Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2009г.
Номер документа: ru64000200900555
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Саратовской областной Думой 22 июля 2009 года

О предоставлении бюджетам муниципальных районов и городских округов области субсидии на реформирование муниципальных финансов

Утратил силу(RU64000201300811)

Настоящий Закон определяет цели, условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) субсидии на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии и методику ее распределения между муниципальными образованиями области.

Статья 1. Цели предоставления субсидии

Субсидия в соответствии с настоящим Законом предоставляется бюджетам муниципальных образований области в целях активизации деятельности по финансовому оздоровлению и повышению качества управления муниципальными финансами, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ.

Объем субсидии утверждается законом области об областном бюджете.

Статья 2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:

разработка и реализация программы (плана) реформирования муниципальных финансов (далее - программа) с учетом основных направлений реформирования региональных и муниципальных финансов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 859 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов»;

отсутствие дисквалификационных критериев, установленных приложением к настоящему Закону;

софинансирование за счет бюджета муниципального образования области в размере не менее 20 процентов расходов на реформирование муниципальных финансов.

Статья 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии осуществляется министерством финансов области на основании заявок, представленных органами местного самоуправления. По результатам отбора определяется не более пяти муниципальных образований области, имеющих наилучшие показатели оценки.

Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области по итогам рассмотрения заявок муниципальных образований области на участие в отборе и (или) рассмотрения отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы.

Право на получение части субсидии по итогам рассмотрения заявок муниципальных образований области на участие в отборе имеют муниципальные образования области, имеющие оценку исходного уровня не ниже десяти процентов от максимально возможной оценки.

Право на получение субсидии (части субсидии) по итогам рассмотрения отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы, имеют муниципальные образования области, имеющие по результатам выполнения программы или ее этапа оценку не ниже 70 процентов от оценки, полученной при рассмотрении заявок на участие в отборе.

Министерство финансов области определяет сроки и устанавливает порядок проведения отбора муниципальных образований области, форму заявки муниципального образования области на участие в отборе, требования к программам муниципальных образований области с учетом основных направлений реформирования региональных и муниципальных финансов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 859 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов», методику оценки муниципальных образований области, формы и сроки представления отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы.

Статья 4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области

Субсидия распределяется между муниципальными образованиями области, отобранными для ее получения, следующим образом:

70 процентов - пропорционально показателям оценки муниципальных образований области с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования области после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;

30 процентов - пропорционально расходам бюджета муниципального образования области за последний отчетный финансовый год.

Размер части субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области по итогам рассмотрения заявки на участие в отборе, определяется в процентном отношении от расчетного (рассчитанного по итогам оценки заявок муниципальных образований на участие в отборе) объема субсидии данному муниципальному образованию области пропорционально отклонению оценки исходного уровня от оценки уровня, заявленного к достижению.

В случае если муниципальное образование области по итогам рассмотрения отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы, имеет оценку ниже 70 процентов от оценки, полученной по итогам рассмотрения заявок муниципальных образований области на участие в отборе, оно не участвует в дальнейшем распределении субсидии. Расчетный объем (часть расчетного объема) субсидии данному муниципальному образованию области подлежит распределению между отобранными муниципальными образованиями области, имеющими значение указанной оценки не ниже 70 процентов.

Статья 5. Порядок предоставления субсидии

Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области и условия ее расходования устанавливаются Правительством области.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

г. Саратов

28 июля 2009 года

№ 95-ЗСО

Приложение

к Закону Саратовской области

«О предоставлении бюджетам муниципальных районов

и городских округов области субсидии на реформирование

муниципальных финансов»

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

Наименование индикатора

Нормативные
значения
критериев

Нормативные
значения
критериев *

1. Отношение объема муниципального долга к
общему годовомуобъемудоходовбюджета
муниципального образования без учета объема
безвозмездных поступлений и (или) поступлений
налоговыхдоходовподополнительным
нормативам отчислений

=1

=0,50

2. Отношение объема расходов на обслуживание
муниципального долгакобъемурасходов
бюджетамуниципальногообразования,за
исключением объема расходов, осуществляемых
засчетсубвенций,предоставляемыхиз
бюджетовбюджетнойсистемыРоссийской
Федерации

=0,15

=0,15

3. Отношение дефицита бюджета муниципального
образованиякобъемудоходовбюджета
муниципального образования без учета объема
безвозмездныхпоступленийипоступлений
налоговыхдоходовподополнительным
нормативам отчислений

=0,10

=0,05

4. Объем просроченных долговых обязательств
муниципального образования (ценные бумаги,
банковскиекредиты,неисполненные
обязательства по гарантиям/поручительствам и
другие обязательства)

0

0

5. Объем просроченной(неурегулированной)
задолженностимуниципальногообразования
перед областным бюджетом

0

0

6. Объем кредиторской задолженности бюджета
муниципального образования по оплате труда

0

0

--------------------------------

* Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 16, ст. 3846 от 31.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать