Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU50000201801399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



27 ноября 2018 года

N 201/2018-ОЗ

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области N 147/2013-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 91/2014-ОЗ, N 132/2014-ОЗ, N 202/2015-ОЗ, N 53/2016-ОЗ, N 97/2016-ОЗ, N 155/2016-ОЗ, N 138/2017-ОЗ, N 207/2017-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 4:

а) в абзаце третьем части 1 слова "переданных" исключить;

б) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"утверждать муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - правовые акты) прогнозируемую среднегодовую численность воспитанников, получающих образование по образовательной программе дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее - численность воспитанников), и прогнозируемую среднегодовую численность обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области (далее - численность обучающихся), учитываемые при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, на основании которых уполномоченным органом в сфере образования, утверждаются прогнозируемая численность воспитанников и численность обучающихся, учитываемые при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на предоставление субвенций на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) и на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

При формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период численность воспитанников и численность обучающихся на очередной финансовый год, учитываемая при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год, утвержденная правовыми актами, направляется в уполномоченный орган в сфере образования до 1 апреля текущего финансового года.";

2) в приложении:

а) пункт 2 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) в законе Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) объем и распределение ассигнований утверждается в размере 95 процентов от объема субвенции, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, 5 процентов от объема субвенции распределяются между бюджетами муниципальных образований Московской области при внесении изменений в закон о бюджете.";

б) в пункте 3:

абзац четвертый подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"qi - объем средств на оплату труда работников частных общеобразовательных организаций в Московской области, рассчитанный по нормативам финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (далее - нормативы финансового обеспечения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области), на соответствующий финансовый год, установленным пунктами 1, 3 приложения 2 к закону Московской области о финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области (далее - закон Московской области о финансовом обеспечении общего образования), бюджету i-го муниципального образования Московской области определяется по следующей формуле:";

в абзаце пятом подпункта "б" слово "законом" заменить словами "пунктами 1, 3 приложения 2 к закону";

в абзаце шестнадцатом подпункта "б" слово "законом" заменить словами "пунктами 1, 3 приложения 2 к закону";

в абзаце пятом подпункта "г" слово "законом" заменить словами "пунктами 1, 3 приложения 2 к закону";

дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) в законе о бюджете объем и распределение ассигнований утверждается в размере 95 процентов от объема субвенции, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, 5 процентов от объема субвенции распределяются между бюджетами муниципальных образований Московской области при внесении изменений в закон о бюджете.";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Субвенция на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся по очной форме обучения муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области.

Компенсация расходов на проезд предоставляется в течение учебного года следующим категориям обучающихся по очной форме обучения:

учащимся, проживающим в сельских населенных пунктах Московской области и обучающимся по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, расположенных в ином населенном пункте, в связи с отсутствием соответствующих образовательных организаций по их месту жительства;

учащимся и (или) воспитанникам, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, в том числе имеющих интернат, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в связи с отсутствием соответствующих образовательных организаций по их месту жительства.

Компенсация расходов на проезд обучающимся производится муниципальной образовательной организацией в Московской области один раз в месяц в размере 100 процентов расходов на проезд в учебные дни после представления в образовательную организацию документов, подтверждающих факт оплаты проезда.

Расчет субвенции на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся по очной форме обучения муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, осуществляется по формуле:

- объем субвенции на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся по очной форме обучения муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, бюджету i-го муниципального образования Московской области;

- стоимость одной поездки при оплате с использованием единой транспортной карты "учащегося, проживающего в сельской местности", установленная центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен и тарифов, с учетом установленных регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области;

- численность учащихся, проживающих в сельских населенных пунктах Московской области и обучающихся по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования Московской области, расположенных в ином населенном пункте, в связи с отсутствием соответствующих образовательных организаций по их месту жительства, пользующихся единой транспортной картой "учащегося, проживающего в сельской местности", исходя из средней численности, фактически сложившейся за три года, предшествующих году формирования бюджета;

- стоимость одной поездки при оплате с использованием единой транспортной карты "учащегося" или единой транспортной карты "учащегося, проживающего в сельской местности", установленная центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен и тарифов, с учетом установленных регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области;

- численность учащихся и (или) воспитанников, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, в том числе имеющих интернат, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в связи с отсутствием соответствующих образовательных организаций по их месту жительства, пользующихся единой транспортной картой "учащегося" или "учащегося, проживающего в сельской местности", исходя из средней численности, фактически сложившейся за три года, предшествующих году формирования бюджета;

N - среднее количество поездок в один учебный день;

175 - количество учебных дней в году при продолжительности учебного года, принятой равной 35 неделям и количестве учебных дней в неделе, принятом равным пяти дням в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".

Объем средств бюджета Московской области в течение текущего финансового года подлежит уточнению в соответствии с законодательством Московской области исходя из фактически совершенного числа поездок.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

27 ноября 2018 года

N 201/2018-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать