Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2014г.
Номер документа: RU34000201400923
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2014-111-ОД

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

27 июня 2014 №111-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 1999 Г. №344-ОД "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

"Волгоградская правда", №122, 09.07.2014

Статья 1

Внести в Закон Волгоградской области от 17 декабря 1999 г. №344-ОД "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" (в редакции от 08 августа 2011 г. №2223-ОД, от 28 ноября 2011 г. №2250-ОД, от 20 апреля 2012 г. №44-ОД, от 16 мая 2012 г. №51-ОД, от 13 марта 2013 г. №24-ОД, от 11 октября 2013 г. №125-ОД, от 08 ноября 2013 г. №144-ОД, от 31 декабря 2013 г. №190-ОД, от 06 февраля 2014 г. №20-ОД) следующие изменения:

1. В части 3 статьи 6 слова "и дети супругов" заменить словами ", дети супругов и супруги детей".

2. В статье 9:

1) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Датой завершения контрольного мероприятия (проверки) является дата рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией контрольно-счетной палаты.";

2) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Датой завершения экспертно-аналитического мероприятия и всех проведенных в его рамках проверок является дата рассмотрения итогов экспертно-аналитического мероприятия коллегией контрольно-счетной палаты.".

3. В статье 11:

1) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Деятельность контрольно-счетной палаты осуществляется на основе годового плана работы и ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее - план проведения проверок ОМС).";

2) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Поручения областной Думы, предложения и запросы Губернатора Волгоградской области, глав муниципальных образований, поступившие для включения в план работы контрольно-счетной палаты в течение года, не касающиеся проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, рассматриваются на ближайшем заседании коллегии контрольно-счетной палаты.";

3) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

"4. Поручения, предложения и запросы в части проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления направляются в контрольно-счетную палату не позднее 15 августа.

Контрольно-счетная палата направляет в прокуратуру Волгоградской области проект плана проведения проверок ОМС на предстоящий год не позднее 1 сентября для рассмотрения его на предмет законности включения в него объектов государственного контроля и внесения прокуратурой Волгоградской области председателю контрольно-счетной палаты предложений о проведении совместных плановых проверок с другими органами государственного контроля.

Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся контрольно-счетной палатой на основании плана проведения проверок ОМС, сформированного и согласованного прокуратурой Волгоградской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

План проведения проверок ОМС на предстоящий год не позднее 1 ноября размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

5. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся контрольно-счетной палатой на основании решения председателя контрольно-счетной палаты по согласованию с прокуратурой Волгоградской области на основании обращений граждан, юридических лиц, информации Губернатора Волгоградской области, а также Волгоградской областной Думы и иных государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.".

4. Пункт 2 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

"2) утверждает квартальные планы работы контрольно-счетной палаты и изменения в них;".

5. В части 2 статьи 14:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) утверждение плана работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год и внесение изменений в план работы контрольно-счетной палаты в текущем году;";

2) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) утверждение плана методических работ контрольно-счетной палаты.".

6. В статье 17:

1) в части 2 слова "органы местного самоуправления и муниципальные органы," исключить;

2) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

"2.1. Запрос контрольно-счетной палаты о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.

Срок, устанавливаемый контрольно-счетной палатой для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу, должен составлять не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Если запрашиваемая контрольно-счетной палатой информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет, орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу.

При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.".

7. В статье 21:

1) в части 1 слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет)" заменить словами "в сети Интернет";

2) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте контрольно-счетной палаты в сети Интернет.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                  И.В.Стефаненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 122 от 09.07.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать