Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2010г.
Номер документа: RU08000201000159
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Принят Народным Хуралом

(Парламентом) Республики Калмыкия

24 июня 2010 года

(в редакции Законов Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495: от 21.11.2013 № 13-V-З НГР ru08000201300690, от 14.12.2020 № 141-VI-З, от 10.11.2021 № 187-VI-З)

Настоящий закон регулирует отношения в сфере защиты населения и территории Республики Калмыкия (далее - защита населения и территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  регионального и межмуниципального значения (далее - чрезвычайные ситуации).

Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в республике осуществляется Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, настоящим республиканским законом и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Основные термины, используемые в настоящем законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Статья 2. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия

(наименование в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.11.2021 №187-VI-З)

(в новой редакции Закона Республики Калмыкия от 14.12.2020 № 141-VI-З)

Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия входит в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления и организаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Калмыкия и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Республики Калмыкия.

(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.11.2021 №187-VI-З)

Общее руководство территориальной подсистемой Республики Калмыкия осуществляет Правительство Республики Калмыкия.

Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия определяются Положением об этой территориальной подсистеме, утвержденным Правительством Республики Калмыкия.

В территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия входят следующие координационные органы:

1) на региональном уровне – Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Калмыкия;

2) на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований;

3) на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Калмыкия возглавляет Глава Республики Калмыкия.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Республики Калмыкия возглавляют главы местных администраций.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, возглавляют руководители организаций или их заместители.

Органами повседневного управления и обеспечения координации деятельности территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия являются:

1) на региональном уровне - Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия и организации (подразделения) уполномоченного органа Республики Калмыкия, обеспечивающие деятельность этого органа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

2) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

3) на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Правительство Республики Калмыкия разрабатывает и утверждает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение.

Решение об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального и межмуниципального характера принимается решением Главы Республики Калмыкия.

При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

1) региональный уровень реагирования - решением Главы Республики Калмыкия при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления городского поселения, муниципального района, городского округа и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

2) местный уровень реагирования:

а) решением главы местной администрации городского округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского округа;

б) решением главы местной администрации городского поселения при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского поселения;

в) решением главы местной администрации муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района;

3) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации.

Статья 2.1. Полномочия органов государственной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

(статья введена в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.11.2021 №187-VI-З)

Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия:

1) обеспечивает законодательное регулирование в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2) утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3) проводит парламентские слушания по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Глава Республики Калмыкия:

1) издает нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территории Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций;

2) принимает решение об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3) устанавливает региональный уровень реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организации, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

4) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 2.1 настоящего закона;

5) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории Республики Калмыкия или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10  Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Правительство Республики Калмыкия:

1) принимает в соответствии с федеральными законами нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

2) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;

3) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

4) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;

5) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

6) содействует Главному управлению МЧС России по Республике Калмыкия в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

7) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

8) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

9) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

10) утверждает положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядок государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

11) разрабатывает и утверждает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Калмыкия;

12) обеспечивает функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

13) создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

14) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

15) принимает решение об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации на территории Республики Калмыкия в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Органы местного самоуправления:

1) принимают решение об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;

2) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

3) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

4) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

5) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;

6) организуют и проводят аварийно - спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью в органы исполнительной власти Республики Калмыкия;

7) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

8) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

9) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

10) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

11) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

12) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

13) разрабатывают и утверждают планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований;

14) содействуют Главному управлению МЧС России по Республике Калмыкия в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

15) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Статья 3. признана утратившим силу Законом Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495

Статья 4. Порядок обеспечения информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствия, а также сведения о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Республики Калмыкия.

Органы государственной власти Республики Калмыкия и организации, осуществляющие мониторинг, наблюдение и лабораторный контроль за состоянием окружающей природной среды в Республике Калмыкия и потенциально опасными объектами, представляют указанную в части 1 настоящей статьи информацию в Правительство Республики Калмыкия.

(в редакции Закона Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495)

Правительство Республики Калмыкия, органы местного самоуправления и администрации организаций оперативно и достоверно информируют население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.

(в редакции Закона Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495)

Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, незамедлительно публикуют по представлению Правительства Республики Калмыкия оперативную информацию о чрезвычайной ситуации.

(в редакции Закона Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495).

Статья 4.1. Границы зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения

1. Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с Правительством Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.

2. Границы зон экстренного оповещения населения устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Республики Калмыкия по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и руководителями организаций, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация.

(статья 4.1 дополнена в редакции Закона Республики Калмыкия от 21.11.2013 № 13-V-З НГР ru08000201300690)

Статья 5. Социальные гарантии граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Порядок и условия, виды и размеры социальных гарантий, предоставляемых гражданам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации на территории Республики Калмыкия устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.

Правительство Республики Калмыкия принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, гражданам Российской Федерации, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

(абзац введен в редакции Закона Республики Калмыкия от 14.12.2020 № 141-VI-З)

Статья 6. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Калмыкия

Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в республике создаются Правительством Республики Калмыкии заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

(в редакции Закона Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495).

Часть 2 признана утратившим силу Законом Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495.

Порядок создания и использования указанных в части 1 настоящей статьи резервов и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются Правительством Республики Калмыкия.

(в редакции Закона Республики Калмыкия от 20.09.2012 № 372-IV-З НГР ru08000201200495).

Статья 7. Контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Государственный контроль в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций осуществляется органом исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствии с задачами, возложенными на систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения.

Статья 8. Ответственность за нарушение законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, неприятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско - правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья  9. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего закона:

Закон Республики Калмыкия от 11 июня 1996 года № 45-I-З "О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 года № 59-II-З "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Республики Калмыкия от 18 апреля 2002 года № 189-II-З "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Республики Калмыкия от 20 сентября 2002 года № 231-II-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Республики Калмыкия от 25 апреля 2005 года № 200-III-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Республики Калмыкия от 28 июня 2007 года № 371-III-З "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Республики Калмыкия от 24 сентября 2009 года  № 134-IV-З "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

статью 18 Закона Республики Калмыкия от 9 марта 1998 года № 102-I-З "О внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Республики Калмыкия";

статью 1 Закона Республики Калмыкия от 3 января 1999 года № 7-II-З "О внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Республики Калмыкия";

статью 8 Закона Республики Калмыкия от 22 сентября 2003 года № 383-II-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативно-правовые акты Республики Калмыкия»;

статью 6 Закона Республики Калмыкия от 29 декабря 2003 года № 4-III-З "О внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Республики Калмыкия";

статью 4 Закона Республики Калмыкия от 20 марта 2009 года № 81-IV-З "О внесении изменений в некоторые законы Республики Калмыкия".

       Глава

               Республики Калмыкия                                                          К. Илюмжинов

     г. Элиста, 29 июня 2010 года

                              № 190-IV-З

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 150.030.040 Гражданская оборона, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЙНЫ
№-17671485 от 04 марта 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать