Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2016г.
Номер документа: RU26000201600816
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

28 октября 2016 года № 82-кз

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в редакции Законов Ставропольского края от 10.10.2019 № 75-кз; от 12.11.2020 № 124-кз)

Статья 1

Внести в Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. № 6-кз «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае» следующие изменения:

1) в части 4 статьи 9:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.»;

б) абзац четвертый признать утратившим силу;

2) в части 3 статьи 10 слова «обеспечение сбалансированности бюджетов поселений» заменить словами «финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения»;

3) статью 12 изложить в следующей редакции: (пункт 3 утратил силу Законом Ставропольского края от 10.10.2019 № 75-кз)

«Статья 12. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

1. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов Ставропольского края по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений, а также обеспечения местных бюджетов средствами на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Размер субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения определяется в соответствии с Методикой расчета и предоставления субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

объем субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

распределение субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными районами (городскими округами).»;

4) часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов предоставляются муниципальным образованиям Ставропольского края на:

компенсацию потерь местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;

финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, возникших в связи с принятием в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края учреждений социально-культурного назначения, не учтенных при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а также на основании отдельных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края.

Порядок и условия предоставления муниципальным образованиям Ставропольского края дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета устанавливаются Правительством Ставропольского края.»;

5) в приложении 1:

а) в разделе 2:

абзац девятый подраздела 2.5 «Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности» дополнить словами «, но не выше темпов роста фактического поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему году»;

подраздел 2.8 «Налог на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:

«2.8. Налог на имущество физических лиц

Расчет прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на имущество физических лиц на соответствующий финансовый год производится по следующей формуле:

НПнифл = SUM (ОКСmoj x СНСср.moj x Кст.moj + Из + Лmoj + 10% Нmoj), где

НПнифл - прогнозируемый объем налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на имущество физических лиц на соответствующий финансовый год;

SUM - знак суммирования (сумма прогнозов налога на имущество физических лиц на соответствующий финансовый год по j-м муниципальным образованиям Ставропольского края);

ОКСmoj - общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения, по которым налог на имущество физических лиц исчислен и предъявлен к уплате за последний отчетный финансовый год по j-му муниципальному образованию Ставропольского края, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН за последний отчетный финансовый год;

СНСср.moj - средняя налоговая ставка по j-му муниципальному образованию Ставропольского края, определяемая как отношение суммы налога на имущество физических лиц, подлежащей уплате в бюджет j-го муниципального образования Ставропольского края, к общей кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения, по которым налог на имущество физических лиц исчислен и предъявлен к уплате за отчетный финансовый год по j-му муниципальному образованию Ставропольского края, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН за последний отчетный финансовый год;

Кст.moj - коэффициент изменения налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц по j-му муниципальному образованию Ставропольского края в очередном финансовом году;

Из - увеличение (сокращение) поступлений, обусловленное изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

Лmoj - дополнительные поступления с учетом льгот по налогу на имущество физических лиц, установленных представительным органом j-го муниципального образования Ставропольского края, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН за последний отчетный финансовый год;

10% Нmoj - 10 процентов недоимки по налогу на имущество физических лиц по j-му муниципальному образованию Ставропольского края по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на имущество физических лиц на 2017 год производится на уровне прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по указанному налогу на 2016 год.

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Ставропольского края по налогу на имущество физических лиц на плановый период 2018 и 2019 годов производится на уровне прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по указанному налогу на 2016 год с учетом индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края.»;

подраздел 2.14 «Плата за негативное воздействие на окружающую среду» признать утратившим силу;

б) таблицу 1 «Перечень прогнозируемых налогов, сборов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Ставропольского края, осуществляемых вне рамок настоящей Методики» раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ВНЕ РАМОК НАСТОЯЩЕЙ МЕТОДИКИ

Налоги, сборы и другие обязательные платежи в консолидированный бюджет Ставропольского края

Ответственный исполнитель

1

2

Налоговые доходы

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края

Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента

Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (по согласованию)

Акцизы на спиртосодержащую продукцию (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке), этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья

Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)

Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)

Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов)

Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)

Неналоговые доходы

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

соответствующие органы исполнительной власти Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу (по согласованию)

Платежи за пользование недрами

Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию), Управление по недропользованию по Ставропольскому краю (по согласованию), министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

министерство имущественных отношений Ставропольского края, министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

министерство имущественных отношений Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Административные платежи и сборы

соответствующие органы исполнительной власти Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

соответствующие органы исполнительной власти Ставропольского края, администрации муниципальных образований Ставропольского края и их уполномоченные органы (по согласованию)»;

6) в приложении 2: (пункт 6 утратил силу Законом Ставропольского края от 12.11.2020 № 124-кз)

а) пункт 1 признать утратившим силу;

б) пункт 2 признать утратившим силу;

в) в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дотация) городскому поселению Ставропольского края (включая городской округ Ставропольского края), сельскому поселению Ставропольского края на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода из бюджета Ставропольского края (далее соответственно - городское поселение, городской округ, сельское поселение, краевой бюджет) рассчитывается по следующим формулам соответственно:»;

абзацы пятый - седьмой и девятый - пятнадцатый после слов «(включая городской округ)» в соответствующих числе и падеже дополнить словами «, сельское поселение» в соответствующих числе и падеже;

7) в пункте 1 приложения 3:

а) дополнить новым абзацем первым следующего содержания:

«1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется с учетом оценки показателей консолидированных бюджетов муниципальных районов Ставропольского края и бюджетов городских округов Ставропольского края (далее - консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа).»;

б) в абзаце втором слова «1. Размер» заменить словом «Размер»;

в) в абзаце тридцатом слова «бюджетов муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов)»;

г) в абзацах сорок первом, сорок пятом и пятьдесят шестом слова «j-го муниципального района (городского округа)» заменить словами «консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа)»;

д) в абзаце пятьдесят восьмом слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов)»;

е) в абзаце шестидесятом слова «потенциала муниципального района (городского округа)» заменить словами «потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)», слова «в бюджеты муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «в бюджеты городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов»;

ж) дополнить новым абзацем шестьдесят первым следующего содержания:

«Расчет налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района осуществляется исходя из суммирования нормативов отчислений от налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в бюджеты муниципальных районов, городских поселений и сельских поселений (далее - нормативы отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов).»;

з) абзац шестьдесят второй изложить в следующей редакции:

«Расчет налогового потенциала бюджета городского округа осуществляется по нормативам отчислений от налогов, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в бюджеты городских округов (далее - нормативы отчислений в бюджеты городских округов).»;

и) абзац шестьдесят третий изложить в следующей редакции:

«Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов), и отражает доходные возможности консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), которые учитываются при распределении дотаций в соответствии с настоящим Законом. Прочие виды доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), не входящие в репрезентативную систему налогов, не учитываются при расчете уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).»;

к) в абзаце шестьдесят четвертом слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов)»;

л) в таблице «Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)»:

в заголовке слова «муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов)»;

дополнить строками следующего содержания:

«Налог на имущество физических лиц

налоговая база в последнем отчетном году

отчет по форме статистической налоговой отчетности «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)

Земельный налог

налоговая база в последнем отчетном году

отчет по форме статистической налоговой отчетности «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)»;

м) в абзаце шестьдесят пятом слова «муниципального района (городского округа)» заменить словами «консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)»;

н) в абзацах шестьдесят седьмом и шестьдесят девятом слова «j-го муниципального района (городского округа)» заменить словами «консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа)»;

о) в абзаце семидесятом слова «муниципального района (городского округа)» заменить словами «консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)»;

п) в абзаце семьдесят втором слова «j-го муниципального района (городского округа)» заменить словами «консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа)»;

р) абзац семьдесят третий изложить в следующей редакции:

«Нормi - норматив отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов) от i-го налога;»;

с) в абзаце семьдесят четвертом слова «j-го муниципального района (городского округа)» заменить словами «консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа)»;

т) в абзаце семьдесят седьмом слова «муниципального района (городского округа)» заменить словами «консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)»;

у) в абзаце семьдесят восьмом слова «показатели налогового потенциала муниципального района (городского округа)» заменить словами «показатели налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)»;

ф) абзац сто двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«Кстрj = 0,30 x Кмj + 0,06 x Кдорj x Ккурj + 0,25 x Ксоуj + 0,20 x Ксдуj x Кмj + 0,05 x Квнешкj x Куj + 0,06 x Кдиспj + 0,08 x Кблагj x Ккурj, где»;

х) дополнить новым абзацем сто тридцать третьим следующего содержания:

«Ккурj - коэффициент рекреационной нагрузки в j-м курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа;»;

ц) дополнить новым абзацем сто тридцать девятым следующего содержания:

«Кблагj - коэффициент благоустройства в j-м муниципальном районе (городском округе).»;

ч) дополнить новыми абзацами сто пятьдесят вторым - сто пятьдесят шестым следующего содержания:

«Коэффициент рекреационной нагрузки в курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа, рассчитывается по следующей формуле:

Ккурj = 1 + Ксанj / (365 x Нj), где

Ккурj - коэффициент рекреационной нагрузки в j-м курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа;

Ксанj - количество койко-дней в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории j-го курорта федерального значения, находящемся на территории городского округа;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).»;

ш) дополнить новыми абзацами двухсотым - двести шестым следующего содержания:

«Коэффициент благоустройства в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кблj = 1,5 - 0,5 x (Sземj / Нj) / (SUM Sземj / H), где

Кблj - коэффициент благоустройства в j-м муниципальном районе (городском округе). В случае если данный коэффициент имеет значение ниже 0,5, то в расчетах он принимается равным 0,5;

Sземj - общая площадь земель территории j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования;

Н - численность постоянного населения Ставропольского края.»;

8) приложение 4 признать утратившим силу;

9) приложение 5 изложить в следующей редакции:

«Приложение 5

к Закону Ставропольского края

«О межбюджетных отношениях

в Ставропольском крае»

МЕТОДИКА РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам (городским округам) исходя из показателей консолидированных бюджетов муниципальных районов Ставропольского края и бюджетов городских округов Ставропольского края (далее соответственно - консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа).

Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

Cj = ПРj x Кmax - РДj + SUM С№j, где

Cj - размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год;

ПРj - прогноз расходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) в соответствующем финансовом году;

Кmax - максимальный уровень, до которого возможно доведение расчетных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) по отношению к прогнозу их расходов в соответствующем финансовом году (далее - максимальный уровень расчетных доходов), определяемый министерством финансов Ставропольского края исходя из объема распределяемых субсидий;

РДj - расчетные доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);

SUM - знак суммирования;

С№j - размер превышения максимального уровня расчетных доходов №-го городского поселения, сельского поселения, входящего в состав j-го муниципального района Ставропольского края (применяется при расчете размера субсидии j-му муниципальному району Ставропольского края).

Расчетные доходы консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) рассчитываются по следующей формуле:

РДj = ПНДj + ПННДj + SUM РДП№j + РДПj + ДМР(ГО)j - СРj, где

РДj - расчетные доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);

ПНДj - прогноз налоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону;

ПННДj - прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону;

SUM - знак суммирования;

РДП№j - расчетный размер дотации бюджету №-го городского поселения, сельского поселения, входящего в состав j-го муниципального района Ставропольского края, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону (применяется при расчете размера субсидии j-му муниципальному району Ставропольского края);

РДПj - расчетный размер дотации бюджету j-го городского округа, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону (применяется при расчете размера субсидии j-му городскому округу Ставропольского края);

ДМР(ГО)j - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону;

СРj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в бюджет Ставропольского края в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Размер превышения максимального уровня расчетных доходов городского поселения, сельского поселения Ставропольского края (далее - городское поселение, сельское поселение) рассчитывается по следующей формуле:

С№ = РД№ - ПР№ x Кmax, где

С№ - размер превышения максимального уровня расчетных доходов №-го городского поселения, сельского поселения;

РД№ - расчетные доходы №-го городского поселения, сельского поселения;

ПР№ - прогноз расходов №-го городского поселения, сельского поселения, связанных с решением вопросов местного значения городского поселения, сельского поселения;

Кmax - максимальный уровень расчетных доходов.

Размер превышения максимального уровня расчетных доходов городского поселения, сельского поселения принимается равным нулю, если С№ имеет отрицательное значение.

Расчетные доходы городского поселения, сельского поселения рассчитываются по следующей формуле:

РД№ = ПНД№ + ПННД№ + РДП№, где

РД№ - расчетные доходы №-го городского поселения, сельского поселения;

ПНД№ - прогноз налоговых доходов №-го городского поселения, сельского поселения, формируемый в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону;

ПННД№ - прогноз неналоговых доходов №-го городского поселения, сельского поселения, формируемый в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону;

РДП№ - расчетный размер дотации бюджету №-го городского поселения, сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Рассчитанные показатели прогноза налоговых и неналоговых доходов городского поселения, сельского поселения используются только в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов городских поселений, сельских поселений.

Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.».

Статья 2

Внести в Закон Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 59-кз «О бюджетном процессе в Ставропольском крае» следующие изменения:

1) в статье 5:

а) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) установление порядка и условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения и иных межбюджетных трансфертов;»;

б) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);»;

2) в статье 6:

а) дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

«26.1)  установление порядка и условий предоставления местным бюджетам дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;»;

б) в пункте 27 слова «второй части» исключить;

в) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

«31.1) установление порядка возврата межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;»;

3) в статье 7:

а) дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:

«38.1) установление порядка согласования решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных местными бюджетами в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;»;

б) дополнить пунктом 38.2 следующего содержания:

«38.2) согласование решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных местными бюджетами в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;»;

в) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:

«43.1) утверждение стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля;»;

4) в статье 17:

а) в абзаце пятом части 1 слова «обеспечение сбалансированности бюджетов поселений» заменить словами «финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения»;

б) часть 4 признать утратившей силу;

5) в пункте 10 части 1 статьи 22 слова «первой части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов,» исключить;

6) в абзаце третьем части 2 статьи 27 слова «первой части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов,» исключить.

Статья 3

Признать утратившими силу:

1) подпункт «б» пункта 10 статьи 1 Закона Ставропольского края от 16 июля 2009 г. № 44-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О бюджетном процессе в Ставропольском крае»;

2) пункт 21 статьи 1 Закона Ставропольского края от 13 октября 2009 г. № 69-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае»;

3) пункт 18 статьи 1 Закона Ставропольского края от 12 ноября 2012 г. № 104-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края»;

4) подпункты «а» и «б» пункта 11 статьи 1 Закона Ставропольского края от 07 декабря 2014 г. № 108-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае».

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджета Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Владимиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать