Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: ru90000200700664
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

28.12.2007 № 177-ПК

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2008-2012 ГОДЫ"

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 14 декабря 2007 года

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК,

с изм., внесенными Законами Пермского края от 23.12.2008 № 374-ПК (ред. 01.07.2009), от 17.12.2009 № 560-ПК (ред. 29.11.2010), от 16.12.2010 № 726-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 № 70-ПК)

Статья 1. Утвердить краевую целевую программу "Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края на 2008-2012 годы" (прилагается).

Статья 2. Объем финансирования краевой целевой программы "Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края на 2008-2012 годы" определяется законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.

Статья 4. Признать утратившим силу с 01.01.2008 Постановление Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа от 28.02.2003 № 443 "О подпрограмме "Водные ресурсы и водные объекты" окружной целевой программы "Экология и природные ресурсы Коми-Пермяцкого автономного округа (2003-2010 годы)" (Бюллетень нормативных правовых актов Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, 2003, № 1).

Губернатор

Пермского края                         О.А.ЧИРКУНОВ

Приложение

к Закону

Пермского края

от 28.12.2007 № 177-ПК

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК,

от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК,

от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 № 70-ПК)

1. Паспорт

краевой целевой программы "Предупреждение вредного

воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических

сооружений на территории Пермского края на 2008-2012 годы"

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование   │Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение            │

│Программы      │безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского │

│               │края                                                             │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Основание для  │Водный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон            │

│разработки     │от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических          │

│Программы      │сооружений"                                                      │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Государственный│Министерство природных ресурсов Пермского края                   │

│заказчик       │                                                                 │

│Программы      │                                                                 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Основные       │Государственное образовательное учреждение высшего               │

│разработчики   │профессионального образования "Пермский государственный          │

│Программы      │университет", Министерство природных ресурсов Пермского края     │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Руководитель   │Заместитель председателя Правительства края в  соответствии с    │

│Программы      │распределением обязанностей                                      │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Исполнители    │Министерство природных ресурсов Пермского края, Министерство     │

│Программы      │градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края,     │

│               │Государственная инспекция по экологии и природопользованию       │

│               │Пермского края (государственное краевое учреждение "Аналитический│

│               │центр"), органы местного самоуправления, государственное казенное│

│               │учреждение Пермского края "Управление капитального строительства │

│               │Пермского края", государственное областное учреждение "Дирекция  │

│               │по капитальному строительству объектов инженерной инфраструктуры │

│               │села", государственное окружное учреждение "Дирекция строящихся  │

│               │газопроводов "Коми-Пермстройгаз"                                 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Участники      │Научные, проектные, строительные и иные организации, привлекаемые│

│Программы      │на конкурсной основе для реализации программных мероприятий      │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Цели и задачи  │Основными целями Программы являются защита прибрежных населенных │

│Программы.     │пунктов и хозяйственных объектов от вредного воздействия         │

│Важнейшие      │поверхностных вод, а также повышение безопасности эксплуатируемых│

│целевые        │гидротехнических                                                 │

│показатели     │сооружений (ГТС) прудов и водохранилищ Пермского края            │

│               │на период до 2012 года.                                          │

│               │В рамках Программы предусматривается решение первоочередных      │

│               │задач:                                                           │

│               │обеспечение защиты населенных пунктов, объектов экономики и      │

│               │социальной инфраструктуры от береговой эрозии, оползневых        │

│               │процессов, затопления и подтопления за счет строительства новых, │

│               │реконструкции и ремонта существующих защитных сооружений;        │

│               │предотвращение чрезвычайных ситуаций в нижних бьефах потенциально│

│               │опасных гидроузлов водохранилищ и прудов, находящихся в          │

│               │предаварийном и аварийном состоянии; оптимизация научного и      │

│               │информационного обеспечения принятия управленческих решений в    │

│               │сфере повышения безопасности ГТС и предотвращения вредного       │

│               │воздействия вод                                                  │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Сроки и этапы  │2008-2012 годы                                                   │

│реализации     │                                                                 │

│Программы      │                                                                 │

├───────────────┼──────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┤

│Общая          │Источники │  2008  │  2009  │  2010  │  2011  │  2012  │2008-2012│

│потребность    │финансиро-│        │        │        │        │        │   гг.   │

│финансового    │вания     │        │        │        │        │        │         │

│обеспечения    ├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Программы      │Всего, в  │213,4078│160,2114│ 98,6885│181,5998│198,7955│ 852,703 │

│по годам и     │том числе:│        │        │        │        │        │         │

│источникам     ├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│финансиро-     │федераль- │ 86,7300│ 64,9146│ 26,8235│ 56,8196│ 58,4529│ 293,7406│

│вания, млн.    │ный бюджет│        │        │        │        │        │         │

│рублей         ├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│               │краевой   │109,0636│ 72,0497│ 54,4861│101,9795│105,9539│ 443,5328│

│               │бюджет    │        │        │        │        │        │         │

│               ├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│               │местный   │ 17,6142│ 23,2471│ 17,3789│ 22,8007│ 34,3887│ 115,4296│

│               │бюджет    │        │        │        │        │        │         │

├───────────────┼──────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┤

│Ожидаемые      │Ввод в эксплуатацию 2861 м построенных, 370 м реконструированных │

│конечные       │и 2132,6 м отремонтированных сооружений инженерной защиты;       │

│результаты     │повышение безопасности гидротехнических сооружений прудов и      │

│реализации     │водохранилищ за счет реконструкции и капитального ремонта 22     │

│Программы      │потенциально опасных, находящихся в неудовлетворительном         │

│               │техническом состоянии, объектов в 14 муниципальных образованиях  │

│               │края; организация мониторинга воздействия поверхностных вод на   │

│               │гидротехнические сооружения и береговую зону водных объектов;    │

│               │проведение инвентаризации гидротехнических сооружений в          │

│               │Коми-Пермяцком округе; расчет волны прорыва при возможных авариях│

│               │на 8 потенциально опасных сооружениях прудов и водохранилищ      │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Организация    │Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная      │

│контроля за    │палата Пермского края,                                           │

│реализацией    │Министерство финансов Пермского края                             │

│Программы      │                                                                 │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Общие положения

Краевая целевая программа "Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края на 2008-2012 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".

Концептуально Программа представляет собой продолжение областной целевой программы "Охрана и восстановление водных объектов Пермской области на 2003-2007 годы" и интеграцию с мероприятиями подпрограммы "Водные ресурсы и водные объекты" окружной программы "Экология и природные ресурсы Коми-Пермяцкого автономного округа на 2003-2010 годы".

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью решения проблем водохозяйственного комплекса Пермского края.

Программа включает первоочередные меры по следующим основным направлениям:

предотвращение вредного воздействия вод, защита населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры от подтопления и затопления за счет строительства новых, реконструкции и ремонта существующих защитных сооружений;

обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (далее - ГТС) прудов и водохранилищ за счет их реконструкции и ремонта.

Основные понятия и термины, используемые в Программе:

гидротехнические сооружения - плотины, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, сооружения, предназначенные для защиты от наводнений и разрушений берегов водных объектов, а также другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения вредного воздействия вод;

вредное воздействие вод - подтопление, затопление, разрушение берегов водных объектов, заболачивание и другое негативное воздействие вод на определенные территории и объекты;

переработка берегов - переформирование склонов долины реки, происходящее под влиянием ветрового волнения, появление оползней и иных явлений, вызывающих обрушение откосов;

русловые процессы - постоянно происходящие изменения морфологического строения речного русла и поймы, обусловленные действием текущей воды;

суффозия - вымывание пылеватых частиц подземными водами из горных пород, вызывающее образование на поверхности земли западин, небольших воронок и блюдец;

абразия - процесс разрушения берегов водоема под воздействием на них ветровых волн.

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Важное место среди современных социально-экологических проблем Пермского края (далее - край) занимает проблема возникновения и развития экзогенных геологических процессов (далее - ЭГП) в береговых зонах камских водохранилищ и водотоков. В результате в некоторых населенных пунктах края уже сегодня возникла угроза полного или частичного разрушения жилых и промышленных сооружений, а также других социально или экономически значимых объектов.

С момента создания камских водохранилищ прошло более полувека, однако согласно научным исследованиям и данным мониторинга ЭГП активность негативных геологических процессов (абразия, оврагообразование, оползнеобразование, карст, суффозия и другие), развившихся или активизировавшихся в результате образования водохранилищ, не уменьшается. Темпы разрушения берегов водохранилищ составляют до 0,5 м/год в коренных (полускальных) породах и до 4-6 м/год - в рыхлых (песках, супесях, суглинках). Не прекращается образование новых и активизация старых оползней. Наибольшие подвижки отдельных оползней или их морфоэлементов достигают 4-6 м/год.

Протяженность абразионных берегов Камского водохранилища к 80-м годам XX века по сравнению с началом 60-х годов увеличилась с 46,1 до 51,7%, а к началу XXI века достигла почти 55%. Аналогичная ситуация складывается в последние десятилетия и в береговой зоне Воткинского водохранилища.

В связи с вовлечением большого количества минерального грунта в процессы перераспределения все большее значение в переформировании прибрежной зоны акватории водохранилищ начинают играть процессы аккумуляции, заиления и заболачивания. Процессы подтопления расширяют зону своего развития.

Остро стоит проблема вредного воздействия вод и на водотоках края. Проявление негативного влияния русловых процессов наиболее характерно для рек Камы, Сылвы, Чусовой, Вишеры и ряда других. Наиболее сложными в гидролого-геоморфологическом отношении являются реки Сылва, Ирень, Бабка, где активно проявляются процессы затопления, подтопления и береговой эрозии.

В целях предотвращения процесса переработки берегов, затопления и подтопления населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры в период половодий и паводков в Пермском крае построены сооружения инженерной защиты (более 124 объектов) общей протяженностью свыше 130 км. Большинство имеющихся защитных сооружений за более чем 40-летний срок эксплуатации выработали свой ресурс и не выполняют своего назначения. Значительное количество из них - кустарные укрепления, возведенные хозяйственным способом без обосновывающих научных исследований и проектов. Всего требуют ремонта 13 сооружений инженерной защиты протяженностью около 30 км (27,9 км).

Реальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций представляют находящиеся в аварийном и предаварийном состоянии гидротехнические сооружения прудов и водохранилищ, в нижних бьефах которых расположены жилые дома, объекты экономики и социальной инфраструктуры. По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю, на 01.01.2007 потенциально опасных ГТС прудов и водохранилищ на территории Пермского края (без учета Коми-Пермяцкого округа) насчитывается 66 объектов, из которых согласно проведенной в 2003-2006 годах инвентаризации требуют ремонта 43 сооружения.

Наибольшую опасность представляют 25 бесхозяйных потенциально опасных гидросооружений прудов, из которых 19 требуют капитального ремонта или реконструкции.

Непринятие мер по предотвращению разрушения берегов, защите населенных пунктов и объектов экономики от вредного воздействия вод, повышению безопасности гидротехнических сооружений может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (особенно при прорывах напорного фронта плотин) и возможному материальному ущербу в размере более 2,7 млрд. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК)

Эффективное решение вышеуказанных проблем возможно с применением программного метода - комплексного и системного подхода, обеспечивающего взаимосвязь научного обоснования приоритетных мероприятий, их проектирования и реализации, а также мониторинг ситуации и достигнутых результатов.

4. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются защита прибрежных населенных пунктов и хозяйственных объектов от вредного воздействия поверхностных вод, а также повышение безопасности эксплуатируемых гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ Пермского края на период до 2012 года.

В рамках Программы предусматривается решение первоочередных задач:

обеспечение защиты населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры от береговой эрозии, оползневых процессов, затопления и подтопления за счет строительства новых, реконструкции и ремонта существующих защитных сооружений;

предотвращение чрезвычайных ситуаций в нижних бьефах потенциально опасных гидроузлов водохранилищ и прудов, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии;

оптимизация научного и информационного обеспечения принятия управленческих решений в сфере повышения безопасности ГТС и предотвращения вредного воздействия вод.

Перечень программных мероприятий базируется на результатах проведенной инвентаризации ГТС Пермского края (без учета Коми-Пермяцкого округа), разработанных проектах ремонтно-строительных работ и комплекса научно-исследовательских работ (обоснование активных методов берегозащиты, расчет волны прорыва при авариях на ГТС и других).

(в ред. Закона Пермского края от 03.09.2009 № 485-ПК)

В Программу включены предложения органов местного самоуправления муниципальных образований края, Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, Пермского филиала федерального государственного учреждения "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Приволжскому федеральному округу", проектных и научных организаций.

5. Система программных мероприятий

5.1. Строительство водохозяйственных сооружений (приложение 1)

В рамках данного направления предусмотрено строительство сооружений инженерной защиты на наиболее подверженных негативному воздействию вод участках, где возникла угроза разрушения или затопления жилых или производственных строений.

Планируется завершить строительство берегоукреплений: в с. Усть-Качка (2-я очередь) Пермского муниципального района, в п. Майкор и Пожва Юсьвинского муниципального района Коми-Пермяцкого округа, построить берегоукрепление в микрорайоне Центральный с. Частые Частинского муниципального района, берегоукрепление с. Крюково Еловского муниципального района, разработать проектно-сметную документацию.

(в ред. Законов Пермского края от 03.09.2009 № 485-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

Также планируется завершение восстановления плотины Чермозского пруда в г. Чермозе Ильинского муниципального района.

Абзац исключен. - Закон Пермского края от 03.09.2009 № 485-ПК.

Общие затраты на проведение указанных работ составят 211,6566 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 87,3667 млн. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

В результате будет построено и введено в эксплуатацию 2861 м сооружений инженерной защиты.

(в ред. Законов Пермского края от 03.09.2009 № 485-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК))

5.2. Реконструкция водохозяйственных сооружений (приложение 2)

В рамках настоящего направления планируется обеспечить реконструкцию гидротехнических сооружений 6 прудов и водохранилищ: в п. Зюкайка Верещагинского муниципального района, п. Юг Пермского муниципального района, п. Завод Михайловский Чайковского муниципального района, с. Осинцево Кишертского муниципального района, г. Чернушке Чернушинского муниципального района и в г. Кудымкаре, а также защитной дамбы в г. Кунгуре.

(в ред. Законов Пермского края от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК , от 09.07.2012 N 70-ПК)

Плановые затраты на реализацию вышеуказанных мероприятий составляют 249,3510 млн. рублей, в том числе 173,2779 млн. рублей - из краевого бюджета.

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

В результате будут реконструированы гидротехнические сооружения 5 прудов и водохранилищ и 370 м сооружений инженерной защиты.

(в ред. Закона Пермского края от 01.07.2011 № 792-ПК)

5.3. Капитальный ремонт водохозяйственных сооружений (приложение 3)

В данном разделе предусмотрено приведение к уровню безопасной эксплуатации находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии сооружений инженерной защиты и потенциально опасных ГТС прудов и водохранилищ.

Запланирован капитальный ремонт:

участков защитных дамб в г. Кунгуре, в д. Болотово Кунгурского муниципального района и в с. Посад Кишертского муниципального района, дамбы пруда в п. Полазна Добрянского муниципального района;

берегоукреплений в п. Набережный Красновишерского муниципального района, в пгт Ильинский Ильинского муниципального района;

(в ред. Закона Пермского края от 03.09.2009 № 485-ПК)

гидротехнических сооружений 19 потенциально опасных прудов и водохранилищ в 12 муниципальных районах края.

(в ред. Законов Пермского края от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий данного раздела составляет 371,2223 млн. рублей, в том числе 162,4151 млн. рублей - из краевого бюджета.

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

5.4. Исследования и работы в сфере водных отношений (раздел 4.1 приложения 4)

5.4.1. Организация и ведение государственного мониторинга водных объектов.

Согласно действующему законодательству на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложено участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Цель работы - выбор участков и организация регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, изменением морфометрических особенностей, состоянием водоохранных зон водных объектов края и гидротехнических сооружений; сбор, обработка, обобщение и хранение сведений, полученных в результате регулярных наблюдений, представление сведений в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов.

5.4.2. Диагностика состояния земляных плотин методами неразрушающего контроля (МНК).

Цель работы - получение реальных физико-механических и структурных характеристик тела плотины в натурных условиях, оценка изменений данных характеристик во времени под воздействием различных факторов, технического состояния конструкций и сооружений, их остаточного ресурса и ремонтопригодности. На основе анализа результатов исследований методов неразрушающего контроля будут разработаны оптимальные ремонтно-восстановительные мероприятия с учетом условий дальнейшей эксплуатации.

5.4.3. Актуализация и ведение геоинформационной системы "Гидротехнические сооружения Пермского края".

Цель работы - повышение эффективности информационно-аналитического обеспечения государственного управления водопользованием и повышения безопасности ГТС.

В рамках работы планируется актуализировать геоинформационную систему (далее - ГИС) "Гидротехнические сооружения Пермской области" (дополнить ее данными о ГТС, выявленных в результате инвентаризации в Чайковском и Чернушинском районах), создать ГИС "Гидротехнические сооружения Пермского края" с учетом результатов инвентаризации на территории Коми-Пермяцкого округа и обеспечить ее ведение.

5.4.4. Подготовка документов для государственной регистрации гидротехнических сооружений, являющихся бесхозяйными или государственной собственностью Пермского края

В рамках данного направления планируется разработать кадастровые паспорта бесхозяйных гидротехнических сооружений, также декларации безопасности и кадастровые паспорта гидротехнических сооружений, являющихся государственной собственностью Пермского края.

Согласно действующему законодательству указанные документы требуются для постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений и государственной регистрации прав собственности на гидротехнические сооружения.

(п. 5.4.4 в ред. Закона Пермского края от 08.10.2010 № 692-ПК)

5.4.5. Определение волны прорыва при авариях на гидротехнических сооружениях.

В результате работы будут определены волна прорыва и границы зон возможного затопления (с отображением на электронных картах) в случаях аварий на потенциально опасных ГТС, составлены перечни объектов жилья, экономики, социальной инфраструктуры, попадающие в зоны затопления при прохождении волны прорыва.

5.4.6. Инвентаризация гидротехнических сооружений Коми-Пермяцкого округа.

Цель работы - провести инвентаризацию сооружений инженерной защиты и ГТС прудов и водохранилищ на территории Коми-Пермяцкого округа, выявить бесхозяйные и потенциально опасные сооружения, оценить соответствие параметров ГТС требованиям строительных норм и правил, обеспечивающих их безопасность.

5.4.7. Разработка схем пропуска воды в каскадах водохранилищ и прудов.

Цель работы - предотвращение чрезвычайных ситуаций в нижних бьефах гидроузлов и переполнения нижерасположенных водохранилищ.

В рамках работы планируется разработать регламенты пропуска половодий и паводков для водотоков, на которых расположены каскады водохранилищ и прудов, находящихся в муниципальной собственности и собственности края.

5.4.8. Организация опытных участков апробации и внедрения методов активной защиты берегов водных объектов.

Цель - отработка параметров и технологии возведения активной (альтернативной применяемым пассивным методам) защиты населенных пунктов от вредного воздействия вод в натурных условиях с учетом природных особенностей береговой зоны, гидрологического режима водных объектов и типа инженерного сооружения.

5.4.9. Создание реестра водных объектов, относимых к собственности Пермского края.

В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации в собственности субъектов Российской Федерации могут находиться пруды и обводненные карьеры, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации. Для реализации полномочий органов государственной власти Пермского края в отношении водных объектов, находящихся в собственности края, в рамках работы планируется создать реестр водных объектов, относимых к собственности края.

5.4.10. Научно-техническое обоснование руслорегулирующих работ.

В рамках данного направления запланировано проведение научно-исследовательского обоснования необходимости и целесообразности проведения руслорегулирующих работ на водотоках края для решения проблем подтопления прибрежных населенных пунктов и объектов инфраструктуры.

5.5. Информационно-издательская и просветительская деятельность (раздел 4.2 приложения 4)

5.5.1. Утратил силу. - Закон Пермского края от 09.07.2012 N 70-ПК.

5.5.2. Подготовка к изданию и издание серии монографий:

"Геодинамика побережий водохранилищ Пермского края";

Абзацы третий-четвертый исключены. - Закон Пермского края от 08.10.2010 № 692-ПК;

"Гидрология камских водохранилищ".

(в ред. Закона Пермского края от 01.07.2011 № 792-ПК)

Цель издания монографий - обеспечение специализированной информацией о современном состоянии и функционировании крупных, средних и малых водохранилищ Пермского края, а также о проблемах, связанных с их эксплуатацией. Монографии предназначены для работников водного хозяйства, органов государственной власти и местного самоуправления, а также студентов специальностей "Экология", "Природопользование", "Юриспруденция", "Экономика".

5.5.3. Информационная поддержка научно-практических конференций по охране и рациональному использованию водных ресурсов.

Цель проведения конференций - обсуждение проблем охраны и использования водных ресурсов, обмен опытом, результатами научных исследований и практических работ между представителями органов власти и организаций-водопользователей, специалистами водного хозяйства, научными работниками и студентами.

Конференции будут способствовать развитию и углублению традиций научного творчества в области охраны водных ресурсов и безопасности ГТС.

Общение специалистов в области экологии, водного хозяйства и права будет способствовать формированию согласованных проектов, действий и программ, направленных на охрану водных ресурсов Пермского края и оптимизацию водопользования.

5.5.4. Организация обучения кадров эксплуатационных служб гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ.

Цель мероприятия - повышение уровня квалификации работников водного хозяйства, органов местного самоуправления и организаций, являющихся балансодержателями ГТС прудов, в целях обеспечения безопасной эксплуатации и управления водохозяйственными системами.

Порядок использования бюджетных средств, направляемых на обучение кадров эксплуатационных служб, определяется Правительством Пермского края.

5.5.5. Конкурс "Чистая вода".

Конкурс среди учащейся молодежи "Чистая вода" проводится 10 лет. Его цель - активизировать деятельность общеобразовательных учреждений по дополнительному экологическому образованию учащихся, привлечь внимание школьников к проблемам состояния водных ресурсов и к участию в конкретной природоохранной работе.

Участники конкурса вносят реальный вклад в оздоровление экологической ситуации на водных объектах: осуществляют благоустройство родников, работу по расчистке водоохранных зон и русел наиболее загрязняемых и засоряемых малых рек и другие работы.

5.5.6. Информационная поддержка в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере водного хозяйства (включая тиражирование информационных материалов, размещение информации в сети Интернет).

В рамках данного мероприятия предусматриваются затраты на публикацию в печатных изданиях статей, очерков, интервью, извещений, объявлений, связанных с деятельностью исполнительных органов государственной власти в сфере водного хозяйства, а также затраты на тиражирование информационных материалов и размещение информации в сети Интернет.

6. Ресурсное обеспечение Программы (приложение 5)

Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств федерального, краевого и местного бюджетов.

Потребность в объемах и источниках финансирования по годам приведена в приложении 5.

Общая сумма инвестиций, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 852,703 млн. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств:

федерального бюджета - 293,7406 млн. рублей (в соответствии с федеральным законодательством);

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

краевого бюджета - 443,5328 млн. рублей;

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

местных бюджетов - 115,4296 млн. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК, от 03.09.2009 № 485-ПК, от 08.10.2010 № 692-ПК, от 01.07.2011 № 792-ПК, от 01.12.2011 № 869-ПК, от 09.07.2012 N 70-ПК)

Финансирование программных мероприятий из краевого бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год.

Финансирование мероприятий по строительству и реконструкции водохозяйственных сооружений в рамках федеральной адресной инвестиционной программы запланировано за счет федерального бюджета при соблюдении условия софинансирования объектов из краевого бюджета.

Реконструкция и капитальный ремонт ГТС, находящихся в собственности края, осуществляются за счет средств краевого бюджета.

Финансирование реконструкции и капитального ремонта потенциально опасных, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии гидротехнических сооружений, относящихся к муниципальной собственности или являющихся бесхозяйными, предусматривается за счет местных бюджетов и субсидий из краевого бюджета.

Привлечение средств федерального бюджета на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности или являющихся бесхозяйными, запланировано по капиталоемким объектам, обеспеченным необходимыми обосновывающими документами и вошедшим в проекты бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2008-2010 годы.

Реализация программных мероприятий будет производиться за счет материально-технических и трудовых ресурсов организаций-исполнителей. Дополнительного привлечения материально-технических и трудовых ресурсов не потребуется.

7. Механизм реализации Программы

Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия государственного заказчика Программы, исполнителей и участников программных мероприятий, направленные на достижение целей и задач Программы.

Государственный заказчик определяет первоочередность реализации мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и степени готовности объектов, организует взаимодействие и координацию деятельности исполнителей и участников Программы, при необходимости производит корректировку Программы в соответствии с законодательством края.

Отбор участников программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о закупках для государственных нужд.

Выполнение программных мероприятий осуществляется на основании контрактов (договоров), заключаемых с участниками Программы и предусматривающих контроль государственного заказчика Программы за ходом выполнения контракта.

Государственный заказчик может в установленном порядке на конкурсной основе передавать функции по организации разработки проектно-сметной документации, осуществлению контроля и технического надзора за строительными работами организациям, имеющим лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности.

Средства краевого бюджета на финансирование программных мероприятий (объектов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субсидий в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о краевом бюджете на соответствующий год.

Субсидии предоставляются при условии участия местных бюджетов в финансировании объектов местного значения в объеме не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований краевого и местного бюджетов, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию данного объекта.

В долю финансирования местного бюджета засчитываются расходы, которые были произведены из местного бюджета на данное мероприятие в предыдущие годы (проектно-изыскательские работы, государственная экспертиза проекта, другие работы, включенные в сметную стоимость мероприятия), при условии их документального подтверждения.

Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Пермского края на софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта водохозяйственных объектов определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

(в ред. Закона Пермского края от 04.08.2008 № 281-ПК)

8. Схема организации управления Программой

Государственный заказчик Программы является главным распорядителем бюджетных средств.

Исполнители (заказчики-застройщики) программных мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета, осуществляют своевременную подготовку и направление государственному заказчику Программы документов и сведений согласно формам, установленным Федеральным агентством водных ресурсов.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Показатели эффективности реализации Программы изложены в приложении 6 к Программе.

10. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за выполнением Программы, целевым использованием бюджетных средств осуществляется Законодательным Собранием Пермского края, Контрольно-счетной палатой Пермского края, уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края, в том числе с использованием специализированных программно-аналитических комплексов.

Текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы.

Исполнители Программы ежемесячно представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения программных мероприятий и объемах выполненных работ.

Приложение 1

к Программе

СТРОИТЕЛЬСТВО ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 70-ПК)

N
п/п

Наименование 
территорий и 
объектов и  
источники   
финансирования

Исполнитель   
(заказчик)   

Основные     
характеристики ПСД

Выполнено
на   
01.01.2008,
тыс. руб.

2008 год   

2009 год   

2010 год   

2011 год   

2012 год   

ВСЕГО     

сметная
стоимость
(в ценах
проекта)

объемы, м

объемы,
м  

в   
действ.
ценах 

объемы,
м  

в  
действ.
ценах

объемы,
м  

в  
действ.
ценах

объемы,
м  

в   
действ.
ценах 

объемы,
м  

в  
действ.
ценах

объемы,
м  

в   
действ.
ценах,
тыс. 
руб. 

1

2       

3        

4   

5   

6    

7  

8   

9  

10  

11  

12  

13  

14  

15  

16  

17  

18  

Еловский           
муниципальный район

1

Берегоукрепление
с. Крюково     

Адм. Еловского 
муниципального 
района     

5101,83 в
ценах 
2001 г.

910 м 

910 м

27278,3

910 м

27278,3

Федеральный    
бюджет         

17212,6

17212,6

Краевой бюджет 

7549,3

7549,3

Местный бюджет 

2516,4

2516,4

Кишертский         
муниципальный район

2

Инженерная     
защита от      
затопления     
с. Усть-Кишерть

Министерство  
природных ресурсов
Пермского края 
(далее -    
Министерство)  

44577,3 в
ценах 
2001 г.

дамба -
9105; 
берегоук-
репление
- 1610 

5066,03 
в ценах 
2001 г. 

2568,9

2568,9

Федеральный    
бюджет         

Краевой бюджет 

2568,9

2568,9

Кунгурский         
муниципальный район

3

Строительство  
низконапорной  
дамбы на р. Бым
в д. Верхняя   
Мельница       

Адм. Кунгурского
муниципального 
района     

5498,18 в
ценах 
2001 г.

-    

1010,7

1010,7

Краевой бюджет 

500,0

500,0

Местный бюджет 

510,7

510,7

Пермский           
муниципальный район

4

Берегоукрепление
Воткинского    
водохранилища в
районе         
с. Усть-Качка  
(II очередь)   

41866,49
в ценах
2001 г.

556,5 м

29068,32
в ценах 
2001 г. 
<*>   

23377,0

5360,0

2398,9

0,0

31135,9

Федеральный    
бюджет         

Министерство  
градостроительства
и развития   
инфраструктуры 
Пермского края 
(ГКУ ПК     
"Управление   
капитального  
строительства  
Пермского края" 
(далее - УКС края)

27159,82

9726,0

9726,0

Краевой бюджет 

Министерство  

5360,0

5360,0

Министерство  
градостроительства
и развития   
инфраструктуры 
Пермского края 
(УКС края)   

1908,50 

13651,0

2398,9

0,0

16049,9

Ильинский          
муниципальный район

5

Восстановление 
плотины        
Чермозского    
пруда          

Адм. Ильинского 
муниципального 
района     
(для г. Чермоза)

75843,7
в ценах
2001 г.

2002 га

49133,2 
в ценах 
2001 г. 

77777,8

2002 га

35795,0

2002 га

113572,8

Федеральный    
бюджет         

43739,0

24945,0

68684,0

Краевой бюджет 

33988,8

10800,0

44788,8

Местный бюджет 

50,0

50,0

100,0

6

Частинский муниципальный район    

Берегоукрепление
Воткинского    
водохранилища в
микрорайоне    
Центральный    
с. Частые      

Адм. Частинского
муниципального 
района     

7861,67
в ценах
2001 г.

1036 м 

72,3  
в ценах 
2001 г. 

220,4

23978,6

1036 м

1036 м

24199,0

Федеральный    
бюджет         

14746,90

14746,9

Краевой бюджет 

6923,8

6923,8

Местный бюджет 

220,4

2307,9

2528,3

Коми-Пермяцкий округ                  

Юсьвинский         
муниципальный район

7

Берегоукрепление
Камского       
водохранилища у
п. Майкор      
(III очередь)  

ГОУ "Дирекция  
строящихся   
газопроводов  
"Коми-     
Пермстройгаз"  
(далее - ГОУ  
"Коми-     
Пермстройгаз") 

12991 
в ценах
I кв. 
2005 г.

631 м 

8277,7 
в ценах 
I кв.  
2005 г. 

7115,6

631 м

355,4

631 м

7471,0

Федеральный    
бюджет         

4915,0

4915,0

Краевой бюджет 

2200,6

355,4

2556,0

Местный бюджет 

8

Берегоукрепление
Камского       
водохранилища у
п. Пожва       
(III очередь)  

ГОУ "Коми-   
Пермстройгаз"  

6606  
в ценах I
кв. 2005
г.   

284 м 

3700,1 
в ценах 
I кв.  
2005 г. 

4406,2

284 м

13,8

284 м

4420,0

Федеральный    
бюджет         

3350,0

3350,0

Краевой бюджет 

1056,2

13,8

1070,0

Местный бюджет 

ВСЕГО по п. 1      

116476,6

915 м,
2002 га

41524,2

26377,5

1946 м

27278,3

2861 м,
2002 га

211656,6

Федеральный бюджет 

61730,0

24945,0

14746,9

17212,6

118634,5

Краевой бюджет     

53965,5

16529,2

9322,7

7549,3

87366,7

Местный бюджет     

781,1

50,0

2307,9

2516,4

5655,4

--------------------------------

<*> Сметная стоимость будет уточнена по результатам корректировки проекта, проведения государственной экспертизы.

Приложение 2

к Программе

РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 70-ПК)

N  
п/п 

Наименование
территорий и
объектов и 
источники  
финансирования

Исполнитель 
(заказчик) 

Основные   
характеристики
ПСД      

Выполнено
на    
01.01.2008,
тыс. руб.

2008 год  

2009 год  

2010 год  

2011 год   

2012 год  

ВСЕГО    

сметная
стоимость
(в ценах
проекта)

объемы

объемы

в  
действ.
ценах

объемы

в  
действ.
ценах

объемы

в  
действ.
ценах

объемы

в   
действ.
ценах 

объемы

в  
действ.
ценах

объемы

в   
действ.
ценах,
тыс. 
руб. 

1  

2      

3      

4   

5  

6    

7  

8  

9  

10  

11 

12  

13 

14  

15 

16  

17 

18  

ГТС ПРУДОВ И ВОДОХРАНИЛИЩ 

Верещагинский муниципальный район   

1  

Восстановление
пруда на     
р. Лысьве в  
п. Зюкайка   

Адм.    
Верещагинского
муниципального
района   

8201,2 -
1-й и 2-й
пусковые
комплексы
в ценах
2001 г.
<*>  

50 га

399,7 в 
текущих 
ценах  

1463,3

8264,8

22918,3

50 га

8028,8

50 га

40675,2

Федеральный  
бюджет       

11756,00

11756,0

Краевой бюджет

7003,0

8483,90

6021,6

21508,5

Местный бюджет

399,7 в 
текущих 
ценах  

1463,3

1261,8

2678,40

2007,2

7410,7

Кишертский муниципальный район      

2  

Реконструкция
ГТС пруда на 
р. Лек в     
с. Осинцево  

Адм.    
Кишертского 
муниципального
района   

<*>  

1,4 га

1,4 га

5000,0

1,4 га

5000,0

Краевой бюджет

3750,0

3750,0

Местный бюджет

1250,0

1250,0

Пермский муниципальный район        

3  

Восстановление
пруда в п. Юг

Адм. Пермского
муниципального
района   

4280,24 в
ценах 
2001 г.

14,1
га 

471 в  
ценах 2001
г.    

12097,0

14,1
га 

10883,9

14,1
га 

22980,9

Краевой бюджет

8468,0

8104,6

16572,6

Местный бюджет

3629,0

2779,3

6408,3

Чайковский муниципальный район      

4  

Реконструкция
ГТС пруда в  
п. Завод     
Михайловский 

Адм.    
Чайковского 
муниципального
района   

4193,64 в
ценах 
2001 г.

24,5
га 

1400,0

20325,0

21725,0

Федеральный  
бюджет       

12825,0

12825,0

Краевой бюджет

980,0

5625,0

6605,0

Местный бюджет

420,0

1875,0

2295,0

Чернушинский муниципальный район    

5  

Реконструкция
плотины на   
р. Быстрый   
Танып в      
г. Чернушке  

Адм.    
Чернушинского
муниципального
района   

8941,32 в
ценах 
2001 г.

773,86 в 
ценах 2001
г.    

12568,6

29390,7

41959,3

Краевой бюджет

12390,0

18094,2

30484,2

Местный бюджет

178,6

11296,5

11475,1

Коми-Пермяцкий округ                

г. Кудымкар                         

6  

Реконструкция
ГТС пруда на 
р. Кува в    
г. Кудымкаре 

Адм.    
г. Кудымкара

7991,25 в
ценах 
2001 г.

83,2
га 

2000,0

9766,1

27594,2

83,2
га 

6664,8

83,2
га 

46025,1

Краевой бюджет

1400,0

8502,4

19406,0

5110,4

34418,8

Местный бюджет

600,0

1263,7

8188,2

1554,4

11606,3

ЗАЩИТНЫЕ ДАМБЫ       

г. Кунгур            

7  

Укрепление   
дамбы на     
правом берегу
р. Ирень от  
ж-д. моста до
ул. Спортивной

Адм.    
г. Кунгура 

7004,39 в
ценах 
2001 г.

370 м

677,72 в 
ценах 2001
г.    

2400,0

15812,0

370 м

18610,3

370 м

36822,3

Краевой бюджет

1200,0

11548,0

13027,6

25775,6

Местный бюджет

1200,0

4264,0

5582,7

11046,7

Пермский муниципальный район        

8  

Реконструкция
защитной дамбы
обвалования  
с. Усть-Качка

Адм. Пермского
муниципального
района   

13355,98
в ценах
2001 г.

2558 м

965,84 в 
ценах 2001
г.    

286,5

88,8

33787,9

34163,2

Краевой бюджет

286,5

88,8

33787,9

34163,2

Местный бюджет

ВСЕГО по п. 2        

32215,4

14,1
га 

56175,4

370 м

36641,2

84300,4

134,6
га 

40018,6

370 м,
148,7
га 

249351,0

Федеральный бюджет   

11756,0

12825,0

24581,0

Краевой
бюджет

24724,5

37835,6

28533,0

61677,8

20507,0

173277,9

Местный
бюджет

7490,9

18339,8

8108,2

10866,6

6686,6

51492,1

--------------------------------

<*> Сметная стоимость будет уточнена по результатам разработки (корректировки) проекта, проведения государственной экспертизы.

Приложение 3

к Программе

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 70-ПК)

N
п/п

Наименование территорий и
объектов и источники  
финансирования     

Исполнитель  
(заказчик)  

Основные   
характеристики
ПСД      

2008 год  

2009 год   

2010 год  

2011 год  

2012 год   

ВСЕГО    

сметная
стоимость
(в ценах
проекта)

объемы

объемы

в  
действ.
ценах

объемы

в   
действ.
ценах 

объемы

в  
действ.
ценах

объемы

в  
действ.
ценах

объемы

в   
действ.
ценах 

объемы

в   
действ.
ценах,
тыс. 
руб. 

1

2            

3       

4   

5  

6  

7  

8  

9   

10 

11  

12 

13  

14 

15   

16 

17  

ЗАЩИТНЫЕ ДАМБЫ                

Добрянский муниципальный район

1

Капитальный ремонт дамбы 
пруда в п. Полазна       

Адм. Добрянского
муниципального
района    

1255,79 в
ценах 
2001 г.

231 м

2804,3

231 м

2046,7

231 м

4851,0

Краевой бюджет           

1591,3

2046,7

3638,0

Местный бюджет           

1213,0

1213,0

Кишертский муниципальный район

2

Капитальный ремонт дамбы в
с. Посад                 

Адм. Кишертского
муниципального
района    

1703,26 в
ценах 
2001 г.

653 м

598,8

6305,7

653 м

481,7

653 м

7386,2

Краевой бюджет           

418,9

4155,7

361,3

4935,9

Местный бюджет           

179,9

2150,0

120,4

2450,3

г. Кунгур                    

3

Ремонтно-восстановительные
работы на аварийном      
участке защитной дамбы в 
районе ул. Хмелева, д. 114

Адм. г. Кунгура

548,84 в
ценах 
2001 г.

105 м

105 м

2575,3

105 м

2575,3

Краевой бюджет           

1783,1

1783,1

Местный бюджет           

792,2

792,2

4

Ремонтно-восстановительные
работы на аварийном      
участке защитной дамбы в 
районе ул. Мамонтова,    
д. 37                    

Адм. г. Кунгура

880,68 в
ценах 
2001 г.

60 м

60 м

1669,1

60 м

1669,1

Краевой бюджет           

1159,1

1159,1

Местный бюджет           

510,0

510,0

5

Ремонтно-восстановительные
работы на аварийном      
участке защитной дамбы в 
районе ул.               
Усть-Шаквинской, д. 13   

Адм. г. Кунгура

642,97 в
ценах 
2001 г.

85 м

85 м

2849,8

85 м

2849,8

Краевой бюджет           

1994,8

1994,8

Местный бюджет           

855,0

855,0

6

Ремонтно-восстановительные
работы на аварийном      
участке защитной дамбы в 
районе ул. Плехановской, 
д. 2, 11                 

Адм. г. Кунгура

2325,64 в
ценах 
2001 г.

140 м

1000,0

140 м

12259,6

140 м

13259,6

Федеральный бюджет       

3000,0

3000,0

Краевой бюджет           

700,0

6944,7

7644,7

Местный бюджет           

300,0

2314,9

2614,9

7

Ремонтно-восстановительные
работы на аварийном      
участке защитной дамбы в 
районе от ул. Хуторской до
ж.-д. моста              

Адм. г. Кунгура

932,67 в
ценах 
2001 г.

80 м

419,2

80 м

4034,6

80 м

4453,8

Краевой бюджет           

314,4

3025,9

3340,3

Местный бюджет           

104,8

1008,7

1113,5

8

Ремонтно-восстановительные
работы на аварийном      
участке защитной дамбы в 
районе ул. Детской       

Адм. г. Кунгура

990,27 в
ценах 
2001 г.

80 м

405,8

80 м

4339,6

80 м

4745,4

Краевой бюджет           

304,4

3254,6

3559,0

Местный бюджет           

101,4

1085,0

1186,4

9

Ремонтно-восстановительные
работы на аварийном      
участке защитной дамбы в 
районе ул. Коммуны, д. 3 

Адм. г. Кунгура

1516,91 в
ценах 
2001 г.

110 м

557,2

557,2

Краевой бюджет           

417,9

417,9

Местный бюджет           

139,3

139,3

Кунгурский муниципальный район

10

Капитальный ремонт       
защитной дамбы на р. Ирень
в д. Болотово            

Адм. Кунгурского
муниципального
района    

1665,83 в
ценах 
2001 г.

160 м

1400,0

160 м

3456,4

160 м

4856,4

Краевой бюджет           

1050,0

2592,3

3642,3

Местный бюджет           

350,0

864,1

1214,1

БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЕ               

Ильинский муниципальный район

11

Капитальный ремонт 2-й   
очереди берегоукрепления 
в п. Ильинский           

Адм. Ильинского
муниципального
района    

8697,81 в
ценах III
кв. 2008
г.   

375,6
м  

5114,0

375,6
м  

3586,0

375,6м

8700,0

Краевой бюджет           

3580,0

2686,0

6266,0

Местный бюджет           

1534,0

900,0

2434,0

Красновишерский муниципальный
район                        

12

Капитальный ремонт       
берегоукрепления в       
п. Набережный            
г. Красновишерска        

Адм.     
Красновишерского
муниципального
района    

587,75 в
ценах 
2001 г.

163 м

163 м

1987,5

163 м

1987,5

Краевой бюджет           

1573,5

1573,5

Местный бюджет           

414,0

414,0

ГТС ПРУДОВ И ВОДОХРАНИЛИЩ          

Бардымский муниципальный район                

13

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Ишимово       

Адм. Бардымского
муниципального
района    

<*>  

6,5 га

1265,7

6,5 га

6942,6

6,5 га

8208,3

Федеральный бюджет <**>  

5342,6

5342,6

Краевой бюджет           

939,0

1200,0

2139,0

Местный бюджет           

326,7

400,0

726,7

Верещагинский муниципальный район             

14

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Путино        

2349,02 в
ценах 
2001 г.

60 га

60 га

10130,4

3797,1

60 га

13927,5

Федеральный бюджет       

Адм.     
Верещагинского
муниципального
района    

7000,0

7000,0

Краевой бюджет           

3130,4

3130,4

Краевой бюджет           

Министерство 

3797,1

3797,1

Еловский муниципальный район 

15

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Малая Уса     

Адм. Еловского
муниципального
района    

4 га

1400,0

1400,0

Краевой бюджет           

980,0

980,0

Местный бюджет           

420,0

420,0

Карагайский муниципальный    
район                        

16

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Нердва        

Адм.     
Карагайского 
муниципального
района    

94,8
га 

1400,0

1400,0

Краевой бюджет           

1050,0

1050,0

Местный бюджет           

350,0

350,0

Куединский муниципальный район

17

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Бикбардинка в
с. Бикбарда              

Адм. Куединского
муниципального
района    

4489,57 в
ценах 
2001 г.

80 га

13390,9

80 га

536,6

80 га

13927,5

Федеральный бюджет       

4879,6

4879,6

Краевой бюджет           

6249,3

402,6

6651,9

Местный бюджет           

2262,0

134,0

2396,0

18

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в на р. Б. Уса     
с. Б. Уса                

Адм. Куединского
муниципального
района    

5409,86 в
ценах 
2001 г.

28 га

14667,0

28 га

8327,5

28 га

22994,5

Федеральный бюджет       

10000,0

5034,0

15034,0

Краевой бюджет           

3267,0

2283,5

5550,5

Местный бюджет           

1400,0

1010,0

2410,0

19

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Федоровск     

Адм. Куединского
муниципального
района    

<*>  

18 га

1300,0

18 га

10148,0

18 га

11448,0

Федеральный бюджет <**>  

6088,8

6088,8

Краевой бюджет           

975,0

3044,4

4019,4

Местный бюджет           

325,0

1014,8

1339,8

Кунгурский муниципальный район

20

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Ленск         

Адм. Кунгурского
муниципального
района    

4124,07 в
ценах III
кв. 2011
г.   

4 га

1300,0

4 га

4500,0

4 га

5800,0

Краевой бюджет           

975,0

3375,0

4350,0

Местный бюджет           

325,0

1125,0

1450,0

Октябрьский муниципальный район               

21

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Сарс в п. Сарс
(нижний в каскаде)       

Адм.     
Октябрьского 
муниципального
района    

<*>  

3,7 га

1100,0

4000,0

5100,0

Краевой бюджет           

825,0

2800,0

3625,0

Местный бюджет           

275,0

1200,0

1475,0

22

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в д. Будкеево      

Адм.     
Октябрьского 
муниципального
района    

3,35
га 

1000,0

1000,0

Краевой бюджет           

700,0

700,0

Местный бюджет           

300,0

300,0

Ординский муниципальный район                 

23

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Ашап          

Адм. Ординского
муниципального
района    

4195,1 в
ценах I
кв. 2010
г.   

64,5
га 

225,0

64,5
га 

2930,5

64,5
га 

3155,5

Краевой бюджет           

2126,8

2126,8

Местный бюджет           

225,0

803,7

1028,7

Осинский муниципальный район 

24

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Глубокой в   
с. Крылово               

1395,57 в
ценах 
2001 г.

20 га

60,8

20 га

6856,60

20 га

6917,4

Федеральный бюджет       

Адм. Осинского
муниципального
района    

4074,2

4074,2

Краевой бюджет           

Адм. Осинского
муниципального
района    

2083,4

2083,4

ГОУ "Дирекция по
капитальному 
строительству 
объектов   
инженерной  
инфраструктуры
села" (далее -
ГОУ "Дирекция")
<***>     

60,8

60,8

Местный бюджет           

Адм. Осинского
муниципального
района    

699,0

699,0

Очерский муниципальный район 

25

Капитальный ремонт ГТС   
водохранилища на р. Очер в
г. Очер                  

Адм. Очерского
муниципального
района    

8110,41 в
ценах 
2001 г.

498 га

296,7

20645,3

498 га

28511,9

498 га

49453,9

Федеральный бюджет       

19245,3

18943,9

38189,2

Краевой бюджет           

222,5

980,0

6773,0

7975,5

Местный бюджет           

74,2

420,0

2795,0

3289,2

26

Капитальный ремонт ГТС   
водохранилища на р. Очер в
п. Павловский            

10297,18
в ценах
2001 г.

352 га

337,1

21958,0

352 га

33313,3

352 га

55608,4

Федеральный бюджет <**>  

Адм. Очерского
муниципального
района    

16358,0

3513,4

19871,4

Краевой бюджет           

Министерство 
<***>     

140,4

140,4

Краевой бюджет           

Адм. Очерского
муниципального
района    

147,5

3970,0

22349,90

26467,4

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

861,0

861,0

Местный бюджет           

Адм. Очерского
муниципального
района    

49,2

1630,0

7450,0

9129,2

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

139,0

139,0

27

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Нытва в      
с. Дворец                

2090,74 в
ценах 
2001 г.

49,8
га 

113,3

49,8
га 

7070,8

49,8
га 

7184,1

Федеральный бюджет       

Адм. Очерского
муниципального
района    

4784,8

4784,8

Краевой бюджет           

Адм. Очерского
муниципального
района    

1610,0

1610,0

Министерство 
<***>     

113,3

113,3

Местный бюджет           

Адм. Очерского
муниципального
района    

676,0

676,0

Сивинский муниципальный район

28

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Малая Сива   
п. Северный Коммунар     

Адм. Сивинского
муниципального
района    

1460,38 в
ценах 
2001 г.

62 га

62 га

6012,9

62 га

6012,9

Федеральный бюджет       

3896,9

3896,9

Краевой бюджет           

1587,0

1587,0

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

1314,0

1314,0

Местный бюджет           

529,0

529,0

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

438,2

438,2

29

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Буб в с. Буб 

Адм. Сивинского
муниципального
района    

1765,31 в
ценах 
2001 г.

76 га

941,9

302,9

7445,8

76 га

76 га

8690,6

Федеральный бюджет       

5435,8

5435,8

Краевой бюджет           

694,0

1582,0

2276,0

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

1582,0

1582,0

Местный бюджет           

247,9

302,9

428,0

978,8

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

428,0

428,0

30

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Сива          

Адм. Сивинского
муниципального
района    

<*>  

230 га

230 га

9513,0

230 га

9513,0

Краевой бюджет           

7134,7

7134,7

Местный бюджет           

2378,3

2378,3

Уинский муниципальный район  

31

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Сып в д. Ломь

2192,78 в
ценах 
2001 г.

28 га

83,8

7134,0

28 га

3118,2

28 га

10336,0

Федеральный бюджет       

Адм. Уинского 
муниципального
района    

4626,0

4626,0

Краевой бюджет           

ГОУ "Дирекция"
<***>     

83,8

83,8

Краевой бюджет           

Адм. Уинского 
муниципального
района    

1800,0

2338,7

4138,7

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

1800,0

1800,0

Местный бюджет           

Адм. Уинского 
муниципального
района    

708,0

779,5

1487,5

в том числе в рамках     
Соглашения с             
Росводресурсами          

708,0

708,0

32

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в с. Аспа          

Адм. Уинского 
муниципального
района    

12 га

1400,0

1400,0

Краевой бюджет           

980,0

980,0

Местный бюджет           

420,0

420,0

Чайковский муниципальный район

33

Капитальный ремонт ГТС   
водохранилища в          
с. Уральское             

Адм. Чайковского
муниципального
района    

2895,67 в
ценах 
2001 г.

14 га

12000,0

14 га

2866,8

14 га

14866,8

Федеральный бюджет       

8000,0

8000,0

Краевой бюджет           

2800,0

2026,5

4826,5

Местный бюджет           

1200,0

840,3

2040,3

Частинский муниципальный район

34

Капитальный ремонт ГТС   
пруда в д. В. Рождество  

Адм. Частинского
муниципального
района    

1520,83 в
ценах 
2001 г.

100 га

1400,0

100 га

7482,2

100 га

8882,2

Федеральный бюджет <**>  

4489,3

4489,3

Краевой бюджет           

1050,0

2244,7

3294,7

Местный бюджет           

350,0

748,2

1098,2

Чернушинский муниципальный район              

35

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Троицкая в   
д. Ореховая Гора         

2449,38 в
ценах 
2001 г.

8,3 га

3847,5

8,3 га

8078,3

8,3 га

11925,8

Федеральный бюджет       

Адм.     
Чернушинского 
муниципального
района    

6831,3

6831,3

Краевой бюджет           

Адм.     
Чернушинского 
муниципального
района    

2645,5

935,0

3580,5

ГОУ "Дирекция"
<***>     

62,0

62,0

Местный бюджет           

Адм.     
Чернушинского 
муниципального
района    

1140,0

312,0

1452,0

36

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Стреж у      
с. Новый Брод            

Адм.     
Чернушинского 
муниципального
района    

6444,86 в
ценах 
2001 г.

24,7
га 

7000,0

24,7
га 

25778,6

24,7
га 

32778,6

Федеральный бюджет <**>  

8981,2

8981,2

Краевой бюджет           

5250,0

11625,7

16875,7

Местный бюджет           

1750,0

5171,7

6921,7

Кудымкарский муниципальный   
район                        

37

Капитальный ремонт ГТС   
пруда на р. Юсьва в      
с. Верх-Юсьва            

Адм.     
Кудымкарского 
муниципального
района    

37,3
га 

1400,0

1400,0

Краевой бюджет           

1050,0

1050,0

Местный бюджет           

350,0

350,0

ИТОГО по п. 3                

308 м,
60 га

58727,0

606,6
м, 
120,1
га 

59478,0

245 м,
562,5
га 

59971,1

142 га

65540,9

973 м,
839,2
га 

127505,3

2132,6
м, 
1723,8
га 

371222,3

Федеральный бюджет           

25000,0

39969,6

26823,5

30316,7

28415,3

150525,1

Краевой бюджет               

24384,8

14651,1

23876,9

25598,0

73904,3

162415,1

в том числе в рамках         
Соглашения с Росводресурсами 

5557,0

5557,0

Местный бюджет               

9342,2

4857,3

9270,7

9626,2

25185,7

58282,1

в том числе в рамках         
Соглашения с Росводресурсами 

1713,2

1713,2

--------------------------------

<*> Сметная стоимость будет уточнена по результатам разработки проекта, проведения экспертизы.

<**> В соответствии с федеральным законодательством.

<***> На государственную экспертизу проекта за счет неиспользованных остатков 2007 года по ОЦП "Охрана и восстановление водных объектов Пермской области на 2003-2007 годы".

Приложение 4

к Программе

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАБОТЫ В СФЕРЕ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,

ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 70-ПК)

N  
п/п 

Наименование  
направлений,  
мероприятий   

Исполнитель 
(заказчик) 

Объемы финансирования из краевого бюджета,
тыс. руб.                

2008
год 

2009
год 

2010
год 

2011
год 

2012
год 

ИТОГО

4.1. Исследования и работы в сфере водных отношений                               

4.1.1

Организация и    
ведение          
государственного 
мониторинга водных
объектов         

Всего,       
в том числе: 

1200 

1225,8

1390,5

1476,5

1310 

6602,8

Министерство

1012 

1095,5

1276 

1362 

1310 

6055,5

Инспекция по
охране   
окружающей 
среды    
Пермского края
(для КГУ  
"Аналитический
центр")   

188 

130,3

114,5

114,5

547,3

4.1.2

Диагностика      
состояния земляных
плотин методами  
неразрушающего   
контроля (МНК)   

Министерство

830 

834 

299,8

1000 

1000 

3963,8

4.1.3

Актуализация и   
ведение          
геоинформационной
системы          
"Гидротехнические
сооружения       
Пермского края"  

Министерство

200 

320 

200 

199,7

199,8

1119,5

4.1.4

Подготовка       
документов для   
государственной  
регистрации      
гидротехнических 
сооружений,      
являющихся       
бесхозяйными или 
государственной  
собственностью   
Пермского края   

Министерство

10,7

474,9

650 

1135,6

4.1.5

Определение волны
прорыва при      
авариях на       
гидротехнических 
сооружениях      

Министерство

199,5

175,2

380 

217 

971,7

4.1.6

Инвентаризация   
гидротехнических 
сооружений       
Коми-Пермяцкого  
округа           

Министерство

1365 

1365 

4.1.7

Разработка схем  
пропуска воды в  
каскадах         
водохранилищ и   
прудов           

Министерство

295 

295 

4.1.8

Организация      
опытных участков 
апробации и      
внедрения методов
"активной" защиты
берегов водных   
объектов         

Министерство

700 

300 

1000 

2000 

4.1.9

Создание реестра 
водных объектов, 
относимых к      
собственности края

Министерство

645 

174 

819 

4.1.10

Научно-техническое
обоснование      
руслорегулирующих
работ            

Министерство

134 

134 

4.2. Информационно-издательская и просветительская деятельность                   

4.2.1

Подготовка к     
изданию и издание
серии монографий:
"Геодинамика     
побережий        
водохранилищ     
Пермского края"; 
"Гидрология      
камских          
водохранилищ"    

Министерство

177,7

177,7

4.2.2

Информационная   
поддержка научно-
практических     
конференций по   
охране и         
рациональному    
использованию    
водных ресурсов  

Министерство

100 

100 

200 

4.2.3

Организация      
обучения кадров  
эксплуатационных 
служб            
гидротехнических 
сооружений прудов
и водохранилищ   

Министерство

299,9

416,5

716,4

4.2.4

Конкурс "Чистая  
вода"            

Министерство

30 

150 

150 

330 

4.2.5

Информационная   
поддержка в СМИ  
деятельности     
исполнительных   
органов          
государственной  
власти в сфере   
водного хозяйства
(включая         
тиражирование    
информационных   
материалов,      
размещение       
информации в сети
Интернет)        

Министерство

242,6

50 

300 

50 

642,6

Всего            

5988,8

3033,8

2076,2

5381 

3993,3

20473,1

Приложение 5

к Программе

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2008-2012 ГОДЫ"

(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 70-ПК)

тыс. руб.

Наименование
направлений,
источники  
финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

ИТОГО 
2008-2012
годы  

1. Строительство водохозяйственных сооружений                       

Всего, в т.ч.:

116476,6

41524,2

0,0

26377,5

27278,3

211656,6

федеральный  
бюджет       

61730,0

24945,0

0,0

14746,9

17212,6

118634,5

краевой бюджет

53965,5

16529,2

0,0

9322,7

7549,3

87366,7

местный бюджет

781,1

50,0

0,0

2307,9

2516,4

5655,4

2. Реконструкция водохозяйственных сооружений                       

Всего, в т.ч.:

32215,4

56175,4

36641,2

84300,4

40018,6

249351,0

федеральный  
бюджет       

0,0

0,0

0,0

11756,0

12825,0

24581,0

краевой бюджет

24724,5

37835,6

28533,0

61677,8

20507,0

173277,9

местный бюджет

7490,9

18339,8

8108,2

10866,6

6686,6

51492,1

3. Капитальный ремонт водохозяйственных сооружений, разработка      
проектов капитального ремонта                                       

Всего, в т.ч.:

58727,0

59478,0

59971,1

65540,9

127505,3

371222,3

федеральный  
бюджет       

25000,0

39969,6

26823,5

30316,7

28415,3

150525,1

краевой бюджет

24384,8

14651,1

23876,9

25598,0

73904,3

162415,1

местный бюджет

9342,2

4857,3

9270,7

9626,2

25185,7

58282,1

4. Исследования и работы в сфере водных отношений,                  
информационно-издательская и просветительская деятельность          

Всего, в т.ч.:

5988,8

3033,8

2076,2

5381,0

3993,3

20473,1

краевой бюджет

5988,8

3033,8

2076,2

5381,0

3993,3

20473,1

ИТОГО, в т.ч.:

213407,8

160211,4

98688,5

181599,8

198795,5

852703,0

федеральный  
бюджет       

86730,0

64914,6

26823,5

56819,6

58452,9

293740,6

краевой бюджет

109063,6

72049,7

54486,1

101979,5

105953,9

443532,8

местный бюджет

17614,2

23247,1

17378,9

22800,7

34388,7

115429,6

Приложение 6

к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2008-2012 ГОДЫ"

(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 70-ПК)

N
п/п

Наименование 
показателей  
конечных   
результатов  

Наименование  
направлений  
Программы,   
обеспечивающих 
достижение   
конечного   
результата   

Фактическое
значение 
показателя
на момент 
разработки
Программы 

Изменение значений показателя по годам

Целевое 
значение
показателя
на момент
окончания
действия
Программы

Предотвра-
щенный   
ущерб <**>

2008 
год 

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

Итого  
2008-2012
годы  

1

2       

3       

4     

5  









10   

11   

12   

1

Защита         
населенных     
пунктов,       
объектов       
экономики и    
социальной     
инфраструктуры 
от затоплений и
подтоплений в  
период половодий
и паводков,    
предотвращение 
разрушения     
берегов        
водохранилищ и 
рек            

1. Строительство
сооружений      
инженерной защиты

34000 м  

915 м

1946
м 

2861 м 

36861 м 

542,6  
млн. руб.

2. Реконструкция
водохозяйственных
сооружений      
(защитные дамбы,
берегоукрепления)

91680 м  

-  



370
м 



370 м  

91680 м 

79,0  
млн. руб.

3. Капитальный  
ремонт          
водохозяйственных
сооружений      
(защитные дамбы,
берегоукрепления)

27900 м  
требуют  
капиталь- 
ного ремонта
<*>    

308 м

606,6
м 

245
м 

973
м 

2132,6 м

25767,4 м
<*>   

684,8  
млн. руб.

2

Обеспечение    
безопасности   
гидротехнических
сооружений     
водохранилищ и 
прудов,        
предотвращение 
чрезвычайных   
ситуаций       

2; 3.           
Реконструкция и 
капитальный     
ремонт          
гидротехнических
сооружений (далее
- ГТС)          
потенциально    
опасных         
водохранилищ и  
прудов          

34    
потенциально
опасных ГТС,
требующих 
реконструк-
ции и   
капитального
ремонта <*>

1  







12

22   

12   
объектов
<*>   

2347,5 
млн. руб.

3

Обоснование и  
оптимизация    
принимаемых    
решений по     
вопросам,      
связанным с    
предупреждением
и ликвидацией  
вредного       
воздействия вод

4. Инвентаризация
гидротехнических
сооружений в    
Коми-Пермяцком  
округе          

Инвентари-
зация ГТС в
36 городах и
районах  
области  

В г.  
Кудым-
каре и
6     
районах
Коми- 
Пермяц-
кого  
округа

Инвентари-
зация ГТС
на       
территории
Коми-    
Пермяцкого
округа   

Инвентари-
зация ГТС
в Пермском
крае     

Определение волны
прорыва при     
возможных авариях
на потенциально 
опасных ГТС     
прудов и        
водохранилищ    

Волна   
прорыва  
определена
для 34 ГТС

3  





8 ГТС  

42 ГТС 

Актуализация и  
ведение         
геоинформационной
системы (далее -
ГИС)            
"Гидротехнические
сооружения      
Пермского края" 

ГИС "ГТС 
Пермской 
области" (по
34 районам)

ГИС "ГТС
Пермского
края"  

ГИС "ГТС
Пермского
края"  

--------------------------------

<*> Значение показателя может уточняться по результатам завершения инвентаризации гидротехнических сооружений.

<**> Данные приведены по расчетам предотвращенного ущерба, представленным муниципальными образованиями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: независимая газета "Звезда" № 4-5 от 15.01.2008
Рубрики правового классификатора: 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать