Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800350 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 09.11.2010 №115-ЗАО
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 18.12.2008 г. № 110 -ЗАО
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 июня 2008 г.
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет статус, порядок создания и организации деятельности административных комиссий (далее - административные комиссии) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом (Основным законом) автономного округа, Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 3. Правовой статус административных комиссий
Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях.
Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием и реквизитами.
Статья 4. Состав административной комиссии
1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии).
2. Члены административной комиссии, за исключением ответственного секретаря, осуществляют свои полномочия в административной комиссии на общественных началах.
3. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование, является государственным гражданским служащим автономного округа, состоит в штате уполномоченного органа исполнительной власти автономного округа в сфере административной юрисдикции (далее - уполномоченный орган) в должности, отнесенной к старшей группе должностей категории «специалисты».
Требования к члену административной комиссии, установленные в настоящем Законе, распространяются на ответственного секретаря административной комиссии в части, не противоречащей законодательству о государственной гражданской службе.
4. Административная комиссия состоит из 7 членов.
5. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.
6. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, а также уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
7. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня первого заседания данной административной комиссии и прекращается в день начала работы административной комиссии нового состава, за исключением случаев, указанных в статье 8 настоящего Закона.
Статья 5. Порядок формирования административной комиссии
1. Административные комиссии создаются в городских округах и муниципальных районах в автономном округе и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований.
2. Административная комиссия создается и упраздняется нормативным правовым актом Губернатора автономного округа, которым также утверждается персональный состав административной комиссии.
3. Срок полномочий административной комиссии составляет четыре года.
4. По истечении указанного срока административная комиссия продолжает осуществлять свои полномочия до дня первого заседания административной комиссии нового состава.
5. Административная комиссия нового состава должна быть сформирована не позднее 15 календарных дней со дня истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава.
6. Предложения по персональным составам административных комиссий вносятся в уполномоченный орган органами местного самоуправления в автономном округе, общественными объединениями, организациями всех форм собственности, расположенными на территории соответствующего муниципального образования.
7. Сообщение о приеме предложений по составу административных комиссий:
1) по первичному составу должно быть опубликовано уполномоченным органом в окружных средствах массовой информации не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Закона;
2) о приеме предложений по новому составу административной комиссии должно быть опубликовано уполномоченным органом в окружных средствах массовой информации не позднее чем за 60 календарных дней до даты истечения срока полномочий действующей административной комиссии.
8. Орган местного самоуправления городского округа либо муниципального района осуществляет сбор документов кандидатов в новый состав административной комиссии: документов, удостоверяющих личность, образование и место работы кандидата, характеристики с места работы, справки о наличии (отсутствии) судимости, письменного согласия на включение в состав административной комиссии, справки об отсутствии нахождения на учетах наркологического и психиатрического диспансеров в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
9. Предложения по новому составу административной комиссии и документы, предусмотренные частью 8 настоящей статьи, направляются органами местного самоуправления городского округа либо муниципального района в уполномоченный орган в срок, указанный в сообщении.
10. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные частью 8 настоящей статьи, в течение 30 календарных дней со дня их поступления, оценивает наличие у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе комиссии, после чего готовит проект нормативного правового акта Губернатора автономного округа об утверждении персонального состава административной комиссии. К проекту нормативного правового акта Губернатора автономного округа об утверждении персонального состава административной комиссии прилагается пояснительная записка, содержащая мотивированное заключение о причинах, послуживших основанием включения (невключения) кандидатов в указанный проект нормативного правового акта. (с изм. от 18.12.2008 № 110-ЗАО)
11. Первое заседание административной комиссии проводится не позднее 10 дней со дня ее формирования.
Статья 6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий осуществляет уполномоченный орган за счет средств окружного бюджета.
Статья 7. Полномочия членов административной комиссии
1. Члены административной комиссии пользуются равными процессуальными правами и несут равные процессуальные обязанности при рассмотрении дела об административном правонарушении.
2. Члены административной комиссии уполномочены:
1) участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
3) вносить председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела;
4) участвовать в заседании административной комиссии;
5) задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
6) участвовать в обсуждении постановлений, определений и представлений, принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам;
7) участвовать в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
8) по поручению председателя административной комиссии исполняет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих полномочий.
3. Председатель административной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с исполнительными органами государственной власти автономного округа и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
9) исполняет полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.
4. Заместитель председателя административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) исполняет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих полномочий;
3) исполняет полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.
5. Ответственный секретарь административной комиссии:
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
3) осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
4) ведет делопроизводство административной комиссии;
5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
7) обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений, определений и представлений;
8) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
9) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
10) ведет протокол заседания административной комиссии;
11) исполняет полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.
Статья 8. Досрочное прекращение полномочий членов административной комиссии
1. Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются по представлению уполномоченного органа правовым актом Губернатора автономного округа, подготавливаемым не позднее чем в месячный срок, в случаях:
1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
3) признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) систематического невыполнения полномочий члена административной комиссии, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, а также уклонения (более трех раз подряд) без уважительных причин от работы в заседаниях административной комиссии;
5) наличия заболевания, препятствующего исполнению членом административной комиссии своих полномочий;
6) выхода из гражданства Российской Федерации;
7) смерти члена административной комиссии;
8) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Уполномоченный орган обязан представить к назначению нового члена административной комиссии вместо члена, досрочно прекратившего свои полномочия, и подготовить соответствующий проект правового акта не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии. Новый член административной комиссии назначается на основании предложений, поступивших при формировании состава административной комиссии либо путем проведения дополнительного сбора предложений о кандидатурах для дополнительного включения в состав административной комиссии.
Статья 9. Порядок деятельности административных комиссий
1. Порядок организации и проведения заседаний административной комиссии определяется регламентом работы административной комиссии, утверждаемым администрацией автономного округа. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного числа ее членов.
3. Постановление, определение и представление по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
4. Председательствующий на заседании административной комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.
Статья 10. Профилактика административных правонарушений
1. В целях предупреждения административных правонарушений административные комиссии взаимодействуют с правоохранительными органами и общественными объединениями.
2. При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административной комиссией направляются представления соответствующим организациям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона (с изм. от 18.12.2008 № 110-ЗАО)
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2008 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу:
1) Закон автономного округа от 20 декабря 2007 года № 148-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссии, составлению протоколов об административных правонарушениях» (Красный Север, 2007, 28 декабря, спецвыпуск №№ 124 - 125, 126 - 127; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, декабрь, № 10/2).
2) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2008 года № 39-ЗАО «О приостановлении действия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях» (Красный Север, 2008, 30 мая, спецвыпуск №№ 62 - 63; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, май, № 4).».
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
от 27 июня 2008 г. № 57-ЗАО
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 09.11.2010 №115-ЗАО
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 18.12.2008 г. № 110 -ЗАО
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 июня 2008 г.
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет статус, порядок создания и организации деятельности административных комиссий (далее - административные комиссии) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом (Основным законом) автономного округа, Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 3. Правовой статус административных комиссий
Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях.
Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием и реквизитами.
Статья 4. Состав административной комиссии
1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии).
2. Члены административной комиссии, за исключением ответственного секретаря, осуществляют свои полномочия в административной комиссии на общественных началах.
3. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование, является государственным гражданским служащим автономного округа, состоит в штате уполномоченного органа исполнительной власти автономного округа в сфере административной юрисдикции (далее - уполномоченный орган) в должности, отнесенной к старшей группе должностей категории «специалисты».
Требования к члену административной комиссии, установленные в настоящем Законе, распространяются на ответственного секретаря административной комиссии в части, не противоречащей законодательству о государственной гражданской службе.
4. Административная комиссия состоит из 7 членов.
5. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.
6. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, а также уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
7. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня первого заседания данной административной комиссии и прекращается в день начала работы административной комиссии нового состава, за исключением случаев, указанных в статье 8 настоящего Закона.
Статья 5. Порядок формирования административной комиссии
1. Административные комиссии создаются в городских округах и муниципальных районах в автономном округе и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований.
2. Административная комиссия создается и упраздняется нормативным правовым актом Губернатора автономного округа, которым также утверждается персональный состав административной комиссии.
3. Срок полномочий административной комиссии составляет четыре года.
4. По истечении указанного срока административная комиссия продолжает осуществлять свои полномочия до дня первого заседания административной комиссии нового состава.
5. Административная комиссия нового состава должна быть сформирована не позднее 15 календарных дней со дня истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава.
6. Предложения по персональным составам административных комиссий вносятся в уполномоченный орган органами местного самоуправления в автономном округе, общественными объединениями, организациями всех форм собственности, расположенными на территории соответствующего муниципального образования.
7. Сообщение о приеме предложений по составу административных комиссий:
1) по первичному составу должно быть опубликовано уполномоченным органом в окружных средствах массовой информации не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Закона;
2) о приеме предложений по новому составу административной комиссии должно быть опубликовано уполномоченным органом в окружных средствах массовой информации не позднее чем за 60 календарных дней до даты истечения срока полномочий действующей административной комиссии.
8. Орган местного самоуправления городского округа либо муниципального района осуществляет сбор документов кандидатов в новый состав административной комиссии: документов, удостоверяющих личность, образование и место работы кандидата, характеристики с места работы, справки о наличии (отсутствии) судимости, письменного согласия на включение в состав административной комиссии, справки об отсутствии нахождения на учетах наркологического и психиатрического диспансеров в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
9. Предложения по новому составу административной комиссии и документы, предусмотренные частью 8 настоящей статьи, направляются органами местного самоуправления городского округа либо муниципального района в уполномоченный орган в срок, указанный в сообщении.
10. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные частью 8 настоящей статьи, в течение 30 календарных дней со дня их поступления, оценивает наличие у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе комиссии, после чего готовит проект нормативного правового акта Губернатора автономного округа об утверждении персонального состава административной комиссии. К проекту нормативного правового акта Губернатора автономного округа об утверждении персонального состава административной комиссии прилагается пояснительная записка, содержащая мотивированное заключение о причинах, послуживших основанием включения (невключения) кандидатов в указанный проект нормативного правового акта. (с изм. от 18.12.2008 № 110-ЗАО)
11. Первое заседание административной комиссии проводится не позднее 10 дней со дня ее формирования.
Статья 6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий осуществляет уполномоченный орган за счет средств окружного бюджета.
Статья 7. Полномочия членов административной комиссии
1. Члены административной комиссии пользуются равными процессуальными правами и несут равные процессуальные обязанности при рассмотрении дела об административном правонарушении.
2. Члены административной комиссии уполномочены:
1) участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
3) вносить председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела;
4) участвовать в заседании административной комиссии;
5) задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
6) участвовать в обсуждении постановлений, определений и представлений, принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам;
7) участвовать в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
8) по поручению председателя административной комиссии исполняет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих полномочий.
3. Председатель административной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с исполнительными органами государственной власти автономного округа и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
9) исполняет полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.
4. Заместитель председателя административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) исполняет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих полномочий;
3) исполняет полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.
5. Ответственный секретарь административной комиссии:
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
3) осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
4) ведет делопроизводство административной комиссии;
5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
7) обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений, определений и представлений;
8) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
9) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
10) ведет протокол заседания административной комиссии;
11) исполняет полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.
Статья 8. Досрочное прекращение полномочий членов административной комиссии
1. Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются по представлению уполномоченного органа правовым актом Губернатора автономного округа, подготавливаемым не позднее чем в месячный срок, в случаях:
1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
3) признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) систематического невыполнения полномочий члена административной комиссии, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, а также уклонения (более трех раз подряд) без уважительных причин от работы в заседаниях административной комиссии;
5) наличия заболевания, препятствующего исполнению членом административной комиссии своих полномочий;
6) выхода из гражданства Российской Федерации;
7) смерти члена административной комиссии;
8) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Уполномоченный орган обязан представить к назначению нового члена административной комиссии вместо члена, досрочно прекратившего свои полномочия, и подготовить соответствующий проект правового акта не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии. Новый член административной комиссии назначается на основании предложений, поступивших при формировании состава административной комиссии либо путем проведения дополнительного сбора предложений о кандидатурах для дополнительного включения в состав административной комиссии.
Статья 9. Порядок деятельности административных комиссий
1. Порядок организации и проведения заседаний административной комиссии определяется регламентом работы административной комиссии, утверждаемым администрацией автономного округа. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного числа ее членов.
3. Постановление, определение и представление по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
4. Председательствующий на заседании административной комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.
Статья 10. Профилактика административных правонарушений
1. В целях предупреждения административных правонарушений административные комиссии взаимодействуют с правоохранительными органами и общественными объединениями.
2. При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административной комиссией направляются представления соответствующим организациям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона (с изм. от 18.12.2008 № 110-ЗАО)
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2008 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу:
1) Закон автономного округа от 20 декабря 2007 года № 148-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссии, составлению протоколов об административных правонарушениях» (Красный Север, 2007, 28 декабря, спецвыпуск №№ 124 - 125, 126 - 127; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, декабрь, № 10/2).
2) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2008 года № 39-ЗАО «О приостановлении действия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях» (Красный Север, 2008, 30 мая, спецвыпуск №№ 62 - 63; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, май, № 4).».
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
от 27 июня 2008 г. № 57-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 124(15179),с/в72 от 30.06.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.060.010 Общие положения, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: