Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2013г.
Номер документа: RU74000201300138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу на основании статьи 9 Закона

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.03.2013 №466-ЗО

О наделении органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Октябрьского сельского поселения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом органы местного самоуправления Октябрьского муниципального района Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Октябрьского сельского поселения (далее - государственные полномочия).

Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями

Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области "О муниципальных выборах в Челябинской области" и настоящим Законом.

Статья 3. Порядок предоставления местному бюджету Октябрьского муниципального района финансовых средств для осуществления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой бюджету Октябрьского муниципального района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Октябрьского сельского поселения.

2. Размер субвенции, предоставляемой на финансовое обеспечение государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Октябрьского муниципального района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Октябрьского сельского поселения (приложение).

3. Общий размер субвенции, предоставляемой на финансовое обеспечение государственных полномочий бюджету Октябрьского муниципального района, утверждается Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право:

1) получать финансовые средства из областного бюджета, предназначенные для осуществления государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами;

3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - уполномоченные государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона;

6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

4) представлять в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, отчеты об осуществлении государственных полномочий и о целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного бюджета;

5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий;

7) устранять нарушения, выявленные уполномоченными государственными органами при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению;

8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют следующие права и обязанности:

1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем:

а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам материально-технического обеспечения проведения выборов в представительный орган вновь образованного Октябрьского сельского поселения;

б) изучения, обобщения и распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, обеспечения на территории Челябинской области единообразного его применения;

в) внесения предложений органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления ими государственных полномочий, в том числе по структуре и штатной численности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия;

г) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;

3) осуществлять финансовое обеспечение государственных полномочий;

4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 6. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченные государственные органы осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в следующих формах:

1) проведение комплексных и тематических проверок, принятие необходимых мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, либо их предупреждению;

2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, выделенных для реализации государственных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий;

4) истребование от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий;

5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 7. Порядок досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.

2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о досрочном прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;

2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного бюджета;

4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.

3. При досрочном прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий финансовые средства, оставшиеся неиспользованными, возвращаются в областной бюджет на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 14 июня 2013 года включительно.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

29.03.2013

N 466-ЗО от 28 марта 2013 года

Приложение

к Закону

Челябинской области

"О наделении органов

местного самоуправления

Октябрьского муниципального района

государственными полномочиями

по материально-техническому обеспечению

проведения выборов

в представительный орган

вновь образованного

Октябрьского сельского поселения"

от 28 марта 2013 г. N 466-ЗО

Методика

расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету

Октябрьского муниципального района из областного бюджета

в целях финансирования расходов, связанных

с материально-техническим обеспечением проведения выборов

в представительный орган вновь образованного

Октябрьского сельского поселения

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету Октябрьского муниципального района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

С = Ртик + Руик, где:

С - размер субвенции;

Ртик - расходы на финансирование территориальной избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов;

Руик - расходы на финансирование участковых избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов.

2. Расходы на финансирование территориальной избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов рассчитываются по следующей формуле:

Ртик = Чл. тик x РОТ + Рмто ср. + Рдр. ср., где:

Чл. тик - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной (штатной) основе;

РОТ - расходы на оплату труда (вознаграждение) членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной (штатной) основе, а также питание в день голосования, установленные в соответствии с постановлением избирательной комиссии Челябинской области от 8 сентября 2011 года N 4/48-5 "О Примерном порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных, окружных, участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения муниципальных выборов в Челябинской области";

Рмто ср. - средний размер расходов на материально-техническое обеспечение территориальных избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, включающий в себя расходы на изготовление печатной продукции и издательскую деятельность, расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, отраженные по видам расходов в сметах участковых избирательных комиссий, утвержденных постановлением избирательной комиссии Челябинской области от 8 сентября 2010 года N 102/848-4 "Об Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета комиссии муниципального образования, другим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности избирательных комиссий на муниципальных выборах";

Рдр. ср. - средний размер других расходов, связанных с подготовкой и проведением выборов, включающий в себя расходы на оплату договоров гражданско-правового характера по выполнению функций бухгалтера, кассира, системного администратора, делопроизводителя, а также привлеченных граждан, оказывающих транспортные услуги, установленные в соответствии с постановлением избирательной комиссии Челябинской области от 8 сентября 2011 года N 4/48-5 "О Примерном порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных, окружных, участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения муниципальных выборов в Челябинской области".

3. Расходы на финансирование участковых избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов рассчитываются по следующей формуле:

Ртик = Чл. уик x РОТ + Рмто ср. + Рдр. ср., где:

Чл. уик - количество членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной (штатной) основе;

РОТ - расходы на оплату труда (вознаграждение) членов участковых избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной (штатной) основе, а также питание в день голосования, установленные в соответствии с постановлением избирательной комиссии Челябинской области от 8 сентября 2011 года N 4/48-5 "О Примерном порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных, окружных, участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения муниципальных выборов в Челябинской области";

Рмто ср. - средний размер расходов на материально-техническое обеспечение участковых избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, включающий в себя расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, отраженные по видам расходов в сметах участковых избирательных комиссий, утвержденных постановлением избирательной комиссии Челябинской области от 8 сентября 2010 года N 102/848-4 "Об Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета комиссии муниципального образования, другим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности избирательных комиссий на муниципальных выборах";

Рдр. ср. - средний размер других расходов в участковых избирательных комиссиях, связанных с подготовкой и проведением выборов, включающий в себя расходы на оплату договоров гражданско-правового характера привлеченных граждан, оказывающих транспортные услуги, выполняющих работу по уборке помещения, и других лиц, привлекаемых к работе в избирательной комиссии муниципального образования, установленные в соответствии с постановлением избирательной комиссии Челябинской области от 8 сентября 2011 года N 4/48-5 "О Примерном порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных, окружных, участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения муниципальных выборов в Челябинской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 48 (12), стр. 20 от 02.04.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать