Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2007г.
Номер документа: ru71000200700390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 декабря 2007 года № 958-ЗТО

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ»

Принят Тульской областной Думой 20 декабря 2007 года Постановление № 56/2643

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Тульской области от 28.02.2009 № 1251-ЗТО; НГР: ru71000200900089}

Статья 1

Утвердить Областную целевую программу «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2008 - 2010 годы» с финансированием в объеме 61312,0 тыс. рублей из средств бюджета Тульской области (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель Тульской областной Думы О.В. Татаринов

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к Закону Тульской области

«Об Областной целевой программе

«Комплексные меры профилактики

преступлений и иных правонарушений

в Тульской области на 2008 - 2010 годы»

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование областной

целевой программы

Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2008 - 2010 годы

Срок реализации областной целевой программы

2008 - 2010 годы

Государственный заказчик

Администрация Тульской области

Основные разработчики областной целевой программы

Управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области

Исполнители областной целевой программы

Департамент социального развития Тульской области,

департамент образования Тульской области,

департамент здравоохранения Тульской области,

служба занятости населения Тульской области,

управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области,

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области,

Управление внутренних дел по Тульской области (по согласованию),

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (по согласованию),

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области (по согласованию),

Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области (по согласованию),

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области (по согласованию)

Цели и задачи областной целевой программы

Целью областной целевой программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Задачами областной целевой программы являются:

- совершенствование нормативной правовой базы Тульской области в сфере профилактики правонарушений;

- активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах;

- повышение эффективности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушениях, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по «горячим следам»

Важнейшие целевые показатели

Снижение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, с 2982 до 2700.

Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, с 1453 до 1250.

Количество принятых нормативных правовых актов по профилактике правонарушений.

Снижение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, с 5999 до 5600.

Снижение количества преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, с 8462 до 8250.

Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, с 4370 до 4000.

Увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам») с 66,0 процента до 70,0 процента

Сроки и этапы реализации областной целевой программы

2008 - 2010 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений.

Общая профилактика правонарушений.

Профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах, предупреждение экстремизма и терроризма.

Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках, профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений.

Профилактика правонарушений отдельных категорий населения: несовершеннолетних, мигрантов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

Объемы и источники

финансирования, в том числе по годам

Средства бюджета Тульской области - 61312,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2008 год - 29590,0 тыс. рублей;

2009 год - 22881,0 тыс. рублей;

2010 год - 8841,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Обеспечение нормативного правового регулирования отношений в сфере профилактики правонарушений.

Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения области.

Снижение уровня уличной преступности.

Снижение уровня рецидивной и «бытовой» преступности.

Усиление профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.

Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Процессы криминализации общества носят объективный характер и основаны на социально-экономических факторах: увеличение имущественной дифференциации населения, криминализация хозяйственных связей, рост алкоголизма и наркомании, «правовой нигилизм» населения, низкий уровень доверия к правоохранительным органам.

Криминальная ситуация в Тульской области по итогам 2006 года остается достаточно напряженной и характеризуется ростом числа зарегистрированных преступлений на 2,5 процента по сравнению с 2005 годом (с 20477 до 20991).

Возросло количество преступлений, совершенных лицами, ранее нарушавшими закон, а также преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах.

Предпринимаемые правоохранительными органами меры по борьбе с преступностью требуют поддержки законодательных и исполнительных органов государственной власти Тульской области.

Программно-целевой метод в реализации мер по противодействию преступности доказал свою эффективность.

Анализ состояния преступности в Тульской области показывает, что реализация Областной целевой программы «Комплексные меры борьбы с преступностью в Тульской области на 2005 - 2007 годы», «Плана комплексных мероприятий по профилактике правонарушений в Тульской области на 2006 -2007 годы» способствовала оздоровлению оперативной обстановки в области. Так, по сравнению с первым полугодием 2005 года (первого года действия программы) сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на территории области, с 4184 до 3995, в том числе с 201 случая до 119 случаев - убийств, с 252 до 121 - разбойных нападений. На 12,1 процента сократилось количество зарегистрированных грабежей, на 5,9 процента - краж , на 62,7 процента - хулиганств.

Однако принятых профилактических мер пока недостаточно. На фоне сложившегося социально-экономического положения прогноз количественных и качественных изменений преступности на 2008 - 2010 годы не дает оснований предположить наступления коренного оздоровления криминогенной ситуации в области.

Для стабилизации и улучшения криминогенной ситуации необходимо создание эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений как на местном, так и на областном уровне, активное взаимодействие правоохранительных органов с негосударственными структурами, общественными объединениями, населением.

Решению этих задач должна служить Областная целевая программа «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2008 - 2010 годы», (далее - Программа).

Программа соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития области, способствует реализации основной цели «Программы социально-экономического развития Тульской области до 2010 года» - обеспечению роста благосостояния и качества жизни населения.

2. Цели и задачи областной целевой программы

Целью Программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- совершенствование нормативной правовой базы Тульской области в сфере профилактики правонарушений;

- активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

- повышение эффективности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушениях, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по «горячим следам».

3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы

1.1. Подготовка для внесения в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложений о внесении изменений в Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» в части включения положения об обязательной регистрации личного оружия граждан в соответствующих органах внутренних дел в двухнедельный срок со дня изменения ими постоянного места жительства

1.2. Подготовка для внесения в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложений о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части включения в него статей, согласно которым органы внутренних дел уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, истатьи 14.7 «Обман потребителей»

1.3. Подготовка для внесения в установленном порядке в Тульскую областную Думу предложений о внесении изменений в Закон Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» в части установления административной ответственности за создание помех для движения по дворовым территориям машин «Скорой помощи», пожарной и иной специальной техники, выполняющих служебные задачи по сохранению жизни и здоровья граждан, ликвидации пожаров, аварий, иных чрезвычайных происшествий

. Общая профилактика правонарушений

2.1. Проведение на постоянной основе на территории области профилактического мероприятия «Оружие» по возмездному изъятию у граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов

200, 0

Управление внутренних дел по Тульской области (по согласованию)

- 55 единиц огнестрельного оружия;

- 25 кг взрывчатых веществ;

- 5400 патронов

- 55 единиц огнестрельного оружия;

- 25 кг взрывчатых веществ;

- 5400 патронов

- 55 единиц огнестрельного оружия;

- 25 кг взрывчатых

- 5400 патронов

2008 -

2008 г. - 500 квартир:

1 квартал - 120,

2 квартал - 130,

3 квартал - 130,

4 квартал - 120

2009 г. - 500 квартир:

1 квартал - 120,

2 квартал - 130,

3 квартал - 130,

4 квартал - 120

2010 г. - 500 квартир:

1 квартал - 120,

2 квартал - 130,

3 квартал - 130,

4 квартал - 120

2008 -

2008 г.

2008 г. - 34 единицытехники

2009 г. - 19 единиц техники

2010 г. - 9 единиц техники

- полка патрульно-постовой службы милиции Управления внутренних дел по Тульской области;

- управлений и отделов внутренних дел по Центральному, Советскому, Привокзальному, Зареченскому, Пролетарскому районам муниципального образования город Тула;

- управлений и отделов внутренних дел по муниципальным образованиям Алексинский, Богородицкий, Ефремовский, Новомосковский, Узловский, Щекинский, Кимовский, Киреевский, Ленинский, Плавский, Суворовский районы и муниципальному образованию город Донской

согласованию)

2008 г. - 8 компьютеров

2009 г. - 5 компьютеров

2010 г. - 5компьютеров

2008 г. - 5 единиц техники

2009 г. - 2 единицы техники

2010 г. - 2 единицы техники

2008 -

Подготовка ежегодной информации для принятия мер по повышению уровня защищенности учреждений образовательнойсферы

3.5. Организация проверок деятельности предприятий и организаций, функционирующих на территории учебных учреждений согласно заключенным договорам аренды

2008 -

департамент образования Тульской области

3.6. Оснащение учебных заведений средствами экстренного вызова милиции

800, 0

филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

2008 г. - 68 учебных заведений:

2 квартал - 22,

3 квартал - 24,

4 квартал - 22

2008 -

2010 гг.

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области (по согласованию)

Не менее 10объектов сферы здравоохранения в год

2 квартал 2008 г. - 1 автомобиль

4.1. Проведение комплексных мероприятий «Участок» с целью предупреждения, выявления и пресечения преступлений на территории административных участков

2008 -

- Управления внутренних дел по Тульской области;

- управлений и отделов внутренних дел по Центральному, Зареченскому, Пролетарскому районам муниципального образования город Тула;

- управлений и отделов внутренних дел по муниципальным образованиям Киреевский, Щекинский, Алексинский, Богородицкий, Ленинский, Узловский районы и муниципальному образованию город Донской

2008 г. - 4 единицы техники

2009 г. - 4 единицы техники

2010 г. - 4 единицы техники

4.3. Организация и проведение комплексных мероприятий «Быт» в целях снижения числа преступлений, совершаемых на бытовой почве

2008 -

Не реже 1 раза в квартал

2008 -

Не реже 1 раза в квартал

2008 -

Предоставление информации в управление по связям с правоохранитель-ными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульскойобласти 2 раза в год по итогам полугодия

2008 -

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

Ежеквартальное предоставление информации в управление по связям с правоохранитель-ными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульскойобласти

5.3. Организация и проведение в учебных заведениях акций «Подросток и закон», направленных на разъяснение несовершеннолетним требований законодательства Российской Федерации

2008 -

2009 г. - ремонт 1 здания

2008 -

Не реже 1 раза в квартал

2008 -

2010 гг.

Управление внутренних дел по Тульской области (по согласованию)

Не реже 1 раза в квартал

2008 -

5.8. Оказание содействия администрации Алексинской воспитательной колонии для несовершеннолетних в профессиональной ориентации и психологической поддержке, информировании о положении на рынке труда и возможностях трудоустройства

2008 -

2010 гг.

2009 г.

7000, 0

7000, 0

2009 г. - реконструкция 1 здания:

здание со степенью готовности 90-95%

2008 г. - 10 автоматизирован-ных рабочих мест

2009 г. - 10 автоматизирован-ных рабочих мест

2010 г. - 10 автоматизирован-ных рабочих мест

- дежурной части Управления внутренних дел по Тульской области;

- подразделений патрульно-постовой службы:

- полка патрульно-постовой службы милиции Управления внутренних дел по Тульской области;

- управлений и отделов внутренних дел по Центральному, Пролетарскому, Советскому, Привокзальному, Зареченскому районам муниципального образования город Тула;

- управлений и отделов внутренних дел по муниципальным образованиям Алексинский, Богородицкий, Ефремовский, Новомосковский, Узловский, Щекинский, Киреевский, Ленинский, Плавский районы и муниципальному образованию город Донской;

- подразделений участковых уполномоченных милиции управлений и отделов внутренних дел по Центральному, Зареченскому, Пролетарскому районам муниципального образования город Тула, управлений и отделов внутренних дел по муниципальным образованиям Киреевский, Щекинский, Алексинский, Богородицкий, Ленинский, Узловский районы и муниципальному образованию город Донской

2008 г. - 33 комплекта

2009 г. - 25 комплектов

2010 г. - 25 комплектов

2008 г. - 25 единиц техники

2009 г. - 6 единиц техники

2010 г. - 6 единиц техники

Мониторинг реализации Программы

Организатором и исполнителем мероприятий мониторинга реализации Программы является управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области.

В рамках мониторинга осуществляется следующий комплекс мероприятий:

- производится сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности Программы;

- ежеквартально и ежегодно составляются и представляются для оценки отчеты о ходе и результатах реализации Программы, в которых приводятся непосредственные и конечные показатели оценки результативности и эффективности Программы и другая информация, отражающая ход реализации Программы;

- ежеквартально производится оценка рисков реализации Программы и вырабатываются решения по уменьшению рисков.

4. Перечень показателей результативности и эффективности

Цель и задачи Программы

Перечень непосредственных и конечных показателей

Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение)

2006 год

Изменение значений по годам реализации

Прогнозируемое значение на день окончания действия Программы

2008

2009

2010

Цель:

совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности

Задача 1

Совершенствование нормативной правовой базы Тульской области в сфере профилактики правонарушений

Количество принятых нормативных правовых актов по профилактике правонарушений

9

11

-

-

-

Задача 2

Активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Количество

преступлений, совершенных лицами в

состоянии алкогольного опьянения

2982

2850

2750

2700

2700

Количество

преступлений, совершенных несовершеннолетними

1453

1400

1350

1200

1200

Количество

преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления

5999

5850

5700

5600

5600

Количество

преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода

8462

8400

8320

8250

8250

Задача 3

Предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах

Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах

4370

4250

4120

4000

4000

Задача 4

Повышение эффективности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушениях, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений «по горячим следам»

Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам»)

66,0

68,0

69,0

70,0

70,0

Паспорт показателя

количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения

3

Единица измерения

Преступление

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из органов внутренних дел по муниципальным образованиям в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2008 - 2010 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

3

Единица измерения

Преступление

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из органов внутренних дел по муниципальным образованиям в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2008 - 2010 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя

количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления

3

Единица измерения

Преступление

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из органов внутренних дел по муниципальным образованиям в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области.Абсолютные величины показателя на период 2008 - 2010 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя

количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода

3

Единица измерения

Преступление

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из органов внутренних дел по муниципальным образованиям в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2008 - 2010 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя

количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах

3

Единица измерения

Преступление

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество зарегистрированных в отчетном периоде преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из органов внутренних дел по муниципальным образованиям в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2008 - 2010 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя

раскрываемость преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам»)

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам»)

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Рассчитывается по формуле: а/bx 100%, где:

a - количество преступлений, проходящих в отчетном периоде по ежесуточным оперативным сводкам как раскрытые;

b - общее количество преступлений, проходящих по ежесуточным оперативным сводкам за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из органов внутренних дел по муниципальным образованиям в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины a, b на период 2008 - 2010 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

5. Организационно- экономический и финансовый механизм управления Областной целевой программой

Координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области, которое регулярно запрашивает у исполнителей Программы информацию о ходе выполнения мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется после вступления в силу Закона Тульской области «Об Областной целевой программе «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2008 - 2010 годы» в соответствии с представляемыми исполнителями сметами финансовых затрат на выполнение мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области проводится Тульской областной Думой, департаментом финансов Тульской области.

Отбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому программному мероприятию будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Ресурсное обеспечение Областной целевой программы

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

Финансовые ресурсы:

тыс. рублей

61312,0

29590,0

22881,0

8841,0

- бюджет области

тыс. рублей

61312,0

29590,0

22881,0

8841,0

Материальные ресурсы

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

7. Социально-экономическая эффективность областной целевой программы

Результативность и эффективность Программы определяются методом мониторинга показателей результативности.

Программа носит социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Тульской области и позволят добиться позитивного изменения криминогенной ситуации в регионе.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:

- обеспечению нормативного правового регулирования профилактики преступлений и иных правонарушений;

- повышению эффективности системы профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения области;

- оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;

- снижению уровня рецидивной и «бытовой» преступности;

- усилению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;

- укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.

Реализация Программы позволит:

1) снизить количество преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 1,9 процента;

2) снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 1,4 процента;

3) снизить количество преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, на 2,4 процента;

4) снизить количество преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, на 0,7 процента;

5) увеличить число вовлеченных в сферу социальной профилактики предприятий, учреждений, общественных, религиозных организаций и домовых комитетов;

6) снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 0,3 процента;

7) увеличить раскрываемость преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам») на 4,0 процента.

8. Возможные риски в ходе реализации областной целевой программы

На результаты реализации Программы может повлиять изменение объемов ее финансирования, а также несвоевременные поставки приобретаемой оргтехники, автотранспорта и средств связи. Снижению возможных рисков в ходе реализации Программы будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками указанных оборудования и техники.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 3 от 10.01.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать