Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU64000201101637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Саратовской областной Думой

28 декабря 2011 года N 222-ЗСО

О внесении изменений в Закон Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области» и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Саратовской области

Статья 1

Внести в Закон Саратовской области от 20 декабря 2005 г. N 137-ЗСО "О межбюджетных отношениях в Саратовской области" (с изменениями от 16 января 2008 г. N 4-ЗСО, 3 декабря 2008 г. N 305-ЗСО, 27 мая 2009 г. N 60-ЗСО, 28 июля 2009 г. N 94-ЗСО, 3 февраля 2010 г. N 8-ЗСО) следующие изменения:

1) в статье 9:

а) в части 2 слова ", за исключением дотаций, указанных в части 3 настоящей статьи," исключить;

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Расчет и установление указанных дополнительных нормативов отчислений осуществляются в порядке, установленном приложением 3 к настоящему Закону.

4. Законом области об областном бюджете утверждаются объем и распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";

2) статью 18 признать утратившей силу;

3) в приложении 2:

а) в пункте 2:

в графе "Коэффициент удорожания" таблицы 2 "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов" слова "для бюджетных учреждений" исключить;

в таблице 3 "Показатели для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)":

строки

"Средневзвешенные тарифы на водоснабжение  по
муниципальным районам (городским округам) и в
целом по области                            

министерство  строительства
и     жилищно-коммунального
хозяйства области         

Средневзвешенные тарифы на теплоснабжение  по
муниципальным районам (городским округам) и в
целом по области                            

комитет    государственного
регулирования       тарифов
области"                  

изложить в следующей редакции:

"Средневзвешенные тарифы на  услуги  в  сфере
водоснабжения,   водоотведения   и    очистки
сточных   вод   по   муниципальным    районам
(городским округам) и в целом по области    

уполномоченный        орган
исполнительной       власти
области       в       сфере
государственного          
регулирования тарифов     

Средневзвешенные тарифы на  тепловую  энергию
по муниципальным районам (городским  округам)
и в целом по области                        

уполномоченный        орган
исполнительной       власти
области       в       сфере
государственного          
регулирования тарифов";   

после таблицы 3 "Показатели для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)":

абзацы тридцать восьмой - сорок четвертый изложить в следующей редакции:

"5) коэффициент стоимости коммунальных услуг:

                                т            в

                               Т            Т

     ку                          j            j

    К    = 0,9 + 0,1 x (0,8 x ---- + 0,2 x ----), где

     j                          т            в

                               Т            Т

     КУ

    К     - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг  в j-ом

       j

муниципальном районе (городском округе);

     т

    Т     -   средневзвешенный   тариф    на   тепловую  энергию   по  j-му

      j

муниципальному району (городскому округу);

     т

    Т     -   средневзвешенный  тариф  на  тепловую  энергию по Саратовской

области;

     в

    Т     -   средневзвешенный  тариф  на  услуги  в  сфере  водоснабжения,

      j

водоотведения  и  очистки   сточных  вод  по  j-му  муниципальному   району

(городскому округу);

     в

    Т     -   средневзвешенный  тариф  на  услуги  в  сфере  водоснабжения,

водоотведения и очистки сточных вод по Саратовской области.";

дополнить новым абзацем сорок пятым следующего содержания:

"В случае отсутствия статистических данных, необходимых для расчета индекса бюджетных расходов, на требуемую дату используются аналогичные статистические данные предыдущего периода.";

абзац сорок пятый считать абзацем сорок шестым;

б) пункт 3 признать утратившим силу;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Определение объема и распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Размер дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

                         Т

     БО                   j

    Д    = ФФПМР(ГО) x --------, где

       j                SUM Т

                         j   j

     БО

    Д     -  размер дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной

       j

обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

    ФФПМР(ГО)  -  объем  дотаций  из  областного  бюджета  на  выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

    Т  -  объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности

     j

j-го  муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в

качестве критерия выравнивания, в планируемом году.

Объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:

                 Д x П

    ФФПМР(ГО) = -------, где

                  100

Д - прогноз налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности;

П - доля налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемая на дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемая законом области об областном бюджете с учетом обеспеченности областного бюджета доходными источниками (в процентах).

Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, рассчитывается по формуле:

          МР(ГО)

        ПД            max

    Т = -------- x (БО    - БО ) x ИБР  x Н  , где

     j     Н                  j       j    j

      МР(ГО)

    ПД      -   прогноз  доходов  бюджетов муниципальных районов (городских

округов) в планируемом году;

      max

    БО      -  уровень  бюджетной  обеспеченности, установленный в качестве

критерия выравнивания;

    БО    - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского

      j

округа);

    ИБР   -  индекс    бюджетных    расходов   j-го  муниципального  района

       j

(городского округа);

    Н    -  численность постоянного  населения  j-го  муниципального района

     j

(городского округа) на 1 января текущего года;

    Н  -  численность  постоянного  населения  области на 1 января текущего

года.";

4) приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к Закону Саратовской области

"О межбюджетных отношениях

в Саратовской области"

ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:

                НДФЛ

               Д

     НДФЛ       j

    N     = ----------- x 100, где

     j           НДФЛ

               ПД

                 j

     НДФЛ

    N  -  дополнительный  норматив  отчислений в бюджет j-го муниципального

     j

района (городского округа) от налога на доходы физических лиц;

     НДФЛ

    Д   -  расчетная  сумма  дотации  бюджету  j-го  муниципального  района

     j

(городского  округа),  заменяемой  дополнительным  нормативом отчислений от

налога  на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского

округа);

     НДФЛ

    ПД  -  прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории

      j

j-го  муниципального  района (городского округа) в консолидированный бюджет

области в планируемом финансовом году.

2. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, уменьшенный на размер единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, установленного законом области для муниципальных образований области соответствующего вида, в качестве дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливается максимально возможный норматив. При этом разница между расчетной суммой дотации и расчетной суммой отчислений от налога на доходы физических лиц по установленному максимально возможному нормативу отчислений предоставляется данному муниципальному образованию в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";

5) в пункте 2 приложения 6:

а) в графе "Коэффициент удорожания" таблицы 1 "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов" слова "бюджетным учреждениям" исключить;

б) после таблицы 1 "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов":

абзацы двадцать девятый - тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"4) коэффициент стоимости коммунальных услуг:

                             т             в

                            Т             Т

     КУ                      j             j

    К  = 0,9 + 0,1 x (0,8 x ---- + 0,2 x ----), где

     j                       т             в

                            Т             Т

     КУ

    К  -  коэффициент  стоимости  предоставления  коммунальных услуг в j-ом

     j

поселении;

     т

    Т - средневзвешенный тариф на тепловую энергию по j-му поселению;

     j

     т

    Т  -  средневзвешенный  тариф  на  тепловую энергию по соответствующему

муниципальному району;

     в

    Т   -   средневзвешенный   тариф   на  услуги  в  сфере  водоснабжения,

     j

водоотведения и очистки сточных вод по j-му поселению;

     в

    Т   -   средневзвешенный   тариф   на  услуги  в  сфере  водоснабжения,

водоотведения  и  очистки  сточных  вод  по соответствующему муниципальному

району.";

дополнить новым абзацем тридцать шестым следующего содержания:

"В случае отсутствия статистических данных, необходимых для расчета индекса бюджетных расходов, на требуемую дату допускается использование аналогичных статистических данных предыдущего периода.";

абзац тридцать шестой считать абзацем тридцать седьмым.

Статья 2

Признать утратившими силу:

1) Закон Саратовской области от 27 мая 2009 г. N 60-ЗСО "О внесении изменения в статью 9 Закона Саратовской области "О межбюджетных отношениях в Саратовской области";

2) пункт 2 статьи 1 Закона Саратовской области от 28 июля 2009 г. N 94-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "О межбюджетных отношениях в Саратовской области";

3) Закон Саратовской области от 3 февраля 2010 г. N 8-ЗСО "О внесении изменений в приложение 2 к Закону Саратовской области "О межбюджетных отношениях в Саратовской области".

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и распространяется на правоотношения по формированию областного бюджета и бюджетов муниципальных районов области на 2012 и последующие финансовые годы.

Губернатор

Саратовской области

П.Л.ИПАТОВ

28 декабря 2011 года

N 222-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать