Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2006г.
Номер документа: ru29000200600245
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: в данной редакции документ опубликован не был;

Первоначально опубликован: "Волна" N 4 (спецвыпуск), 19.10.06;

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

28 сентября 2006 года N 224-12-ОЗ

г. Архангельск

О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007 - 2010 годы"

{В редакции:

областного закона N 354-18-ОЗ от 23.05.2007 года}

областного закона N 448-внеоч.-ОЗ от 08.11.2007 года}

областного закона N 535-28-ОЗ от 26.06.2008 года

областного закона от 26.11.2008 N 616-31-ОЗ}

областного закона от 03.12.2008 N 639-32-ОЗ;

{Признан утратившим силу областным законом от 15.04.2009 N4-2-ОЗ}

Статья 1. Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007 - 2010 годы" согласно Приложению к настоящему закону.

Статья 2. Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007 - 2010 годы" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 3. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области

Н.И.Киселев

Приложение

к областному закону

от 28.09.2006 N 224-12-ОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт социально-экономической целевой программы Архангельской области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007 - 2010 годы"

Наименование программы

социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы"

Государственный заказчик Программы

департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации Архангельской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ)

Основные разработчики Программы

- департамент ТЭК и ЖКХ;

- департамент экономического развития Архангельской области

Цели Программы

- повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства, снижение финансовой нагрузки на бюджеты всех уровней;

- обеспечение самоокупаемости предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг

Задачи Программы

- обеспечение нормативно-правового сопровождения реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства;

- создание системы отраслевого территориального управления жилищно-коммунальным хозяйством;

- перевод взаимоотношений получателей, производителей и поставщиков услуг жилищно-коммунального хозяйства на договорную основу;

- обеспечение экономической прозрачности деятельности предприятий путем повышения эффективности системы регулирования тарифов и цен на услуги жилищно-коммунального хозяйства;

- развитие предпринимательства и конкуренции в немонопольном секторе коммунального хозяйства;

- обеспечение финансовой стабильности и оздоровления коммунальных предприятий;

- обеспечение условий для снижения издержек ЖКХ;

- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

- создание условий для инвестиционной привлекательности коммунального хозяйства;

- техническое перевооружение коммунального хозяйства на основе энерго- и ресурсосберегающих технологий;

- государственная поддержка модернизации коммунального хозяйства

Сроки и этапы реализации Программы

2007 - 2010 годы. Программа реализуется в один этап

Основные мероприятия Программы

- модернизация коммунальной инфраструктуры;

- эффективное использование природного газа;

- эффективное использование местных видов топлива;

- модернизация теплоисточников и систем теплоснабжения

Исполнители Программы

- департамент ТЭК и ЖКХ;

- департамент строительства и архитектуры администрации Архангельской области;

- департамент по тарифам и ценам администрации Архангельской области;

- департамент финансов администрации Архангельской области;

- департамент экономического развития Архангельской области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования составляет 3243093,5

тыс. рублей *, в том числе:

- средства федерального бюджета - 390274 тыс.

рублей * (12,0%);

- средства областного бюджета - 1169598,5 тыс.

рублей ** (36,1%);

- средства местных бюджетов - 572972 тыс.

рублей *(17,7%);

- средства внебюджетных источников - 1110249 тыс.

рублей * (34,2%).

Объем финансирования из федерального бюджета,

областного бюджета, местных бюджетов и

внебюджетных источников носит прогнозный характер

и подлежит ежегодному уточнению при их

формировании на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания;

- повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- повышение комфортности и безопасности условий проживания;

- снижение уровня износа объектов коммунального хозяйства области на 10%

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за ходом исполнения Программы осуществляют департамент ТЭК и ЖКХ, Архангельское областное Собрание депутатов

* Объем финансирования носит прогнозный характер, подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня и внебюджетных источников на очередной финансовый год. Финансирование осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных с главным распорядителем (по федеральным целевым программам) и с органом местного самоуправления (при участии в Программе муниципального образования).

** Объем финансирования из областного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета.

1. Технические и экономические предпосылки необходимости модернизации жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

В подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 797, в качестве задач определены ликвидация дотационности, привлечение инвестиций, становление конкурентных договорных взаимоотношений в жилищно-коммунальной сфере. Эти задачи могут быть реализованы при условии привлечения средств бюджетов различных уровней, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, заемных средств.

Программа определяет комплекс мероприятий, способствующих повышению надежности и эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Основой Программы являются мероприятия по модернизации оборудования, замене ветхих и устаревших сетей на современные с учетом внедрения ресурсосберегающих технологий и принятию мер по стимулированию энергосберегающих программ, использованию и привлечению предприятиями ЖКХ всех доступных ресурсов, созданию конкурентной среды с организацией государственного контроля над локальными монополиями.

Программа является основополагающим документом для реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в части модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Архангельской области.

1.1. Техническое состояние жилищно-коммунального хозяйства

Услугами ЖКХ в Архангельской области пользуются 1262,5 тыс. человек, в том числе городское население - 947,6 тыс. человек, жители сельских населенных пунктов - 314,9 тыс. человек.

Весь жилищный фонд Архангельской области составляет 29,2 млн. кв. м, то есть на одного человека приходится в среднем 23,1 кв. м общей площади жилья. Городской жилищный фонд занимает 20,6 млн. кв. м, сельский - 8,6 млн. кв. м.

Географическое положение Архангельской области и процессы, происходящие в экономике Российской Федерации, во многом определили стратегию развития ЖКХ и проблемы его состояния в настоящее время. Принятый от ведомственных организаций жилищный фонд, приватизация его населением, развитие индивидуального жилищного строительства, акционирование предприятий и организаций существенно повлияли на структуру жилищного фонда, расположенного в Архангельской области. В период с 2000 года доля частного жилищного фонда увеличилась на 7,7%.

Основными собственниками жилищного фонда в настоящее время являются частные лица, в распоряжении которых находится 16,7 млн. кв. м площади жилья, или 57,3%.

В то же время благоустроенность жилищного фонда за эти годы практически не изменилась, так как новое строительство велось в небольших объемах.

Оборудование жилищного фонда Архангельской области, по сведениям статистики, характеризуется следующими данными:

жилищный фонд, оборудованный

удельный вес от всего жилищного
фонда (%)

водопроводом

59,2

канализацией

56,6

центральным отоплением

59,5

горячим водоснабжением

52,2

ваннами (душами)

53,5

газом

55,2

электрическими напольными плитами

10,0

Одновременно процесс передачи жилья, находящегося в ведении ведомственных организаций, расположенного в основном на окраинах населенных пунктов, привел к тому, что в Архангельской области тепло- и водокоммуникации имеют большую разбросанность и протяженность:

- водопроводные сети - 2342 км;

- канализационные сети - 1002 км;

- тепловые сети - 1913 км.

Кроме того, следствием приватизации предприятий и организаций и освобождения промышленных предприятий от функций по содержанию объектов ЖКХ стало наличие в жилищно-коммунальном комплексе области 782 муниципальных котельных со значительной степенью износа оборудования (65%), использующих в качестве топлива уголь, мазут, древесные отходы, природный газ.

Процент износа основных производственных фондов составляет: тепловых сетей - 70%, водопроводных сетей - 75%, электрических сетей - 57%, канализационных сетей - 55%. Потери тепловой энергии с утечками сетевой воды в результате отсутствия эффективной изоляции трубопроводов достигают 50%, потери холодной воды - 20%, электрической энергии - 17%.

Несмотря на разнородность услуг, все они имеют единые признаки:

- использование в технологическом процессе сложной инженерной инфраструктуры;

- строгая последовательность всех стадий технологического процесса;

- отсутствие у потребителя возможности отказаться от данного вида услуг на длительное время;

- невозможность компенсации предоставляемых не в полном объеме услуг в один период за счет их более полного использования в другой период.

На территории Архангельской области жилищно-коммунальные услуги потребителям оказывают 595 предприятий, в том числе 200 многоотраслевых предприятий ЖКХ, 58 специализированных теплоснабжающих предприятий, 5 предприятий, оказывающих услуги электроснабжения, 36 предприятий водоснабжения и водоотведения.

С увеличением объемов обслуживания объектов ЖКХ существующие темпы строительства и капитального ремонта в области не обеспечивают прямого воспроизводства жилищного фонда и коммунальных объектов, объем капитального ремонта жилых домов из-за отсутствия в местных бюджетах средств сократился. В связи с этим увеличилась площадь ветхого и аварийного жилья, а также возросло количество аварий на инженерных сетях и в котельных. С 2000 года прирост ветхого и аварийного жилья увеличился в 2,2 раза и составил 2179,2 тыс. кв. м, или 7,5%.

Изношенность коммуникаций, рост риска разрушения конструкций жилых домов по причине их ветхости оказали существенное влияние на потенциальную возможность оказания качественных и достаточных жилищно-коммунальных услуг, резко снизили условия комфортного проживания, в связи с чем возникла объективная необходимость начать переоснащение коммуникационных сетей, осуществлять реконструкцию и модернизацию существующего жилищного фонда, замену котельного оборудования, переход на более экономичные виды топлива.

Для ЖКХ сельской местности характерны малый объем государственного жилья и невысокая плотность населения. Создание конкурентной среды и привлечение инвестиций для модернизации и развития ЖКХ на селе, как правило, весьма затруднительны.

1.2. Финансовое состояние предприятий ЖКХ

Общий объем предоставленных предприятиями ЖКХ услуг за 2005 год составил 12935,1 млн. рублей, что на 42% выше показателя 2004 года. Постоянный рост объемов производства в стоимостном выражении связан с увеличением цен и тарифов на услуги ЖКХ как из-за роста стоимости энергоресурсов, инфляции, так и вследствие увеличения потерь в сетях при эксплуатации изношенного оборудования.

Убытки от финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ за 2005 год составили 567,4 млн. рублей (в 2004 году - 875,6 млн. рублей).

Одной из важнейших проблем остается кредиторская задолженность бюджетов и бюджетных организаций перед предприятиями ЖКХ. В течение ряда лет неплатежи предусматривались уже на стадии формирования бюджетов, когда потребности в текущем финансировании и погашение кредиторской задолженности прошлых лет учитывались не полностью.

Величина дебиторской задолженности по сравнению с началом 2005 года уменьшилась на 1,7% и по состоянию на 1 января 2006 года составила 2285,4 млн. рублей.

Анализ платежей потребителей показывает, что основная сумма задолженности - долги прошлых лет. Собираемость текущих платежей с населения за 2005 год составила 92,2%.

На 1 января 2006 года кредиторская задолженность превысила дебиторскую в 1,9 раза и составила 4312,3 млн. рублей, т.е. увеличилась по сравнению с началом предыдущего года на 9,0%.

В общей сумме кредиторской задолженности предприятий ЖКХ наибольший удельный вес составляют платежи в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, а также расчеты с предприятиями топливно-энергетического комплекса. Существование кредиторской задолженности резко снижает экономические стимулы в отрасли и тормозит проведение преобразований в ЖКХ.

Более 34% расходов предприятий ЖКХ Архангельской области осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней от применения регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги с учетом льгот и субсидий. За счет средств областного бюджета осуществляется оплата коммунальных услуг учреждениями, финансируемыми из бюджета указанного уровня, а также оказывается финансовая помощь органам местного самоуправления на развитие общественной инфраструктуры. В 2005 году на поддержку отрасли ЖКХ из консолидированного бюджета Архангельской области было выделено 1360,6 млн. рублей, на 2006 год запланировано 955,0 млн. рублей. Существующая практика бюджетного финансирования отрасли и слабые рычаги влияния получателей услуг на их количество и качество в сочетании с сохранившейся со времен "командно-административной" экономики централизацией управления коммунальными предприятиями и отсутствием конкуренции являются основными причинами существующих проблем ЖКХ: хронического дефицита финансирования, высокой затратности и отсутствия экономических стимулов снижения издержек, неэффективной и убыточной работы предприятий ЖКХ, высокого уровня потерь ресурсов.

Учитывая необходимость привлечения средств из различных источников, а также затратность большинства планируемых мероприятий и продолжительность сроков их реализации, необходимо решать обозначенные проблемы программно-целевым методом.

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Ресурсный блок элементов Программы имеет своей целью повышение надежности оказываемых услуг и снижение их удельного потребления за счет повышения теплотехнических характеристик зданий и сооружений, модернизации генерирующего, электротехнического и прочего оборудования, а также сетевого хозяйства жилищно-коммунального комплекса Архангельской области, повсеместной установки приборов учета.

Программа направлена на создание условий для повышения инвестиционной привлекательности отрасли путем осуществления последовательных действий органов ценового регулирования по формированию экономически обоснованных тарифов на услуги ЖКХ, финансово-экономического и технологического аудита затрат, конечным итогом которых должно стать снижение непроизводительных затрат и увеличение необходимых расходов, связанных с оплатой эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ на обновление основных фондов.

Цели Программы:

- повышение устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальной системы жизнеобеспечения населения, снижение финансовой нагрузки на бюджеты всех уровней;

- обеспечение самоокупаемости предприятий ЖКХ;

- обеспечение надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.

Основными задачами Программы являются:

- формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных и прозрачных процедур тарифного регулирования услуг предприятий ЖКХ;

- обеспечение государственной поддержки процесса модернизации ЖКХ как путем предоставления бюджетных средств, так и за счет формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по привлекаемым инвестициям.

При проведении преобразований в системе ЖКХ Архангельской области необходимо:

- гарантировать безопасность проживания, обеспечив при этом предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг, а также приоритет защиты прав потребителей (населения) при формировании условий договоров о предоставлении жилищно-коммунальных услуг между всеми субъектами этих правоотношений с учетом принципа адресной социальной защиты населения;

- осуществлять переход от административного управления субъектами, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, к государственному контролю за качеством и объемами предоставления указанных услуг и развитием гражданско-правовых отношений в ЖКХ;

- внедрять принцип последовательности и поэтапности в осуществлении мероприятий по реформированию ЖКХ;

- анализировать и поддерживать инициативы населения по развитию самоуправления в жилищной сфере;

- формировать конкурентные отношения во всех подотраслях ЖКХ;

- внедрять пообъектное управление недвижимостью в жилищной сфере;

- обеспечивать более рациональное использование ресурсов в отрасли;

- обеспечивать информационную доступность проводимых преобразований;

- принимать решения в тарифной политике, обеспечивающие баланс интересов всех заинтересованных сторон;

- регулировать тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения с учетом качества предоставляемых услуг, платежеспособности населения районов и городов Архангельской области.

Программа состоит из одного этапа и будет реализована в 2007 - 2010 годах.

За этот период планируется выполнить основной блок мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области. Будет также завершено создание нормативной правовой базы, стимулирующей привлечение частных инвестиций в ЖКХ.

В ходе выполнения Программы будут реализованы стратегические мероприятия, направленные на обеспечение устойчивого функционирования ЖКХ, и продолжена работа по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения.

3. Система программных мероприятий

Исходя из анализа состояния ЖКХ и целей Программы определяются следующие направления ее реализации:

- модернизация коммунальной инфраструктуры. Данное направление предполагает проведение работ по улучшению водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения объектов коммунального хозяйства, проведение инвентаризации объектов коммунального хозяйства области;

- эффективное использование природного газа. В связи со строительством газопровода и возможностью использования природного газа возникла необходимость реконструкции котельных и перевода их на газовое топливо. Для этого планируются строительство газораспределительных сетей, газификация и реконструкция систем теплоснабжения населенных пунктов и энергетического оборудования;

- эффективное использование местных видов топлива. Реализация намеченных мероприятий по реконструкции и строительству котельных и тепловых сетей с использованием возобновляемых источников энергии позволит стабилизировать стоимость услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Реализация проектов перевода котельных на древесные отходы снизит потребление угля и мазута и одновременно решит экологические проблемы, предотвратит накопление древесных отходов в местах их складирования. В результате будет снижен объем выбросов парниковых газов в атмосферу, предотвращены кислотное загрязнение грунтовых вод из-за разложения биомассы и возникновение лесных пожаров, если свалки расположены в лесу;

- модернизация теплоисточников и систем теплоснабжения. Предлагается реконструкция физически и морально устаревшего энергетического оборудования котельных, что позволит увеличить их КПД и, как следствие, уменьшить затраты на топливо, реконструкцию теплотрасс, а значит, сократить потери тепловой энергии за счет реконструкции центральных тепловых пунктов, установки приборов учета вырабатываемой теплоэнергии.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование затрат на модернизацию коммунальных систем теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения

В условиях зависимости Архангельской области от внешних поставок топлива и электрической энергии оптимальным решением является переход на использование местных энергетических ресурсов.

Реализация проектов по сокращению объемов привозного топлива и создание собственной сырьевой базы в масштабах области позволят уменьшить зависимость тарифов на тепловую энергию от цен на привозное топливо.

Реализация Программы по энергосбережению будет способствовать расширению использования местных энергетических ресурсов, устойчивому уровню теплоснабжения населенных пунктов Архангельской области, сокращению потерь энергии и повышению эффективности ее использования.

Одним из основных источников финансирования проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Архангельской области являются инвестиции и кредиты.

Условия кредитования предусматривают целевое использование заемных средств, обеспеченность кредита соответствующими гарантиями, платность и возвратность средств. Теоретически источником возврата заемных средств является хозяйственная деятельность заемщика. Реализуя тепловую энергию, заемщик получает выручку, которая направляется на погашение кредита. Эффективность проектов зависит от:

- оптимального размера тарифа на тепловую энергию, который позволит обеспечить возвратность кредита, платежи по обслуживанию долга и нормальную текущую хозяйственную деятельность;

- полноты сбора платежей за реализованную тепловую энергию.

Реализация проектов осуществляется на инвестиционной основе при государственной поддержке. Инвестиции на финансирование проектов привлекаются по двум направлениям:

- путем оказания государственной поддержки в объемах, необходимых для финансирования проектов, в виде выделения средств местных бюджетов, областного и федерального бюджетов;

- за счет использования внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 3243093,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1169598,5 тыс. рублей, местных бюджетов 572972 тыс. рублей, федерального бюджета - 390274 тыс. рублей и внебюджетных источников - 1110249 тыс. рублей. Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при их формировании на очередной финансовый год.

Объекты капитального строительства, включенные в Программу, финансируются из областного бюджета в составе областной инвестиционной программы.

Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления. Условия соглашения (договора) по финансированию и участию в Программе подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления.

Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в федеральную целевую программу на очередной финансовый год (если такое подтверждение имеется) путем заключения соглашения (договора) между администрацией Архангельской области и государственным заказчиком федеральной целевой программы.

Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (предприятий, организаций, внебюджетных фондов, частных инвесторов) ежегодно должно быть подтверждено соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими инвесторами.

ПРОГНОЗНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

N
п/п

Наименование
подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

1

Модернизация коммунальной инфраструктуры

1.1

местный бюджет

41498

65631

89850

56817

253796

1.2

областной бюджет

91092

134279

160363

156419

542153

1.3

федеральный бюджет

2000

0

112033

102065

216098

1.4

внебюджетные источники

73604

8157

166448

192716

440925

Итого

208194

208067

528694

508017

1452972

2

Эффективное использование природного газа

2.1

местный бюджет

14303

6828

5105

1324

27560

2.2

областной бюджет

46592

32545

20648

4568

104353

2.3

федеральный бюджет

2684

0

1369

1369

5422

2.4

внебюджетные источники

84905

10946

2737

2737

101325

Итого

148484

50319

29859

9998

238660

3

Эффективное использование местных видов топлива

3.1

местный бюджет

5330

9400

6400

7400

28530

3.2

областной бюджет

42150

66971

51010

55030

215161

3.3

федеральный бюджет

1250

0

37567

32793

71610

3.4

внебюджетные источники

97170

16837

67343

65133

246483

Итого

145900

93208

162320

160356

561784

4

Модернизация теплоисточников и систем теплоснабжения

4.1

местный бюджет

36816

80371

113233

32666

263086

4.2

областной бюджет

98857

66498,5

71885

70691

307931,5

4.3

федеральный бюджет

0

0

70231

26913

97144

4.4

внебюджетные источники

67293

38033

142121

74069

321516

Итого

202966

184902,5

397470

204339

989677,5

5

Всего по Программе

5.1

местный бюджет

97947

162230

214588

98207

572972

5.2

областной бюджет

278691

300293,5

303906

286708

1169598,5

5.3

федеральный бюджет

5934

0

221200

163140

390274

5.4

внебюджетные источники

322972

73973

378649

334655

1110249

Всего по Программе

705544

536496,5

1118343

882710

3243093,5

4.2. Программные мероприятия по обеспечению топливом

Годовая потребность муниципальной энергетики Архангельской области в топливно-энергетических ресурсах составляет:

Вид топлива

Единица
измерения

Потребность в топливе
для выработки тепловой энергии

2005 год

2010 год (прогноз)

1

2

3

4

Каменный уголь

тонн

398270

308410

Топочный мазут

тонн

131190

67102

Дизельное топливо

тонн

17150

17150

Древесное топливо

плотных куб. м

527520

554670

Сжиженный газ

тыс. тонн

0,213

0,213

Природный газ

тыс. куб. м

7770

125904

Одним из важных направлений Программы является модернизация коммунальной инфраструктуры. Отдельным блоком как особо важное направление Программы выделена модернизация теплоисточников и систем теплоснабжения.

Необходимо увеличивать использование природного газа, что позволит стабилизировать стоимость отпускаемого тепла и улучшить условия производства работ в муниципальной энергетике. Мероприятия по эффективному использованию природного газа синхронизированы с программой ОАО "Газпром" по газификации Архангельской области.

Необходимо обеспечивать дальнейшее развитие в Архангельской области собственной топливной отрасли на основе местных сырьевых ресурсов, в том числе:

- создание передвижных рубительных комплексов для производства топливной щепы в целях централизованного обеспечения топливом существующих щеповых котельных и при дальнейшем выполнении мероприятий Программы по переводу муниципальных котельных на потребление местных видов топлива;

- формирование муниципальных заказов на поставку дров по согласованным ценам для дровяных котельных, производства топливной щепы, а также для бытовых нужд. Выполнение указанных муниципальных заказов лесозаготовительными предприятиями должно стать обязательным условием выделения лесосечного фонда лесопользователям на территории Архангельской области;

- переход к использованию комбинированных видов топлива в осенний и весенний периоды при благоприятных погодных условиях;

- развитие производства высококалорийного топлива на основе местных ресурсов (древесных гранул, древесных брикетов, биогаза и так далее).

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется на основе договоров (соглашений), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.

При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и срокам их исполнения на очередной финансовый год.

Муниципальные образования направляют государственному заказчику Программы бюджетную заявку с необходимым обоснованием совместного финансирования на очередной финансовый год в сроки, определенные администрацией Архангельской области.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров (соглашений), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

Предоставление бюджетных средств юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственный заказчик Программы и Архангельское областное Собрание депутатов.

Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.

Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).

Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением главы администрации Архангельской области от 30 марта 2006 года N 245р "Об утверждении Порядка составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов на территории Архангельской области и назначении должностных лиц, ответственных за представление отчетности о реализации приоритетных национальных проектов на территории Архангельской области". Департамент ТЭК и ЖКХ ежегодно в установленном порядке представляет главе администрации Архангельской области доклад о ходе реализации Программы.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы будут обеспечены:

- повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания;

- повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- повышение комфортности и безопасности условий проживания населения;

- снижение уровня износа основных средств коммунального хозяйства области на 10%;

- снижение расхода каменного угля на 22,5%;

- снижение расхода топочного мазута на 48,6%;

- увеличение использования местных видов топлива на 5,1%;

- увеличение расхода природного газа в 16,2 раза;

- уменьшение уровня дотационности коммунального хозяйства.

Основным показателем результативности и эффективности реализации мероприятий Программы является ввод объектов в эксплуатацию или подготовка проектно-сметной документации в установленные муниципальными контрактами сроки.

Эффективность программных мероприятий, реализация которых завершена в отчетном году, определяется с использованием следующих показателей:

- снижение уровня износа основных средств коммунального хозяйства области;

- снижение уровня аварийности на модернизируемых объектах;

- снижение потерь в коммунальных сетях;

- увеличение КПД котельных в зависимости от характера произведенных работ;

- снижение (увеличение) расхода топлива в зависимости от вида используемого на котельных топлива.

Показатели эффективности для каждого конкретного мероприятия Программы определяются государственным заказчиком Программы исходя из технических характеристик введенного в эксплуатацию объекта и отражаются в отчете о реализации Программы за предыдущий финансовый год после ввода объекта в эксплуатацию.

Приложение

к социально-экономической целевой

программе Архангельской области

"Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры Архангельской области

на 2007 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" ПО МОДЕРНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

N
п/п

Населенный
пункт

Наименование
мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

Планируемая дата ввода объекта в эксплуатацию (или дата окончания разработки ПСД и проведения экспертизы)

всего
{*}

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. Муниципальное образование "Архангельск"

2

г. Архангельск

Проектирование и строительство водоочистных сооружений Северного округа

20500

4500

3000

4000

5000

2000

2000

2009 г.

3

г. Архангельск

Модернизация ВОС
в п. Конвейер

5000

2000

1000

2000

2007 г.

4

г. Архангельск

Строительство напорного
коллектора в микрорайоне
Затон

31500

3500

4000

2000

6000

4000

1000

5500

1767

2009 г.

5

г. Архангельск

Реконструкция напорного
коллектора Д 600 мм
протяженностью 7500 п. м
от жилого района
Экономия до жилого
района Архангельского
гидролизного завода

70680

2533

5067

10133

2280

2533

5067

10133

7600

2533

5067

10134

7600

2010 г.

6

г. Архангельск

Строительство ВЛ 35 кВ
с подстанцией
ПС 35/10 кВ в районе
Кузнечевского лесозавода

25500

500

5000

7000

8000

5000

2008 г.

7

г. Архангельск

Строительство водовода диаметром 1000 мм от водоочистных сооружений до Талажской автодороги г. Архангельска

8200

5000

1000

6000

50000

2009 г.

2. Муниципальное образование "Северодвинск"

1

г. Северодвинск

Строительство
коллектора для сбора
фекальных стоков
по пр. Беломорскому

230000

5750

23000

13800

5750

23000

23000

17250

5750

11500

23000

18113

5750

11500

23000

19837

2010 г.

3. Муниципальное образование "Мирный"

2

г. Мирный

Строительство станции 1 подъема, скважина N 10 ВЗК "Южный"

5675

932

1703

770

2270

2008 г.

4. Муниципальное образование "Котлас"

1

г. Котлас

Водоснабжение
микрорайона Лименда

75360

3100

17785

9300

3100

14990

17785

9300

2008 г.

2

г. Котлас

Напорная канализация
ДОК - Котлас

25400

1733

3500

1733

3500

1733

2230

3500

1733

2245

3493

2010 г.

3

г. Котлас

Перекладка водовода от станции 1 подъема до котельной п. ДОК

8414

255

255

595

1007

2945

1007

2350

2008 г.

5

г. Котлас

Проектирование и монтаж
оборудования
по обезвоживанию осадка

11000

450

1050

1200

2800

1200

2800

450

1050

2009 г.

5. Муниципальное образование "Новодвинск"

1

г. Новодвинск

Проектирование и реконструкция магистрального
водопровода от ОАО
"Архангельский ЦБК"
до ВК-27

19250

1000

481

1925

725

1444

592

963

3541

1516

592

963

3848

1660

2010 г.

6. Муниципальное образование "Коряжма"

1

г. Коряжма

Замена ветхих и
аварийных участков
водопроводных сетей
с применением
полиэтиленовых труб

66511

877

3670

2417

979

8779

6118

2284

1341

5588

12293

3128

857

3807

12374

1999

2010 г.

2

г. Коряжма

Замена аварийных
участков
хозяйственно-фекальных
канализационных сетей

16055

336

1344

1680

376

753

1506

1130

421

842

1684

1263

472

944

1888

1416

2010 г.

7. Муниципальное образование "Онежский муниципальный район"

1

г. Онега

Реконструкция
канализационных очистных
сооружений
производительностью
до 5000 м3/сутки

74150

1100

2344

1704

8803

6951

4111

1521

7602

10897

3561

972

6477

15224

2883

2010 г.

2

Онежский район

Строительство модульных
водоочистных сооружений
в п. Верхнеозерский

3350

335

2010

1005

2007 г.

3

Онежский район

Прокладка разводящих
сетей водопровода,
установка водоразборных
колонок
в п. Верхнеозерский

4750

475

2850

1425

2007 г.

4

г. Онега

Проектирование
и строительство
водопровода
с оз. Большое Хайнозеро
для нужд г. Онеги

60000

1500

6000

3600

1500

6000

6000

4500

1500

3000

6000

4725

1500

3000

6000

5175

2010 г.

5

г. Онега

Напорный канализационный
коллектор в г. Онеге

27233

400

850

630

3255

2146

1890

562

2811

3606

1687

359

2395

5205

1437

2010 г.

8. Муниципальное образование "Вельский муниципальный район"

1

г. Вельск

Строительство
внеплощадочного
водоснабжения
от подземного водозабора
в г. Вельске

100000

1000

2333

6667

13333

10000

3333

6667

13333

10000

3333

6668

13333

10000

2010 г.

2

г. Вельск

Работы по расширению
очистных сооружений
канализации (2-я
очередь) в г. Вельске

172100

270

2700

4775

14900

18800

15375

5975

11950

23900

18822

4975

11950

19094

18614

2010 г.

9. Муниципальное образование "Верхнетоемский муниципальный район"

1

п. Авнюгский

Проектирование и реконструкция
водопроводных сетей

14800

1300

1400

1000

2900

1330

2660

1220

2990

2010 г.

10. Муниципальное образование "Виноградовский муниципальный район"

1

р.п. Березник

Строительство
водопровода
в р.п. Березник

83600

2090

8360

6012

2090

8360

8360

6270

2090

4180

8360

6584

2090

4180

8360

6214

2010 г.

2

р.п. Березник

Корректировка проектно - сметной документации и строительство КОС на 400 куб.м в сутки и инженерных сетей в р.п. ЬБерезник

16600

415

1660

415

1660

1660

1245

415

830

1660

1307

415

830

1660

2428

2010 г.

11. Муниципальное образование "Каргопольский муниципальный район"

1

г. Каргополь

Проектирование и строительство КОС
на 700 куб. м в сутки
и главного коллектора
в г. Каргополе

125422

1400

5600

3360

2000

14181

7167

10000

2000

14225

16275

10000

2000

10940

16274

10000

2010 г.

12. Муниципальное образование "Коношский муниципальный район"

1

р.п. Коноша

Реконструкция схемы
очистки
хозяйственно-бытовых
стоков в р.п. Коноша
с ликвидацией стадии
биологической очистки
ООО "Коношский
комбикормовый завод"
и переключением стоков
на очистные сооружения
Коношского
свиноводческого
комплекса

1400

140

840

420

2007 г.

2

р.п. Коноша

Капитальный ремонт
водовода и разводящего
самотечного водопровода
в р.п. Коноша

27525

950

3800

2400

625

2500

2500

1875

625

1250

2500

1969

625

1250

2500

2156

2010 г.

13. Муниципальное образование "Красноборский муниципальный район"

1

с. Красноборск

Водозабор и водовод в с. Красноборске Архангельской области

17036

655

2340

982

731

1500

1234

973

750

2250

2314

693

750

2250

1414

2010 г.

2

с. Красноборск

Строительство КОС и
реконструкция сетей
в с. Красноборск

9000

320

225

900

923

675

225

450

900

675

141

450

1800

1316

2010 г.

14. Муниципальное образование "Ленский муниципальный район"

1

Ленский район

Проектирование и реконструкция водопроводных сетей и водоочистных сооружений
в с. Яренск

14700

368

1470

879

368

1507

1470

1103

368

735

1470

1103

386

735

1470

1268

2010 г.

15. Муниципальное образование "Мезенский муниципальный район"

1

г. Мезень

Проектирование и реконструкция
водопровода в г. Мезени

16300

500

2050

2000

1500

500

1000

2000

1500

525

1000

2000

1725

2010 г.

16. Муниципальное образование "Няндомский муниципальный район"

1

г. Няндома

Реконструкция системы
водоснабжения г. Няндомы

5300

530

1060

2120

1590

2010 г.

2

г. Няндома

Реконструкция
водопроводной насосной
станции III подъема

4140

414

828

1656

1242

2009 г.

17. Муниципальное образование "Пинежский муниципальный район"

1

Пинежский район

Строительство водозабора
с очистными сооружениями
в п. Пинега

121000

4033

8067

16133

12100

4033

8067

16133

12100

4033

8067

16134

12100

2010 г.

18. Муниципальное образование "Плесецкий муниципальный район"

1

р.п. Плесецк

Проектирование
и строительство
водопроводных сетей
в п. Плесецк

12000

1000

1000

1400

2000

1600

5000

2008 г.

2

Плесецкий район

Строительство
водопроводных сетей
в п. Обозерский

800

400

400

2007 г.

3

Плесецкий район

Проектирование и
реконструкция КОС
в п. Савинский

40000

1500

1500

1500

2667

3666

2500

1333

2667

5333

4000

1333

2667

5334

4000

2010 г.

19. Муниципальное образование "Приморский муниципальный район"

1

Приморский район

Реконструкция
водозаборных сооружений,
водоочистных станций и
водовода в п. Уемский
(птицефабрика)

10056

698

5

1672

698

5

5

698

1395

5

2197

698

1395

5

2406

2010 г.

2

Приморский район

Строительство
водопровода в п. Лайский
Док

22478

978

3

543

2793

5

5

683

1853

455

5

717

8410

455

5558

785

2010 г.

3

Приморский район

Проектирование
и строительство
водоочистной станции
в д. Повракульская

5895

200

1000

600

200

1000

5

800

200

500

1000

781

200

500

1000

894

2010 г.

4

Приморский район

Восстановительные работы
на КОС в п. Боброво,
п. Уйма, д. Пустошь

6330

350

700

10

1050

350

700

10

1050

350

700

10

1050

2010 г.

5

Приморский район

Проектирование
и строительство
водоочистной станции
в д. Пустошь

2110

350

700

10

1050

2008 г.

6

Приморский район

Реконструкция
канализационного
напорного коллектора
в д. Ластола

6040

333

667

13

1000

333

667

13

1000

333

667

14

1000

2010 г.

7

Приморский район

Восстановительные работы
по ВОС и КОС д. Большое
Анисимово (1 этап)

2420

400

800

20

1200

2008 г.

8

Приморский район

Реконструкция системы
водоснабжения
п. Соловецкий

25838

1700

3400

1500

5100

2150

4300

1238

6450

2010 г.

9

Приморский район

Проектирование и
строительство водовода
в п. Талаги

3160

175

10

300

175

500

5

325

175

250

10

400

175

250

10

400

2010 г.

20. Муниципальное образование "Устьянский муниципальный район"

1

р.п. Октябрьский

Реконструкция
канализационных очистных
сооружений
в р.п. Октябрьский

30000

750

3000

1800

750

3000

3000

2250

750

1500

3000

2363

750

1500

3000

2587

2010 г.

21. Муниципальное образование "Холмогорский муниципальный район"

1

Холмогорский
район

Строительство группового
водовода М. Товра -
Холмогоры

40000

1000

2000

4000

2400

1000

2000

4000

3000

1000

2000

4000

3150

1000

2000

4000

3450

2010 г.

22. Муниципальное образование "Шенкурский муниципальный район"

1

Шенкурский район

Строительство водоочистной станции "Струя" с реконструкцией канализационного коллектора в г. Шенкурск

50000

1250

5000

3000

1250

5000

5000

3750

1250

2500

5000

3938

1250

2500

5000

4312

2010 г.

Департамент ТЭК и ЖКХ

1

Проведение
инвентаризации объектов
ЖКХ области

40000

1000

9000

2000

8000

3000

7000

4000

6000

2010 г.

Всего

1962058

42420

2000

92667

91092

67280

226027

231776

171721

53421

112769

229672

153872

44311

103872

188509

150649

--------------------------------

{*}Стоимость указана в ценах 2006 года и подлежит корректировке в соответствии с утвержденным индексом-дефлятором на очередной финансовый год.

{**} Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.

{***} Объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙИНФРАСТРУКТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИРОДНОГО ГАЗА

N
п/п

Населенный
пункт

Наименование
мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

Дата
ввода
объекта
в
эксплу-
атацию

всего
{*}

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. Муниципальное образование "Котлас"

1

г. Котлас

Развитие газоразводящих
сетей

15130

378

1513

908

378

1513

1513

1135

378

757

1513

1191

378

757

1513

1305

2010 г.

2. Муниципальное образование "Мирный"

1

г. Мирный

Перевод котельных
на природный газ

105275

8600

34399

25330

782

8263

3568

525

781

6198

2677

2433

6197

2827

2695

2010 г.

3. Муниципальное образование "Вельский муниципальный район"

1

г. Вельск

Строительство
газораспределительных
сетей в южной части
г. Вельска к котельным,
переводимым на природный
газ

2135

194

1941

2007 г.

2

г. Вельск

Перевод котельной 66-го
квартала в г. Вельске
на газовый вид топлива
(мощность 4 Гкал/час)

8500

850

5100

2550

2007 г.

3

г. Вельск

Перевод котельной
агропромышленного лицея
N 45 на газовый вид
топлива

12249

850

5100

6299

2007 г.

4. Муниципальное образование "Вилегодский муниципальный район"

1

Вилегодский
район

Проектирование и
реконструкция угольных
котельных по переводу
на газовое топливо:
с. Ильинско-Подомское:
"Квартальная",
"Колхозная",
"Кирпичная", "Больница";
с. Никольск:
"Амбулатория"

29400

735

2940

1764

735

2940

2940

2205

735

1470

2940

2315

735

1470

2940

2536

2010 г.

2

с. Ильинско -
Подомское

Проектирование
и строительство
распределительных сетей
газоснабжения в
с. Ильинско-Подомское (I
очередь - газоснабжение
котельных, II очередь -
газоснабжение бытовых
потребителей)

30376

778

3110

756

778

3110

3110

2717

778

1555

3110

2449

778

1555

3110

2682

2010 г.

5. Муниципальное образование "Котласский муниципальный район"

1

Котласский район

Строительство
межпоселкового
газопровода к д. Куимиха

7020

702

1404

2808

2106

2007 г.

2

Котласский район

Блочная модульная
котельная на газовом
топливе
для коммунально-бытовых
нужд, газопровод
высокого давления к ней
и разводящие тепловые
сети в д. Куимиха
Котласского района
Архангельской области

19584

640

1280

2560

1920

640

1280

2560

2016

640

1280

2560

2208

2010 г.

3

Котласский район

Реконструкция и строительство котельных и тепловых сетей по адресу: пос. Шипицыно Котласского района

119826

1140

1280

31951

3036

33000

18400

23000

3000

118542

116477

2009 г.

6. Муниципальное образование "Ленский муниципальный район"

1

Ленский район

Проектирование и реконструкция котельной
и теплосетей п. Урдома
в связи с переводом
на газовый вид топлива

12237

306

1224

732

306

1224

1224

918

306

612

1224

964

306

612

1224

1055

2010 г.

2

Ленский район

Проектирование и реконструкция котельных в с. Яренск с переводом на природный газ

12200

620

1860

3720

2250

1500

750

350

11050

22100

2009 г.

7. Муниципальное образование "Устьянский муниципальный район"

1

р.п. Октябрьский

Реконструкция котельной
N 1 в р.п. Октябрьский

22660

1100

2200

4400

3465

1100

2200

4400

3795

2010 г.

2

р.п. Октябрьский

Реконструкция котельной
N 2 в р.п. Октябрьский

20188

980

1960

3920

3087

980

1960

3920

3381

2010 г.

Всего

416780

14303

2684

84905

46592

27447

35720

9049

11398

42386

36497

5709

11398

22794

19567

19667

16962

--------------------------------

{*} Стоимость указана в ценах 2006 года и подлежит корректировке в соответствии с утвержденным индексом-дефлятором на очередной финансовый год.

{**} Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.

{***} Объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕСТНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА

N
п/п

Населенный
пункт

Наименование
мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

Дата
ввода
объекта
в
эксплу-
атацию

всего
{*}

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. Муниципальное образование "Северодвинск"

1

г. Северодвинск

Реконструкция котельной
в с. Ненокса с переводом
на биотопливо

2800

280

1120

840

560

2008 г.

2. Муниципальное образование "Верхнетоемский муниципальный район"

1

с. Верхняя Тойма

Реконструкция котельной "Ладушки" с тепловыми сетями и приобретением оборудования в с. Верхняя Тойма

1250

250

250

750

2007г.

3. Муниципальное образование "Виноградовский муниципальный район"

1

р.п. Березник

Реконструкция
теплоснабжения
п. Березник

47500

1100

1250

3500

4000

4000

7624

14026

12000

6000

2008 г.

2

р.п. Березник

Реконструкция
квартальных тепловых
сетей в п. Березник

91383

800

1500

3000

2000

14413

7634

10800

2000

7067

9643

3600

8800

2000

7293

8800

2010 г.

4. Муниципальное образование "Мезенский муниципальный район"

1

Мезенский район

Строительство
ветроэнергетической
установки мощностью
550 кВт в с. Каменка

39100

1575

5500

3500

875

3500

3500

2625

875

1750

3500

2756

875

1750

3500

3019

2010 г.

2

Мезенский район

Строительство
ветроэнергетической
установки мощностью
90 кВт в с. Долгощелье

11000

275

1100

660

275

1100

1100

825

275

550

1100

866

275

550

1100

949

2010 г.

5. Муниципальное образование "Пинежский муниципальный район"

1

Пинежский район

Проектирование и установка
газогенераторной
электростанции мощностью
300 кВт в п. Новолавела

10000

250

1000

600

250

1000

1000

750

250

500

1000

788

250

500

1000

862

2010 г.

6. Муниципальное образование "Лешуконский муниципальный район"

1

с. Лешуконское

Проектирование и строительство ТЭЦ
на биотопливе
в с. Лешуконское

480000

800

24000

83200

28800

2000

37000

45000

36000

30000

51000

48000

37800

4000

25000

55000

41400

2010 г.

Всего

683033

5330

1250

97170

42150

9400

65197

72260

63000

6400

39867

66243

51010

7400

35093

66233

55030

--------------------------------

<*> Стоимость указана в ценах 2006 года и подлежит корректировке в соответствии с утвержденным индексом-дефлятором на очередной финансовый год.

<**> Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.

<***> Объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕПЛОИСТОЧНИКОВ И СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

N
п/п

Населенный
пункт

Наименование мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

Дата
ввода
объекта
в
эксплу-
атацию

всего
{*}

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

местный
бюджет
{**}

федера-
льный
бюджет
{**}

внебюд-
жетные
средства
{***}

област-
ной
бюджет
{**}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. Муниципальное образование "Архангельск"

1

г. Архангельск

Строительство II очереди
котельной жилого района
Архангельского
гидролизного завода

10000

7000

3000

2008 г.

2

г. Архангельск

Реконструкция схемы
теплоснабжения
микрорайона ЛДК-4
(переход от ЦТП
на элеваторные узлы)

17500

500

6000

1500

8000

1500

2009 г.

3

г. Архангельск

Реконструкция тепловых
сетей о. Бревенник

4400

3000

1400

2007 г.

4

г. Архангельск

Реконструкция систем
теплоснабжения домов
по пр. Ленинградскому
(дома 387 - 391)
с переключением
на Архангельскую ТЭЦ

3200

1000

1000

1200

2008 г.

5

г. Архангельск

Проектирование и строительство котельной
в микрорайоне Затон
с реконструкцией
теплотрасс

150000

9000

8500

6000

50000

5000

40000

31500

2009 г.

6

г. Архангельск

Проектирование и реконструкция
индивидуальных тепловых
пунктов домов
в микрорайонах Экономия,
Силбет, Затон

19600

1000

600

500

6000

2500

6000

3000

2009 г.

2. Муниципальное образование "Северодвинск"

1

г. Северодвинск

Реконструкция
индивидуальных тепловых
пунктов на объектах
городского хозяйства

125650

17562

17563

17512

17513

14707

14708

13042

13043

2010 г.

1

2

3

4

4. Муниципальное образование "Котлас"

1

г. Котлас

Замена устаревших
горелок на котлах
котельной N 12 (ул. Мартемьяновская, 29а)

2100

440

1660

800

5200

2007 г.

2

г. Котлас

Реконструкция газовой котельной N 3 МП МО "Котлас" "ОК и ТС" в г. Котласе Архангельской области

36534

613

2453

1472

2113

2453

2453

1840

613

1227

2453

6432

2113

1227

2453

6619

2010 г.

3

г. Котлас

Прокладка тепловых сетей
с пенополиуретановой
изоляцией в Котласе

3500

88

350

210

88

350

350

263

88

175

350

273

88

175

350

302

2010 г.

4

г. Котлас

Реконструкция
отопительной котельной
N 6 (ул. Виноградова,
д. 20а) с заменой котлов

18000

3000

6000

3000

6000

2010 г.

5

г. Котлас

Замена котлов "Энергия" на котлы КВГ в котельной N 3 МП "ПУ ЖКХ п. Вычегодский" Архангельской области

43215

4800

3600

2767

5533

6267

4915

767

1533

3067

2300

767

1532

3067

2300

2010 г.

8

г. Котлас

Реконструкция ЦТП N 3, 4 в п. Вычегодский

3000

150

300

600

450

150

300

600

450

2009 г.

9

г. Котлас

Обеспечение приборного
учета вырабатываемой
энергии на котельных
NN 1, 2, 4

215

215

2007 г.

10

г. Котлас

Прокладка тепловых сетей с пенополиуретановой изоляцией в п. Вычегодский

4650

116

465

279

116

465

465

349

116

233

465

366

116

233

465

401

2010 г.

11

г. Котлас

Реконструкция систем
химводоподготовки
на котельных NN 1, 2 в п. Вычегодский

400

40

240

120

2008 г.

12

г. Котлас

Реконструкция ЦТП N 2 в п. Вычегодский

300

300

2010 г.

5. Муниципальное образование "Коряжма"

1

г. Коряжма

Модернизация ветхих тепловых сетей

19824

472

472

1100

4402

5503

430

861

1721

1291

357

714

1429

1072

2010 г.

6. Муниципальное образование "Новодвинск"

1

г. Новодвинск

Модернизация
тепловых
узлов жилых домов

6086

609

365

152

609

609

456

152

304

609

479

152

304

761

525

2010 г.

2

г. Новодвинск

Проектирование и реконструкция теплотрассы от тепловой насосной станции N 3 до пересечения улиц Южной и Берденникова

62300

3373

1000

5525

3230

4373

1668

3556

10275

5601

1658

3556

12343

6132

2010 г.

3

г. Новодвинск

Проектирование и реконструкция
теплотрассы
по улице Берденникова
от ул. Южной
до ул. Двинской

8820

2412

1150

1049

779

1587

881

962

2008 г.

7 Муниципальное образование "Вельский муниципальный район"

1

Вельский район

Реконструкция системы
теплоснабжения
р.п. Кулой

20000

667

1333

2667

2000

667

1333

2666

2000

667

1333

2667

2000

2009 г.

2

г. Вельск

Модернизация системы
теплоснабжения
от котельных ОАО
"Вельский РМЗ" и ОАО
"Ремонтно-прокатная база
"Севтрансстрой",
реконструкция тепловых
сетей с переключением
потребителей

9000

2850

1500

1500

1500

1500

1500

2009 г.

4

Вельский район

Проектирование и
реконструкция системы
теплоснабжения
п. Тегра-Озеро, включая
котельную, теплосети,
водопровод и электросети

15380

1080

14300

8 Муниципальное образование "Верхнетоемский муниципальный район"

1

с. Верхняя Тойма

Реконструкция котельной
ЦРБ и приобретение для нее оборудования под использование древесных отходов с закрытием котельной "СПУ" в с. Верхняя Тойма

1203

612

150

441

2007 г.

2

п. Двинской

Проектирование и реконструкция
квартальных теплосетей
в п. Двинской

5500

138

140

330

138

550

550

411

138

275

755

433

138

275

755

474

2010 г.

9 Муниципальное образование "Вилегодский муниципальный район"

1

Вилегодский
район

Реконструкция котельной
и теплосетей в усадьбе
колхоза имени Ленина
в с. Ильинско-Подомское

7036

158

631

2617

158

631

631

158

316

631

158

316

631

2010 г.

2

Вилегодский
район

Проектирование и замена
ветхих тепловых сетей
с применением
пенополиуретанового
покрытия
в с. Ильинско-Подомское,
с. Вилегодск,
с. Никольск, с. Павловск

23930

598

2393

306

598

2393

2393

1884

598

1197

2393

2381

598

1197

2393

2608

2010 г.

10Муниципальное образование "Виноградовский муниципальный район"

1

Виноградовский
район

Проектирование и
реконструкция котельной
в п. Рочегда

20000

650

1000

850

2000

9500

1000

5000

2008 г.

11 Муниципальное образование "Каргопольский муниципальный район"

1

г. Каргополь

Проектирование и реконструкция
муниципальных котельных
NN 1, 2, 5, 7, 9
в г. Каргополе

15000

375

1500

900

375

1500

1500

1125

375

750

1500

1181

375

750

1500

1294

2010 г.

12 Муниципальное образование "Коношский муниципальный район"

1

р.п. Коноша

Строительство наружных
тепловых сетей
(водопровод, канализация
и теплоснабжение)
в микрорайоне
"Молодежный" п. Коноша

40750

1250

5000

5000

3750

1250

2500

5000

3938

1250

2500

5000

4312

2010 г.

3

р.п. Коноша

Реконструкция котельной
совхоза "Коношский"
с тепловыми сетями
(1-я очередь)

21650

1550

6200

3720

300

1600

1200

900

300

600

1200

945

300

600

1200

1035

2010 г.

4

Коношский район

Реконструкция котельной
на каменном угле
в п. Волошка

4075

125

500

500

375

125

250

500

394

125

250

500

431

2010 г.

13 Муниципальное образование "Красноборский муниципальный район"

1

с. Красноборск

Проектирование и строительство котельной
в с. Красноборск
мощностью 6 Гкал/час
с реконструкцией
тепловых сетей

15000

375

1500

1500

1125

750

750

3000

2194

375

750

1500

1294

2010 г.

14 Муниципальное образование "Лешуконский муниципальный район"

1

с. Лешуконское

Реконструкция системы
теплоснабжения
с. Лешуконское

30000

200

5050

1800

300

300

2300

2250

2650

400

1900

2363

400

1500

3350

2587

2010 г.

15 Муниципальное образование "Мезенский муниципальный район"

1

г. Мезень

Модернизация котельной
ЦРБ с заменой двух
котлов и теплотрассы
протяженностью 60 м

500

500

2007 г.

16 Муниципальное образование "Няндомский муниципальный район"

1

г. Няндома

Прокладка участка
теплосети от котельной
ПТФ до центрального
теплового пункта станции
3-го подъема
с установкой прокола
через железную дорогу
протяженностью 1500 м

7000

350

700

1400

1050

350

700

1400

1050

2010 г.

2

г. Няндома

Реконструкция теплового
пункта котельной с пятью
котлами КЕ-25/14С
и системами горячего
водоснабжения
от котельной

12600

315

1260

756

315

1260

1260

945

315

630

1260

992

315

630

1260

1087

2010 г.

3

п. Шалакуша

Проектно-изыскательские
работы и строительство
модульной котельной в
п. Шалакуша Няндомского
района мощностью
2,5 Гкал/час

11000

1500

1500

8000

2007 г.

17 Муниципальное образование "Пинежский муниципальный район"

1

Пинежский район

Проектирование и строительство
центральной котельной
в с. Карпогоры

20000

500

2000

1200

500

2000

2000

1500

500

1000

2000

1575

500

1000

2000

1725

2010 г.

2

Пинежский район

Проектирование и реконструкция
теплоснабжения
в п. Ясный, п. Таежный

32400

810

3240

1943

810

3240

3240

2430

810

1620

3240

2552

810

1620

3240

2795

2010 г.

18 Муниципальное образование "Плесецкий муниципальный район"

1

Плесецкий район

Реконструкция тепловых
сетей с переключением
источников
теплоснабжения

67900

3395

13580

10185

3395

13580

13580

10185

2008 г.

19 Муниципальное образование "Приморский муниципальный район"

1

Приморский район

Проектирование и строительство двух блочно-модульных котельных в п. Уемский

75000

638

1500

1528

375

17120

24500

1125

375

750

12415

1181

375

750

11074

1294

2010 г.

2

Приморский район

Замена котлоагрегатного
оборудования в котельных
п. Талаги, п. Луговой

1045

50

5

200

150

50

100

5

158

50

100

5

172

2010 г.

3

Приморский район

Второй этап
реконструкции мазутного
хозяйства и оборудования
котельной п. Катунино

2864

138

10

550

413

138

275

10

433

138

275

10

474

2010 г.

4

Приморский район

Установка приборов учета
тепловой энергии
в котельных

1560

75

300

5

225

75

150

5

236

75

150

5

259

2010 г.

5

Приморский район

Строительство котельной
в п. Лайский Док

10000

1125

4500

3375

250

750

2008 г.

20. Муниципальное образование "Устьянский муниципальный район"

1

р.п. Октябрьский

Реконструкция системы
теплоснабжения
в р.п. Октябрьский

28592

2080

8320

4992

1100

4400

4400

3300

2008 г.

2

р.п. Октябрьский

Строительство ЦТП
в р.п. Октябрьский

11760

980

3920

3920

2940

2008 г.

21Муниципальное образование "Холмогорский муниципальный район"

2

Холмогорский
район

Реконструкция
теплотрассы от котельной
до тепловой камеры N 1
в п. Светлый

3500

350

2100

1050

2008 г.

3

Холмогорский
район

Реконструкция системы
золошлакоудаления
в котельной РТП
"Холмогоры"

1500

150

900

450

2009 г.

4

Холмогорский
район

Реконструкция котельной
"ПМК" с. Холмогоры с
реконструкцией тепловых
сетей

15500

388

1550

928

388

1550

1550

1163

388

775

1550

1221

388

775

1550

1336

2010 г.

Всего

1070539

50375

-

81473

98857

62679

76129

151658

98240

36878

68560

107620

59564

26065

26212

68408

57821

[Введено: 02.11.06 Отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Архангельской области ГУ МЮ РФ по СЗФО]

[Отформатировано: 02.11.06 Отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Архангельской области ГУ МЮ РФ по СЗФО]

[Проверено:]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № N 4 (спецвыпуск) от 19.10.2006
Рубрики правового классификатора: 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.120.030 Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать