Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2009г.
Номер документа: RU49000200900589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Магаданская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

1

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

От 28 декабря 2009 №1217-ОЗ

О внесении изменений в Закон Магаданской области «О межбюджетных отношениях в Магаданской области»

Принят Магаданской областной Думой 16 декабря 2009 года

Утратил силу. Законом Магаданской области от 09.12.2015 №1969-ОЗ

Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года №594-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2005 г., 26 июля №81; «Магаданская правда», 2005 г., 26 октября № 121; 07 декабря № 139; приложение к газете «Магаданская правда», 2006 г., 11 апреля № 39; 26 декабря № 146; 2007 г., 15 мая № 51; 04 декабря № 136; 2008 г., 12 марта № 26; 23 декабря № 145; 2009 г., 13 мая № 51) следующие изменения:

1. В абзаце десятом статьи 8 слова «районов (городских округов)» заменить словом «образований».

2. В статье 11:

1) в наименовании слова «районов (городских округов)» заменить словом «образований»;

2) в пунктах 1-4 слова «районов (городских округов)» заменить словом «образований».

3. Приложение № 7 «Методика расчета и порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)» изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

4. Приложение № 8 «Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных образований из областного бюджета» дополнить пунктом 9  следующего содержания:

«9. Методика расчета субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Размер субвенций муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

Vi = (Vмо / Nмо) × Ni , где

Vi – объем субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, j- му муниципальному образованию;

Vмо – объем субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; 

Nмо – общее количество ставок военно-учетных работников в Магаданской области, где отсутствуют военные комиссариаты;

Ni – количество ставок военно-учетных работников в органе местного самоуправления.

Общее количество ставок военно-учетных работников на территории Магаданской области определяется по формуле:

Nмо = Ni1 + Ni2 + Ni3 …… Nin  , где

Ni – количество ставок военно-учетных работников в органе местного самоуправления;

n – количество органов местного самоуправления на территории Магаданской области, где отсутствуют военные комиссариаты.

Количество ставок военно-учетных работников в органе местного самоуправления определяется в следующем порядке:

Количество граждан, состоящих
на первичном воинском учете, чел.

Норматив численности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету, ед.

менее 50

0,1

От 50 до 125

0,25

От 125 до 250

0,5

От 250 до 500

0,75

Свыше 500

1,0

Показатель количества граждан, состоящих на первичном воинском учете, рассчитывается на основании сведений районных военных комиссариатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2010 года.

Губернатор

Магаданской области

Н.Н. Дудов

Приложение

к Закону Магаданской области

«О внесении изменений в Закон

Магаданской области «О межбюджетных

отношениях в Магаданской области»

Методика расчета и порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований

1. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований делится на две части.

Первая часть распределяется бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при планировании бюджетов муниципальных районов (городских округов).

Вторая часть распределяется бюджетам муниципальных районов (городских округов) с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и бюджетов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований с учетом компенсации потерь бюджетов муниципальных образований, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объемов доходов муниципальных образований  относительно расчетных доходов.

Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

Дсбj = Д(1)j + Д(2)j , где

Дсбj – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований j-му муниципальному образованию;

Д(1)j – дотация j-му муниципальному району (городскому округу) с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при планировании бюджетов муниципальных образований;

Д(2)j – дотация j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.

Размеры первой и второй частей дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований устанавливаются законом Магаданской области об областном бюджете.

2. Размер первой части дотации муниципальному району (городскому округу), предоставляемой в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при планировании бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:

Д(1)j = ПРj × (Kмах – ПДj / ПРj ), где

Д(1)j – размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу);

ПРj – прогнозируемая оценка расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа), связанных с решением вопросов местного значения муниципального района  (городского  округа);

Kмах – максимальный уровень, до которого возможно доведение прогнозируемых доходов муниципальных районов (городских округов) по отношению к их прогнозируемой оценке расходных обязательств исходя из объема первой части дотаций;

ПДj – прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Дотация муниципальному району (городскому округу) не предоставляется, если отношение его прогнозируемых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и прогнозируемой оценки расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), превышает указанный максимальный уровень.

Распределение первой части дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований между муниципальными районами (городскими округами) утверждается законом Магаданской области об областном бюджете.

3. Вторая часть дотации предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и бюджетов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, не ранее чем по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первый квартал соответствующего финансового года.

Предоставление второй части дотации осуществляется при условии:

соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

приведения расходов на содержание аппарата управления в соответствие с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Магаданской области, установленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса  Российской Федерации;

утверждения в бюджетах муниципальных образований 100-процентного объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями.

Отбор муниципальных образований и распределение второй части дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании письменных обращений глав администраций муниципальных районов (городских округов) к губернатору Магаданской области  с обоснованием необходимости получения дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований, информацией об исполнении бюджетов соответствующих муниципальных образований за истекший период финансового года.

Распределение второй части дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований между муниципальными районами (городскими округами) утверждается нормативным правовым актом администрации Магаданской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 155 (20119) от 30.12.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать