Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: ru86000200700595
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ признан утратившим силу Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2017 года № 85-оз)

ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 27 декабря 2007 года

Настоящий Закон устанавливает порядок и правила разработки, утверждения и реализации программы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).

Статья 1. Программа социально-экономического развития автономного округа

1. Программа социально-экономического развития автономного округа (далее также - программа) представляет собой комплексный документ, содержащий анализ социально-экономического развития автономного округа, приоритетные направления развития отраслей.

2. Срок действия программы социально-экономического развития автономного округа не может быть менее пяти лет.

Статья 2. Этапы разработки и реализации программы социально-экономического развития автономного округа

Программа проходит следующие этапы разработки и реализации:

1) принятие решения о разработке программы;

2) разработка концепции программы и ее одобрение;

3) разработка программы;

4) утверждение программы посредством принятия закона автономного округа;

5) реализация программы;

6) контроль за исполнением программы и эффективностью расходования средств бюджета автономного округа на исполнение программы.

Статья 3. Инициаторы разработки программы социально-экономического развития автономного округа

1. Инициаторами разработки программы могут быть:

1) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа);

2) Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

3) Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Дума автономного округа).

2. Инициаторы разработки программы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, направляют предложение о разработке программы в Правительство автономного округа.

Статья 4. Порядок разработки проекта программы социально-экономического развития автономного округа

1. Государственным заказчиком по разработке программы является Правительство автономного округа или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти автономного округа.

2. Государственный заказчик в порядке, установленном законодательством, определяет разработчика программы.

3. Государственный заказчик организует и проводит работу по подготовке разработки проекта программы, при необходимости по поручению Правительства автономного округа от своего имени или от имени Правительства автономного округа в установленном порядке заключает государственный контракт на разработку проекта программы.

Статья 5. Требования к программе социально-экономического развития автономного округа

Программа должна быть разработана в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, иными нормативными правовыми и нормативными актами Российской Федерации и автономного округа, и содержать:

1) проект закона о программе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными статьей 6 настоящего Закона;

2) паспорт программы, в котором указываются краткие сведения о данной программе:

наименование программы;

правовое основание для разработки программы;

заказчик, разработчик, исполнитель, координатор программы;

основные цели и задачи программы;

сроки и этапы реализации программы;

объемы и источники финансирования программы;

ожидаемые конечные результаты реализации программы;

3) оглавление программы;

4) оценку существующей ситуации;

5) основные цели, описывающие (в качественном выражении) ожидаемый конечный общественно значимый результат реализации программы;

6) задачи программы, предусматривающие достижение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку;

7) сроки и этапы реализации программы;

8) перечень мероприятий программы с указанием их наименований, сроков исполнения, объемов финансирования с разбивкой по годам, исполнителям и источникам финансирования;

9) механизм реализации программы;

10) оценку ожидаемой эффективности (бюджетной, социальной, экономической или иной) программы;

11) механизм контроля за ее исполнением.

Статья 6. Утверждение программы социально-экономического развития автономного округа

1. Программа утверждается законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры после обсуждения соответствующего проекта на парламентских слушаниях.

2. Внесение программы для рассмотрения Думой автономного округа осуществляется в порядке, установленном Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", настоящим Законом и Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Проект закона автономного округа о программе должен содержать:

1) цели и задачи программы;

2) сроки и этапы ее реализации;

3) перечень основных мероприятий;

4) планируемые объемы и источники финансирования программы;

5) прогноз ожидаемых результатов реализации программы в количественном и качественном выражении.

К проекту закона автономного округа о программе социально-эконо-мического развития автономного округа могут прилагаться другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

Статья 7. Исполнение программы социально-экономического развития автономного округа

1. Исполнение программы осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом и соответствующим законом автономного округа о программе.

2. Организация исполнения программы осуществляется исполнителем программы.

Статья 8. Исполнитель программы социально-экономического развития автономного округа

1. Исполнителем программы является Правительство автономного округа и уполномоченные им исполнительные органы государственной власти автономного округа.

2. Исполнитель программы:

1) осуществляет полномочия распорядителя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на выполнение программы;

2) представляет отчетность о реализации программы в Думу автономного округа;

3) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством автономного округа, необходимые для реализации программы.

Статья 9. Финансирование программы социально-экономического развития автономного округа

1. Финансирование программы в соответствии с федеральным законодательством может осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местных бюджетов, внебюджетных источников, а также привлеченных средств граждан и юридических лиц.

2. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

Статья 10. Контроль за исполнением программы социально-экономического развития автономного округа

1. Контроль за исполнением программы осуществляет Дума автономного округа.

2. Правительство автономного округа ежегодно представляет в Думу автономного округа информацию о ходе реализации программы за отчетный период.

3. Информация о ходе выполнения программы должна содержать:

1) сведения об осуществленных и неосуществленных мероприятиях программы, а также причины неисполнения мероприятий;

2) объемы планового финансирования согласно закону (законам) о бюджете автономного округа, в том числе с разбивкой по мероприятиям программы;

3) объемы фактического финансирования программы, в том числе с разбивкой по мероприятиям программы;

4) общий результат реализации программы с учетом достижений (либо недостижений) целей и задач и эффективности реализации указанной программы.

4. Информация, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в виде таблицы.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск Губернатор

28 декабря 2007 года Ханты-Мансийского

№ 204-оз автономного округа - Югры

А.В. Филипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 30 от 19.02.2008, собрание законодательства ХМАО-Югры № 12,ч. II ст. 1956 от 14.12.2007
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать