Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2016г.
Номер документа: RU64000201600328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Саратовской областной Думой

28 марта 2016 года

N 35-ЗСО

О внесении изменений в Закон Саратовской области

«О Счетной палате Саратовской области»

Статья 1

Внести в Закон Саратовской области от 27 сентября 2011 года N 125-ЗСО "О Счетной палате Саратовской области" (с изменениями от 2 августа 2012 года N 117-ЗСО, 20 марта 2013 года N 23-ЗСО, 24 апреля 2013 года N 60-ЗСО, 4 июля 2013 года N 118-ЗСО, 29 октября 2013 года N 180-ЗСО, 2 апреля 2014 года N 38-ЗСО, 25 декабря 2014 года N 173-ЗСО, 4 марта 2015 года N 18-ЗСО, 9 декабря 2015 года N 167-ЗСО, 24 декабря 2015 года N 180-ЗСО) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 10:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами области;";

б) в пункте 5 слова "с участием области" заменить словами "с участием Саратовской области";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Саратовской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета или бюджета Территориального фонда, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;";

2) абзацы третий и четвертый части 4 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

"направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.";

3) часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"2. Проверяемые объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые информацию, документы и материалы в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующих требований или запросов должностных лиц Счетной палаты, проводящих контрольные или экспертно-аналитические мероприятия в отношении данных объектов контроля, обеспечивать допуск должностных лиц Счетной палаты в помещения и на территории объектов контроля, выполнять законные требования должностных лиц Счетной палаты.";

4) часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:

"4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";

5) в статье 18:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти области и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.";

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы государственной власти области и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

28 марта 2016 года

N 35-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать