Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2013г.
Номер документа: RU34000201300594
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-39-ОД

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

29.04.2013г. № 39-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2005г. №1143-ОД "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

"Волгоградская правда", №81 от 08.05.2013

Утратил силу – Закон Волгоградской области от 10.01.2014 №13-ОД, НГР:ru34000201400288

Статья 1

Внести в Закон Волгоградской области от 12 декабря 2005г. №1143-ОД "О порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ" (в редакции от 11 апреля 2008г. №1660-ОД, от 09 декабря 2008г. №1808-ОД, от 26 декабря 2008г. №1827-ОД, от 25 июня 2010г. №2062-ОД, от 30 марта 2011г. №2170-ОД, от 28 декабря 2011г. №2277-ОД, от 13 ноября 2012г. №149-ОД) следующие изменения:

1) статью 1.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1.1. Дистанционное обучение детей-инвалидов осуществляют:

образовательные учреждения, расположенные на территории Волгоградской области, определенные уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в качестве центров дистанционного образования детей-инвалидов (далее - также центры);

общеобразовательные учреждения, определенные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, осуществляющими управление в сфере образования, в качестве опорных школ для участия в мероприятиях по организации дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - опорные школы).

Нормативы финансового обеспечения в части организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, осуществляемого в центрах, и расходы на оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников центров к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяются на одного обучающегося в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону и используются для расчета размера субвенций из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативы финансового обеспечения в части организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам, определяемые в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону, а также расходы на оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников опорных школ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемые в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону, используются для расчета размера субвенций из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам.";

2) в статье 4 слово "администрацией" заменить словом "Правительством";

3) в приложении 1 к Закону:

в пунктах 4 и 5 слова "комитету по образованию и науке администрации Волгоградской области" заменить словами "министерству образования и науки Волгоградской области";

в абзаце четвертом пункта 6 слово "(групповом)" исключить;

в строке шестой таблицы 3 слово "(групповом)" исключить;

4) в приложении 2 к Закону:

наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Порядок определения нормативов финансового обеспечения в части организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, осуществляемого в центрах дистанционного образования детей-инвалидов, и расходов на оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников центров к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

слова "комитета по образованию и науке администрации Волгоградской области" заменить словами "министерства образования и науки Волгоградской области";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

дополнить абзацами следующего содержания:

"Нормативы финансового обеспечения организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам, в части оплаты труда педагогических работников центров определяются по следующей формуле:

- месячный фонд оплаты труда с учетом страховых зачислений на заработную плату работников центров дистанционного образования детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с индивидуальным учебным планом с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам;

- численность детей-инвалидов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в центрах дистанционного образования детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с индивидуальным учебным планом с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам, которая утверждается приказом министерства образования и науки Волгоградской области по состоянию на 1 сентября предыдущего года;

12 - количество месяцев в году.";

5) приложение 3 к Закону изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к Закону Волгоградской области

"О порядке определения нормативов

финансового обеспечения

образовательной деятельности

общеобразовательных учреждений

в части расходов на реализацию

основных общеобразовательных

программ"

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РАСХОДОВ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Размер субвенции на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений из областного бюджета муниципальному району и городскому округу (далее - муниципальное образование) в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в следующих видах классов: гимназических (лицейских), коррекционных, компенсирующего обучения, общеобразовательных классах в школах-интернатах, в очных (заочных) классах вечерних школ, при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), детей, находящихся на лечении в детских больницах, по следующей формуле:

где:

- объем субвенций из областного бюджета муниципальному образованию на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;

нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в расчете на одного обучающегося:

- в группах дошкольного образования;

- в общеобразовательных классах;

- в гимназических (лицейских) классах;

- в коррекционных классах;

- в классах компенсирующего обучения;

- в общеобразовательных классах в школах-интернатах;

- в очных (заочных) классах вечерних школ;

- при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения);

- при индивидуальном обучении детей, находящихся на лечении в детских больницах;

- при индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам;

численность обучающихся:

- в группах дошкольного образования;

- в общеобразовательных классах;

- в гимназических (лицейских) классах;

- в коррекционных классах;

- в классах компенсирующего обучения;

- в общеобразовательных классах в школах-интернатах;

- в очных (заочных) классах вечерних школ;

- при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения);

- при индивидуальном обучении детей, находящихся на лечении в детских больницах;

- при индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам;

численность обучающихся детей-инвалидов по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в опорных школах с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с индивидуальным учебным планом с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам, утверждается приказом министерства образования и науки Волгоградской области по состоянию на 1 сентября предыдущего года;

- нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в расчете на класс (класс-комплект) в малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждениях;

- количество классов (классов-комплектов) в малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждениях;

- расходы на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;

№- ступень общего образования;

- расходы на оплату услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" детей-инвалидов, обучающихся в опорной школе, и педагогических работников опорной школы.

Расходы на оплату услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" детей-инвалидов, обучающихся в опорной школе, и педагогических работников опорной школы определяются по следующей формуле:

- стоимость доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием спутникового доступа в конкретном муниципальном образовании;

- численность детей-инвалидов, обучающихся в опорных школах по индивидуальному учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий;

- количество рабочих мест для педагогических работников;

- стоимость доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием наземного фиксированного доступа в конкретном муниципальном образовании;

9 - количество учебных месяцев.

2. Для расчета размера субвенции используются показатели статистической отчетности предшествующего года с последующим уточнением размера субвенции по показателям статистической отчетности года, на который рассчитывается субвенция:

для обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - на начало учебного года (на 1 сентября);

для обучающихся по программе дошкольного образования - на начало календарного года (на 1 января).";

6) в приложении 4 к Закону:

в графе 1 таблицы "Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ по ступеням обучения, классам (группам) в расчете на одного обучающегося в год" слово "(групповое)" исключить;

дополнить таблицей следующего содержания:

"Нормативы

финансового обеспечения образовательной деятельности

муниципальных общеобразовательных учреждений в части

реализации основных общеобразовательных программ

с использованием дистанционных образовательных технологий

в опорных школах по ступеням обучения, классам (группам)

в расчете на одного обучающегося за 2012/13 учебный год

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│Индивидуальное обучение детей-инвалидов│Нормативы финансового обеспечения│

│на дому с использованием дистанционных │ образовательной деятельности на │

│     образовательных технологий по     │   одного обучающегося, рублей   │

│   индивидуальному учебному плану с    ├────────────────┬────────────────┤

│недельной учебной нагрузкой обучающихся│   городской    │    сельский    │

│в опорной школе, равной трем часам, по │населенный пункт│населенный пункт│

│ ступеням обучения, классам (группам)  │                │                │

└───────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘

Начальное общее образование (первая     с 01.01.2013г. по 31.08.2013г.

ступень обучения), основное общее

образование (вторая ступень обучения),       12927           16159";

среднее (полное) общее образование

(третья ступень обучения)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

7) в приложении 5 к Закону:

в абзаце четвертом пункта 4 слово "(групповом)" исключить;

в строке шестой таблицы 3 слово "(групповом)" исключить;

8) в графе 1 таблицы "Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ по городским и сельским населенным пунктам, ступеням обучения, классам (группам) в расчете на одного обучающегося в год (на период с 1 июля 2012 года по 31 декабря 2012 года)" приложения 6 к Закону слово "(групповое)" исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                   С.А.Боженов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 81 от 08.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать