Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2017г. |
Номер документа: | RU56000201700489 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 29.06.2017 № 452/108-VI-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О противодействии коррупции в Оренбургской области»
Принят Законодательным
Собранием области 21 июня 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 года № 2369/497-IV-ОЗ «О противодействии коррупции в Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 27 сентября 2008 года, 21 ноября 2009 года, 15 мая, 4 декабря 2010 года; газета «Оренбуржье» от 23 декабря 2011 года, 8 марта 2012 года, 17 января, 7 ноября 2013 года, 29 декабря 2015 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2008, двадцать второе заседание; 2009, тридцать первое заседание; 2010, тридцать пятое, сорок третье заседания; 2011, восьмое заседание; 2012, одиннадцатое, восемнадцатое, двадцать пятое заседания) изменения.
В статье 8.1:
1) абзацы девятый, десятый изложить в редакции:
«При проведении независимой антикоррупционной экспертизы независимые эксперты руководствуются методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения»;
2) дополнить абзацами в редакции:
«Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) направляются гражданином или организацией, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, разработчикам соответствующих нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложениях о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенным фактором.
В случае признания заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на проект нормативного правового акта правомерным соответствующий проект дорабатывается разработчиком. При выявлении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов принимается решение о разработке проекта нормативного правового акта, направленного на исключение указанных факторов.
Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также мотивированные ответы на указанные заключения размещаются органом, организацией или должностным лицом, рассмотревшим заключение, на своем официальном сайте в сети «Интернет» с соблюдением требований законодательства о персональных данных не позднее 10 дней со дня истечения срока, предусмотренного для рассмотрения поступивших заключений.
Проекты нормативных правовых актов Оренбургской области вносятся в Законодательное Собрание Оренбургской области, Губернатору Оренбургской области, в Правительство Оренбургской области с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 29.06.2017 № 452/108-VI-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О противодействии коррупции в Оренбургской области»
Принят Законодательным
Собранием области 21 июня 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 года № 2369/497-IV-ОЗ «О противодействии коррупции в Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 27 сентября 2008 года, 21 ноября 2009 года, 15 мая, 4 декабря 2010 года; газета «Оренбуржье» от 23 декабря 2011 года, 8 марта 2012 года, 17 января, 7 ноября 2013 года, 29 декабря 2015 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2008, двадцать второе заседание; 2009, тридцать первое заседание; 2010, тридцать пятое, сорок третье заседания; 2011, восьмое заседание; 2012, одиннадцатое, восемнадцатое, двадцать пятое заседания) изменения.
В статье 8.1:
1) абзацы девятый, десятый изложить в редакции:
«При проведении независимой антикоррупционной экспертизы независимые эксперты руководствуются методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения»;
2) дополнить абзацами в редакции:
«Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) направляются гражданином или организацией, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, разработчикам соответствующих нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложениях о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенным фактором.
В случае признания заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на проект нормативного правового акта правомерным соответствующий проект дорабатывается разработчиком. При выявлении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов принимается решение о разработке проекта нормативного правового акта, направленного на исключение указанных факторов.
Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также мотивированные ответы на указанные заключения размещаются органом, организацией или должностным лицом, рассмотревшим заключение, на своем официальном сайте в сети «Интернет» с соблюдением требований законодательства о персональных данных не позднее 10 дней со дня истечения срока, предусмотренного для рассмотрения поступивших заключений.
Проекты нормативных правовых актов Оренбургской области вносятся в Законодательное Собрание Оренбургской области, Губернатору Оренбургской области, в Правительство Оренбургской области с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: