Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2014г.
Номер документа: RU45000201400916
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Курганская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Закон

Курганской области

от 28 ноября 2014 года № 89

О внесении изменений «О бюджетном процессе в Курганской области»

Принят Курганской областной Думой

Статья 1

Внести в Закон Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» следующие изменения:

1. В статье 12:

1) в абзаце втором пункта 1 слова «26,177 процента» заменить словами «30 процентов»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В бюджеты городских округов подлежат зачислению налоговые доходы от суммы налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по нормативу 25 процентов.».

2. Пункт 3 статьи 211 изложить в следующей редакции:

«3. Размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:

СПi = 0,5 x Нi x (ПРНДi — ПУ), где:

СПi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет;

Нi - численность постоянного населения i-го поселения, определяемая на основании статистических данных по состоянию на 1 января текущего финансового года;

ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя;

ПУ - пороговый уровень.

Величина расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня рассчитываются по следующим формулам в расчете на одного жителя:

ПРНДi = ФНДi / Нi;

ПУ = СД x 2, где:

ФНДi - фактические налоговые доходы i-го поселения за отчетный финансовый год (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) с учетом изменений бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, приводящих к изменению доходов бюджетов поселений, вступающие в силу с начала очередного финансового года;

СД = SUMПРНДi / MO, где:

СД - средние расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году по всем поселениям (за исключением городских округов);

MO - количество поселений Курганской области (за исключением городских округов).».

3. Дополнить статьей 281 следующего содержания:

«Статья 281. Бюджетный прогноз Курганской области

1. Бюджетный прогноз Курганской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Курганской области на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Курганской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Курганской области на соответствующий период и принятого закона Курганской области об областном бюджете без продления периода его действия.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Курганской области на долгосрочный период устанавливаются Правительством Курганской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) представляется в Курганскую областную Думу одновременно с проектом закона Курганской области об областном бюджете.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Правительством Курганской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете.».

4. Пункт 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта областного бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики Курганской области и основных направлениях налоговой политики Курганской области;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Курганской области;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период;

государственных программах Курганской области (проектах государственных программ Курганской области, проектах изменений указанных программ).».

5. Статью 31 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. В целях формирования бюджетного прогноза Курганской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 281 настоящего закона разрабатывается прогноз социально-экономического развития Курганской области на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Курганской области.».

6. В абзаце третьем пункта 2 статьи 33 слово «двух» заменить словом «трех».

7. В пункте 1 статьи 35:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«основные направления бюджетной политики Курганской области и основные направления налоговой политики Курганской области;»;

2) в абзаце четырнадцатом после слов «государственных программ Курганской области» дополнить словами «(проекты изменений в указанные паспорта)»;

3) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Курганской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ);».

8. В абзаце первом пункта 2 статьи 36 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики Курганской области» заменить словами «основные направления бюджетной политики Курганской области и основные направления налоговой политики Курганской области».

Статья 2

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 6 статьи 1 настоящего закона.

2. Пункт 6 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Положения статьи 281 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» (в редакции настоящего закона) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза Курганской области на долгосрочный период применяются с 1 января 2015 года. До указанного срока Правительство Курганской области вправе разработать и утвердить бюджетный прогноз Курганской области на долгосрочный период в установленном им порядке.

4. Положения статьи 12 и пункта 3 статьи 211 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» (в редакции настоящего закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курганской области, начиная с бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Губернатор Курганской области                                                       А.Г. Кокорин

12.01.2015 10:18:12 Законы Думы V созыва/2014/проект закона 95

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 91(815), с. 17 от 09.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать