Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2016г.
Номер документа: RU13000201600961
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Принят Государственным Собранием 21 октября 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» (Известия Мордовии, 22 февраля 2008 года, № 27-7; 22 мая 2008 года, № 74-14; 16 июля 2008 года, № 104-19; 2 октября 2008 года, № 149-26; 5 февраля 2009 года, № 16-3; 13 марта 2009 года, № 35-7; 5 мая 2009 года, № 63-15; 14 июля 2009 года, № 101-26; 16 марта 2010 года, № 36-10; 21 октября 2010 года, № 159-49; 16 июня 2011 года, № 87-29; 20 октября 2011 года, № 159-57; 30 декабря 2011 года, №. 199-69; 16 мая 2012 года, № 70-22; 13 июня 2012 года, № 85-30; 16 октября 2012 года, № 157-54; 27 марта 2013 года, № 44-15; 20 ноября 2013 года, № 172-63; 6 марта 2014 года, № 32-13; 12 сентября 2014 года, № 124-50; 14 ноября 2014 года, № 150-61; 30 декабря 2014 года, № 169-70; 23 декабря 2015 года, № 145-65) следующие изменения:

1. В статье 7:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона;

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

субвенций федеральному бюджету в соответствии со статьей 8.1 настоящего Закона;

субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.»;

2) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;».

2. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете Республики Мордовия в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Республиканский фонд финансовой поддержки поселений, формируемый за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия.

3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

5. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений устанавливается согласно приложению 1.1 к настоящему Закону.

6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.».

3. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предусматриваются в республиканском бюджете Республики Мордовия в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) образуют Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), формируемый за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия.

3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), установленного законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предоставляются муниципальным районам (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).

5. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) устанавливается согласно приложению 1.2 к настоящему Закону.

Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) устанавливается согласно приложению 1.3 к настоящему Закону.

6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) между муниципальными районами (городским округом) утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.».

4. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Субвенции федеральному бюджету из республиканского бюджета Республики Мордовия

1. Из республиканского бюджета Республики Мордовия федеральному бюджету предоставляются субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Республики Мордовия, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти в случаях, установленных федеральными законами.

2. Цели и условия предоставления субвенций федеральному бюджету из республиканского бюджета Республики Мордовия устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Республики Мордовия.».

5. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений, формируемый за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

3. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.».

6. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Субсидии республиканскому бюджету Республики Мордовия из местных бюджетов

1. Из бюджетов поселений и муниципальных районов (городского округа), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, предоставляются субсидии республиканскому бюджету Республики Мордовия.

2. Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов поселений устанавливается согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов муниципальных районов (городского округа) устанавливается согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Мордовия и в бюджетных ассигнованиях Республиканского фонда финансовой поддержки поселений.

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городского округа), перечисляемые в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Мордовия и в бюджетных ассигнованиях Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).

4. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Мордовия, утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

5. Субсидии из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере одной двенадцатой от общей суммы субсидии.».

7. Главу 4 признать утратившей силу.

8. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - Порядок) включает:

1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций определяется по формуле:

БОiП = ИНПiП / ИБРiП, где

БОiП - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций;

ИНПiП - индекс налогового потенциала i-го поселения;

ИБРiП - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

3. Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПiП - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год;

НiП - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;

- суммарный налоговый потенциал поселений на соответствующий финансовый год;

НП - численность постоянного населения поселений на 1 января - текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала i-го поселения на соответствующий финансовый год производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения и прогноза поступлений налогов в бюджеты всех поселений.

Состав репрезентативной системы налогов и перечень показателей, соответствующих налоговым базам поселений по видам налогов, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений

Наименование налога

Показатель, характеризующий налоговую базу

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда по экономике

Единый сельскохозяйственный налог

Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога

Налог на имущество физических лиц

Сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет

Земельный налог

Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет

Налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:

НПiП = НПiП_НДФЛ + НПiП_ЕСХН + НПiП_НИФЛ + НПiП_ЗН, где

НПiП_НДФЛ - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по налогу на доходы физических лиц;

НПiП_ЕСХН - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по единому сельскохозяйственному налогу;

НПiП_НИФЛ - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по налогу на имущество физических лиц;

НПiП_ЗН - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по земельному налогу.

Налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по видам налогов рассчитывается по формуле:

НПiП_№ - налоговый потенциал по №-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу) для i-го поселения на соответствующий финансовый год;

НБiП_№ - среднегодовой показатель i-го поселения, характеризующий налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих:

текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год;

очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода;

первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода;

ПНДП_№ - прогноз поступления доходов по №-му налогу на соответствующий финансовый год (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу) в бюджеты поселений;

- суммарная среднегодовая величина показателя поселений, характеризующая налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих:

текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год;

очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода;

первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода.

Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.

4. Индекс бюджетных расходов i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

аjП - доля j-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в общей сумме расходов поселений в планируемом году;

ИБРijП - индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.

Структура репрезентативной системы расходов бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов указаны в таблице 2.

Таблица 2

Структура репрезентативной системы расходов бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

№ п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Корректирующие коэффициенты

Источник информации

1

2

3

4

5

1

Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

Численность постоянного населения поселений

Коэффициент дисперсности расселения

Мордовиястат

2

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Протяженность автомобильных дорог

Коэффициент содержания автомобильных дорог

Мордовиястат

3

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

Численность постоянного населения поселений

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент масштаба

Мордовиястат

4

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

5

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения

6

Иные вопросы местного значения поселения, за исключением вопросов местного значения поселения, указанных в пунктах 1 - 5

Численность постоянного населения поселений

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент масштаба

Мордовиястат

Индекс бюджетных расходов I-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

ИБРijП = (ПijП x К1ijП, ..., К№ijП / НiП) / (ПjП x К1jП, ..., К№jП / НП), где

ПijП - численность потребителей бюджетных услуг I-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

ПjП - численность потребителей бюджетных услуг поселений по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

К1ijП, ..., К№ijП - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м поселении;

К1jП, ..., К№jП - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по поселениям.

Для расчета индекса бюджетных расходов i-го поселения применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

1) коэффициент дисперсности расселения i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

КiП_ДИСП = (1 + УВiП) / (1 + УВП), где

КiП_ДИСП - коэффициент дисперсности расселения i-го поселения;

УВiП - удельный вес численности жителей i-го поселения, проживающих в поселениях соответствующего муниципального района с численностью населения менее 500 человек;

УВП - удельный вес численности жителей, проживающих в поселениях соответствующего муниципального района с численностью населения менее 500 человек, в численности населения соответствующего муниципального района;

2) коэффициент содержания автомобильных дорог i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

КiПАД - коэффициент содержания автомобильных дорог i-го поселения;

аП - параметр, принимаемый равным 0,4;

ПрiП - протяженность автомобильных дорог i-го поселения;

- суммарная протяженность автомобильных дорог поселений;

3) коэффициент масштаба i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

КiПМ = а1П + (1 - а1П) x НсрПТ / НiП, где

КiПМ - коэффициент масштаба i-го поселения;

а1П - параметр, принимаемый равным 0,6;

НсрПТ - средняя численность постоянного населения поселений на 1 января текущего финансового года.

5. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, планируемый к распределению, определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по следующей формуле:

ФП = КВБОП x НП, где

ФП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, планируемый к распределению;

КВБОП - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемые из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений, распределяются в два этапа.

7. На первом этапе объем дотаций распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

ТiП1 = ПП x ДiП1, если ДiП1 > 0, где

ТiП1 - объем дотации, выделяемой i-му поселению на первом этапе;

ПП - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемая равной 85 процентам;

ДiП1 - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.

8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

ДiП1 = ПРНДП x (КПП - БОiП) x ИБРiП x НiП, если БОiП < КПП, где

ПРНДП - уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя поселений;

КПП - уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый равным 60 процентам.

9. Уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя поселений определяется по формуле:

ПРНДП = ПНДП / НП, где

ПНДП - прогноз (оценка) налоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) поселений на соответствующий финансовый год.

10. На втором этапе объем дотаций распределяется между бюджетами поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

ТiП2 - объем дотации, выделяемой i-му поселению на втором этапе;

- общий объем дотаций по всем поселениям, распределенный на первом этапе;

ДiП2 - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

11. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

ДiП2 = ПРНДП x (КВБОП - (ТiП1 / (ИБРiП x НiП x ПРНДП) + БОiП)) x ИБРiП x НiП, если ТiП1 / (ИБРiП x НiП x ПРНДП) + БОiП < КВБОП.

12. Общий объем дотации, выделяемой i-му поселению, определяется по формуле:

ТiП = ТiП1 + ТiП2, где

ТiП - общий объем дотации, выделяемой i-му поселению.

13. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций определяется по формуле:

РБОiП = БОiП + (ТiП1 + ТiП2) / (НiП x ИБРiП x ПРНДП), где

РБОiП - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций.

14. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, то объем дотаций, распределяемый на втором этапе, определяется по формуле:

ТiП2 = ДiП2.».

9. Дополнить приложением 1.1 следующего содержания:

«Приложение 1.1

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Критерием выравнивания финансовых возможностей поселений является критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений устанавливается отдельно для городских поселений и сельских поселений.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений и сельских поселений используется для расчета общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений и сельских поселений.

2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:

КВБОГП = РГ x QГП, где:

КВБОГП - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений;

РГ - разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных городских поселений;

QГП - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг. и устанавливаемый с учетом финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствующем финансовом году.

Разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных городских поселений определяется по формуле:

- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее обеспеченных городских поселений;

- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наименее обеспеченных городских поселений.

3. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:

КВБОСП = РС x QСП где:

КВБОСП - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;

РС - разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных сельских поселений;

QСП - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг, и устанавливаемый с учетом финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствующем финансовом году.

Разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных сельских поселений определяется по формуле:

- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее обеспеченных сельских поселений;

- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наименее обеспеченных сельских поселений.».

10. Дополнить приложением 1.2 следующего содержания:

«Приложение 1.2

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (далее - Порядок) включает:

1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций определяется по формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций;

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).

3. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

- суммарный налоговый потенциал по всем муниципальным районам (городскому округу) на соответствующий финансовый год;

Н - численность постоянного населения Республики Мордовия на 1 января текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа) и прогноза поступлений налогов в бюджеты муниципальных районов (городского округа).

Состав репрезентативной системы налогов и перечень показателей, соответствующих налоговым базам муниципальных районов (городского округа) по видам налогов, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городского округа)

Наименование налога

Показатель, характеризующий налоговую базу

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда по экономике

Единый сельскохозяйственный налог

Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Сумма исчисленного единого налога на вмененный доход

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:

НПi = НПiНДФЛ + НПiЕСХН + НПiЕНВД, где

НПiНДФЛ - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по налогу на доходы физических лиц;

НПiЕСХН - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по единому сельскохозяйственному налогу;

НПiЕНВД - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по видам налогов рассчитывается по формуле:

НПi№ - налоговый потенциал по №-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности) для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

НБi№ - среднегодовой показатель i-го муниципального района (городского округа), характеризующий налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих:

текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год;

очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода;

первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода;

ПНД№ - прогноз поступления доходов по №-му налогу на соответствующий финансовый год (по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности) в бюджеты муниципальных районов (городского округа);

- суммарная среднегодовая величина показателя по муниципальным районам (городскому округу), характеризующая налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих:

текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год;

очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода;

первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода.

Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.

4. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

аj - доля j-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городскому округу);

ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.

Структура репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов и бюджета городского округа и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов указаны в таблице 2.

Таблица 2

Структура репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

№ п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Корректирующие коэффициенты

Источник информации

1

2

3

4

5

Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов муниципальных районов

1

Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района

Численность постоянного населения муниципальных районов

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2, Коэффициент муниципальной структуры

Мордовиястат

2

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Протяженность автомобильных дорог

Коэффициент содержания дорог

Мордовиястат

3

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

Дети в возрасте до 6 лет (включительно)

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации

Мордовиястат

Дети в возрасте от 7 до 17 лет (включительно)

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации

Мордовиястат

4

Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов

Численность постоянного населения муниципальных районов

Коэффициент дисперсности расселения

Мордовиястат

5

Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры

6

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района

7

Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района

Численность постоянного населения муниципальных районов

Коэффициент дисперсности расселения

Мордовиястат

8

Иные вопросы местного значения муниципального района, за исключением вопросов местного значения муниципального района, указанных в пунктах 1 - 7

Численность постоянного населения муниципальных районов

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент масштаба

Мордовиястат

Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджета городского округа

9

Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа

Численность постоянного населения городского округа

Коэффициент дисперсности расселения

Мордовиястат

10

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Протяженность автомобильных дорог

Коэффициент содержания дорог

Мордовиястат

11

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

Дети в возрасте до 6 лет (включительно)

1, Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации

Мордовиястат

Дети в возрасте от 7 до 17 лет (включительно)

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации

Мордовиястат

12

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа

Численность постоянного населения городского округа

Коэффициент дисперсности расселения

Мордовиястат

13

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры

Численность постоянного населения городского округа

Коэффициент дисперсности расселения

Мордовиястат

14

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа

15

Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округ

16

Иные вопросы местного значения городского округа, за исключением вопросов местного значения городского округа, указанных в пунктах 9 - 15

Численность постоянного населения городского округа

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент масштаба

Мордовиястат

Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по формуле:

ИБРij = (Пij x К1ij, ..., К№ij / Нi) / (Пj x К1j, ..., К№j / Н), где

Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

Пj - численность потребителей бюджетных услуг Республики Мордовия по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

К1ij, ..., К№ij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);

К1j, ..., К№j - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Республике Мордовия.

Для расчета индекса бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

1) коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

КiДИСП = (1 + УВi) / (1+ УВ), где

КiДИСП - коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа);

УВi - удельный вес численности жителей i-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

УВ - удельный вес численности жителей всех муниципальных районов (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек в муниципальных образованиях соответствующего типа;

2) коэффициент содержания автомобильных дорог i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

КiАД = а + (1 - а) x (Нi / НТ) x (Прi / ПрТ), где

КiАД - коэффициент содержания автомобильных дорог i-го муниципального района (городского округа);

а - параметр, принимаемый равным 0,4;

НТ - численность постоянного населения муниципальных образований соответствующего типа на 1 января текущего финансового года;

Прi - протяженность автомобильных дорог i-го муниципального района (городского округа);

ПрТ - протяженность автомобильных дорог муниципальных образований соответствующего типа;

3) коэффициент муниципальной структуры i-го муниципального района рассчитывается по формуле:

КiМС = (НiСП / Нi) / (НСП / Н), где

КiМС - коэффициент муниципальной структуры i-го муниципального района;

НiСП - численность постоянного населения i-го муниципального района, проживающего в сельских поселениях, на 1 января текущего финансового года;

НСП - численность постоянного населения Республики Мордовия, проживающего в сельских поселениях, на 1 января текущего финансового года;

4) коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:

KiСДО - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);

ДiСДО - скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);

- суммарная скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации муниципальных районов (городского округа).

Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующим формулам:

ДiСДО = ЧДiДО, если ЧДiДО >= ПМiДО;

ДiСДО = а1 x ЧДiДО + (1 - а1) x ПМiДО, если ЧДiДО < ПМiДО, где

ЧДiДО - фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа);

а1 - параметр, принимаемый равным 0,8;

ПМiДО - проектная мощность дошкольных образовательных: организаций согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям по санитарно-эпидемиологическому заключению в i-м муниципальном районе (городском округе);

5) коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:

КiСОО - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа);

ДiСОО - скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа);

- суммарная скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации муниципальных районов (городского округа).

Скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующим формулам:

ДiСОО = ЧДiШК, если ЧДiШК >= ПМiШК;

ДiСОО = а1 x ЧДiШК + (1 - а1) x ПМiШК, если ЧДiШК < ПМiШК, где

ЧДiШК - фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа);

ПМiШК - проектная мощность общеобразовательных организаций согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям по санитарно-эпидемиологическому заключению в i-м муниципальном районе (городском округе);

6) коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

КiМ = а2 + (1 - а2) x (НсрТ / Нi), где

КiМ - коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа);

а2 - параметр, принимаемый равным 0,6;

НсрТ - средняя численность населения муниципальных образований соответствующего типа на 1 января текущего финансового года.

5. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), планируемый к распределению, определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) по следующей формуле:

Ф - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), планируемый к распределению;

ПРНД - уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя муниципальных районов (городского округа);

КВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).

6. Уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя муниципальных районов (городского округа) определяется по формуле:

ПРНД = ПНД / Н, где

ПНД - прогноз (оценка) налоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) муниципальных районов (городского округа) на соответствующий финансовый год.

7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), предоставляемые из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяются в два этапа.

8. На первом этапе объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городским округом), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

Тi1 = П x Дi1, если Дi1 > 0, где

Тi1 - объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;

П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) от уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемая равной 85 процентам;

Дi1 - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.

9. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

Дi1 = ПРНД x (КП - БОi) x ИБРi x Нi, если БОi < КП, где

КП - уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый равным 60 процентам.

10. На втором этапе объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городским округом), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

Тi2 - объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе;

- общий объем дотаций по всем муниципальным районам (городскому округу), распределенный на первом этапе;

Дi2 - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

11. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

Дi2 = ПРНД x (КВБО - (Тi1 / (ИБРi x Нi x ПРНД) + БОi)) x ИБРi x Нi, если Тi1 / (ИБРi x Нi x ПРНД) + БОi < КВБО.

12. Общий объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу), определяется по формуле:

Тi = Тi1 + Тi2, где

Тi - общий объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу).

13. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:

РБОi = БОi + (Тi1 + Тi2) / (Нi x ИБРi x ПРНД), где

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.».

11. Дополнить приложением 1.3 следующего содержания:

«Приложение 1.3

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) устанавливается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) используется для расчета общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).

2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:

КВБО = Р x Q, где:

КВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

Р - разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городского округа);

Q - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг, и устанавливаемый с учетом финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствующем финансовом году.

3. Разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городского округа) определяется по формуле:

- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее обеспеченных муниципальных районов (городского округа);

- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городского округа).».

12. Приложение 5 изложить в следующей редакции:

«Приложение 5

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из районных фондов финансовой поддержки поселений, определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по следующей формуле:

фР = КРВБО x НР, где

фР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из районных фондов финансовой поддержки поселений;

КРВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

НР - численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций определяется по формуле:

БОiР = ИНПiР / ИБРiР, где

БОiР - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций;

ИНПiР - индекс налогового потенциала i-го поселения;

ИБРiР - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

3. Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПiР - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год;

НiР - численность постоянного населения I-го поселения на 1 января текущего финансового года;

- суммарный налоговый потенциал поселений муниципального района на соответствующий финансовый год.

Расчет налогового потенциала i-го поселения на соответствующий финансовый год производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения и прогноза поступлений налогов в бюджеты всех поселений муниципального района.

Состав репрезентативной системы налогов и перечень показателей, соответствующих налоговым базам поселений по видам налогов, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений

Наименование налога

Показатель, характеризующий налоговую базу

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда по экономике

Единый сельскохозяйственный налог

Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога

Налог на имущество физических лиц

Сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет

Земельный налог

Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет

Налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:

НПiР = НПiР_НДФЛ + НПiР-ЕСХН + НПiР-НИФЛ + НПiР-ЗН, где

НПiР_НДФЛ - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по налогу на доходы физических лиц;

НПiР-ЕСХН - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по единому сельскохозяйственному налогу;

НПiР-НИФЛ - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по налогу на имущество физических лиц;

НПiР-ЗН - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по земельному налогу.

Налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по видам налогов рассчитывается по формуле:

НПiР_№ - налоговый потенциал по №-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу) для i-го поселения на соответствующий финансовый год;

НБiР_№ - среднегодовой показатель i-го поселения, характеризующий налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих:

текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год;

очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода;

первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода;

ПНДР_№ - прогноз поступления доходов по №-му налогу на соответствующий финансовый год (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу) в бюджеты поселений муниципального района;

- суммарная среднегодовая величина показателя поселений муниципального района, характеризующая налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих:

текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год;

очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода;

первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода.

Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.

4. Индекс бюджетных расходов i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

аjР - доля j-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в общей сумме расходов поселений в планируемом году;

ИБРijР - индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.

Структура репрезентативной системы расходов бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов указаны в таблице 2.

Таблица 2

Структура репрезентативной системы расходов бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

№ п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Корректирующие коэффициенты

Источник информации

1

2

3

4

5

1

Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

Численность постоянного населения поселений

Коэффициент дисперсности расселения

Мордовиястат

2

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Протяженность автомобильных дорог

Коэффициент содержания автомобильных дорог

Мордовиястат

3

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

Численность постоянного населения поселений

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент масштаба

Мордовиястат

4

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

5

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения

6

Иные вопросы местного значения поселения, за исключением вопросов местного значения поселения, указанных в пунктах 1 - 5

Численность постоянного населения поселений

1. Коэффициент дисперсности расселения;

2. Коэффициент масштаба

Мордовиястат

Индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

ИБРijР = (ПijР x К1ijР, ..., К№ijР / HiР) / (ПjР x К1jР, ..., К№jР / НР), где

ПijР - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

ПjР - численность потребителей бюджетных услуг поселений по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

К1ijР, ..., К№ijР - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м поселении;

К1jР, ..., К№jР - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по поселениям муниципального района.

Для расчета индекса бюджетных расходов i-го поселения применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

1) коэффициент дисперсности расселения i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

КiР_ДИСП = (1 + УВiР) / (1 + УВР), где

КiР_ДИСП - коэффициент дисперсности расселения i-го поселения;

УВiР - удельный вес численности жителей i-го поселения, проживающих в поселениях соответствующего муниципального района с численностью населения менее 500 человек;

УВР - удельный вес численности жителей, проживающих в поселениях соответствующего муниципального района с численностью населения менее 500 человек, в численности населения соответствующего муниципального района;

2) коэффициент содержания автомобильных дорог i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

КiРАД - коэффициент содержания автомобильных дорог i-го поселения;

аР - параметр, принимаемый равным 0,4;

ПрiР - протяженность автомобильных дорог i-го поселения;

- суммарная протяженность автомобильных дорог поселений муниципального района;

3) коэффициент масштаба i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

КiРМ = а1Р + (1 - а1Р) x НсрРТ / НiР, где

КiРМ - коэффициент масштаба i-го поселения;

а1Р - параметр, принимаемый равным 0,6;

НсрРТ - средняя численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемые из районных фондов финансовой поддержки поселений, распределяются в два этапа.

6. На первом этапе объем дотаций распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

ТiР1 = ПР x ДiР1, если ДiР1 > 0, где

ТiP1 - объем дотации, выделяемой i-му поселению на первом этапе;

ПР - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемая равной 85 процентам;

ДiР1 - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.

7. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

ДiР1 = ПРНДР x (КРП - БОiР) x ИБРiР x НiР, если БОiР < КРП, где

ПРНДР - уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя поселений;

КРП - уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый равным 60 процентам.

8. Уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя поселений определяется по формуле:

ПРНДР = ПНДР / НР, где

ПНДР - прогноз (оценка) налоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) поселений на соответствующий финансовый год.

9. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между бюджетами поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

ТiР2 - объем дотации, выделяемой i-му поселению на втором этапе;

- общий объем дотаций по всем поселениям, распределенный на первом этапе;

ДiР2 - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

ДiР2 = ПРНДР x (КРВБО - (ТiР1 / (НБРiР x НiР x ПРНДР) + БОiР)) x ИБРiР x НiР, если ТiР1 / (ИБРiР x НiР x ПРНДР) + БОiР < КРВБО.

11. Общий объем дотации, выделяемой i-му поселению, определяется по формуле:

ТiР = ТiР1 + ТiР2, где

ТiР - общий объем дотации, выделяемой i-му поселению.

12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций определяется по формуле:

РБОiР = БОiР + (ТiР1 + ТiР2) / (НiР x ИБРiР x ПРНДР), где

РБОiР - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций.

13. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, то объем дотаций, распределяемый на втором этапе, определяется по формуле:

ТiП2 = ДРiП2.».

13. В приложении 6:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов поселений»;

2) в части первой:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Размер субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов поселений рассчитывается по формуле:»;

в абзаце четвертом слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«ПРНДmax - 1,3-кратный средний уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году;»;

в абзаце шестом слова «последнего отчетного года» заменить словами «отчетного финансового года»;

3) в части третьей:

в абзаце первом и третьем слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году»;

в абзаце четвертом слова «последнего отчетного года» заменить словами «отчетного финансового года»;

4) в части четвертой:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1,3-кратный средний уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:»;

в абзаце втором цифру «2» заменить цифрами «1,3»;

в абзаце третьем слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году»;

в абзаце четвертом слова «последнего отчетного года» заменить словами «отчетного финансового года».

14. В приложении 7:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов муниципальных районов (городского округа)»;

2) в части первой:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Размер субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по формуле:»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«СПi - субсидия из бюджета i-го муниципального района (городского округа);»;

в абзаце четвертом слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«ПРНДmax - 1,3-кратный средний уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;»;

в абзаце шестом слова «последнего отчетного года» заменить словами «отчетного финансового года»;

3) в части третьей:

в абзаце первом и третьем слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году»;

в абзаце четвертом слова «последнего отчетного года» заменить словами «отчетного финансового года»;

4) в части четвертой:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1,3-кратный средний уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:»;

в абзаце втором цифру «2» заменить цифрами «1,3»;

в абзаце третьем слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году»;

в абзаце четвертом слова «последнего отчетного года» заменить словами «отчетного финансового года».

15. Приложение 8 признать утратившим силу.

16. Приложение 9 изложить в следующей редакции:

«Приложение 9

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

Методика расчета дифференцированного норматива отчисления налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

Дифференцированный норматив отчисления налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет муниципального образования рассчитывается по формуле:

ДНi - дифференцированный норматив отчисления в бюджет i-го муниципального образования налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

АДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия, км (протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений i-го муниципального района учитывается в протяженности автомобильных дорог i-го муниципального района);

№ - количество муниципальных образований, имеющих автомобильные дороги общего пользования местного значения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

АДi = АДiт + АДiг / 2, где

АДiт - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования с твердым покрытием;

АДiг - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования с грунтовым покрытием.».

Статья 2

Внести в Закон Республики Мордовия от 14 июля 2008 года № 56-З «О бюджетном процессе в Республике Мордовия» (Известия Мордовии, 16 июля 2008 года, № 104-19; 20 ноября 2013 года, № 172-63; 12 сентября 2014 года, № 124-50; 16 июня 2015 года, № 64-29; 13 октября 2015 года, № 115-50; 23 декабря 2015 года, № 145-65; 29 июня 2016 года, № 69-31) следующие изменения:

1. Дополнить статьей 1.1 следующего содержания:

«Статья 1.1. Расходные обязательства Республики Мордовия

1. Расходные обязательства Республики Мордовия устанавливаются в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Реестр расходных обязательств Республики Мордовия ведется в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.».

2. В пункте 3 статьи 4:

1) в подпунктах 2 и 3 слова «приложение к закону о республиканском бюджете Республики Мордовия, устанавливающее» исключить;

2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;»;

3) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Республики Мордовия, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;

4) в подпункте 8 слова «приложение к закону о республиканском бюджете Республики Мордовия, устанавливающее» исключить;

5) в подпункте 11 слова «и государственного внешнего долга» исключить.

3. В статье 13.4:

1) часть четвертую пункта 3 признать утратившей силу;

2) в части второй пункта 5 слова «Не позднее чем за 3 дня до» заменить словом «До».

Статья 3

Внести в Закон Республики Мордовия от 12 марта 2010 года № 15-З «Об утверждении Методики распределения субвенции, поступающей из Федерального фонда компенсаций в Республиканский фонд компенсаций, на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты» (Известия Мордовии, 16 марта 2010 года, № 36-10) следующие изменения:

1. Наименование закона изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Методики распределения из республиканского бюджета Республики Мордовия субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой за счет субвенции республиканскому бюджету Республики Мордовия из федерального бюджета».

2. Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1

Утвердить Методику распределения из республиканского бюджета Республики Мордовия субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой за счет субвенции республиканскому бюджету Республики Мордовия из федерального бюджета, согласно приложению к настоящему Закону.».

3. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Приложение к Закону Республики Мордовия «Об утверждении Методики распределения из республиканского бюджета Республики Мордовия субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой за счет субвенции республиканскому бюджету Республики Мордовия из федерального бюджета».

4. В Методике распределения субвенции, поступающей из Федерального фонда компенсаций в Республиканский фонд компенсаций, на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых: отсутствуют военные комиссариаты:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Методика распределения из республиканского бюджета Республики Мордовия субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой за счет субвенции республиканскому бюджету Республики Мордовия из федерального бюджета»;

2) в пункте 1 слова «Республиканского фонда компенсаций» заменить словами «республиканского бюджета Республики Мордовия».

Статья 4

1. Признать утратившими силу:

1) Закон Республики Мордовия от 14 июля 2008 года № 57-З «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению наличными денежными средствами государственных учреждений Республики Мордовия, находящихся на территории муниципальных районов Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 16 июля 2008 года, № 104-19);

2) Закон Республики Мордовия от 28 декабря 2011 года № 84-З «О внесении изменений в Закон Республики Мордовия «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению, наличными денежными средствами получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, находящихся на территории муниципальных районов Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 30 декабря 2011 года, № 199-69).

2. Настоящий Закон, за исключением пунктов 7 и 15 статьи 1, вступает в силу со дня его официального опубликования.

Пункты 7 и 15 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2017 года.

В 2016 году абзац третий подпункта 1, подпункт 2 пункта 1, пункты 2, 3, 5, 8 - 12 и 16 статьи 1, пункт 2 статьи 2 применяются при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Глава Республики Мордовия

В.Д.ВОЛКОВ

г. Саранск

27 октября 2016 года

№ 78-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать