Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2019г.
Номер документа: RU50000201901464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



28.10.2019 № 205/2019-03

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 193/2014-03 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих              вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 23/2015-03, № 72/2016-03, № 176/2017-03, № 172/2018-03) следующие изменения:

1) абзац второй части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов Московской области, проекты постановлений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, распоряжений центральных исполнительных органов государственной, власти Московской области, имеющих нормативный характер, за исключением:

а)              проектов законов Московской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

б)              проектов законов Московской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

в)              проектов нормативных правовых актов Московской области:

устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования

Губернатор Московской облает « 28 » октября № 205/2019-03

Принят постановлением Московской областной Думы от 10.10.2019 Ха 22/95-^

Приложение

к Закону Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов' нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и              инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и              инвестиционной

деятельности»

«Приложение

к Закону Московской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных

нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности»

Перечень

муниципальных образований Московской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

является обязательным

1) Городской округ Балашиха;

2) Богородский городской округ;

3) городской округ Бронницы;

4) городской округ Власиха;

5) Волоколамский городской округ;

6) городской округ Воскресенск;

7) городской округ Восход;

8) городской округ Дзержинский;

9) Дмитровский городской округ;

10) городской округ Долгопрудный;

11) городской округ Домодедово;

12) городской округ Дубна;

13) городской округ Егорьевск;

14) городской округ Жуковский;

15) городской округ Зарайск;

16) городской округ Звездный городок;

17) городской округ Ивантеевка;

18) городской округ Истра;

19) городской округ Кашира;

20) городской округ Клин;

21) Коломенский городской округ;

22) городской округ Королев;

23) городской округ Котельники;

24) городской округ Красноармейск;

25) городской округ Красногорск;

26) городской округ Краснознаменск;

27) Ленинский городской oiqpyr;

28) городской округ Лобня;

29) городской округ Лосино-Петровский;

30) городской округ Лотопшно;

31) городской округ Луховицы;

32) городской округ Лыткарино;

33) городской округ Люберцы;

34) Можайский городской округ,

35) городской округ Молодежный;

36) городской округ Мытищи;

37) Наро-Фоминский городской округ;

38) Одинцовский городской округ;

39) городской округ Озёры;

40) Орехово-Зуевский городской округ;

41) городской округ Павловский Посад;

42) Городской округ Подольск;

43) городской округ Протвино;

44) Пушкинский городской округ;

45) городской округ Пущино;

46) Раменский городской округ;

47) городской округ Реутов;

48) городской округ Рошаль;

49) Рузский городской oiqpyr,

50) Сергиево-Посадский городской округ;

51) городской округ Серебряные Пруды;

52) городской округ Серпухов;

53) городской округ Солнечногорск;

54) городской округ Ступино;

55) Талдомский городской округ

56) городской округ Фрязино;

57) городской округ Химки;

58) городской округ Черноголовка;

59) городской округ Чехов;

60) городской округ Шатура;

61) городской округ Шаховская;

62) городской округ Щёлково;

63) городской округ Элекгрогорск;

городской округ Электросталь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать