Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2006г.
Номер документа: ru29000200600232
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов"

"Волна" N 4( спецвыпуск), 19.10.06;

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

27 сентября 2006 года N 208-12-ОЗ

г. Архангельск

О внесении изменений и дополнений в отдельные областные законы в сфере образования и социальной защиты населения

{В редакции областных законов от 15.12.2009 N112-9-оз от 17.12.2012 №592-36-оз от 02.07.2013 №713-41-оз]

Статья 1

Утратила силу.

Статья 2

Статью 9 областного закона от 29 ноября 2005 года N 119-7-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов в Архангельской области" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2005, N 7) изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Воспитание и обучение детей-инвалидов

1. Образовательные учреждения совместно с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, уполномоченными в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, образования, и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области обеспечивают получение детьми-инвалидами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.

Государственные областные образовательные учреждения совместно с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, уполномоченными в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, обеспечивают получение детьми-инвалидами начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.

2. При невозможности обеспечить воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного, начального профессионального и среднего профессионального образования с согласия родителей (законных представителей) дети-инвалиды временно или постоянно обучаются на дому или в стационаре лечебно-профилактического и реабилитационного учреждения по индивидуальной образовательной программе.

3. При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных (специальных дошкольных образовательных) и общеобразовательных учреждениях исполнительный орган государственной власти Архангельской области, уполномоченный в сфере образования, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) воспитание и обучение детей-инвалидов на дому по индивидуальной образовательной программе.

4. Порядок, условия воспитания и обучения детей-инвалидов в образовательных, лечебно-профилактических, реабилитационных учреждениях и на дому определяются постановлением администрации Архангельской области.

5. Финансирование расходов по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в образовательных, лечебно-профилактических, реабилитационных учреждениях и на дому осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 3 областного закона "Об образовании".

6. Детям-инвалидам дошкольного возраста, воспитывающимся и обучающимся в государственном областном или муниципальном образовательном учреждении, предоставляются дополнительные меры социальной поддержки в части компенсации их родителям (законным представителям) расходов по оплате за содержание детей-инвалидов в данных образовательных учреждениях в полном объеме.

Порядок назначения, финансирования и выплаты родителям (законным представителям) компенсаций расходов на содержание детей-инвалидов дошкольного возраста в государственном областном или муниципальном образовательном учреждении устанавливается постановлением администрации Архангельской области.".

Статья 3

{Признана утратившей силу областным законом от 15.12.2009 N112-9-ОЗ}

Статья 4

Утратила силу.

Статья 5

1. Настоящий закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования, за исключением абзацев девятого и десятого статьи 2 и статьи 3 настоящего закона.

2. Абзацы девятый и десятый статьи 2 и статья 3 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2007 года.

Глава администрации области Н.И.Киселев

[Введено: 27.10.06 Отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Архангельской области ГУ МЮ РФ по СЗФО]

[Отформатировано: 27.10.06 Отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Архангельской области ГУ МЮ РФ по СЗФО]

[Проверено:]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 4 (спецвыпуск) от 19.10.2006
Рубрики правового классификатора: 050.030.020 Наем жилого помещения, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать