Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2006г. |
Номер документа: | ru14000200600223 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
ЗАКОН
От 29 июня 2006 года 354-З №719-III
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)»
УТРАТИЛО СИЛУ - Закон Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З № 1095-III
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2004 года 124-З № 251-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) в части 1 статьи 10 слова «местные бюджеты» заменить словами «бюджеты муниципальных районов и городских округов»;
2) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Налоговые доходы государственного бюджета
1. В государственный бюджет зачисляются:
1) налоговые доходы от региональных налогов:
налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов;
2) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 60 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, включая прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым Конституционным судом Республики Саха (Якутия);
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Республики Саха (Якутия), а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
2. Зачисление в государственный бюджет налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
20 процентов указанных доходов зачисляется в государственный бюджет;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете.»;
3) в части 2 статьи 12.2 слова «налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;» исключить;
4) в части 2 статьи 12.3 слова «налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;» исключить;
5) абзац второй части 2 статьи 12.11 изложить в следующей редакции:
«Средства государственного бюджета не предоставляются на следующие виды деятельности:
деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино);
деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов), а также деятельность по производству табачных изделий, оптовой торговле табачными изделиями и розничной продаже табачных изделий.»;
6) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«1. Межбюджетные трансферты из государственного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также подписания соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Министерством финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальными подразделениями.
Межбюджетные трансферты из государственного бюджета, предназначенные для бюджетов поселений и предоставляемые бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления в бюджеты поселений, предоставляются при условии подписания органами местного самоуправления поселений соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов поселений территориальными подразделениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).»;
7) в части 1 статьи 16.5 слова «, а также подписания соглашений о кассовом обслуживании исполнения местных бюджетов поселений Республиканским казначейством Министерства финансов Республики Саха (Якутия)» исключить;
8) в статье 20:
а) в наименовании слова «, Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия)» исключить;
б) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
«7) осуществление контроля за соблюдением норм бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями в пределах своей компетенции;»;
9) статью 21 изложить в следующей редакции:
«Статья 21. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета и местных бюджетов Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями
1. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями.
2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальные подразделения осуществляют казначейское обслуживание исполнения местных бюджетов на основании соглашений с органами местного самоуправления. При этом полномочия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальных подразделений распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами местных бюджетов, в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам государственного бюджета.»;
10) в пункте 4 части 1 статьи 22 слова «на очередной финансовый год» исключить;
11) в статье 24:
а) в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2. Первый этап формирования государственного бюджета - разработка Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу и принятие его в установленном порядке Правительством Республики Саха (Якутия).»;
абзацы второй и третий исключить;
абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами вторым и третьим;
б) в части 3 слова «и принятого Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год» исключить;
12) часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) сведениями об остаточной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).»;
13) статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Внесение изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
1. Президент Республики Саха (Якутия) представляет Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекты законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете, а также:
в части, изменяющей основные характеристики государственного бюджета и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, распределение расходов государственного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
в случае снижения объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным государственным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 1 статьи 44 настоящего закона, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
в случае возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или статей закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.
2. При снижении (росте) объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным государственным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, проект закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете вносится вместе со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении государственного бюджета за период текущего финансирования, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
2) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.
3. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете во внеочередном порядке в трех чтениях в течение пятнадцати дней со дня его внесения.
4. В случае, если проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете не принимается в сроки, указанные в части 3 настоящей статьи, Правительство Республики Саха (Якутия) имеет право на пропорциональное сокращение расходов государственного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.»;
14) в статье 32:
а) в части 1 слова «со дня утверждения государственного бюджета» заменить словами «со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год»;
б) в части 2 слова «после утверждения государственного бюджета» заменить словами «со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год»;
15) в статье 41:
а) в части 1 слова «Республиканского казначейства» исключить;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Лицевой счет распорядителя или получателя средств государственного бюджета открывается в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальном подразделении.»;
16) в части 3 статьи 50:
а) в абзаце первом слова «Республиканским казначейством Министерства» заменить словом «Министерством»;
б) в абзаце втором слова «Республиканское казначейство Министерства» заменить словом «Министерство».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Саха (Якутия)
В.ШТЫРОВ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
ЗАКОН
От 29 июня 2006 года 354-З №719-III
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)»
УТРАТИЛО СИЛУ - Закон Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З № 1095-III
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2004 года 124-З № 251-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) в части 1 статьи 10 слова «местные бюджеты» заменить словами «бюджеты муниципальных районов и городских округов»;
2) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Налоговые доходы государственного бюджета
1. В государственный бюджет зачисляются:
1) налоговые доходы от региональных налогов:
налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов;
2) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 60 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, включая прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым Конституционным судом Республики Саха (Якутия);
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Республики Саха (Якутия), а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
2. Зачисление в государственный бюджет налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
20 процентов указанных доходов зачисляется в государственный бюджет;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете.»;
3) в части 2 статьи 12.2 слова «налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;» исключить;
4) в части 2 статьи 12.3 слова «налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;» исключить;
5) абзац второй части 2 статьи 12.11 изложить в следующей редакции:
«Средства государственного бюджета не предоставляются на следующие виды деятельности:
деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино);
деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов), а также деятельность по производству табачных изделий, оптовой торговле табачными изделиями и розничной продаже табачных изделий.»;
6) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«1. Межбюджетные трансферты из государственного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также подписания соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Министерством финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальными подразделениями.
Межбюджетные трансферты из государственного бюджета, предназначенные для бюджетов поселений и предоставляемые бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления в бюджеты поселений, предоставляются при условии подписания органами местного самоуправления поселений соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов поселений территориальными подразделениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).»;
7) в части 1 статьи 16.5 слова «, а также подписания соглашений о кассовом обслуживании исполнения местных бюджетов поселений Республиканским казначейством Министерства финансов Республики Саха (Якутия)» исключить;
8) в статье 20:
а) в наименовании слова «, Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия)» исключить;
б) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
«7) осуществление контроля за соблюдением норм бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями в пределах своей компетенции;»;
9) статью 21 изложить в следующей редакции:
«Статья 21. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета и местных бюджетов Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями
1. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями.
2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальные подразделения осуществляют казначейское обслуживание исполнения местных бюджетов на основании соглашений с органами местного самоуправления. При этом полномочия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальных подразделений распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами местных бюджетов, в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам государственного бюджета.»;
10) в пункте 4 части 1 статьи 22 слова «на очередной финансовый год» исключить;
11) в статье 24:
а) в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2. Первый этап формирования государственного бюджета - разработка Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу и принятие его в установленном порядке Правительством Республики Саха (Якутия).»;
абзацы второй и третий исключить;
абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами вторым и третьим;
б) в части 3 слова «и принятого Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год» исключить;
12) часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) сведениями об остаточной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).»;
13) статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Внесение изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
1. Президент Республики Саха (Якутия) представляет Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекты законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете, а также:
в части, изменяющей основные характеристики государственного бюджета и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, распределение расходов государственного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
в случае снижения объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным государственным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 1 статьи 44 настоящего закона, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
в случае возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или статей закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.
2. При снижении (росте) объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным государственным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, проект закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете вносится вместе со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении государственного бюджета за период текущего финансирования, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
2) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.
3. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете во внеочередном порядке в трех чтениях в течение пятнадцати дней со дня его внесения.
4. В случае, если проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете не принимается в сроки, указанные в части 3 настоящей статьи, Правительство Республики Саха (Якутия) имеет право на пропорциональное сокращение расходов государственного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.»;
14) в статье 32:
а) в части 1 слова «со дня утверждения государственного бюджета» заменить словами «со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год»;
б) в части 2 слова «после утверждения государственного бюджета» заменить словами «со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год»;
15) в статье 41:
а) в части 1 слова «Республиканского казначейства» исключить;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Лицевой счет распорядителя или получателя средств государственного бюджета открывается в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальном подразделении.»;
16) в части 3 статьи 50:
а) в абзаце первом слова «Республиканским казначейством Министерства» заменить словом «Министерством»;
б) в абзаце втором слова «Республиканское казначейство Министерства» заменить словом «Министерство».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Саха (Якутия)
В.ШТЫРОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 54 от 01.08.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: