Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU40000201700832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

28 декабря 2017 г. № 287-ОЗ

О внесении изменений в Закон Калужской области «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Калужской области»

Принят Законодательным Собранием Калужской области 21 декабря 2017 г.

Статья 1

Внести в Закон Калужской области от 16 декабря 1998 года № 31-ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Калужской области» (в редакции Законов Калужской области от 25.10.2012 № 331-ОЗ, от 05.12.2014 № 654-ОЗ, от 26.06.2015 № 744-ОЗ, от 26.06.2015 № 745-ОЗ, от 28.02.2017 № 167-ОЗ, от 23.06.2017 № 211-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) абзацы второй, третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«- программа обновления и модернизации основных средств предприятия - инвестиционный проект по приобретению, созданию нового оборудования, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации, достройке и/или дооборудованию действующего производства, а также модернизации недвижимого имущества, соответствующий требованиям и условиям, установленным настоящим Законом;

- реестр программ обновления и модернизации основных средств предприятий - упорядоченная совокупность сведений о программах обновления и модернизации основных средств предприятий, в отношении которых уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим реализацию региональной государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, принято решение о включении их в реестр программ обновления и модернизации основных средств предприятий;

- реестр инвестиционных проектов - упорядоченная совокупность сведений об инвестиционных проектах Калужской области, за исключением программ обновления и модернизации основных средств предприятий, в отношении которых уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим реализацию региональной государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, принято решение о включении их в реестр инвестиционных проектов.»;

б) абзац пятый признать утратившим силу;

2) в статье 3:

а) абзац второй пункта 4 дополнить словами «и объемов капитальных вложений, необходимых для осуществления в течение первых трех лет реализации инвестиционного проекта.»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности инвестиционные проекты должны быть включены в реестр инвестиционных проектов и (или) программы обновления и модернизации основных средств предприятий должны быть включены в реестр программ обновления и модернизации основных средств предприятий субъектов инвестиционной деятельности.»;

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Для получения государственной поддержки субъекты инвестиционной деятельности обязаны представлять информацию о показателях деятельности организации, характеризующих реализацию на территории Калужской области инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов, и (или) реализацию программы обновления и модернизации основных средств предприятия, включенной в реестр программ обновления и модернизации основных средств предприятий, по форме и в сроки, утверждаемые уполномоченным органом.»;

3) пункт 7 статьи 4 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Информация об исключении инвестиционного проекта из Реестра направляется уполномоченным органом в налоговый орган в соответствии с законодательством посредством почтовой связи в течение десяти рабочих дней с момента внесения в Реестр записи об исключении из Реестра.»;

4) статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Реестр программ обновления и модернизации основных средств предприятий

1. Программа обновления и модернизации основных средств предприятия подлежит включению в реестр программ обновления и модернизации основных средств предприятий (далее для целей настоящей статьи - Реестр программ) в случае ее соответствия одновременно следующим требованиям:

1.1. Программа обновления и модернизации основных средств предприятия (далее - программа) реализуется (планируется к реализации) юридическим лицом, зарегистрированным на территории Калужской области, предприятие которого расположено на территории Калужской области, или филиалом юридического лица, находящимся на территории Калужской области, предприятие которого расположено на территории Калужской области (далее - заявитель).

1.2. Программа должна быть составлена сроком на три года и являться составной частью программы по повышению производительности труда предприятия. Мероприятия программы должны соответствовать видам экономической деятельности, указанным в разделе C Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

1.3. Суммарный объем капитальных вложений на приобретение, создание объектов движимого имущества, включенных в группировку «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (далее - ОКОФ ОК 2014), за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц, передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми, и капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию, достройку и/или дооборудование объектов основных средств, включенных в группировку «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» и в группировку «Здания (кроме жилых)» ОКОФ ОК 2014, в рамках программы обновления и модернизации основных средств предприятия должен составлять не менее 5 млн рублей. Период накопления начинается с даты включения программы в Реестр программ.

2. Для принятия решения уполномоченным органом, осуществляющим реализацию региональной государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, о включении программы в Реестр программ заявитель направляет в данный уполномоченный орган следующие документы (далее - комплект документов):

2.1. Заявление о включении программы в Реестр программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

2.2. Программу, утвержденную руководителем заявителя или лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя, содержание и заполнение которой должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

2.3. Программу по повышению производительности труда, утвержденную руководителем заявителя или лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя.

2.4. Информацию об ожидаемых результатах деятельности организации, характеризующих реализацию на территории Калужской области программы, включенной в Реестр программ, в количественных и стоимостных показателях, в том числе достижении роста показателя повышения производительности труда на предприятии ежегодно на пять процентов в течение срока действия программы, за подписью руководителя заявителя или лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.

2.5. Документы, подтверждающие полномочие лица, подписавшего заявление и программу.

2.6. Копии учредительных документов (решение о создании филиала) со всеми изменениями и дополнениями.

2.7. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.8. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

3. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению комплекта документов являются:

3.1. Непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

3.2. Документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, представлены позднее срока, установленного пунктом 4.2 настоящей статьи.

3.3. Наличие ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.

4. Программа.

4.1. Программа оформляется заявителем по типовой форме, утверждаемой уполномоченным органом, и должна содержать следующие обязательные данные:

4.1.1. Описание характера производства, выпускаемой готовой продукции.

4.1.2. Наименования:

- планируемых к созданию (приобретению) объектов движимого имущества, включенных в группировку «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (далее - ОКОФ ОК 2014), за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц, передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;

- объектов основных средств, включенных в группировку «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» и в группировку «Здания (кроме жилых)» ОКОФ ОК 2014, в отношении которых планируется произвести реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию, достройку и/или дооборудование.

4.1.3. Перечень работ по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации, достройке по каждому основному средству, перечень узлов, деталей и агрегатов, подлежащих дооборудованию, а также перечень объектов основных средств, планируемых для приобретения и (или) создания, с указанием в разрезе каждого объекта основных средств и совокупно суммы капитальных вложений на проводимые работы исходя из текущих рыночных цен.

4.1.4. Ожидаемые результаты реализации программы, в том числе оценка эффекта в количественных и стоимостных показателях.

4.2. Программа может быть представлена для регистрации заявителем в уполномоченный орган, осуществляющий реализацию региональной государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, лично либо направлена почтовым отправлением с описью вложений не позднее 30 ноября 2020 года.

5. Порядок выдачи решения уполномоченного органа о включении в Реестр программ или решения об отказе во включении в Реестр программ.

5.1. Рассмотрение комплекта документов, указанного в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим реализацию региональной государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, в течение десяти рабочих дней с даты подачи комплекта документов. Датой подачи комплекта документов считается день поступления комплекта документов в данный уполномоченный орган.

5.2. При рассмотрении программы осуществляется проверка содержащихся в ней сведений на соответствие требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящей статьи. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в программе, несет заявитель.

5.3. Уполномоченный орган, осуществляющий реализацию региональной государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, вправе письменно, путем вручения запроса лично либо направления посредством почтовой связи запросить у заявителя необходимые пояснения по представленной программе для уточнения содержащейся в ней информации, установив срок для представления пояснений не более 30 дней с момента отправления указанного запроса. Вместе с пояснениями заявитель вправе представить иные дополнительные документы, не указанные в пункте 2 настоящей статьи.

На время представления пояснений в течение срока, установленного пунктом 5.1 настоящей статьи, рассмотрение комплекта документов приостанавливается до даты представления заявителем пояснений и (или) дополнительных документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящей статьи.

5.4. По результатам рассмотрения комплекта документов уполномоченный орган, осуществляющий реализацию региональной государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, готовит решение о включении программы в Реестр программ или решение об отказе во включении программы в Реестр программ.

Решение о включении программы в Реестр программ должно содержать:

- наименование программы;

- полное наименование заявителя, программа которого включается в Реестр программ согласно представленным документам;

- цель программы;

- номер записи и дату ее внесения в Реестр программ.

В случае несоответствия программы требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 4.1 настоящей статьи, выявления недостоверных сведений в представленных документах или непредставления запрашиваемых у заявителя пояснений по представленной программе в соответствии с подпунктом 5.3 настоящей статьи уполномоченным органом выдается решение об отказе во включении программы в Реестр программ.

Решение о включении программы в Реестр программ или решение об отказе во включении программы в Реестр программ готовится в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю, второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.

5.5. Повторное обращение заявителя по вопросу включения программы в Реестр программ допускается после устранения им причин, явившихся основанием для отказа во включении в Реестр программ. Повторное обращение заявителя по вопросу включения программы в Реестр программ рассматривается в том же порядке, что и первичное обращение.

5.6. Программа подлежит исключению из Реестра программ в случае:

- подачи заявителем в письменной форме заявления об исключении из Реестра программ;

- внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации заявителя - юридического лица или принятия юридическим лицом решения о ликвидации филиала юридического лица;

- выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи и (или) пунктом 6 статьи 3 настоящего Закона;

- непредставления заявителем информации или представления неполной информации о выполнении показателей деятельности организации, характеризующих реализацию на территории Калужской области программы, включенной в Реестр программ в соответствии пунктом 6 статьи 3 настоящего Закона;

- недостижения заявителем показателей, установленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящей статьи.

Уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра программ должно быть вручено заявителю лично либо направлено посредством почтовой связи в течение десяти рабочих дней с момента внесения в Реестр программ записи об исключении из Реестра программ.

Копия уведомления об исключении программы из Реестра программ направляется уполномоченным органом в Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области посредством почтовой связи в течение десяти рабочих дней с момента внесения в Реестр программ записи об исключении из Реестра программ.

6. При правопреемственности в случае реорганизации юридического лица новый заявитель включается в Реестр программ. При этом датой начала срока реализации программы признается дата начала срока реализации программы юридическим лицом, которое было реорганизовано.

7. Порядок ведения Реестра программ, внесения в него изменений, форма отчетности о выполнении инвестором показателей деятельности организации, характеризующих реализацию на территории Калужской области программы, включенной в Реестр программ, утверждаются уполномоченным органом.»;

5) дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

«Статья 7.2. Обеспечение стабильности условий при осуществлении инвестиционной деятельности

На территории Калужской области гарантируется неухудшение действующих на дату начала реализации инвестиционного проекта мер государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, определенных нормативными правовыми актами Калужской области, в период реализации инвестиционного проекта, за исключением случаев приведения таких актов в соответствие с законодательством Российской Федерации.»;

6) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Специализированные организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

Для стимулирования инвестиционной деятельности на территории Калужской области органами исполнительной власти Калужской области в порядке, установленном законодательством, могут учреждаться специализированные организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.»;

7) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Переходные положения

С 1 января 2021 года утрачивают силу:

- абзацы второй и третий настоящего Закона;

- в абзаце четвертом статьи 1 настоящего Закона слова «, за исключением программ обновления и модернизации основных средств предприятий»;

- в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона слова «и (или) программы обновления и модернизации основных средств предприятий должны быть включены в реестр программ обновления и модернизации основных средств предприятий субъектов инвестиционной деятельности»;

- статья 5 настоящего Закона.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор Калужской области А.Д. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать