкованию».

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать