Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU42000201000474
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

23 июня 2010 года

(в ред. Законов Кемеровской области от 14.12.2010 №143-ОЗ, от 20.12.2011 №153-ОЗ, от 23.07.2013 №94-ОЗ, от 11.03.2014 №16-ОЗ,

от 21.07.2014 №73-ОЗ, от 13.07.2016 №59-ОЗ, от 30.09.2016 №69-ОЗ, от 25.12.2017 №119-ОЗ, от 13.07.2018 №67-ОЗ, Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Настоящий Закон разграничивает полномочия между органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области – Кузбасса.

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются термины и понятия, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

Для целей настоящего Закона используется также следующее основное понятие:

жилищно-коммунальный комплекс Кемеровской области – Кузбасса (далее – жилищно-коммунальный комплекс) – отрасль, включающая в себя управление жилищным фондом, обслуживание и проведение всех видов ремонта (капитального и текущего) жилищного фонда, а также осуществляющая эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электроснабжения, теплоснабжения (в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющая эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

(в ред. Закона Кемеровской области от 14.12.2010 №143-ОЗ)

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса

(наименование в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Законодательное Собрание Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса:

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

1) осуществляет законодательное регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса;

2) утверждает в составе областного бюджета расходы на содержание и развитие жилищно-коммунального комплекса;

3) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Закона Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

Статья 2-1. Полномочия Губернатора Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса

(наименование в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Губернатор Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса:

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

1) утверждает предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) в соответствии с частью 5 статьи 236 Федерального закона «О теплоснабжении» утверждает график поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 236 Федерального закона «О теплоснабжении»;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса

(наименование в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса:

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

1) определяет орган (органы) исполнительной власти Кемеровской области – Кузбасса, проводящий (проводящие) государственную политику в сфере жилищно-коммунального комплекса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

2) определяет основные направления развития жилищно-коммунального комплекса;

(в ред. Закона Кемеровской области от 20.12.2011 №153-ОЗ)

3) утверждает государственные программы Кемеровской области – Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса и планы мероприятий, направленные на модернизацию основных фондов, внедрение современных энергосберегающих технологий и оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

4) принимает нормативные правовые акты по вопросам деятельности жилищно-коммунального комплекса;

5) устанавливает региональные стандарты предельной стоимости предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям в соответствии с ежегодно устанавливаемыми федеральными стандартами предельной стоимости предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;

5-1) принимает решение об установлении способа осуществления оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года) в срок, установленный Правительством Российской Федерации;

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 30.09.2016 №69-ОЗ)

5-2) принимает в отношении всех или отдельных муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса решение об изменении способа осуществления оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года) в срок, установленный Правительством Российской Федерации;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

6) утверждает меры по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в жилищно-коммунальном комплексе, и ликвидации их последствий;

7) утверждает региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

7-1) устанавливает порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

7-2) устанавливает порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора;

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 20.12.2011 №153-ОЗ)

8) определяет порядок возмещения работникам органа исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющего функции регионального государственного жилищного надзора, затрат на проезд в пределах Кемеровской области на всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

8-1) устанавливает порядок осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

(в ред. Закона Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

8-2) дает согласие на отнесение поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения;

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2018 №67-ОЗ)

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Закона Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

Статья 4. Полномочия исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, проводящего государственную политику в сфере жилищно-коммунального комплекса, в сфере жилищно-коммунального комплекса

(наименование в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, проводящий государственную политику в сфере жилищно-коммунального комплекса:

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

1) разрабатывает предложения по основным направлениям развития жилищно-коммунального комплекса;

(в ред. Закона Кемеровской области от 20.12.2011 №153-ОЗ)

2) содействует развитию предприятий в сфере жилищно-коммунального комплекса;

3) участвует в разработке и реализации государственных программ Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

4)

(признан утратившим силу Законом Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

4-1)

(признан утратившим силу Законом Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

4-2)

(признан утратившим силу Законом Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

5) выступает от имени Кемеровской области - Кузбасса уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством регионального развития Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти по вопросам государственной поддержки жилищно-коммунального комплекса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

6)

(искл. в ред. Закона Кемеровской области от 20.12.2011 №153-ОЗ)

6-1)

(признан утратившим силу Законом кемеровской области от 13.07.2016 №59-ОЗ)

6-2)

(признан утратившим силу Законом кемеровской области от 13.07.2016 №59-ОЗ)

7) содействует организации научного, инновационного и информационного обеспечения развития отраслей жилищно-коммунального комплекса, пропаганде научно-технических достижений;

8) разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в сфере жилищно-коммунального комплекса;

9) подготавливает предложения по реформированию и реструктуризации организаций жилищно-коммунального комплекса;

10) осуществляет координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса по подготовке к сезонной эксплуатации, а также контроль за ходом подготовки;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Закона Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

Статья 5. Полномочия исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса специальной компетенции, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, в сфере жилищно-коммунального комплекса

(наименование в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Исполнительный  орган государственной власти Кемеровской области –Кузбасса специальной компетенции, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, в сфере жилищно-коммунального комплекса:

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

1) устанавливает цены (тарифы), указанные в статье 23.1 Федерального закона «Об электроэнергетике», за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

2) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;

3) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

4) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Кемеровской области;

5) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;

6) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

7) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Кемеровской области;

8) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

9) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) предоставляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

11) осуществляет  региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых исполнительным  органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

12) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

13) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

14) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

15) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, за исключением случаев, когда теплоснабжающая организация осуществляет реализацию тепловой энергии, теплоносителя потребителям с использованием только собственных тепловых сетей;

15-1) осуществляет индексацию тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя в соответствии с частью 5 статьи 234 Федерального закона «О теплоснабжении»;

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2018 №67-ОЗ)

15-2) утверждает предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в соответствии с частями 1 - 4 статьи 236 Федерального закона «О теплоснабжении»

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2018 №67-ОЗ)

16) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

17) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода) ;

(в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2018 №67-ОЗ)

18) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);

(в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2018 №67-ОЗ)

19) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии для отдельных категорий социально значимых потребителей, перечень которых определяется основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Правительством Российской Федерации;

20) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

21) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;

22) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности согласно его компетенции в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

23) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

24) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

24-1) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей обеспечивает расчет и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2018 №67-ОЗ)

24-2) осуществляет опубликование информации об утвержденном предельном уровне цены на тепловую энергию (мощность) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение десяти дней с даты утверждения и направляет указанную информацию в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области – Кузбасса , органы местного самоуправления, единую теплоснабжающую организацию;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

25) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

26)  утверждает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

27) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2016 №59-ОЗ)

27-1) утверждает норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению;

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 13.07.2016 №59-ОЗ)

27-2) определяет перечень и содержание документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями, а также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их объединениями для установления нормативов потребления коммунальных услуг и коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

27-3) утверждает нормативы потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(доп. в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

28) определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

29) утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса,  и осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

30) составляет топливно-энергетический баланс Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

31) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;

32) осуществляет мониторинг  показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

33) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;

34) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

35) запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», а также определяет формат и сроки получения указанных информации и необходимых материалов;

36) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);

37) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);

38) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом «О теплоснабжении», согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;

39) утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования и с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;

40) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;

41) утверждает инвестиционные программы и осуществляет  контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

42) утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

43) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

44) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

45) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов;

46) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;

47) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

48) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;

49) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;

50) запрашивает в пределах своих полномочий у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

51) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов до 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, предложения об установлении предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с действующим законодательством;

52) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

53) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

54)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

55)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

56)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

57)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

58)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

59)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

60)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

61)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

62)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

63)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

64)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

65)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

66)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

67)

(признан утр. силу в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2017 №119-ОЗ)

68) осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы  за коммунальные услуги;

69) осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

70) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5-1. Полномочия исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса в сфере электро-, тепло- и газоснабжения, а также в сфере деятельности субъектов естественных монополий

(признана утратившей силу Законом Кемеровской области от 21.07.2014 №73-ОЗ)

Статья 6. Полномочия органа исполнительной власти Кемеровской области – Кузбасса специальной компетенции, осуществляющего функции регионального государственного жилищного надзора, в сфере жилищно-коммунального комплекса

(наименование в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2020 №145-ОЗ)

Исполнительный  орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющий функции государственного жилищного надзора, в сфере жилищно-коммунального комплекса осуществляет полномочия по государственному жилищному надзору в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Статья 8. О признании утратившими силу отдельных законов Кемеровской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Кемеровской области от 12.11.97 №37-ОЗ «О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области» (Кузбасс, 1997, 19 ноября);

Закон Кемеровской области от 02.11.98 №54-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 12.11.97 №37-ОЗ «О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области» (Кузбасс, 1998, 10 ноября);

статью 2 Закона Кемеровской области от 18.07.2002 №74-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Кемеровской области в связи с принятием Земельного кодекса Российской Федерации» (Кузбасс, 2002, 1 августа);

Закон Кемеровской области от 23.12.2002 №111-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 12.11.97 №37-ОЗ «О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области» (Кузбасс, 2002, 27 декабря);

Закон Кемеровской области от 19.01.2004 №2-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 12.11.97 №37-ОЗ «О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области» (Кузбасс, 2004, 22 января);

статью 4 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 №92-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Кемеровской области в целях обеспечения общественной безопасности» (Кузбасс, 2004, 28 декабря);

пункт 2 статьи 3 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 №66-ОЗ «О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи» (Кузбасс, 2005, 17 июня);

Закон Кемеровской области от 08.05.2007 №54-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области» (Кузбасс, 2007, 22  мая);

Закон Кемеровской области от 13.10.2009 №96-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области» (Кузбасс, 2009, 16 октября).

Губернатор

Кемеровской области             

А.М. Тулеев

г. Кемерово

28 июня 2010 года

№70-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 4200202012170010 от 17.12.2020, "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области" zakon.sndko.ru от 15.12.2020, "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 4200201807180002 от 18.07.2018, "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области" zakon.sndko.ru от 17.07.2018, "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 4200201712270001 от 27.12.2017, "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области" zakon.sndko.ru от 26.12.2017, "Кузбасс" № 112 от 05.10.2016, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 05.10.2016, "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru от 04.10.2016, "Кузбасс" № 76 от 19.07.2016, "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru от 14.07.2016, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 148...
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.030 Газоснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать