Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU89000201201019 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(в ред. Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО)
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
19 сентября 2012 г.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Красный Север, 2004, 10 марта, спецвыпуск № 4; 2004, 30 декабря, спецвыпуск № 65; 2007, 26 января, спецвыпуск № 4 – 5; 2009, 04 июня, спецвыпуск № 60; 2009, 01 октября, спецвыпуск № 111; 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; 2011, 14 апреля, спецвыпуск № 17; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, январь, № 1/1; 2004, ноябрь, № 8/1; 2006, декабрь, № 11-2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, № 4; 2009, сентябрь, № 6; 2010, декабрь, № 9; 2011, март – апрель, № 2) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Режим функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС – это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию в автономном округе (далее – уровень реагирования) – это состояние готовности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.»;
2) в статье 3:
а) в наименовании слово «Окружная» заменить словом «Территориальная»;
б) в части 1 слова «Окружная подсистема РСЧС является территориальной подсистемой РСЧС, предназначенной» заменить словами «Территориальная подсистема РСЧС предназначена»;
в) в части 2 слово «Окружная» заменить словом «Территориальная»;
г) в части 3 слово «окружной» заменить словом «территориальной»;
3) дополнить статьей 31 следующего содержания:
«Статья 31. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС
1. Органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме:
1) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
2) повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
1) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
2) местный уровень реагирования:
решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением Губернатора автономного округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа в автономном округе.
3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС должностное лицо, определенное частью 2 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций;
4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.»;
4) статью 5 признать утратившей силу;
5) в статье 8:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»;
б) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. К полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций относится:»;
в) дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) разработка, утверждение, реализация окружных целевых программ в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
«2. Правительство автономного округа определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа по реализации на территории автономного округа государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;
6) статью 10 признать утратившей силу;
7) пункт исключен - Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО;
8) в части 1 статьи 17 слово «окружную» заменить словом «территориальную»;
9) в пункте 4 части 1 статьи 20 слово «окружной» заменить словом «территориальной»;
10) пункт исключен - Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО
11) в статье 27:
а) в абзаце первом части 1 слово «окружной» заменить словом «территориальной»;
б) пп. Исключен - Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 28 сентября 2012 г. № 87-ЗАО
ПРОЕКТ
1
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(в ред. Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО)
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
19 сентября 2012 г.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Красный Север, 2004, 10 марта, спецвыпуск № 4; 2004, 30 декабря, спецвыпуск № 65; 2007, 26 января, спецвыпуск № 4 – 5; 2009, 04 июня, спецвыпуск № 60; 2009, 01 октября, спецвыпуск № 111; 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; 2011, 14 апреля, спецвыпуск № 17; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, январь, № 1/1; 2004, ноябрь, № 8/1; 2006, декабрь, № 11-2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, № 4; 2009, сентябрь, № 6; 2010, декабрь, № 9; 2011, март – апрель, № 2) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Режим функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС – это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию в автономном округе (далее – уровень реагирования) – это состояние готовности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.»;
2) в статье 3:
а) в наименовании слово «Окружная» заменить словом «Территориальная»;
б) в части 1 слова «Окружная подсистема РСЧС является территориальной подсистемой РСЧС, предназначенной» заменить словами «Территориальная подсистема РСЧС предназначена»;
в) в части 2 слово «Окружная» заменить словом «Территориальная»;
г) в части 3 слово «окружной» заменить словом «территориальной»;
3) дополнить статьей 31 следующего содержания:
«Статья 31. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС
1. Органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме:
1) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
2) повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
1) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
2) местный уровень реагирования:
решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением Губернатора автономного округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа в автономном округе.
3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС должностное лицо, определенное частью 2 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций;
4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.»;
4) статью 5 признать утратившей силу;
5) в статье 8:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»;
б) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. К полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций относится:»;
в) дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) разработка, утверждение, реализация окружных целевых программ в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
«2. Правительство автономного округа определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа по реализации на территории автономного округа государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;
6) статью 10 признать утратившей силу;
7) пункт исключен - Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО;
8) в части 1 статьи 17 слово «окружную» заменить словом «территориальную»;
9) в пункте 4 части 1 статьи 20 слово «окружной» заменить словом «территориальной»;
10) пункт исключен - Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО
11) в статье 27:
а) в абзаце первом части 1 слово «окружной» заменить словом «территориальной»;
б) пп. Исключен - Закон ЯНАО от 23.12.2019 № 134-ЗАО
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 28 сентября 2012 г. № 87-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 79 от 06.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: