Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru14000200600223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)

ЗАКОН

От 29 июня 2006 года 354-З №719-III

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)»

УТРАТИЛО СИЛУ - Закон Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З № 1095-III

Статья 1

Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2004 года 124-З № 251-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения:

1) в части 1 статьи 10 слова «местные бюджеты» заменить словами «бюджеты муниципальных районов и городских округов»;

2) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Налоговые доходы государственного бюджета

1. В государственный бюджет зачисляются:

1) налоговые доходы от региональных налогов:

налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

транспортного налога - по нормативу 100 процентов;

2) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов:

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;

налога на доходы физических лиц - по нормативу 60 процентов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;

акцизов на автомобильный бензин, включая прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;

акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;

сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым Конституционным судом Республики Саха (Якутия);

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Республики Саха (Якутия), а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

2. Зачисление в государственный бюджет налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:

20 процентов указанных доходов зачисляется в государственный бюджет;

80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете.»;

3) в части 2 статьи 12.2 слова «налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;» исключить;

4) в части 2 статьи 12.3 слова «налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;» исключить;

5) абзац второй части 2 статьи 12.11 изложить в следующей редакции:

«Средства государственного бюджета не предоставляются на следующие виды деятельности:

деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино);

деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов), а также деятельность по производству табачных изделий, оптовой торговле табачными изделиями и розничной продаже табачных изделий.»;

6) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1. Межбюджетные трансферты из государственного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также подписания соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Министерством финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальными подразделениями.

Межбюджетные трансферты из государственного бюджета, предназначенные для бюджетов поселений и предоставляемые бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления в бюджеты поселений, предоставляются при условии подписания органами местного самоуправления поселений соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов поселений территориальными подразделениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).»;

7) в части 1 статьи 16.5 слова «, а также подписания соглашений о кассовом обслуживании исполнения местных бюджетов поселений Республиканским казначейством Министерства финансов Республики Саха (Якутия)» исключить;

8) в статье 20:

а) в наименовании слова «, Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия)» исключить;

б) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) осуществление контроля за соблюдением норм бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями в пределах своей компетенции;»;

9) статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета и местных бюджетов Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями

1. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями.

2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальные подразделения осуществляют казначейское обслуживание исполнения местных бюджетов на основании соглашений с органами местного самоуправления. При этом полномочия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальных подразделений распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами местных бюджетов, в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам государственного бюджета.»;

10) в пункте 4 части 1 статьи 22 слова «на очередной финансовый год» исключить;

11) в статье 24:

а) в части 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2. Первый этап формирования государственного бюджета - разработка Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу и принятие его в установленном порядке Правительством Республики Саха (Якутия).»;

абзацы второй и третий исключить;

абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами вторым и третьим;

б) в части 3 слова «и принятого Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год» исключить;

12) часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) сведениями об остаточной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).»;

13) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Внесение изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете

1. Президент Республики Саха (Якутия) представляет Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекты законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете, а также:

в части, изменяющей основные характеристики государственного бюджета и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, распределение расходов государственного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

в случае снижения объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным государственным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;

в случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 1 статьи 44 настоящего закона, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов;

в случае возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или статей закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.

2. При снижении (росте) объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным государственным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, проект закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете вносится вместе со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении государственного бюджета за период текущего финансирования, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

2) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.

3. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете во внеочередном порядке в трех чтениях в течение пятнадцати дней со дня его внесения.

4. В случае, если проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете не принимается в сроки, указанные в части 3 настоящей статьи, Правительство Республики Саха (Якутия) имеет право на пропорциональное сокращение расходов государственного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.»;

14) в статье 32:

а) в части 1 слова «со дня утверждения государственного бюджета» заменить словами «со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год»;

б) в части 2 слова «после утверждения государственного бюджета» заменить словами «со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год»;

15) в статье 41:

а) в части 1 слова «Республиканского казначейства» исключить;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Лицевой счет распорядителя или получателя средств государственного бюджета открывается в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальном подразделении.»;

16) в части 3 статьи 50:

а) в абзаце первом слова «Республиканским казначейством Министерства» заменить словом «Министерством»;

б) в абзаце втором слова «Республиканское казначейство Министерства» заменить словом «Министерство».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Саха (Якутия)

В.ШТЫРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 54 от 01.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать