Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: ru75000200700494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская Областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликован:

«Забайкальский рабочий» от 21.01.2008 г. № 10

ЗАКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области

Принят Читинской областной Думой 19 декабря 2007 года.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 27.02.2009 года № 148-ЗЗК НГР: ru92000200900100}

Настоящий Закон области направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Читинской области и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также устанавливает формы и порядок государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона области используются следующие понятия:

областная государственная инвестиционная политика (далее - областная инвестиционная политика) - комплекс организационных, правовых, финансово-экономических и иных мер, осуществляемых органами государственной власти области и направленных на стимулирование инвестиционной деятельности на территории области;

бюджетная эффективность инвестиционного проекта - расчетная величина дополнительно уплачиваемых субъектом инвестиционной деятельности налогов, сборов и других платежей в консолидированный бюджет области в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока окупаемости инвестиционного проекта или в течение срока, на который предоставляется государственная поддержка;

социальная эффективность - получение положительного социального эффекта в результате реализации инвестиционного проекта;

инвестиционный проект областного значения - инвестиционный проект, имеющий важное значение для решения социально-экономических проблем области, в том числе разработанный во исполнение федеральной целевой программы, реализуемой на территории области, областной целевой программы и областной программы социально-экономического развития области на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

инвестиционный договор - соглашение, заключенное между Администрацией Читинской области или органом исполнительной власти Читинской области, уполномоченным Администрацией Читинской области, и инвестором, в соответствии с которым инвестор обязуется осуществлять инвестиции в определенном порядке и размере в установленные сроки, а Администрация Читинской области - предоставлять инвестору государственную поддержку в формах, предусмотренных настоящим Законом области;

инвесторы, реализующие инвестиционные проекты областного значения - отдельная категория налогоплательщиков;

инвестиции в уставный капитал - средства областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов на условиях закрепления в собственности Читинской области соответствующей части акций действующего или вновь создаваемого акционерного общества.

Статья 2. Принципы областной инвестиционной политики

Областная инвестиционная политика основывается на принципах:

1) максимальной эффективности использования государственных инвестиций;

2) равных прав субъектов инвестиционной деятельности, в том числе российских и иностранных инвесторов;

3) гласности при реализации областной инвестиционной политики;

4) приоритетности направлений социально-экономического развития области, определенных в программе социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу.

Статья 3. Реализация областной инвестиционной политики

Областная инвестиционная политика реализуется органами государственной власти области путем:

1) разработки, принятия и реализации областной адресной инвестиционной программы и областных целевых программ;

2) оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов, в том числе для подготовки проектной документации инвестиционных проектов;

3) проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;

4) выпуска облигационных займов области, гарантированных целевых займов;

5) обеспечения защиты интересов субъектов инвестиционной деятельности;

6) создания благоприятных условий осуществления инвестиционной деятельности на территории области через:

а) совершенствование областного налогового и инвестиционного законодательства;

б) упрощение порядка предоставления прав и разрешений субъектам инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов;

в) содействие процессу реструктуризации организаций, направленному на повышение эффективности их работы;

г) информационное обеспечение инвестиционной деятельности и организацию привлечения финансовых ресурсов отечественных и зарубежных потенциальных инвесторов для реализации инвестиционных проектов;

д) обеспечение взаимодействия областных и федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления по оказанию поддержки при реализации инвестиционных проектов;

е) содействие развитию рынка ценных бумаг и его инфраструктуры.

Глава 2. Формы, условия и порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности за счёт средств областного бюджета

Статья 4. Формы областной государственной поддержки

Областная государственная поддержка субъектам инвестиционной деятельности на территории области осуществляется в следующих формах:

1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами области;

2) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося государственной собственностью Читинской области;

3) субсидирование за счет средств областного бюджета части процентной ставки за пользование кредитом;

4) субсидирование за счет средств областного бюджета лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;

5) субсидирование за счет средств областного бюджета части вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии;

6) субсидирование за счет средств областного бюджета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам;

7) предоставление государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета;

8) предоставление инвестиций в уставный капитал.

Статья 5. Условия и порядок предоставления областной государственной поддержки

1. Инвесторы, претендующие на получение областной государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям:

1) не находиться в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) не иметь просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой для организаций превышает 50 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей - 5 тыс. рублей;

3) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам на возвратной и платной основах.

2. Областная государственная поддержка за счет средств областного бюджета в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, субсидирования за счет средств областного бюджета лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования за счет средств областного бюджета части вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии, субсидирования за счет средств областного бюджета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, предоставления государственных гарантий, инвестиций в уставный капитал для реализации инвестиционных проектов предоставляется на конкурсной основе.

Конкурсный отбор инвестиционных проектов (далее - конкурсный отбор) является открытым.

Конкурсный отбор проводится Советом по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области, образуемым Администрацией Читинской области (далее - Совет).

3. Критерии конкурсного отбора:

1) максимальная бюджетная эффективность;

2) экономическая значимость проекта для области;

3) социальная эффективность;

4) минимальное значение срока окупаемости.

4. Организатором конкурсного отбора является орган исполнительной власти Читинской области, уполномоченный Администрацией Читинской области.

5. Организатор конкурсного отбора осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, прием и рассмотрение документов.

6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурсного отбора. Датой проведения конкурсного отбора считается дата подведения его итогов.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

1) порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе с указанием места и срока подачи;

2) условия и критерии отбора;

3) формы предоставляемой областной государственной поддержки;

4) перечень документов, представляемых с заявкой, требования к их составу и содержанию;

5) иные сведения, предусмотренные законодательством.

7. Инвесторы, желающие участвовать в конкурсном отборе для получения областной государственной поддержки, представляют организатору конкурсного отбора следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной организатором конкурсного отбора;

2) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если данная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) бизнес-план инвестиционного проекта с обязательным расчетом бюджетной эффективности и срока окупаемости, утвержденный инвестором либо информацию об инвестиционном проекте по форме, рекомендуемой организатором конкурсного отбора;

4) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по инвестиционному проекту в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев представления заявок на получение государственной поддержки для подготовки проектной документации);

5) бухгалтерский баланс с приложениями или соответствующие налоговые декларации по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и за предыдущий год;

6) копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

7) справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;

8) копию договора, заверенную кредитором, или его письменное подтверждение о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта, в качестве обеспечения которого привлекается государственная гарантия Читинской области (предоставляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме государственной гарантии Читинской области);

9) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта (предоставляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом);

10) копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, или письменное подтверждение лизингодателя о намерении передать лизингополучателю по договору лизинга принадлежащее ему имущество (предоставляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя);

11) копию договора о предоставлении банковской гарантии или письменное подтверждение банка, иного кредитного учреждения или страховой организации (гаранта) о намерении предоставить банковскую гарантию, а также копию договора, в обеспечение исполнения которого предоставляется такая гарантия, либо письменное подтверждение другой стороны о намерениях заключить такой договор (предоставляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии);

12) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части процентной ставки, лизинговых платежей в части дохода лизингополучателя, вознаграждения за предоставление банковской гарантии (предоставляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки, субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования части вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии);

13) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам (предоставляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам);

14) копии решения о выпуске ценных бумаг, проспекта эмиссии ценных бумаг (если предусмотрен), отчета о результатах выпуска ценных бумаг (предоставляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам).

Документы, не соответствующие установленным требованиям или представленные не в полном объеме, возвращаются заявителю без рассмотрения.

8. Организатор конкурсного отбора:

1) рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Законом области;

2) организует рассмотрение представленных документов заинтересованными органами исполнительной власти Читинской области;

3) проводит оценку эффективности проектов;

4) уведомляет претендентов о результатах оценки эффективности проекта;

5) уведомляет каждого участника о результатах конкурсного отбора в течение семи календарных дней после даты проведения конкурсного отбора.

При необходимости для проведения экспертизы инвестиционных проектов организатором конкурса привлекаются независимые эксперты, при этом оплата услуг производится за счет инвестора в соответствии с договором.

9. Принятие решения о допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе, рассмотрение инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе, и определение победителей конкурсного отбора осуществляет Совет.

В случае если к участию в конкурсном отборе будет допущен только один инвестиционный проект, то при соответствии критериям конкурсного отбора, установленным в части 3 настоящей статьи, он может быть признан победителем конкурсного отбора.

При подведении итогов Совет определяет объем областной государственной поддержки, условия и сроки ее оказания по каждому инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор.

По результатам конкурсного отбора Совет может рекомендовать Администрации Читинской области принять решение о присвоении инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор, статуса инвестиционного проекта областного значения.

Решение Совета об итогах конкурсного отбора оформляется протоколом. В протоколе указываются основания, по которым инвестиционные проекты признаются прошедшими и не прошедшими конкурсный отбор. Протокол предоставляется участникам конкурсного отбора по их требованию. Протокол является основанием для подготовки правового акта об оказании областной государственной поддержки победителям конкурсного отбора.

10. В целях контроля за эффективностью использования средств областной государственной поддержки орган исполнительной власти Читинской области, уполномоченный Администрацией Читинской области, заключает с инвестором - победителем конкурсного отбора инвестиционный договор о реализации инвестиционного проекта.

Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта утверждается Администрацией Читинской области.

В случае неисполнения условий инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта Администрация Читинской области может принять решение об изменении объема, условий и сроков оказания, приостановлении либо прекращении областной государственной поддержки.

Статья 6. Порядок рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта областного значения

1. Необходимыми условиями для присвоения проекту статуса инвестиционного проекта областного значения являются:

1) разработка и внедрение наукоемких технологий, направленных на энергосбережение, улучшение экологии, сохранение и развитие ресурсной базы области, либо увеличение объема выпуска или повышение качества продукции;

2) решение социальных проблем, создание новых рабочих мест;

3) минимальный объем инвестиций - 20 млн. рублей.

2. Для получения статуса инвестиционного проекта областного значения инвестор представляет в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области (далее - уполномоченный орган), следующие документы:

1) заявление в произвольной форме;

2) копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности и срока окупаемости, утвержденный инвестором;

4) бухгалтерский баланс или соответствующие налоговые декларации и статистическую отчетность за последний отчетный период и за предыдущий год (в случае если инвестор уже ведет хозяйственную деятельность);

5) справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;

6) сводное положительное заключение государственной экспертизы проектной документации инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются заявителю.

3. Уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи документов, указанных в части 2 настоящей статьи, рассматривает документы, готовит заключение и выносит вопрос о присвоении инвестиционному проекту статуса инвестиционного проекта областного значения на рассмотрение Совета.

4. Статус инвестиционного проекта областного значения присваивается инвестиционному проекту Администрацией Читинской области в том случае, если он соответствует условиям, указанным в части 1 настоящей статьи, и рекомендован Советом. Такой статус присваивается на срок окупаемости проекта, но не более пяти лет со дня начала финансирования проекта.

5. Инвестор, реализующий инвестиционный проект областного значения, и Администрация Читинской области заключают инвестиционный договор.

Областная государственная поддержка субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты областного значения, оказывается в соответствии с инвестиционным договором.

Порядок заключения и реализации инвестиционного договора утверждается Администрацией Читинской области.

Статья 7. Налоговые льготы инвесторам, реализующим инвестиционные проекты областного значения

1. Налоговые льготы предоставляются инвесторам, реализующим инвестиционные проекты областного значения, состоящим на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории области в порядке, установленном федеральным законом и законом области.

2. Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом области, не может превышать сумму инвестиций.

3. В случае невыполнения инвестором, реализующим инвестиционный проект областного значения, требований, предусмотренных инвестиционным договором, инвестиционный проект утрачивает статус инвестиционного проекта областного значения на основании распоряжения Администрации Читинской области. При этом сумма налоговых платежей и пени подлежат внесению в областной бюджет за весь период предоставления льгот.

4. Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты областного значения, пользующиеся налоговыми льготами в порядке, установленном настоящим Законом области, обязаны ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет сведения о фактических суммах произведенных инвестиций.

Статья 8. Виды налоговых льгот и сроки их предоставления

1. Для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты областного значения, ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, устанавливается в размере 13,5 процента.

2. Для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты областного значения, налоговая ставка налога на имущество организаций устанавливается в размере 1,1 процента.

Статья 9. Предоставление инвесторам, реализующим инвестиционные проекты областного значения, льгот по аренде имущества, являющегося государственной собственностью Читинской области

1. Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты областного значения, арендующим в этих целях имущество (кроме земли), являющееся государственной собственностью Читинской области, устанавливаются льготные ставки арендной платы, составляющие 80 процентов от размера арендной платы, установленной нормативными правовыми актами Читинской области в части, зачисляемой в областной бюджет.

2. Для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты областного значения, размеры платежей по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности Читинской области, используемые для реализации инвестиционного проекта областного значения, снижаются на 50 процентов в части, зачисляемой в областной бюджет.

Статья 10. Предоставление субсидирования за счет средств областного бюджета части процентной ставки за пользование кредитом, субсидирования за счет средств областного бюджета лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования за счет средств областного бюджета части вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии, субсидирования за счет средств областного бюджета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам

1. Субсидии предоставляются:

1) инвесторам за счет средств областного бюджета при соблюдении условий, указанных в статье 5 настоящего Закона области, если бюджетная эффективность заявленного проекта превышает сумму запрашиваемой поддержки в части следующих платежей:

процентной ставки за пользование кредитом;

лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;

вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии.

2) инвесторам - часть затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам.

2. Решение о предоставлении субсидий принимает Администрация Читинской области.

3. Субсидии на компенсацию части процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии предоставляются в размере до 75 процентов фактических затрат на уплату процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии, но не более 75 процентов действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Доход лизингодателя представляет собой вознаграждение, уплачиваемое ему лизингополучателем за предоставление имущества в лизинг в соответствии с договором.

4. Субсидии на компенсацию части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам составляют одну третью действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5. Администрация Читинской области в одностороннем порядке вправе изменить размер предоставляемых субсидий, приостановить либо прекратить субсидирование в следующих случаях:

1) несоблюдения условий инвестиционного договора;

2) превышения суммы предоставляемых субсидий над бюджетной эффективностью от реализации инвестиционного проекта.

6. Предоставление субсидий инвесторам осуществляется органом исполнительной власти Читинской области по финансовым вопросам, уполномоченным Администрацией Читинской области (далее - орган исполнительной власти по финансовым вопросам), после представления следующих документов:

1) для субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом:

заверенной кредитной организацией выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающей получение кредита, а также документов, подтверждающих уплату начисленных процентов за период фактического пользования кредитом и основного долга;

заверенных руководителем заемщика копий платежных поручений с отметкой кредитной организации и иных документов, подтверждающих целевое использование кредита;

расчета части процентной ставки, подлежащей субсидированию, выполненного по форме, установленной уполномоченным органом по финансовым вопросам;

2) для субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя:

заверенной лизингодателем копии договора лизинга, а также документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей за соответствующий период действия договора лизинга, в том числе вознаграждения лизингодателю;

расчета части процентной ставки, подлежащей субсидированию, выполненного по форме, установленной уполномоченным органом по финансовым вопросам;

3) для субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии:

заверенной банком, иным кредитным учреждением или страховой организацией (гарантом) копии договора о предоставлении банковской гарантии, а также документов, подтверждающих уплату основного обязательства и вознаграждения за установленный период;

расчета части процентной ставки, подлежащей субсидированию, выполненного по форме, установленной уполномоченным органом по финансовым вопросам;

4) для субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам:

документов, подтверждающих уплату купонов по корпоративным облигационным займам;

расчета суммы субсидирования за счет средств областного бюджета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенным инвесторами для реализации инвестиционных проектов по форме, установленной уполномоченным органом по финансовым вопросам.

7. Не подлежат возмещению просроченные платежи и штрафные санкции.

8. Орган исполнительной власти по финансовым вопросам ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует Совет о фактическом выделении средств из областного бюджета на предоставление субсидий.

9. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на цели субсидирования, осуществляет орган исполнительной власти Читинской области по финансовому контролю, уполномоченный Администрацией Читинской области.

Статья 11. Предоставление государственных гарантий

1. Администрация Читинской области может предоставлять государственные гарантии инвесторам при условии реализации ими на территории области высокоэффективных и социально значимых инвестиционных проектов.

2. Решение о предоставлении гарантии принимает Администрация Читинской области.

3. Предоставление государственных гарантий осуществляется на возмездной основе. Размер и условия платы за государственную гарантию определяет Администрация Читинской области в пределах, установленных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Государственная гарантия предоставляется при условии предоставления ликвидного встречного обеспечения в размере 100 процентов суммы гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Государственная гарантия предоставляется после поступления в областной бюджет платы за предоставление гарантии.

Статья 12. Предоставление инвестиций в уставный капитал

1. Инвестиции в уставный капитал предоставляются организациям для реализации инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор.

2. Инвестиции в уставный капитал организациям предоставляются на условиях закрепления в собственности Читинской области соответствующей части акций, но не менее 25 процентов уставного капитала плюс одна акция действующего или вновь создаваемого акционерного общества и включаются в проект областного бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, проекта договора между органом исполнительной власти по управлению государственным имуществом Читинской области (далее - орган по управлению государственным имуществом области), выступающим одним из учредителей (акционеров) действующего или создаваемого акционерного общества от имени Читинской области, и указанной организацией об участии Читинской области в собственности данного акционерного общества.

3. Акции, которые получает Читинская область в результате предоставления инвестиций в уставный капитал, должны быть ликвидны и подлежат последующей реализации с направлением выручки от реализации в доходы областного бюджета.

4. Предоставление инвестиций в уставный капитал осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Решение о предоставлении инвестиций в уставный капитал принимает Администрация Читинской области. Орган по управлению государственным имуществом области на основании протокола проведения конкурсного отбора готовит решение Администрации Читинской области о предоставлении инвестиций в уставный капитал.

Решение Администрации Читинской области о предоставлении инвестиций в уставный капитал, размер которых превышает 3 млн. рублей, принимается по согласованию с Читинской областной Думой.

6. Орган по управлению государственным имуществом области на основании решения Администрации Читинской области заключает договор с организацией - получателем инвестиций об участии Читинской области в собственности получателя инвестиций и вносит в оплату акций акционерного общества денежные средства, предоставленные для реализации инвестиционного проекта. Обязательным условием договора является использование полученных инвестиций в уставном капитале исключительно на цели реализации инвестиционного проекта.

Статья 13. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций

На территории Читинской области гарантируется стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с федеральным законом и законом области.

Законы и иные нормативные правовые акты Читинской области, положения которых ограничивают права субъектов инвестиционной деятельности, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций осуществляются в Читинской области в соответствии с федеральным законом и законом области.

Глава 3. Заключительные положения

Статья 14. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности

При несоблюдении требований федерального и областного законодательства и невыполнении обязательств, предусмотренных в инвестиционных договорах, заключенных субъектом инвестиционной деятельности с исполнительным органом государственной власти области, стороны несут имущественную и иную ответственность в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 15. Признание утратившими силу отдельных законов Читинской области

Признать утратившими силу:

Закон Читинской области от 24 января 2001 года № 258-ЗЧО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 21 февраля 2001 года, № 38);

Закон Читинской области от 23 апреля 2002 года № 365-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 21 мая 2002 года, № 92);

Закон Читинской области от 19 ноября 2003 года № 517-ЗЧО "О внесении изменений и дополнений в Закон Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 16 января 2004 года, № 8);

Закон Читинской области от 22 сентября 2004 года № 587-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 19 октября 2004 года, № 163);

Закон Читинской области от 17 декабря 2004 года № 617-ЗЧО "О внесении изменений в законы Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" и "О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 14 января 2005 года, №№ 3-4);

Закон Читинской области от 18 мая 2005 года № 671-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 8 июня 2005 года, № 84);

Закон Читинской области от 15 ноября 2006 года № 856-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 11 декабря 2006 года, № 246);

Закон Читинской области от 19 декабря 2001 № 342-ЗЧО "О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 10 января 2002 года, № 5);

Закон Читинской области от 23 апреля 2002 года № 364-ЗЧО "О внесении изменений в статью 2 Закона Читинской области "О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 21 мая 2002 года, № 92);

Закон Читинской области от 26 февраля 2004 года № 533-ЗЧО "О внесении изменений в статью 2 Закона Читинской области "О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 19 марта 2004 года, № 42);

Закон Читинской области от 27 июня 2007 года № 958-ЗЧО "О признании утратившими силу частей 1, 2 статьи 10 Закона Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 6 августа 2007 года, №№ 144-145).

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона области

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

А.П. Романов

№ 1068-ЗЧО

г. Чита

{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 28.12.2007 г. № 212}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 10 от 21.01.2008
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областной целевой программе
№285262128 от 29 февраля 2008
Об областной целевой программе
№462421784 от 29 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать