Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2006г.
Номер документа: ru68000200600368
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

29.09.2006 г.

г. Тамбов

№ 88

О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы

(в редакции Законов Тамбовской области от 03.10.2007 г. № 267-З (RU 68000200800201), от 03.11.2007 г. № 298-З (RU 68000200700563), от 30.04.2008 г. № 371-З (RU 68000200800201), от 06.10.2008 г. № 435-З (RU 68000200800574))

У

Утратил силу:

Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. №477-З (RU 68000200800697)

Статья 1.

Утвердить программу повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы согласно приложению.

Статья 2.

Признать утратившим силу с 1 января 2007 года пункт 3.14. приложения к Закону Тамбовской области от 29 октября 2003 года № 164-З «Об областной программе «Модернизация системы образования Тамбовской области на 2004 - 2008 годы» (газета «Тамбовская жизнь» 2003, 11 ноября).

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Тамбовской области

О.И. Бетин

г. Тамбов

29.09.2006 г.

№ 88-З

Программа
повышения безопасности дорожного движения
в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы(

(программа изложена в редакции закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. № 298-З)

Паспорт программы

Наименование Программы:

Программа повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы (в дальнейшем именуется - Программа).

Основание для разработки

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Программы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года № 1707-р, постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах».

Заказчик-координатор Программы:

Администрация Тамбовской области.

Основные разработчики Программы:

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, управление по организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов власти администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление внутренних дел Тамбовской области (по согласованию)

Цель Программы:

Реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.

Задачи Программы:

повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения (БДД); предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП).

Сроки реализации Программы:

Программа рассчитана на 2006 - 2012 годы и осуществляется в 2 этапа: I этап - 2006 - 2007 годы; II этап - 2008 - 2012 годы.

Объем и источники финансирования Программы:

Общий объемфинансирования Программы

составляет 338 830 тыс. рублей, в том числе

за счет средств федерального бюджета 2 300 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета 336 530 тыс. рублей,

из них:

23 175 тыс. рублей на организацию профилактики

детского дорожно-транспортного травматизма;

158 875 тыс. рублей на совершенствование

условий движения на областных автодорогах;

107 100 тыс. рублей на оснащение дорожно-патрульной

службы Госавтоинспекции области;

2 420 тыс. рублей на мероприятия по сокращению

времени реагирования служб, участвующих

в ликвидации последствий ДТП;

12 460 тыс. рублей на мероприятия по

улучшению качества подготовки водительского состава;

34 800 тыс. рублей на повышение качества

оказания медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях на

автодорогах Тамбовской области,

из них:

за счет средств федерального бюджета 2 300 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета 32 500 тыс. рублей.

При формировании проектов областных бюджетов

на 2007 - 2012 годы объемы средств,

выделяемых на реализацию мероприятий

Программы, уточняются с учетом возможностей

областного бюджета и средств, привлеченных

из других источников.

Целевые

показатели и

индикаторы:

Целевыми показателями Программы являются:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Индикаторами Программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);

снижение социального риска (количестволиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Механизм реализации Программы:

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ежегодно, с 2007 до 2013 год, участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

Усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Совершенствование мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий.

Улучшение состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней.

Усиление контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности.

Согласованность действий ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

Сокращение числа умерших в исходах оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Сокращение числа инвалидов в исходах оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Организация контроля за исполнением Программы:

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией области, являющейся государственным заказчиком-координатором Программы и Тамбовской областной Думой.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Разработка Программы повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием, только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек.

Если ситуация и дальше будет развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38 - 40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2 - 2,6% ВВП - только в 2004-м году он составил 369 млрд. рублей.

Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети, как в целом по России, так и у нас в области.

По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.

На территории Тамбовской области ежегодно совершается более 1200 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более полутора тысяч человек.

В 2005 году на территории области зарегистрировано 1893 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 292 и ранены 2437 человек. По сравнению с прошлым годом количество автоаварий возросло на 14,2 %, количество погибших - на 9,4 %, пострадавших в них людей - на 12,3 %. Из 100 человек, пострадавших в происшествиях, погибло 11, из каждых 100 тысяч жителей области в дорожно-транспортных происшествиях пострадало 238 человек.

Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составляет за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 250 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300 - 350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма.

В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17 %, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4 %. До 20 % от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30 % дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.

Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов.

Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2005 году по данной причине произошло 307 происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве сопутствующей причины в каждом пятом (19,1 %) из всех дорожно-транспортных происшествий.

Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.

Ежегодно в области почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2005 году из-за их недисциплинированности произошло 252 ДТП, в которых погибло 47 и ранено 220 человек. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения.

Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми, ежегодно совершается три четверти всех ДТП. Причиной этому является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии.

Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз.

Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; отсутствие противошоковых средств и средств остановки кровотечения.

Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях.

Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет, в том числе 20 % - со стажем до одного года.

Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается.

Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители.

Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению.

Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госавтоинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы.

В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей, проводить оперативные мероприятия по установлению транспортных средств, находящихся в розыске.

Сложившееся положение с обеспечением безопасности дорожного движения во многом определяется несогласованностью действий городских и районных администраций, их структурных подразделений, неэффективностью работы комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения при администрациях городов и районов области.

Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования.

Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 7 лет.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовской области.

Данная Программа разработана на основании предложений заинтересованных управлений, ведомств и организаций.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

раздел изложен в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. № 298-З

Основной целью Программы является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 7 лет (2006 - 2012 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2006 - 2007 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия;

оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами оказания первичной медицинской помощи;

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

На II этапе (2008 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения;

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;

совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

сокращение сроков с момента получения пострадавшим травмы до оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи;

улучшение исходов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП (снижение летальности и инвалидности).

3. Перечень мероприятий Программы

раздел изложен в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. № 298-З

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.

Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, приведены в пунктах 1.1.-3.7. приложения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и реализация единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование методики определения закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Мероприятия, направленные на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в пунктах 4.1. - 4.12. приложения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает материально-техническое оснащение детских домов, школ-интернатов, базовых учреждений системы начального и среднего профессионального образования для обучения детей и молодежи правилам дорожного движения, оборудование автоплощадок для обучения правилам дорожного движения воспитанников кадетских общеобразовательных учреждений, материально-техническое обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием для функционирования кружков автотранспортного профиля, материально-техническое обеспечение функционирования детского Автограда, проведение тематических круглых столов и конференций для специалистов системы образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение областных, участие во Всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, организацию в образовательных учреждениях отрядов юных инспекторов движения, участие в ежегодном Всероссийском смотре конкурсе отрядов юных инспекторов движения, проведение в период летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях областной профильной смены «Юные инспектора дорожного движения», «Юные автолюбители», «Мы - пешеходы» и др., обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием, программными средствами обучения, наглядными пособиями и агитационными материалами, организацию подписки на ежемесячное издание по профилактике детского дорожно-тарнспортного травматизма для базовых учреждений области, разработку и издание методических рекомендаций по преподаванию правил дорожного движения в 5 - 9 классах для преподавателей ОБЖ и классных руководителей, подготовку цикла учебных видеофильмов по проблемам безопасности дорожного движения.

Мероприятия, направленные на совершенствование условий движения на областных автодорогах приведены в пунктах 5.1. - 5.15. приложения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает нанесение горизонтальной дорожной разметки, укрепление обочин в населенных пунктах, замену и установку новых автопавильонов, устройство остановочных площадок, замену и установку дорожных знаков, ограждающих устройств в опасных местах, ликвидацию неорганизованных съездов и устройство необходимых сельскохозяйственных съездов, ликвидация колейности проезжей части, приведение в нормативное состояние подходов к железнодорожным переездам, реконструкцию светофорных объектов, устройство тротуаров, обустройство наружным освещением автодорог в населенных пунктах.

Мероприятия, направленные на оснащение дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции области приведены в пунктах 6.1. - 6.4. приложения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение подразделений ДПС средствами связи, оперативно-техническими средствами, патрульными автомобилями, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, строительство гаража для хранения служебного автотранспорта ОБДПС ГИБДД УВД.

Мероприятия, направленные на сокращение времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП приведены в пунктах 7.1. - 7.2. приложения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает установку на основных автомобильных дорогах области панно с указанием контактных телефонов спасательной службы, приобретение комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента.

Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава приведены в пунктах 8.1. - 8.7. таблицы и включают в себя замену устаревших автомобилей в областных учреждениях начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей, оборудование автодромов для обучения водителей, оборудование кабинетов и лабораторий современными учебно-наглядными пособиями и стендами, приобретение программного обеспечения по Правилам дорожного движения, разработку изменений и внедрение на предприятиях автомобильного транспорта 20-ти часовой программы по подготовке водителей с увеличением практического вождения до 5 часов.

Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки и формирование навыков по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях участниками дорожного движения, сотрудниками дорожно-патрульной службы и аварийно-спасательных формирований области приведены в пунктах 9.1-9.5 приложения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование систем и методов подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, сотрудников дорожно-патрульных служб, аварийно-спасательных формирований служб области по вопросам качественного и эффективного оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях приведены в пунктах 9.12-9.15 приложения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место происшествия бригад «скорой медицинской помощи» и МСБЭР, повышение быстроты и слаженности их действий, сокращение времени эвакуации пострадавших в лечебные учреждения для продолжения лечения.

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах».

Ежегодно, с 2007 по 2013 год, участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области.

5. Ресурсное обеспечение программы

раздел изложен в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. № 298-З

Программа реализуется за счет средств федерального и областного бюджета.

Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 338830 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 2 300 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета- 336 530 тыс. рублей.

Финансирование затрат, предусмотренных на реализацию Программы в 2006 году, производится в пределах ассигнований по сметам расходов, выделенных исполнителям Программы в соответствии с Законом Тамбовской области «Об областном бюджете на 2006 год».

Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяется на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах».

При формировании проектов областных бюджетов на 2007 - 2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета области и средств, привлеченных из других источников.

6. Организация контроля за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией области, являющейся заказчиком-координатором Программы и Тамбовской областной Думой. Администрация области обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Вносимые изменения утверждаются законом Тамбовской области.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик-координатор и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации, либо снятии их с контроля.

Ход и результаты реализации Программы могут освещаться в средствах массовой информации исполнителями и комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области.

7. Оценка эффективности последствий реализации Программы

Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:

усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;

улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;

усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;

сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;

улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации аварийности, количество числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом предполагается снизить в полтора раза.

Целевыми показателями Программы являются:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Индикаторами Программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, установленных федеральной целевой программой.

Предварительная оценка социально-экономической эффективности и результативности решения проблемы за период реализации Программы, проведенная в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года № 1707-р и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», составила: по снижению числа погибших - 433 человека, снижению социально-экономического ущерба - 1653122 тыс. рублей, что при затратах областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в размере 304030 тыс. рублей, приведет к получению социально-экономического эффекта в размере 1349092 тыс. рублей.

Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в прогнозах не учитывались показатели числа раненых, ущерб от повреждений элементов дороги и транспортных средств, оказывающие существенное влияние на итоговую величину показателя.

IX Мероприятия по повышению качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Раздел дополнен Законом Тамбовской области от 03.11.2007 г. № 298-З

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования из

федерального и областного

бюджета (тыс. руб.)

Ответственные за выполнение

1

2

3

4

5

«9. Мероприятия по повышению качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных

происшествиях

9.1

Создать учебный центр по подготовке водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на базе Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения «Центр медицины катастроф»

ноябрь 2007

Управление

здравоохранения области, Тамбовское областное учреждение

здравоохранения «Центр медицины катастроф» (далее - ТОГУЗ ЦМК)

9.2

Оснащение учебного центра учебно-методическим пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

2007-2012

2007

2008 2009

2010

2011

2012

2400,0, в том числе федеральный бюджет - 2 000,0 областной бюджет - 400,0 2 000,0, в том числе федеральный бюджет - 2 000,0

100,0, втом числе областной бюджет - 100,0 100,0, в том числе областной бюджет - 100,0 100,0, в том числе областной бюджет - 100,0 100,0, в том числе областной бюджет - 100,0

Управление здравоохранения Тамбовской области

9.3

Разработка методических пособий для различных категорий обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП

2008-2012

ТОГУЗ ЦМК, учебный центр

9.4

Совершенствование программ обучения участников дорожного движения, сотрудников служб, участвующих в оказании первой медицинской помощи пострадавшим на месте ДТП

2007-2012

ТОГУЗ ЦМК, учебный центр

9.5

Проведение специальных учений по организации оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП

2008-2012

Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК

9.6

Участие в научно-исследовательских разработках по проблемам влияния особенностей рельефа местности, лесонасаждений, дорожных знаков, погодных условий и уровня освещенности на психологическое состояние участников дорожного движения

2008-2012

ТОГУЗ ЦМК, учебный центр

9.7

Участие в научно-исследовательских разработках направленных на изучение адекватного реагирования водителей транспортных средств на дорожную обстановку под воздействием внешних раздражающих факторов

2008-2012

ТОГУЗ ЦМК, учебный центр

9.8

Участие в научной разработке психологических критериев профессионального отбора водителей транспортных средств для перевозок пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов

2008-2012

ТОГУЗ ЦМК, Учебный центр

9.9

Создание психофизиологической лаборатории в ТОГУЗ ЦМК

2009

400,0, в том числе федеральный бюджет - 300,0 областной бюджет - 100,0

Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК

9.10

Проведение конференций и семинаров по актуальным вопросам совершенствования оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

2008-2012

Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК

9.11

Методическое сопровождение установки вдоль дорожной сети информационных табло (знаков) с указанием места нахождения и способа связи с лечебными учреждениями зоны ответственности

2008-2012

ТОГУЗ ЦМК

9.12

Отработка алгоритмов взаимодействий сил и средств лечебных учреждений зон ответственности при оказании помощи пострадавшим при ДТП

2008

Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК

9.13

Анализ структуры повреждений по профилю, степени тяжести, месту получения травмы у различных категорий участников дорожного движения

2007-2012

Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК

9.14

Создание медицинских специальных бригад экстренного реагирования (далее МСБЭР), в т.ч. закупка автомобильной и медицинской техники 2007-2 МСБЭР 2008 - 1 МСБЭР

2007-2012

2007

2008

6 400,0, в том числе областной бюджет - 6 400,0 4 600,0, в том числе областной бюджет - 4 600,0 1 800,0, в том числе областной бюджет - 1 800,0

Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК

9.15

Содержание МСБЭР

2007-2012

2008

2009

2010

2011

2012

25 600,0, в том числе областной бюджет - 25 600,0 2 800,0, в том числе областной бюджет - 2 800,0

4_________ 900,0, в том числе
областной бюджет - 4 900,0

5_________ 400,0, в том числе
областной бюджет - 5 400,0

6_________ 000,0, в том числе
областной бюджет - 6000,0
6 500,0, в том числе
областной бюджет - 6 500,0

Управление здравоохранения Тамбовской области

Итого:

2007-2012

2007

2008 2009

34 800,0, в том числе федеральный бюджет - 2 300,0 областной бюджет - 32 500,0 6 600,0 в том числе федеральный бюджет - 2 000,0 областной бюджет - 4 600,0

4_________ 600,0, в том числе
областной бюджет - 4 600,0,

5_________ 400,0 в том числе
федеральный бюджет - 300,0
областной бюджет - 5 100,0

2010 500,0, в том числе областной бюджет - 5 500,0

2011 100,0, в том числе областной бюджет - 6 100,0

2012 6 600,0, в том числе областной бюджет - 6 600,0»

Приложение

к программе

«Повышение безопасности дорожного

движения в Тамбовской области

на 2006 - 2012 годы

приложение изложено в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г, № 298-З



п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования из федерального и областного бюджета (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение

1

2

3

4

5

1

Организационные мероприятия

1.1.

Проведение ревизии существующей системы профилактики БДД в области, внесение корректив в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики БДД

2006 г.

Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации области, городов и районов области

1.2.

Проведение анализа соответствия применяемых программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий и разработка рекомендаций по их адаптации к современным условиям

дорожного движения

2006 г.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

1.3

Создание экспертно-консультативной и эвакуационной системы оказания специализированной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в зависимости от характера полученных травм

2006 г.

Управление здравоохранения области

1.4.

Проведение анализа причин смертности и инвалидизации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

2006 г.

Управление здравоохранения области

1.5.

Проведение анализа эффективности функционирования всех звеньев системы экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

2006 г.

Управление здравоохранения области

1.6.

Проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения.

Областной

бюджет

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

330

330

330

330

330

Администрация

области

Итого

2008 г.

330

2009 г.

330

2010 г.

330

2011 г.

330

2012 г.

330

ИТОГО

1650

2

Нормативное правовое обеспечение в области обеспечения безопасности

2.1

Разработка нормативных актов, обеспечивающих формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2006-2007 гг.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

2.2.

Проведение правового анализа законодательной базы по проблеме организации движения транспортных средств и пешеходов

2006 г.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

2.3.

Подготовка обоснованных предложений по внесению изменений в законодательство в части, касающейся регламентации деятельности органов исполнительной власти области, и органов местного самоуправления по организации движения транспорта и пешеходов в городах

2006-2007 гг.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

2.4.

Разработка нормативных правовых актов, определяющих порядок создания автоматизированных баз данных о структуре травматических повреждений по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения (водители, пассажиры, пешеходы), пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

2006-2007 гг.

Управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию)

2.5.

Подготовка проектов нормативных правовых актов и соответствующих регламентов по организации эвакуации транспортных средств с мест дорожно-транспортных происшествий, а также неисправных и создающих помехи для дорожного движения и проведению этой работы подразделениями дорожно-патрульной службы

2007 г.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

2.6.

Разработка нормативных
правовых актов, определяющих порядок проведения ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения.

2007 г.

Администрация области

3

Информационно-методическое обеспечение

3.1.

Разработка порядка медицинских осмотров кандидатов в водители и водителей транспортных средств и определение периодичности их проведения, а также разработка порядка прекращения права управления транспортным средством при наличии у водителей соответствующих медицинских противопоказаний

2006-2007 гг.

Управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию)

3.2.

Разработка методических рекомендаций, пособий по применению технических средств организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и на автомобильных дорогах

2006-2007 гг.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

3.3

Разработка рекомендательного регламента деятельности органов местного самоуправления, связанной с организацией движения транспортных средств и пешеходов в городах

2006-2007 гг.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

3.4.

Разработка методических рекомендаций по разработке сценариев специальных учений по тематике организации и оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, во взаимодействии с подразделениями и формированиями МЧС России и МВД России

2006-2207 гг.

Управление здравоохранения области, Управление МЧС по Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию)

3.5.

Разработка методических рекомендаций по действиям водителей, сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции и аварийно-спасательных служб на месте дорожно-транспортного происшествия при ликвидации транспортных аварийных ситуаций с опасными грузами, перевозимыми автомобильным транспортом

2006 г.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию)

3.6.

Разработка методов и механизмов привлечения к работе по обеспечению безопасности дорожного движения страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций

2006-2007 гг.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, управление по связям с общественностью администрации области совместно с УВД области (по согласованию)

3.7.

Организация и проведение радио- и телевизионных передач по обучению населения правилам дорожного движения, методам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП и разъяснению правовых вопросов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

2006-2007 гг.

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию)

(Разделы 4-8 изложены в редакции Закона Тамбовской области от 06.10.2008 г. №435-З)

«4.

Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Прочие нужды

4.1.

Материально-техническое оснащение детских домов, школ-интернатов, базовых учреждений системы начальногоисреднегопрофессионального образования для обучения детей и молодежи правилам дорожного движения

2006

0

0

Управление образования и науки области

Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма

2007

500

500

2008

800

800

2009

400

400

2010

400

400

2011

500

500

2012

610

610

4.2.

Оборудование автоплощадок для обучения правилам дорожного движения воспитанников кадетских общеобразовательных учреждений

2006

0

0

Управление образования и науки области

Совер шенствован ие работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма

2007

125

125

2008

100

100

2009

0

0

2010

850

850

2011

0

0

2012

0

0

4.3.

Материально-техническое оснащение областных образовательных учреждений оборудованием для функционированиякружковавтотранспортного профиля

2006

0

0

Управление образования и науки области

Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма

2007

500

500

2008

600

600

2009

400

400

2010

400

400

2011

400

400

2012

450

450

4.4.

Материально-техническое обеспечение функциони-рования детского Автогородка

2006

0

0

Управление образования и науки области совместно с УВД по области (по согласованию)

Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма

2007

600

600

2008

700

700

2009

700

700

2010

700

700

2011

700

700

2012

700

700

4.5.

Проведение тематических круглых столов и конференций для специалистов системы образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2006

0

0

Управление образования и науки области

Изучение и анализ проблем профилактики детскбго дорожно-транспортного травматизма

2007

30

30

2008

30

30*

2009

30

30

2010

30

30

2011

30

30

2012

30

30

4.6.

Проведение областных, участие во Всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2006

0

0

Управление образования и науки области совместно с УВД по области (по

Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

2007

380

380

2008

400

400

2009

300

300

2010

300

300

согласованию)

2011

300

300

2012

300

300

4.7.

Проведение областных и участие во всероссийских массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пр.)

2006

0

0

Управление образования и науки области совместно с УВД по области (по согласованию)

Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

2007

70

70

2008

80

80

2009

80

80

2010

80

80

2011

80

80

2012

80

80

4.8.

Проведениевпериодлетнегоотдыхав оздоровительных лагерях областной профильной смены «Юные инспекторы дорожного движения»

2006

0

0

Управление образования и науки

области

Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма

2007

150

150

2008

200

200

2009

200

200

2010

200

200

2011

200

200

2012

300

300

4.9.

Оснащениесовременнымоборудованиеми средствами обучения областных образовательных учреждений(уголки по правиламдорожного движения, компьютерные программы и пр.)

2006

0

0

Управление образования и науки области

Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма

2007

1100

1100

2008

1100

1100

2009

1000

1000

2010

1000

1000

2011

1000

1000

2012

1000

1000

4.10.

Организация подписки на ежемесячное издание по профилактикедетскогодорожно-транспортного травматизма для базовых учреждений области

2006

0

0

Управление образования и науки области

Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транс портно го травматизма

2007

20

20

2008

30

30

2009

30

30

2010

30

30

2011

30

30

2012

30

30

4.11.

Разработка и издание методических рекомендаций по преподаванию правил дорожного движения

2006

0

0

Управление образования и науки области совместно с УВД по области (по согласованию)

Совершенствование работы по устранению причин детского дорожно-транспортного травматизма

2007

150

150

2008

200

200

2009

200

200

2010

200

200

2011

200

200

2012

200

200

4.12.

Подготовка цикла учебных видеофильмов по проблемам безопасности дорожного движения

2006

0

0

Управление образования и науки области

Формирование стереотипов безопасного поведения на дорогах

2007

120

120

2008

120

120

2009

0

0

2010

100

100

2011

100

100

2012

200

200

Итого:

2006-2012

23175

23175

капитальные вложения:

2006-2012

0

0

прочие нужды:

2006

0

0

2007

3745

3745

2008

4360

4360

2009

3340

3340

2010

4290

4290

2011

3540

3540

2012

3900

3900

5.

Совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населённых пунктов

Капитальные вложения

5.1.

Строительство подземного перехода в г. Тамбове

2006

0

0

Администрация г. Тамбова

Повышение безопасности пешеходного движения

2007

0

0

2008

5000

5000

2009

0

0

2010

0

0

2011

0

0

Прочие нужды

5.2.

Оборудование наружным освещениемучастков автодорог территориального значения, проходящих по территориям населённых пунктов

2006

1379

1379

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Повышение

безопасности дорожного движения в тёмное время суток

2007

2000

2000

2008

1300

1300

2009

0

0

2010

0

0

2011

3000

3000

2012

3000«

3000

5.3.

Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах

2006

2940

2940

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Исключение возможности падений с высоких насыпей

2007

6000

6000

2008

14834

14834

2009

9000

9000

2010

5000

5000

2011

5000

5000

2012

3400

3400

5.4.

Модернизация (ремонт) светофорных объектов с

2006

250

250

Управление

Повышение пропускной

оснащением их светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами

2007

300

300

транспорта и автомобильных дорог области

способности дорожной сети. Уменьшение кон-фликтных ситуаций на пересечении автодорог

2008

350

350

2009

0

0

2010

0

0

2011

400

400

2012

400

400

5.5.

Обустройство элементов организации и обеспечения безопасности движения. Создание системы маршрутного ориентирования

5.5.1.

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

2006

2196

2196

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Упорядочение движения транспорта и пешеходов, сокращение дорожно-транспортных происшествий

2007

3000

3000

2008

4500

4500

2009

6000

6000

2010

5000

5000

2011

5000

5000

2012

4000

4000

5.5.2.

Замена дорожных знаков

2006

0

0

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Улучшение восприятия дорожной информации участниками дорожного движения

2007

800

800

2008

1070

1070

2009

1500

1500

2010

1500

1500

2011

1500

1500

2012

1500

1500

5.5.3.

Установка дорожных знаков с устройством присыпных берм

2006

860

860

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Оптимизация маршрутов движения, улучшение экологической обстановки

2007

1300

1300

2008

1500

1500

2009

0

0

2010

1500

1500

2011

1500

1500

2012

3200

3200

5.5.4.

Установка сигнальных столбиков

2006

0

0

Управление транспорта и автомобильных дорог области

*

Повышение безопасности движения на автодорогах с высокой насыпью, а также в местах пересечений и примыканий

2007

600

600

2008

700

700

2009

0

0

2010

0*

0

2011

0

0

2012

0

0

5.5.5.

Вырубка кустарника на откосах и придорожной полосе, ликвидация неорганизованных съездов.

2006

0

0

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Обеспечение видимости на пересечениях, примыканиях, на кривых в плане

2007

2800

2800

2008

0

0

2009

0

0

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

5.6.

Обустройство прочих элементов организации движения

5.6.1

Замена и устройство новых автопавильонов

2006

250

250

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Повышение безопасности движения пешеходов, создание надлежащих удобств

2007

600

600

2008

1966

1966

2009

1500

1500

2010

1500

1500

2011

1500

1500

2012

1500

1500

5.6.2.

Укрепление обочин в населённых пунктах

2006

3000

3000

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Повышение безопасности движения пешеходов, создание надлежащих удобств

2007

4000

4000

2008

4500

4500

2009

0

0

2010

0

0

2011

4000

4000

2012

4000

4000

5.6.3.

Устройство остановочных площадок

2006

0

0

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Повышение пропускной способности автодорог. Уменьшение задержек

2007

500

500

2008

600

600

2009

0

0

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

5.6.4.

Приведение в нормативное состояние подходов к железнодорожным переездам

2006

2000

2000

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Повышение безопасности движения на железнодорожных переездах

2007

3000

3000

2008

0

0

2009

0

0

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

5.6.5.

Устройство тротуаров

2006

0

0

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Ликвидация «очагов»

ДТП, связанных

с наездами на пешеходов

2007

1500

1500

2008

700

700

2009

2300

2300

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

5.6.6.

Ликвидация колейности проезжей части

2006

0

0

Управление транспорта и автомобильных

Ликвидация дорожно-транспортных происшествий из-за

2007

5000

5000

2008

4880

4880

2009

0

0

дорог области

неудовлетворительных дорожных условий

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

Итого:

2006-2012

163875

158875

5000

капитальные вложения

2006

0

0

2007

0

0

2008

5000

5000

2009

0

0

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

прочие нужды

2006

12875

12875

2007

31400

31400

2008

36900

36900

2009

20300

20300

2010

14500

14500

2011

21900

21900

2012

21000

21000

6.

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

Капитальные вложения

6.1.

Оснащениекомплексамивидеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения

2006

3300

3300

УВД по области (по согласованию)

Повышение эффективности контрольно- надзор ной деятельности

2007

3300

3300

2008

3300

3300

2009

9580

9580

2010

3620

3620

2011

0

0

2012

0

0

6.2.

Оснащение специальным транспортом и средствами контроле и выявления правонарушений

2006

4600

4600

УВД по области (по согласованию)

Повышение эффективности» контрольно-надзорной деятельности

2007

16600

16600

2008

16600

16600

2009

12840

12840

2010

10600

10600

2011

10600

10600

2012

8360

8360

6.3.

Строительство гаража для хранения служебного автотранспорта ОБДПС ГИБДД УВД

2006

0

0

УВД по области (по согласованию)

Повышение

эффективности

контрольно-надзорной

2007

3800

3800

2008

0

0

2009

0

0

деятельности

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

Итого:

2006 - 2012

107100

107100

прочие нужды

2006-2012

0

0

капитальные вложения

2006

7900

7900

2007

23700

23700

2008

19900

19900

2009

22420

22420

2010

14220

14220

2011

10600

10600

2012

8360

8360

7.

Мероприятия по сокращению времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП. Техническое оснащение поисково-спасательного отряда областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр"

Капитальные вложения

7.1.

Установка на основных автомобильных дорогах области панно с указанием контактных телефонов спасательной службы

2006

0

0

ГУ МЧС по области (по согласованию)

Снижение количества погибших и пострадавших

2007

300

300

2008

0

0

2009

0

0

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

7.2.

Приобретениекомплектовгидравлического аварийно-спасательного инструмента "Спрут" для пожарных частей

2006

0

0

ГУ МЧС по области (по согласованию)

Снижение количества погибших

2007

960

960

2008

740

740

2009

420

420

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

Итого:

2006-2012

2420

2420

4

капитальные вложенияt

2006

0

0

*

2007

1260

1260

2008

740

740

2009

420

420

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

прочие нужды

2006 - 2012

0

0

8.

Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава

8.1.

Заменаустаревшихавтомобилейобластных учрежденийначальногоисреднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей

2006

600

600

Управление образования и науки области

Улучшение практической подготовки водителей

2007

800

800

2008

1200

1200

2009

900

900

2010

900

900

2011

900

900

2012

900

900

8.2.

Оборудование автодромов для обучения водителей в областных учреждениях начального и среднего профессионального образования

2006

40

40

Управление образования и науки области

Улучшение практической подготовки водителей

2007

80

80

2008

80

80

2009

0

0

2010

100

100

2011

100

100

2012

100

100

8.3.

Оборудование кабинетов и лабораторий в областных учрежденияхначальногоисреднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей, современными учебно-наглядными пособиями и стендами

2006

800

800

Управление образования и науки области

Улучшение теоретической подготовки водителей

2007

800

800

2008

400

400

2009

400

400

2010

400

400

2011

400

400

2012

400

400

8.4.

Приобретениепрограммногообеспеченияпо Правиламдорожного движения для учреждений начального и среднего образования, осуществляющих подготовку водителей

2006

20

20

Управление образования и науки области

Улучшение теоретической подготовки водителей

2007

20

20

2008

20

20

2009

20

20

2010

20

20

2011

20

20

2012

20

20

8.5.

Разработка изменений и внедрение на предприятиях автомобильноготранспорта20-тичасовой программы по подготовке водителей с увеличением практического вождения до 5 часов

2006

10

10

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Улучшение практической подготовки водителей

2007

0

0

2008

0

0

2009

0

0

2010

0

0

2011

0

0

2012

0

0

8.6.

Организацияипроведениеконкурсов профессионального мастерства среди водителей пассажирского и грузового автотранспорта

2006

100

100

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Повышение профессионального мастерства водителей

2007

110

ПО

2008

120

120

2009

120

120

2010

120

120

2011

130

130

2012

130

130

8.7.

Организация и участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди водителей пассажирского автотранспорта

2006

150

150

Управление транспорта и автомобильных дорог области

Повышение профессионального мастерства водителей

2007

160

160

2008

170

170

2009

175

175

2010

175

175

2011

175

175

2012

175

175

Итого:

2006-2012

12460

12460

капитальные вложения

2006-2012

0

0

прочие нужды

2006

1720

1720

2007

1970

1970

2008

1990

1990

2009

1615

1615

2010

1715

1715

2011

1725

1725

2012

1725

1725»

(раздел изложен в редакции Закона Тамбовской области от 06.10.2008 г. № 435-З)

«Всего:

2006-2012

345480

338180

7300

капитальные вложения

2006

7900

7900

2007

26960

24960

2000

2008

25640

20640

5000

2009

22940

22940

2010

14320

14320

2011

10700

10700

2012

8460

8460

прочие нужды

«

2006

14595

14595

*

2007

41715

41*715

2008

48180

48180

2009

30885

30585

300

2010

26235

26235

2011

33495

33495

2012

33455

33455»

* - финансирование расходов, осуществляемое за счет административных платежей и целевых сборов.*

** - финансирование расходов, осуществляемое за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 263-264 (23745-23746) от 13.10.2006
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать