Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2017г.
Номер документа: RU89000201700741
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О внесении изменений в статьи 4 и 11 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа»

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

22 июня 2017 года

                           

Статья 1

Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 года № 34-ЗАО «О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 1998, 03 июля, спецвыпуск; 2000, 20 января, спецвыпуск; 2000, 30 ноября, спецвыпуск; 2001,19 мая, спецвыпуск; 2003, 10 июня, спецвыпуск № 19; 2003, 14 июля, спецвыпуск № 24 – 25; 2004, 31 марта, спецвыпуск № 7; 2004, 09 апреля, спецвыпуск № 17; 2005, 15 апреля, спецвыпуск № 21 – 22; 2005, 18 августа, спецвыпуск № 59; 2005, 19 декабря, спецвыпуск № 96; 2006, 01 июля, спецвыпуск № 55 – 56; 2007, 13 апреля, спецвыпуск № 28 – 29;2008, 02 мая, спецвыпуск № 49; 2008, 04 июля, спецвыпуск № 76 – 77; 2009, 09 апреля, спецвыпуск № 37/1; 2010, 27 марта, спецвыпуск № 33; 2010, 31 марта, спецвыпуск № 35; 2010, 13 мая, спецвыпуск № 54; 2010, 26 мая, спецвыпуск № 60; 2011, 14 апреля, спецвыпуск № 17; 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; 2011, 30 сентября, спецвыпуск № 57/2; 2011, 09 ноября, спецвыпуск № 68; 2012, 05 марта, спецвыпуск № 15; 2012, 30 апреля, спецвыпуск № 35/2;2012, 20 декабря, спецвыпуск № 106/1; 2013, 14 марта, спецвыпуск № 10; 2013, 25 июля, спецвыпуск № 42; 2014, 06 марта, спецвыпуск № 12; 2014, 15 июля, спецвыпуск № 45; 2014, 29 октября, спецвыпуск № 74/1; 2015, 10 марта, спецвыпуск № 11; 2015, 04 июня, спецвыпуск № 37/1; 2016, 18 марта, спецвыпуск № 15; 2016, 07 ноября, спецвыпуск № 87;2017, 06 марта, спецвыпуск № 13; 2017, 05 апреля, спецвыпуск № 24;Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1998, май, № 5; 1999, апрель, № 3; 1999, май, № 4; 1999, декабрь, № 9/2; 2000, ноябрь – декабрь, № 10 – 11; 2001, апрель, № 4/1; 2003, апрель, № 4/2; 2003, июнь, № 6/3; 2004, февраль, № 2; 2005, февраль, № 3/1;2005, июнь, № 7/1; 2005, ноябрь – декабрь, № 10/3; 2006, июнь, № 7/2; 2007, март, № 2; 2008, апрель, № 3; 2008, июнь, № 5-2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, март, № 2; 2010, февраль – апрель, № 2; 2010, апрель, № 3-1; 2010, апрель – май, № 4; 2011, март – апрель, № 2; 2011, сентябрь, № 6-2; 2011, октябрь, № 7;2012, январь, февраль, № 1; 2012, апрель, № 3; 2012, декабрь, № 10-2; 2013, январь – февраль, № 1; 2013, июль – август, № 6; 2014, февраль, № 1; 2014, июнь, № 5; 2014, сентябрь – октябрь, № 7; 2015, январь – февраль, № 1; 2015, май, № 4; 2016, февраль, № 1-1; 2016, октябрь – ноябрь, № 7; 2017, февраль, № 1; 2017, март, № 2) следующие изменения:

1) в статье 4:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 1.11.1 следующего содержания:

«1.11.1.Установленном пунктом4статьи 11 настоящего Закона.»;

б) пункт 3 после цифр «1.9.1,» дополнить цифрами «1.11.1,»;

2) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Участие депутата Законодательного Собрания автономного округа в заседаниях Законодательного Собрания автономного округа

1. Депутат Законодательного Собрания автономного округа обязан принимать личное участие в заседаниях Законодательного Собрания автономного округа.

2.Причины пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседания Законодательного Собрания автономного округа проверяется Комиссией. По результатам проверки выносится решение Комиссии. Решение Комиссии выносится в течение 30 дней со дня пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседания Законодательного Собрания автономного округа.

В случае установления Комиссией факта пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседания Законодательного Собрания автономного округа без уважительной причины решение об установлении такого факта направляется в комитет Законодательного Собрания автономного округа, фракцию в Законодательном Собрании автономного округа, членом которых является депутат, в отношении которого Комиссией проводилась проверка.

Комитет Законодательного Собрания автономного округа, фракция в Законодательном Собрании автономного округа, в адрес которых поступило решение Комиссии об установлении факта пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседания Законодательного Собрания автономного округа без уважительной причины, принимают решение о внесении в Законодательное Собрание автономного округа вопроса о рассмотрении решения Комиссии и принятии в отношении депутата Законодательного Собрания автономного округа в качестве меры воздействия оглашение результатов Комиссии на заседании Законодательного Собрания автономного округа и опубликование результатов Комиссии в средствах массовой информации.

3. В случае отсутствия возможности присутствовать на заседании Законодательного Собрания автономного округа по уважительной причине депутат Законодательного Собрания автономного округа обязан проинформировать об этом Председателя Законодательного Собрания автономного округа либо его заместителя в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания автономного округа.

Уважительными причинами пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседания Законодательного Собрания автономного округа являются: документально подтвержденный факт временной нетрудоспособности, отпуск, служебная командировка депутата Законодательного Собрания автономного округа, а также обстоятельства непреодолимой силы.

4. Пропуск депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседаний Законодательного Собрания автономного округа без уважительной причины три раза и более в течение календарного года является основанием для досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания автономного округа.

5. Вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания автономного округа в случае, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, рассматривается Законодательным Собранием автономного округа на основании решения Комиссии об установлении факта пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседаний Законодательного Собрания автономного округа без уважительной причины три раза и более в течение календарного года.

Решение Комиссии об установлении факта пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседаний Законодательного Собрания автономного округа без уважительной причины три раза и более в течение календарного года направляется в комитет Законодательного Собрания автономного округа, фракцию в Законодательном Собрании автономного округа, членом которых является депутат.

Комитет Законодательного Собрания автономного округа, фракция в Законодательном Собрании автономного округа, членом которых является депутат, в адрес которых поступило решение Комиссии об установлении факта пропуска депутатом Законодательного Собрания автономного округа заседаний Законодательного Собрания автономного округа без уважительной причины три раза и более в течение календарного года, принимают решение о внесении на рассмотрение Законодательного Собрания автономного округа вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания автономного округа.

6. Депутат Законодательного Собрания автономного округа обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Законодательным Собранием автономного округа. При голосовании по принимаемым на заседании Законодательного Собрания автономного округа решениям депутат свободен и независим, при этом он руководствуется только интересами избирателей и своими убеждениями.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.Н. Кобылкин

г. Салехард

28 июня 2017 года

№ 50-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать