Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2007г.
Номер документа: ru23000200700493
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2007-2008 ГОДЫ

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

7 сентября 2007 года

(Изменения и дополнения:

Закон Краснодарского края от 06.02.2008г. №1379-КЗ НГР: ru23000200800032)

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2007-2008 годы (прилагается).

Статья 2

Администрации Краснодарского края предусмотреть средства для реализации краевой целевой программы "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2007-2008 годы при разработке проекта закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2007 год" и проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2008 год.

Статья 3

Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2007-2008 годы.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение

к Закону Краснодарского края

"О краевой целевой программе

"Создание развивающей среды

и укрепление материально-технической базы

дошкольных образовательных учреждений в

Краснодарском крае" на 2007-2008 годы"

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

НА 2007-2008 ГОДЫ

ПАСПОРТ

краевой целевой программы

"Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Краснодарском крае"

на 2007-2008 годы

Наименование программы

краевая целевая программа "Создание раз-вивающей среды и укрепление материаль-но-технической базы дошкольных образо-вательных учреждений в Краснодарском крае" на 2007-2008 годы (далее - Про-грамма)

Основание для разработки Про-граммы

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" Закон Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 828-КЗ НГР: ru23000200400393 "Об образовании" Концепция модернизации российского об-разования на период до 2010 года, утвер-жденная распоряжениемПравительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-р

Заказчик Программы

администрация Краснодарского края

Разработчик Программы

департамент образования и науки Красно-дарского края

Координатор Программы

департамент образования и науки Красно-дарского края

Цели и задачи Программы

создание условий в дошкольных образова-тельных учреждениях для полноценного физического воспитания детей и их разви-тия повышение уровня материально-техничес-кого обеспечения дошкольных образова-тельных учреждений

Сроки реализации Программы

2007 - 2008 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы из средств краевого бюджета составляет 78000,0 тысячи рублей в том числе на: 2007 год - 25000,0 тысячи рублей 2008 год - 53000,0 тысячи рублей

Организация контроля за выполнением Программы

администрация Краснодарского края и За-конодательное Собрание Краснодарского края

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Решение проблемы оснащения материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений основано на программно-целевом методе с учетом намеченных задач Программы.

В системе дошкольного образования Краснодарского края 1367 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, которые обязаны обеспечить условия для полноценного физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.

Однако часть дошкольных учреждений в Краснодарском крае не отвечает современным требованиям, новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы предъявляют жесткие требования к устройству и содержанию детских игровых площадок дошкольных образовательных учреждений.

Проблема 'оснащения материальной базы детских садов остается по-прежнему острой: спортивное и игровое оборудование физически изношено или отсутствует совсем, недостаточно современных игрушек.

Сроки эксплуатации игрового и спортивного оборудования на участках детских садов в пределах 20-30 лет. Продолжение эксплуатации такого оборудования создает угрозу для жизни и здоровья детей, кроме того, экономически не выгодно, так как требует больших финансовых затрат на ремонт.

В связи с эти организовать игровую деятельность, физическое воспитание детей по образовательным программам нового поколения практически невозможно.

Острота проблемы требует решения основных задач в ближайшее время, объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления в Краснодарском крае для реализации поставленных задач.

Это будет способствовать созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для полноценного физического воспитания детей и их развития, а также обеспечит оздоровление детей и равные стартовые возможности при подготовке к школе.

Проведенный анализ состояния дел в детских садах Краснодарского края свидетельствует о необходимости реализации комплекса мероприятий с привлечением средств краевого бюджета для улучшения условий содержания детей.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Главной целью Программы является создание условий в дошкольных образовательных учреждениях для полноценного физического воспитания детей и их развития.

Для достижения основной цели Программы необходимо решение следующих задач:

повышение уровня материально-технического обеспечения дошкольных образовательных учреждений;

приобретение и замена в дошкольных образовательных учреждениях игрового, спортивного и развивающего оборудования и инвентаря.

Период реализации Программы - 2007-2008 годы.

3. Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Объемы финансирования из краевого бюджета (тыс. руб.)

Получатель субвенций (субсидий), ответственный за выполнение мероприятия

2007 год

2008 год

Приобретение игро-вого, спортивного и развивающего обо-рудования и инвен-таря для дошкольных образовательных уч-реждений*

25000,0

53000,0

органы местно-го самоуправле-ния - получа-тели субвенций (субсидий) (департамент образованияи наукиКрасно-дарского края - ответственный завыполнение мероприятия)

Итого

25000,0

53000,0

* Распределение средств осуществляется согласно приложению к программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий до 2009 года из средств краевого бюджета составляет 78000,0 тысячи рублей.

Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить качество воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками дошкольных образовательных учреждений, поможет реализовать программы по физическому воспитанию и оздоровлению детей.

6. Критерии выполнения Программы

Реализация мероприятий Программы позволит приобрести и заменить на 50 процентов в 1367 муниципальных дошкольных образовательных учреждениях игровое, спортивное оборудование и инвентарь.

7. Механизм реализации Программы

Департамент образования и науки Краснодарского края осуществляет:

текущее управление реализацией Программы;

контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;

подготовку предложений реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;

мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы.

Объем средств, выделяемых из бюджетов муниципальных образований на софинансирование мероприятий Программы, должен составлять 10 процентов от объема средств краевого бюджета, предусмотренных настоящей Программой органам местного самоуправления.

Приложение

к краевой целевой программе

"Создание развивающей среды и

укрепление материально-технической базы

дошкольных образовательных учреждений

в Краснодарском крае" на 2007-2008 годы

Распределение средств краевого бюджета органам местного

самоуправления муниципальных образований Краснодарского края

на создание развивающей среды и укрепление материально-технической

базы дошкольных образовательных учреждений

в Краснодарском крае на 2007-2008 годы

Муниципальное образование

Объем финансирования (тыс. рублей)

2007 год

2008 год

1

2

3

город-курорт Анапа

769,0

1632,0

город Армавир

787,0

1670,0

город-курорт Геленджик

477,0

1013,0

город Горячий Ключ

281,0

594,0

город Ейск

535,0

-

город Краснодар

4294,0

9101,0

город Кропоткин

336,0

712,0

город Новороссийск

1077,0

2287,0

город-курорт Сочи

1889,0

4012,0

город Тихорецк

353,0

747,0

город Туапсе

455,0

965,0

Абинский район

431,0

913,0

Апшеронский район

384,0

814,0

Белоглинский район

132,0

278,0

Белореченский район

427,0

905,0

Брюховецкий район

292,0

619,0

Выселковский район

332,0

704,0

Гулькевичский район

398,0

844,0

Динской район

486,0

1031,0

Ейский район

247,0

1657,0

Кавказский район

126,0

265,0

Калининский район

312,0

660,0

Каневский район

467,0

990,0

Кореновский район

294,0

623,0

Красноармейский район

582,0

1234,0

Крымский район

679,0

1441,0

Крыловский район

129,0

271,0

Курганинский район

555,0

1177,0

Кущевский район

295,0

625,0

Лабинский район

512,0

1087,0

Ленинградский район

379,0

803,0

Мостовский район

356,0

754,0

Новокубанский район

389,0

825,0

Новопокровский район

230,0

487,0

Отрадненский район

291,0

616,0

Павловский район

430,0

912,0

Приморско-Ахтарский район

262,0

554,0

Северский район

395,0

838,0

Славянский район

576,0

1222,0

Староминский район

250,0

529,0

Тбилисский район

208,0

440,0

Темрюкский район

697,0

1478,0

Тимашевский район

643,0

1365,0

Тихорецкий район

248,0

526,0

Туапсинский район

301,0

636,0

Усть- Лабинский район

568,0

1205,0

Успенский район

215,0

455,0

Щербиновский район

229,0

484,0

Итого

25000,0

53000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 167 от 11.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать