Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2007г.
Номер документа: ru12000200700335
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

27 декабря 2007 года № 82-З

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ

Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 20 декабря 2007 года

{Действие акта приостановлено на 2011 год: Законом Республики Марий Эл от 13.12.2010 года № 58-З}

{Действие акта приостановлено на 2012 год: Законом Республики Марий Эл от 19.12.2011 года № 73-З}

{Изменения и дополнения:

Закон Республики Марий Эл от 05.08.2008 года № 39-З}

Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2007 - 2012 годы.

Статья 2. Финансирование республиканской целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2007 - 2012 годы начиная с 2007 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ

УТВЕРЖДЕНА

Законом Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 года № 82-3

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ» НА 2007-2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ

республиканской целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2007-2012 годы

Наименование Программы

- республиканская целевая программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2007-2012 годы (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 865 «О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 года № 344 «Об утверждении Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа»

Государственный заказчик Программы

- Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Основные разработчики Программы

- Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл;

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл

Основные цели Программы

- обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, благоустроенным жильем применительно к условиям соответствующего населенного пункта

Основные задачи Программы

- переселение из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, в общей сложности 4451 семьи, предоставив им 195,93 тыс. кв. метров жилья;

ликвидация до 2012 года включительно существующего в настоящее время жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в установленном порядке, общим объемом 154,5 тыс. кв. метров (869 многоквартирных домов), в т.ч. 23,7 тыс. кв. метров (93 многоквартирных дома) аварийного жилищного фонда и 130,8 тыс. кв. метров (776 многоквартирных домов) жилищного фонда с уровнем износа более 70 процентов;

разработка механизмов и создание условий переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

Сроки реализации Программы

- 2007-2012 годы

Перечень основных мероприятий Программы

- - строительство жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства); приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья)"

Исполнители основных мероприятий Программы

- Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл;

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл;

органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

- финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета (при условии их выделения из федерального бюджета), республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников);

общий объем финансирования Программы составит 5131,5 млн. рублей в прогнозных ценах соответствующих лет

Контроль за выполнением Программы

- осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- переселение до 2012 года включительно 1,447 тысяч граждан из аварийного жилищного фонда;

переселение 9,449 тысяч граждан из жилищного фонда с уровнем износа более 70 процентов, признанного в установленном порядке непригодным для проживания;

создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование Программы

{Паспорт в редакции: Закона Республики Марий Эл от 05.08.2008 года № 39-З}

Одной из задач государственной жилищной политики в Республике Марий Эл, направленной на комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающему доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, является обеспечение реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания.

В настоящей Программе под жилищным фондом, признанным непригодным для проживания (далее - ветхий и аварийный жилищный фонд), понимаются жилые помещения, признанные непригодными для проживания в установленном порядке, в том числе в связи с высоким (более 70 процентов) уровнем износа, и многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу.

Большинство граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилые помещения надлежащего качества.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов.

Решению проблемы обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, препятствует отсутствие в бюджетах муниципальных образований средств, достаточных для переселения указанных категорий граждан.

Данная проблема может быть решена при оказании соответствующей поддержки из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл, привлечении внебюджетных источников финансирования.

В рамках реализации республиканской целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» на 2002-2010 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2001 года №416, за период с 2002 по 2006 год введено в эксплуатацию 6130 кв. метров общей площади жилья, ликвидировано 1388 кв. метров ветхого жилья, переселено из ветхого жилья 154 человека из запланированных 26 тыс. кв. метров и около 2,0 тыс. граждан соответственно.

За период с 2002 по 2006 год на указанные цели при запланированных 218,5 млн. рублей направлено 58,43 млн. рублей, в том числе: 25 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета;

3 млн. рублей - за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;

2,45 млн. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований;

27,98 млн. рублей - за счет внебюджетных средств.

Реализация названной выше Программы не достигла главной цели -крупномасштабного переселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов. Главная причина этого состоит в недостаточном финансировании из бюджетов всех уровней, а планирование использования в решении данной проблемы рыночных инструментов оказалось преждевременным и нереализованным.

В настоящее время жилищный фонд в Республике Марий Эл характеризуется следующими показателями.

Общая площадь всех жилых помещений на конец 2006 года составляет 14706,2 тыс. кв. метров, в том числе в многоквартирных жилых домах -9317,8 тыс. кв. метров, в индивидуальных жилых домах -5045,1 тыс. кв. метров.

Распределение жилищного фонда по проценту износа выглядит следующим образом:

от 0 до 30 процентов - 8506,4 тыс. кв. метров;

от 31 до 65 процентов - 5455,6 тыс. кв. метров;

от 66 до 70 процентов - 544,8 тыс. кв. метров;

свыше 70 процентов - 130,8 тыс. кв. метров.

Общая площадь аварийного и ветхого жилищного фонда составляет 642,3 тыс. кв. метров, или 4,4 процента от всего жилищного фонда в Республике Марий Эл, из них площадь ветхого жилищного фонда -615,8 тыс. кв. метров, аварийного фонда - 26,5 тыс. кв. метров. В общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда количество индивидуальных домов составляет 6420 единиц, количество многоквартирных жилых домов -2059 единиц.

Основные проблемы отрасли «жилищное хозяйство», затрагиваемые настоящей Программой, приведены в приложении № 1 к Программе.

Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, благоустроенным жильем применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

ликвидация до 2012 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда;

подготовка условий переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодными для проживания;

учет особенностей и специфики решаемой проблемы в муниципальных образованиях;

строительство нового жилья в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания;

приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья с целью переселения граждан.

Программой предусмотрены снос и переселение граждан из 93 аварийных многоквартирных домов площадью 23,7 тыс. кв. метров и из 776 ветхих многоквартирных домов с износом более 70 процентов площадью 130,8 тыс. кв. метров.

Планируется переселить в общей сложности 4451 семью, предоставив им 195,93 тыс. кв. метров жилья за счет строительства нового жилья и приобретения жилья на вторичном рынке.

Программа переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, рассчитана на период с 2007 по 2012 год.

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должно производиться в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям.

Жилые помещения предоставляются:

нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При определении органами местного самоуправления жилищного фонда, предназначенного для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, главным критерием должна стать стоимость жилых помещений, которая должна быть минимальной при соблюдении обязательных требований по размеру и качеству предоставляемого жилья.

Следует отметить, что осуществление мероприятий по переселению граждан путем выделения финансовых средств на приобретение жилых помещений на вторичном рынке ведет к сокращению этого рынка, росту стоимости жилых помещений. Кроме того, массовое приобретение жилья на этом рынке ведет к невозможности дальнейшего приобретения жилых помещений ввиду их отсутствия для целей продажи.

Приоритетным направлением, связанным с мероприятиями по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, является строительство новых жилых домов в объеме не менее 90 процентов площади, необходимой для переселения. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке должно занимать не более 10 процентов от объема, требуемого на указанные цели.

Минимизация стоимости может достигаться следующими путями:

а) строительство многоквартирных домов с квартирами небольшой площади;

в) строительство индивидуальных жилых домов в сельской местности;

г) использование для нового строительства элементов сносимого жилья (фундамент и т.д.);

и) строительство жилья из недорогих местных строительных материалов применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

Система программных мероприятий приведена в приложении № 2 к Программе.

{Раздел 3 в редакции: Закона Республики Марий Эл от 05.08.2008 года № 39-З}

Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников финансирования.

Исходя из цены одного кв. метра жилья в Республике Марий Эл с прогнозной индексацией в ценах соответствующих лет общие расходы из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников на реализацию Программы составят 5131493,94 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение настоящей Программы осуществляется за счет средств:

федерального бюджета (при условии их выделения из федерального бюджета на соответствующий финансовый год), предоставляемых Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

бюджетов муниципальных образований Республики Марий Эл (по согласованию), предусмотренных на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:

средства организаций, заинтересованных в реализации Программы;

денежные средства граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.

Для получения средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов должны предоставлять письменные обязательства по финансированию муниципальных программ из бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.

Объемы и источники финансирования Программы на 2007-2012 годы приведены в приложениях № 3 и 4 к Программе.

К участию в реализации Программы привлекаются Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (по согласованию).

Исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, их конечные результаты, целевое использование выделяемых финансовых средств.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл представляет заявки в федеральные органы государственной власти для обеспечения софинансирования программных мероприятий из федерального бюджета, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

На уровне органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, участвующих в Программе, необходимо обеспечить:

разработку и утверждение муниципальных программ переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

включение в расходную часть бюджетов муниципальных образований финансовых средств на реализацию муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

представление ежегодных заявок на софинансирование муниципальных программ из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл;

формирование перечней ветхих и аварийных жилых домов, подлежащих сносу, в зависимости от объемов финансирования, предусмотренных бюджетами всех уровней, с согласованием с государственным заказчиком Программы;

формирование адресных планов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

ведение отчетности о расходовании средств, направленных на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и представление ее в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл;

контроль за использованием бюджетных средств, направленных на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, которое ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и по итогам года (до 1 февраля года, следующего за отчетным) направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе работы по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По итогам года Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл представляет в Государственное Собрание Республики Марий Эл информацию о ходе работы по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

В целях формирования отчета Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл обеспечивает получение необходимых отчетных данных о ходе реализации Программы от исполнителей ее мероприятий.

По итогам последнего года реализации Программы Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл отчет о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

доля граждан, улучшивших свои жилищные условия, в общем количестве граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

доля ликвидируемого ветхого и аварийного жилищного фонда, включенного в Программу.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2012 году:

комфортные условия проживания 10,9 тыс. гражданам, проживающим по состоянию на 1 января 2007 года в ветхом и аварийном жилищном фонде;

ликвидацию 154,5 тыс. кв. метров общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

создание благоприятных условий в Республике Марий Эл для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

снижение социальной напряженности в обществе.

Результатом выполнения Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий, занятых ветхим и аварийным жилищным фондом, обновление жилищного фонда в Республике Марий Эл, а также реализация в Республике Марий Эл приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье -гражданам России».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к республиканской целевой программе «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2007-2012 годы

Основные проблемы отрасли «жилищное хозяйство», затрагиваемые Программой

Наименование, краткое описание проблемы

Количественная характеристика проблемы

значение в Республике

Марий Эл

в среднем по Приволжскому федеральному округу

в среднем по России

Общая площадь жилищного фонда (тыс. кв.м)

14706,2

44754,4

2956000

Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда (тыс.кв.м)

642,3

1060,5

95000

Удельный вес площади ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда (процентов)

4,4

2,4

3,2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к республиканской целевой программе «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2007-2012 годы

Система программных мероприятий

Наименование мероприятия

Объем финансирования мероприятия - всего (тыс. рублей)

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Ожидаемые количественные, качественные и стоимостные эффекты от мероприятия

1

2

3

4

5

Строительство жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства)

4606658,94

Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл, Минэкономразвития Республики Марий Эл, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (по согласованию)

2007-2012 годы

наращивание объемов нового жилищного строительства; улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий, занятых ветхим и аварийным жилищным фондом, обновление жилищного фонда Республики Марий Эл, реализация в Республике Марий Эл приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»

Приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья)

524835

Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл, Минэкономразвития Республики Марий Эл, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (по согласованию)

2007-2012 годы

снижение социальной напряженности в обществе; реализация в Республике Марий Эл приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»

Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе за весь период реализации

5131493,94

{Приложение № 2 в редакции: Закона Республики Марий Эл от 05.08.2008 года № 39-З}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к республиканской целевой программе «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2007-2012 годы

Объемы и источники финансирования Программы

(тыс. рублей)

Источники и направления финансирования

Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации

В том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011г.

2012 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

5131493,94

77643,18

780726,3

960869,87

1026532,12

1099017,46

1186705,01

в том числе:

федеральный бюджет (при условии выделения средств)

764220,93

39692,9

179004,17

240217,44

205306,42

100000

-

республиканский бюджет Республики Марий Эл *

1136440

36440

200000

210000

220000

230000

240000

бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств)

302112,18

1510,28

59634,12

57652,21

47487,44

82426,35

53401,78

внебюджетные источники (при условии выделения средств)

2928720,83

342088,01

453000,22

553738,26

686591,11

893303,23

Капитальные вложения

4513504,04

5573,72

662118,3

864782,89

923878,91

989115,71

1068034,51

федеральный бюджет

644719,43

2062,28

151685,67

216195,7

184775,78

90000

-

республиканский бюджет Республики Марий Эл *

993061,44

3061,44

180000

189000

198000

207000

216000

бюджеты муниципальных образований

239874,42

450

22553,42

51886,99

42738,7

74183,71

48061,6

внебюджетные источники

2635848,75

-

307879,21

407700,2

498364,43

617932

803972,91

* Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год исходя из его возможностей.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к республиканской целевой программе «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2007-2012 годы

Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий

(тыс. рублей)

Наименование мероприятия, этапы его реализации

Объем финансирования, всего

В том числе

федеральный бюджет*

республиканский бюджет Республики Марий Эл

бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств)

внебюджетные источники (при условии выделения средств)

ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы

Фонд содействия реформированию ЖКХ

Переселение граждан

5131493,94

276728,03

487492,90

1136440,00

302112,18

2928720,83

2007 год

77643,18

22200,00

17492,90

36440,00

1510,28

-

2008 год

780726,3

39004,17

140000,00

200000,00

59634,12

342088,01

2009 год

960869,87

120217,44

120000,00

210000,00

57652,21

453000,22

2010 год

1026532,12

95306,42

110000,00

220000,00

47487,44

553738,26

2011 год

1099017,46

-

100000,00

230000,00

82426,35

686591,11

2012 год

1186705,01

-

-

240000,00

53401,78

893303,23

* Объем софинансирования из федерального бюджета рассчитан исходя из соотношения в софинансировании из федерального бюджета мероприятий в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы и Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 247 от 28.12.2007 с. 11, Собрание законодательства Республики Марий Эл № 1 от 26.01.2008 Ст. 10
Рубрики правового классификатора: 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать