Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2011г.
Номер документа: RU11000201100340
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

от 27 июня 2011 года N 59-РЗ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Принят

Государственным Советом Республики Коми

16 июня 2011 года

(в ред. Закона РК от 28.09.2011 N 72-РЗ, от 26.09.2012 N 78-РЗ)

Настоящим Законом в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) регулируются некоторые вопросы в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми (далее - уполномоченный орган).

(абзац введен Законом РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

Статья 1

1. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, осуществляется уполномоченным органом.

(в ред. Закона РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

2. Контроль, указанный в части 1 настоящей статьи, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в следующем порядке:

1) основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

а) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение);

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган указанных в абзацах втором и четвертом пункта 3 настоящей части документов, содержащих такие сведения;

б) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

в) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящей части, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по данному основанию не требуется;

3) в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц. В случае повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 статьи 9 Федерального закона, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

(в ред. Закона РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.

В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

К порядку осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, не урегулированному настоящей статьей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(в ред. Закона РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

3. Действие настоящей статьи не распространяется на правоотношения, возникающие при осуществлении контроля за соблюдением требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

Статья 1(1)

(введена Законом РК от 28.09.2011 N 72-РЗ)

1. К полномочиям Государственного Совета Республики Коми по регулированию вопросов в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси относятся:

1) принятие законов Республики Коми в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси;

2) контроль за соблюдением и исполнением законов Республики Коми в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси;

3) иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством к полномочиям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. К полномочиям Правительства Республики Коми по регулированию вопросов в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси относятся:

1) определение уполномоченного органа;

(в ред. Закона РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

2) заключение соглашений, связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, с субъектами Российской Федерации в соответствии с частью 1.4 статьи 9 Федерального закона;

(в ред. Закона РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

3) установление формы разрешения, срока его действия, порядка подачи заявления, порядка выдачи и переоформления разрешений, порядка определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядка ведения реестра выданных разрешений;

(в ред. Закона РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

4) иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством к полномочиям высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации.

Полномочия Правительства Республики Коми, определенные в пункте 2 настоящей части, осуществляются Правительством Республики Коми самостоятельно или уполномоченным органом.

(в ред. Закона РК от 26.09.2012 N 78-РЗ)

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

г. Сыктывкар

27 июня 2011 года

N 59-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать