Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2006г. |
Номер документа: | ru89000200600266 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 24.12.2012г. № 143-ЗАО
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 18.12.2008 г. № 115-ЗАО
-законом автономного округа от 23.12.2010 №145-ЗАО
-законом автономного округа от 30.09.2011 № 107-ЗАО
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
14 июня 2006 г.
Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (статья в ред. от 30.09.2011 № 107-ЗАО )
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее – органы местного самоуправления) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по:
1) выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
2) приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением;
3) осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
4) установлению дополнительного ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции;
5) составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
Статья 2. Срок, на который передаются отдельные государственные полномочия
Органы местного самоуправления наделяются переданными отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции обязаны:
1) осуществлять лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Порядком лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа; (с изм. от 18.12.2008 № 115-ЗАО) (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО) (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
2) осуществлять участие в декларировании розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Порядком представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, утвержденным постановлением губернатора автономного округа; (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
3) участвовать в осуществлении контроля за порядком предоставления деклараций; (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
4) осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции; (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
5) принимать к исполнению нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа по вопросам осуществления переданных полномочий;
6) предоставлять исполнительному органу государственной власти автономного округа в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - уполномоченный исполнительным органом государственной власти автономного округа) отчетность и информацию по исполнению переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативними правовыми актами автономного округа; (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО) (с изм. от 30.09.2011 № 107-ЗАО )
7) осуществлять иные права и обязанности, необходимые для реализации указанных полномочий. (утратил силу от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
2. Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в том числе об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. (в ред. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа
(наименование с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Исполнительные органы государственной власти автономного округа имеют право (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
3) проводить методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в осуществлении переданных отдельных государственных полномочий;
4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. (пункт в ред. от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
Статья 5. Методика расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий (в ред. от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
1. Общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Si = Foti + Noti + Mzi, где:
Si - общий объем субвенций, необходимый i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год;
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Noti - начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Mzi - материальные затраты на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления исчисляются в размере:
40% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 0,5 штатной единицы;
35% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 1 штатная единица;
30% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 1,5 штатной единицы.
Материальные затраты включают в себя: расходы на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, командировочные расходы, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества и прочие расходные материалы, приобретение основных средств, повышение квалификации, участие в совещаниях и семинарах работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия.
2. Фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Foti = (O х 43)/12 х 15 х РСi х Nri, где:
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
О - средний размер должностного оклада по должности государственной гражданской службы автономного округа старшей группы «главный специалист».
Размер должностного оклада по должности «главный специалист» индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа;
43 - количество должностных окладов в год на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
12 - количество месяцев в году;
15 - количество месячных денежных содержаний в год;
РСi - общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера в i-м органе местного самоуправления в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
Nri - нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления.
Нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в муниципальных образованиях составляет:
1. Город Салехард - 1 штатная единица.
2. Город Муравленко - 1 штатная единица.
3. Город Губкинский - 1 штатная единица.
4. Город Ноябрьск - 1,5 штатной единицы.
5. Надымский район - 1,5 штатной единицы.
6. Город Новый Уренгой - 1,5 штатной единицы.
7. Пуровский район - 1,5 штатной единицы.
8. Город Лабытнанги - 0,5 штатной единицы.
9. Приуральский район - 0,5 штатной единицы.
10. Красноселькупский район - 0,5 штатной единицы.
11. Шурышкарский район - 0,5 штатной единицы.
12. Тазовский район - 0,5 штатной единицы.
13. Ямальский район - 0,5 штатной единицы.
3. Объем расходов на начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Noti= Foti х Sni, где:
Noti - начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в
i-м органе местного самоуправления;
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Sni - ставка начислений на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления.
К расходам на начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными актами.
Источником предоставления субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий является окружной бюджет.
Объем и распределение субвенций, предоставляемых бюджетам соответствующих муниципальных образований, устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий
При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
1) информацию о ходе выполнения работ по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий в форме и в сроки, которые установлены уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа; (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
2) иные данные, необходимые для осуществления контроля за переданными отдельными государственными полномочиями.
Статья 7. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий
Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных настоящим Законом, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа путем (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;
запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий;
запроса отчета должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении переданных отдельных государственных полномочий.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий
1. Осуществление переданных отдельных государственных полномочий прекращается по следующим основаниям (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
изменение действующего федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которым реализация переданных отдельных государственных полномочий становится невозможной;
установление фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
2. Прекращение осуществления переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления производится на основании закона автономного округа.
Закон автономного округа о прекращении осуществления переданных отдельных государственных полномочий должен содержать:
1) основание и дату прекращения осуществления переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, а также срок и порядок передачи документов и материалов, связанных с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
2) порядок и сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также порядок и сроки возврата неиспользованных материальных средств, переданных им в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими переданных отдельных государственных полномочий. (в ред. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Статья 9. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных отдельных государственных полномочий в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
от 27 июня 2006 г. № 40-ЗАО
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 24.12.2012г. № 143-ЗАО
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 18.12.2008 г. № 115-ЗАО
-законом автономного округа от 23.12.2010 №145-ЗАО
-законом автономного округа от 30.09.2011 № 107-ЗАО
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
14 июня 2006 г.
Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (статья в ред. от 30.09.2011 № 107-ЗАО )
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее – органы местного самоуправления) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по:
1) выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
2) приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением;
3) осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
4) установлению дополнительного ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции;
5) составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
Статья 2. Срок, на который передаются отдельные государственные полномочия
Органы местного самоуправления наделяются переданными отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции обязаны:
1) осуществлять лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Порядком лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа; (с изм. от 18.12.2008 № 115-ЗАО) (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО) (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
2) осуществлять участие в декларировании розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Порядком представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, утвержденным постановлением губернатора автономного округа; (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
3) участвовать в осуществлении контроля за порядком предоставления деклараций; (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
4) осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции; (утр. силу от 30.09.2011 № 107-ЗАО)
5) принимать к исполнению нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа по вопросам осуществления переданных полномочий;
6) предоставлять исполнительному органу государственной власти автономного округа в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - уполномоченный исполнительным органом государственной власти автономного округа) отчетность и информацию по исполнению переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативними правовыми актами автономного округа; (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО) (с изм. от 30.09.2011 № 107-ЗАО )
7) осуществлять иные права и обязанности, необходимые для реализации указанных полномочий. (утратил силу от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
2. Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в том числе об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. (в ред. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа
(наименование с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Исполнительные органы государственной власти автономного округа имеют право (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
3) проводить методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в осуществлении переданных отдельных государственных полномочий;
4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. (пункт в ред. от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
Статья 5. Методика расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий (в ред. от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
1. Общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Si = Foti + Noti + Mzi, где:
Si - общий объем субвенций, необходимый i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год;
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Noti - начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Mzi - материальные затраты на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления исчисляются в размере:
40% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 0,5 штатной единицы;
35% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 1 штатная единица;
30% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 1,5 штатной единицы.
Материальные затраты включают в себя: расходы на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, командировочные расходы, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества и прочие расходные материалы, приобретение основных средств, повышение квалификации, участие в совещаниях и семинарах работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия.
2. Фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Foti = (O х 43)/12 х 15 х РСi х Nri, где:
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
О - средний размер должностного оклада по должности государственной гражданской службы автономного округа старшей группы «главный специалист».
Размер должностного оклада по должности «главный специалист» индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа;
43 - количество должностных окладов в год на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
12 - количество месяцев в году;
15 - количество месячных денежных содержаний в год;
РСi - общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера в i-м органе местного самоуправления в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
Nri - нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления.
Нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в муниципальных образованиях составляет:
1. Город Салехард - 1 штатная единица.
2. Город Муравленко - 1 штатная единица.
3. Город Губкинский - 1 штатная единица.
4. Город Ноябрьск - 1,5 штатной единицы.
5. Надымский район - 1,5 штатной единицы.
6. Город Новый Уренгой - 1,5 штатной единицы.
7. Пуровский район - 1,5 штатной единицы.
8. Город Лабытнанги - 0,5 штатной единицы.
9. Приуральский район - 0,5 штатной единицы.
10. Красноселькупский район - 0,5 штатной единицы.
11. Шурышкарский район - 0,5 штатной единицы.
12. Тазовский район - 0,5 штатной единицы.
13. Ямальский район - 0,5 штатной единицы.
3. Объем расходов на начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Noti= Foti х Sni, где:
Noti - начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в
i-м органе местного самоуправления;
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Sni - ставка начислений на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления.
К расходам на начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными актами.
Источником предоставления субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий является окружной бюджет.
Объем и распределение субвенций, предоставляемых бюджетам соответствующих муниципальных образований, устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий
При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
1) информацию о ходе выполнения работ по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий в форме и в сроки, которые установлены уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа; (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
2) иные данные, необходимые для осуществления контроля за переданными отдельными государственными полномочиями.
Статья 7. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий
Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных настоящим Законом, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа путем (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;
запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий;
запроса отчета должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении переданных отдельных государственных полномочий.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий
1. Осуществление переданных отдельных государственных полномочий прекращается по следующим основаниям (с изм. от 23.12.2010 №145-ЗАО):
изменение действующего федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которым реализация переданных отдельных государственных полномочий становится невозможной;
установление фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
2. Прекращение осуществления переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления производится на основании закона автономного округа.
Закон автономного округа о прекращении осуществления переданных отдельных государственных полномочий должен содержать:
1) основание и дату прекращения осуществления переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, а также срок и порядок передачи документов и материалов, связанных с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
2) порядок и сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также порядок и сроки возврата неиспользованных материальных средств, переданных им в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими переданных отдельных государственных полномочий. (в ред. от 23.12.2010 №145-ЗАО)
Статья 9. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных отдельных государственных полномочий в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 18.12.2008 № 115-ЗАО)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
от 27 июня 2006 г. № 40-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 55-56 от 01.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: