Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU03000201501155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Закон

Республики Башкортостан

28 декабря 2015 года № 315-з

О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «Об отходах производства и потребления»

Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 24 декабря 2015 года.

Статья 1

Внести в Закон Республики Башкортостан от 30 ноября 1998 года № 195-3 «Об отходах производства и потребления» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 1999, № 6 (90), ст. 361; 2001, № 6 (126), ст. 421; № 12 (132), ст. 762; газета «Республика Башкортостан», 2002, 14 мая; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2004, № 19 (193), ст. 1092; 2005, № 4 (202), ст. 153; 2006, № 11 (233), ст. 680; 2009, № 15 (309), ст. 945; 2012, № 6 (372), ст. 309; 2014, № 3 (441), ст. 109; № 18 (456), ст. 848) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Отношения, связанные в случае разведки и добычи углеводородного сырья с размещением в пластах горных пород попутных вод и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд, регулируются законодательством о недрах.»;

2) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Полномочия органов государственной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами

К полномочиям органов государственной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами относятся:

1) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;

2) разработка и реализация государственной программы Республики Башкортостан в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

3) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Башкортостан;

4) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов, контроль за их исполнением;

5) осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

6) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

7) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

8) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;

9) установление порядка ведения республиканского кадастра отходов производства и потребления;

10) определение в программах социально-экономического развития Республики Башкортостан прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

11) утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

12) утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

13) утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

14) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

15) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

16) утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);

17) регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.»;

3) дополнить статьей 61 1 следующего содержания:

«Статья 61Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Республики Башкортостан

Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами, установленные настоящим Законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

4) дополнить статьей 62.1 следующего содержания:

«Статья 62.1. Требования к разработке и реализации государственной программы Республики Башкортостан в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами

1. Государственная программа Республики Башкортостан в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, разрабатывается в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Башкортостан, установленным Правительством Республики Башкортостан.

2. Государственная программа Республики Башкортостан в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее также - государственная программа в области обращения с отходами), должна содержать:

1) значения целевых показателей в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;

2) перечень мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, включая экономический эффект от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий;

3) информацию об источниках финансового обеспечения мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

3. Перечень мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, должен содержать мероприятия, направленные на:

1) стимулирование строительства объектов, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

2) софинансирование строительства объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета;

3) стимулирование утилизации отходов;

4) выявление мест несанкционированного размещения отходов;

5) предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидацию его последствий;

6) обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами.

4. Перечень мероприятий государственной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, учитывается при формировании мероприятий соответствующих государственных программ Российской Федерации.

5. Государственная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, подлежит согласованию с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

6. Государственная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, должна быть опубликована в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Республики Башкортостан для всеобщего и бесплатного доступа.»;

5) дополнить статьей 62.2 следующего содержания:

«Статья 62.2. Требования к территориальной схеме в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами

1. В целях организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов Правительством Республики Башкортостан утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с отходами).

2. Территориальная схема обращения с отходами разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования.

3. Территориальная схема обращения с отходами должна включать в себя:

1) данные о нахождении источников образования отходов на территории Республики Башкортостан (с нанесением источников их образования на карту Республики Башкортостан);

2) данные о количестве образующихся отходов на территории Республики Башкортостан с разбивкой по видам и классам опасности отходов;

3) данные о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, установленных в Республике Башкортостан (с разбивкой по годам);

4) данные о нахождении мест сбора и накопления отходов на территории Республики Башкортостан;

5) данные о месте нахождения объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;

6) баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории Республики Башкортостан;

7) схему потоков отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, от источников их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, которая включает в себя графические обозначения мест, количество образующихся отходов, количество объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов.

4. Территориальная схема обращения с отходами подлежит согласованию с соответствующим территориальным органом уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

5. Требования к составу и содержанию территориальной схемы обращения с отходами утверждаются Правительством Российской Федерации.

6. Территориальная схема обращения с отходами должна быть опубликована в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Республики Башкортостан для всеобщего и бесплатного доступа.»;

6) статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Нормирование в области обращения с отходами

1. Нормирование в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федеральным законом «Об отходах производства и потребления».

2. Применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

3. Лимиты на размещение отходов устанавливаются в соответствии с нормативами предельно допустимых воздействий на окружающую среду.

4. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, устанавливаются органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами.

7. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют в орган исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, устанавливается органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами.

9. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйственная и (или) иная деятельность индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в процессе которой образуются отходы, может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. В лимиты на размещение отходов не включаются вскрышные и вмещающие горные породы, отходы производства черных металлов IV и V классов опасности, используемые при ликвидации горных выработок в соответствии с проектом их ликвидации.»;

7) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«1. Республиканский кадастр отходов включает в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.»;

8) дополнить статьей 241 следующего содержания:

«Статья 241. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Республики Башкортостан осуществляются региональным оператором в соответствии с государственной программой Республики Башкортостан в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

2. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).

3. Обращение с твердыми коммунальными отходами, являющимися отходами от использования товаров, осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об отходах производства и потребления».

4. Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Статус регионального оператора присваивается на срок не менее чем десять лет. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по основаниям, определенным правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.

6. Содержание и порядок заключения соглашения между органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются Правительством Республики Башкортостан.»;

9) дополнить статьей 242 следующего содержания:

«Статья 242. Особенности регулирования видов деятельности и тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

1. К регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:

1) обработка твердых коммунальных отходов;

2) обезвреживание твердых коммунальных отходов;

3) захоронение твердых коммунальных отходов;

4) оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором.

2. Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленные республиканским органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами.

3. Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и устанавливает порядок проведения таких торгов, в том числе определяет случаи, когда условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти Республики Башкортостан, и устанавливает порядок этого согласования.

4. Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также — тарифы) осуществляется органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области государственного регулирования тарифов или в случае передачи соответствующих полномочий законом Республики Башкортостан органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Орган исполнительной власти Республики Башкортостан в области государственного регулирования тарифов осуществляет государственный контроль (надзор) в части правильности применения тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

10) дополнить статьей 243 следующего содержания:

«Статья 243. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

1. Определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом Республики Башкортостан).

3. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении различных территорий Республики Башкортостан и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации.

4. Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

11) дополнить статьей 244 следующего содержания:

«Статья 244. Право на получение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами

1. Информация в области обращения , с твердыми коммунальными отходами является общедоступной, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну. Доступ к указанной информации обеспечивается органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами, региональным оператором и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами путем ее размещения в форме открытых данных на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Информация о регулируемых видах деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к которой обеспечивается свободный доступ и которая подлежит раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, не может быть признана коммерческой тайной.

3. Информация о тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами, параметрах тарифного регулирования, в том числе установленных на долгосрочный период регулирования, размещается органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в средствах массовой информации и (или) на сайте в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определенном Правительством Российской Федерации.

4. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан в пределах своих полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами вправе запрашивать у организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Законом, а указанные органы и организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию.

5. Органы местного самоуправления поселений, городских округов в пределах своих полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами вправе запрашивать у организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» и настоящим Законом, а указанные организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию.»;

12) дополнить статьей 245 следующего содержания:

«Статья 245. Организация государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

1. Порядок осуществления органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области государственного регулирования тарифов государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов (государственный контроль (надзор) устанавливается Правительством Республики Башкортостан.

2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области государственного регулирования тарифов (далее - орган государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об отходах производства и потребления».

3. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) являются правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Республики Башкортостан отдельными полномочиями Республики Башкортостан в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.

4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:

1) государственной регистрации оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора;

2) окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица.

5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении проверяемыми лицами установленных требований законодательства Российской Федерации;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов Российской Федерации.»;

13) дополнить статьей 246 следующего содержания:

«Статья 246. Инвестиционная программа оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, осуществляются в соответствии с инвестиционными программами. Инвестиционная программа разрабатывается на основании территориальной схемы в области обращения с отходами.

2. Инвестиционная программа утверждается органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области обращения с отходами. Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядок определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

14) часть 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«2. Производственный контроль в области обращения с отходами является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Башкортостан

Р. Хамитов

Уфа, Дом Республики

28 декабря 2015 года № 315-з

{ВНЕСЕН: Хакимова И.А. 13.01.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать