Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2010г.
Номер документа: RU90000201000413
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

Утратил силу Законом Пермского края от 07.06.2013 № 209-ПК

ЗАКОН  ПЕРМСКОГО  КРАЯ

29.06.2010   № 649-ПК

О прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства»

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 17 июня 2010 года

Статья 1             

Прекратить осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства по мероприятиям:

«Государственная поддержка сохранения плодородия почв»;

«Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственным товаропроизводителям по краткосрочным кредитам и займам».

Статья 2             

Установить, что не использованные по состоянию на 1 июля 2010 года остатки иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном настоящим Законом, в соответствии с приложением 1.

Статья 3             

Внести в Закон Пермского края от 19.12.2006 № 48-КЗ «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства» (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, № 2, часть II; 25.04.2007, № 4; 29.02.2008, № 2, часть II; 25.02.2009, № 2, часть I; 21.12.2009, № 12, часть II; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 14.12.2009, № 49) следующие изменения и дополнения:

1. В части 2 статьи 7 слова «с приложениями 1, 2, 4» заменить словами

«с приложением 4».

2. Приложения 1, 2 к Закону признать утратившими силу.

3. Приложение 3 к Закону изложить в редакции согласно приложению 2

к настоящему Закону.

Статья 4             

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.

Губернатор Пермского края                        О.А.Чиркунов

Приложение 1

к Закону Пермского края

от 29.06.2010  № 649-ПК

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

В ДОХОД БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОСТАТКОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает условия, сроки и механизм возврата в доход бюджета Пермского края неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее – субвенции).

2. Не использованные по состоянию на 1 июля 2010 года остатки субвенций подлежат возврату в бюджет Пермского края органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств (далее − администраторы доходов по возврату).

3. Министерство сельского хозяйства Пермского края одновременно с принятием бюджетной отчетности по состоянию на 1 июля 2010 года проводит сверку взаимных расчетов по субвенциям с финансовыми органами муниципальных районов, городских округов, по результатам которой определяется объем субвенций, подлежащих возврату в доход бюджета Пермского края.

Результаты сверки должны быть оформлены актами сверки по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Возврат субвенций в доход бюджета Пермского края осуществляется в установленном порядке администраторами доходов по возврату в срок не позднее 25 июля 2010 года.

5. В случае, если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход бюджета Пермского края до 25 июля 2010 года включительно, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.

Приложение

к Порядку возврата в доход бюджета

Пермского края неиспользованных

остатков межбюджетных трансфертов,

предоставленных в виде субвенций

из бюджета Пермского края бюджетам

муниципальных районов, городских

округов Пермского края на осуществление

отдельных государственных полномочий

по поддержке сельскохозяйственного производства

АКТ

сверки взаимных расчетов по межбюджетным трансфертам в форме субвенций между Министерством сельского хозяйства Пермского края и финансовым органом муниципального образования (указать наименование)

по состоянию на 1 июля 2010 г.

руб., коп

Наименование субвенции с

указанием кода

бюджетной классификации

Остаток субвенции у муниципального

образования на

01.01.2010

Передача субвенции

в 2010 году

Министерством сельского хозяйства Пермского края

Произведены кассовые расходы за

счет полученных

субвенций

в 2010 году

Произведены

фактические расходы за счет полученных субвенций

в 2010 году

Возврат субвенций прошлых лет в

текущем финансовом году

в доход бюджета края

Остаток субвенций, не использованных

по состоянию на 01.07.2010

сумма

реквизиты

платежного документа

(номер, дата)

сумма -

всего

в т.ч. подлежит

возврату в доход

бюджета края до

25.07.2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Субвенции, полученные за счет средств федерального бюджета



ИТОГО по

разделу 1

Раздел 2. Субвенции, полученные за счет средств краевого бюджета



ИТОГО по

разделу 2

ВСЕГО

От имени Министерства сельского хозяйства                                        От имени финансового органа

Пермского края:                                                                                         муниципального образования:

Руководитель ___________/________/                                                     Руководитель ___________/________/

Главный бухгалтер ______/________/                                                      Главный бухгалтер ______/________/

                                      М.П.                                                                                                              М.П.

Приложение 2

к Закону Пермского края

от 29.06.2010  № 649-ПК

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ

НА РАСХОДЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ОРГАНАМ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, И ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, ПРИНИМАЕМАЯ ПРИ РАСЧЕТЕ

ОБЪЕМА УКАЗАННЫХ СУБВЕНЦИЙ

1. Субвенции на расходы, необходимые органам местного самоуправления  для осуществления управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, определяются исходя из их объема и включают:

расходы на денежное содержание муниципальных служащих;

расходы на текущие материальные затраты.

2. Расчет размера субвенции органам местного самоуправления (Сiy) осуществляется по следующей формуле:

Сiy = ФОТ + РП x Ч,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда работников;

РП – величина расчетного показателя по материальным расходам бюджета Пермского края;

Ч – численность работников, определяемая суммарно в соответствии с таблицами 1, 2 настоящего приложения.

2.1. Фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края по формуле:

ФОТ = К x Д/Оср x Д x (Рк + Не) x Нз x Ч,

где:

К – количество должностных окладов, применяемое при расчете годового фонда оплаты труда в соответствии с законодательством о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края;

Д/Оср – средний должностной оклад по схеме должностных окладов работников, замещающих должности государственных гражданских служащих в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края;

Д – индекс повышения окладов с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с законом о бюджете на соответствующий год;

Рк – районный коэффициент;

Не – надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

Нз – начисления на заработную плату;

Ч – численность работников, определяемая суммарно в соответствии с таблицами 1 и 2 настоящего приложения.

2.2. Величина расчетного показателя по материальным расходам бюджета Пермского края определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

2.3. Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства на год, предшествующий планируемому, в соответствии со следующей таблицей:

Таблица 1

№ п/п

Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства

Численность работников, ед.

Должности 

работников

1.

1-4

0,25

Ведущий специалист

2.

5-10

0,5

Ведущий специалист

3.

11-15

1

Главный специалист

4.

16-21

1,5

1 главный специалист,

0,5 ведущий специалист

5.

22 и более

2

1 главный специалист,

1 ведущий специалист

2.4. Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества заключенных кредитных договоров и займов на 1 июля текущего финансового года* в соответствии со следующей таблицей:

Таблица 2



п/п

Количество заключенных

кредитных договоров

и договоров займа

Численность 

работников, ед.

Должности

работников

1.

1-40

0,25

Ведущий специалист

2.

41-80

0,5

Ведущий специалист

3.

81-120

0,5

Главный специалист

4.

121 и более

1

Главный специалист

* При расчете численности работников на 2010 год учитывается количество заключенных кредитных договоров и договоров займа по состоянию на 1 января 2010 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 26 от 05.07.2010
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать