Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU42000201601281 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Cовет народных депутатов Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О стратегическом планировании
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
23 декабря 2016 года
Настоящий Закон принят на основании и в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) в целях устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
Статья 2. Полномочия Совета народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования
1. Совет народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования настоящим Законом:
1) разграничивает полномочия между органами государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования Кемеровской области;
2) определяет орган государственной власти Кемеровской области, определяющий последовательность и порядок разработки документов стратегического планирования Кемеровской области (далее - документы стратегического планирования) и их содержание;
3) определяет порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
4) определяет порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования;
5) определяет порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования.
2. Совет народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования осуществляет также иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области в сфере стратегического планирования
Коллегия Администрации Кемеровской области в сфере стратегического планирования:
1) участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на уровне Кемеровской области;
2) определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении Коллегии Администрации Кемеровской области, и утверждает (одобряет) такие документы;
3) определяет порядок методического обеспечения стратегического планирования на уровне Кемеровской области;
4) определяет последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического планирования и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Кемеровской области для разработки документов стратегического планирования;
5) определяет цели, задачи и показатели деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области;
6) обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования Кемеровской области;
7) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Коллегии Администрации Кемеровской области;
8) определяет порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования;
9) осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
10) определяет порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период;
11) утверждает прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период;
12) принимает решение о корректировке прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период;
13) определяет порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период;
14) одобряет прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период;
15) утверждает план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
16) принимает решение по осуществлению корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
17) утверждает перечень государственных программ Кемеровской области и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности;
18) утверждает государственные программы Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) определяет государственные программы Кемеровской области, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
20) определяет период реализации государственных программ Кемеровской области;
21) устанавливает порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации каждой государственной программы Кемеровской области;
22) готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
23) участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Кемеровской области;
24) определяет в пределах полномочий субъектов Российской Федерации приоритеты социально-экономической политики, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития Кемеровской области, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
25) устанавливает требования к содержанию документов стратегического планирования, разрабатываемых в Кемеровской области, порядку их разработки, рассмотрению и утверждению (одобрению) с учетом положений Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области;
26) устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Кемеровской области в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона;
27) определяет форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования;
28) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кемеровской области.
Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования
1. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования в пределах своей компетенции:
1) разрабатывают государственные программы Кемеровской области;
2) разрабатывают документы стратегического планирования, обеспечивают координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом и нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона;
3) осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, указанных в настоящем пункте и пунктах 2 - 4 настоящей статьи.
2. Администрация Кемеровской области кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период, прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период, план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области.
3. Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, обеспечивающий разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области, кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает бюджетный прогноз Кемеровской области на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в сфере архитектурной и градостроительной деятельности Кемеровской области, кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает схему территориального планирования Кемеровской области.
5. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования в Кемеровской области осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5. Орган государственной власти Кемеровской области, определяющий последовательность и порядок разработки документов стратегического планирования и их содержание
Определить, что органом государственной власти Кемеровской области, определяющим последовательность и порядок разработки документов стратегического планирования и их содержание, является Коллегия Администрации Кемеровской области.
Статья 6. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области, порядок ее разработки и корректировки
1. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области утверждается специальным законом Кемеровской области.
2. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Кемеровской области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается на основе законов Кемеровской области, актов Губернатора Кемеровской области и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области с учетом других документов стратегического планирования.
4. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Кемеровской области;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Кемеровской области;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития Кемеровской области, сроки и этапы реализации стратегии;
4) ожидаемые результаты реализации стратегии;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
6) информацию о государственных программах Кемеровской области, утверждаемых в целях реализации стратегии;
7) иные положения, определяемые законами Кемеровской области.
5. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области является основой для разработки плана мероприятий по реализации стратегии Кемеровской области, государственных программ Кемеровской области, схемы территориального планирования Кемеровской области.
6. Корректировка стратегии социально-экономического развития Кемеровской области осуществляется по решению Коллегии Администрации Кемеровской области при существенном изменении внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Кемеровской области.
7. Разработку и корректировку стратегии социально-экономического развития Кемеровской области осуществляет Администрация Кемеровской области.
8. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Кемеровской области в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.
Статья 7. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
1. Мониторинг реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования (далее - мониторинг реализации и подготовки документов), осуществляется участниками стратегического планирования в целях обеспечения эффективности функционирования системы стратегического планирования на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Кемеровской области.
2. Мониторинг реализации и подготовки документов проводится на основе данных Федеральной службы государственной статистики, а также отчетов о ходе исполнения мероприятий и достижения показателей, запланированных в документах стратегического планирования, ежегодно формируемых участниками стратегического планирования.
3. Порядок осуществления мониторинга реализации и подготовки документов в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.
4. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга документов стратегического планирования, являются ежегодный отчет Губернатора Кемеровской области о результатах деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ Кемеровской области.
5. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации и подготовки документов, подлежат размещению на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, ответственных за разработку документов стратегического планирования, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 8. Порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования
1. Контроль реализации документов стратегического планирования осуществляется в целях сбора, систематизации и обобщения информации о социально-экономическом развитии Кемеровской области, оценки качества документов стратегического планирования, оценки результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования, разработки предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования в Кемеровской области.
2. Контроль реализации документа стратегического планирования осуществляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, который определяется актом о разработке документа стратегического планирования.
3. Контрольно-счетная палата Кемеровской области осуществляет контроль за реализацией документов стратегического планирования Кемеровской области в пределах своей компетенции.
4. По результатам контроля реализации документа стратегического планирования исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, осуществлявший контроль, направляет в орган государственной власти Кемеровской области или руководителю организации, ответственным за проведение мероприятий или достижение показателей, запланированных в документе стратегического планирования, соответствующую информацию.
5. Порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.
Статья 9. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
2. Государственные программы Кемеровской области реализуются до окончания срока их действия.
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
г. Кемерово
28 декабря 2016 года
№103-ОЗ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О стратегическом планировании
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
23 декабря 2016 года
Настоящий Закон принят на основании и в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) в целях устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
Статья 2. Полномочия Совета народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования
1. Совет народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования настоящим Законом:
1) разграничивает полномочия между органами государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования Кемеровской области;
2) определяет орган государственной власти Кемеровской области, определяющий последовательность и порядок разработки документов стратегического планирования Кемеровской области (далее - документы стратегического планирования) и их содержание;
3) определяет порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
4) определяет порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования;
5) определяет порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования.
2. Совет народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования осуществляет также иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области в сфере стратегического планирования
Коллегия Администрации Кемеровской области в сфере стратегического планирования:
1) участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на уровне Кемеровской области;
2) определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении Коллегии Администрации Кемеровской области, и утверждает (одобряет) такие документы;
3) определяет порядок методического обеспечения стратегического планирования на уровне Кемеровской области;
4) определяет последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического планирования и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Кемеровской области для разработки документов стратегического планирования;
5) определяет цели, задачи и показатели деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области;
6) обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования Кемеровской области;
7) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Коллегии Администрации Кемеровской области;
8) определяет порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования;
9) осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
10) определяет порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период;
11) утверждает прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период;
12) принимает решение о корректировке прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период;
13) определяет порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период;
14) одобряет прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период;
15) утверждает план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
16) принимает решение по осуществлению корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
17) утверждает перечень государственных программ Кемеровской области и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности;
18) утверждает государственные программы Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) определяет государственные программы Кемеровской области, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
20) определяет период реализации государственных программ Кемеровской области;
21) устанавливает порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации каждой государственной программы Кемеровской области;
22) готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области;
23) участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Кемеровской области;
24) определяет в пределах полномочий субъектов Российской Федерации приоритеты социально-экономической политики, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития Кемеровской области, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
25) устанавливает требования к содержанию документов стратегического планирования, разрабатываемых в Кемеровской области, порядку их разработки, рассмотрению и утверждению (одобрению) с учетом положений Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Кемеровской области;
26) устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Кемеровской области в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона;
27) определяет форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования;
28) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кемеровской области.
Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования
1. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования в пределах своей компетенции:
1) разрабатывают государственные программы Кемеровской области;
2) разрабатывают документы стратегического планирования, обеспечивают координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом и нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона;
3) осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, указанных в настоящем пункте и пунктах 2 - 4 настоящей статьи.
2. Администрация Кемеровской области кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период, прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период, план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Кемеровской области.
3. Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, обеспечивающий разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области, кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает бюджетный прогноз Кемеровской области на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в сфере архитектурной и градостроительной деятельности Кемеровской области, кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает схему территориального планирования Кемеровской области.
5. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования в Кемеровской области осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5. Орган государственной власти Кемеровской области, определяющий последовательность и порядок разработки документов стратегического планирования и их содержание
Определить, что органом государственной власти Кемеровской области, определяющим последовательность и порядок разработки документов стратегического планирования и их содержание, является Коллегия Администрации Кемеровской области.
Статья 6. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области, порядок ее разработки и корректировки
1. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области утверждается специальным законом Кемеровской области.
2. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Кемеровской области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается на основе законов Кемеровской области, актов Губернатора Кемеровской области и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области с учетом других документов стратегического планирования.
4. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Кемеровской области;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Кемеровской области;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития Кемеровской области, сроки и этапы реализации стратегии;
4) ожидаемые результаты реализации стратегии;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
6) информацию о государственных программах Кемеровской области, утверждаемых в целях реализации стратегии;
7) иные положения, определяемые законами Кемеровской области.
5. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области является основой для разработки плана мероприятий по реализации стратегии Кемеровской области, государственных программ Кемеровской области, схемы территориального планирования Кемеровской области.
6. Корректировка стратегии социально-экономического развития Кемеровской области осуществляется по решению Коллегии Администрации Кемеровской области при существенном изменении внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Кемеровской области.
7. Разработку и корректировку стратегии социально-экономического развития Кемеровской области осуществляет Администрация Кемеровской области.
8. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Кемеровской области в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.
Статья 7. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
1. Мониторинг реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования (далее - мониторинг реализации и подготовки документов), осуществляется участниками стратегического планирования в целях обеспечения эффективности функционирования системы стратегического планирования на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Кемеровской области.
2. Мониторинг реализации и подготовки документов проводится на основе данных Федеральной службы государственной статистики, а также отчетов о ходе исполнения мероприятий и достижения показателей, запланированных в документах стратегического планирования, ежегодно формируемых участниками стратегического планирования.
3. Порядок осуществления мониторинга реализации и подготовки документов в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.
4. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга документов стратегического планирования, являются ежегодный отчет Губернатора Кемеровской области о результатах деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ Кемеровской области.
5. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации и подготовки документов, подлежат размещению на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, ответственных за разработку документов стратегического планирования, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 8. Порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования
1. Контроль реализации документов стратегического планирования осуществляется в целях сбора, систематизации и обобщения информации о социально-экономическом развитии Кемеровской области, оценки качества документов стратегического планирования, оценки результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования, разработки предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования в Кемеровской области.
2. Контроль реализации документа стратегического планирования осуществляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, который определяется актом о разработке документа стратегического планирования.
3. Контрольно-счетная палата Кемеровской области осуществляет контроль за реализацией документов стратегического планирования Кемеровской области в пределах своей компетенции.
4. По результатам контроля реализации документа стратегического планирования исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, осуществлявший контроль, направляет в орган государственной власти Кемеровской области или руководителю организации, ответственным за проведение мероприятий или достижение показателей, запланированных в документе стратегического планирования, соответствующую информацию.
5. Порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.
Статья 9. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
2. Государственные программы Кемеровской области реализуются до окончания срока их действия.
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
г. Кемерово
28 декабря 2016 года
№103-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: