Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2008г. |
Номер документа: | ru11000200800403 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Государственный Совет Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
29 сентября 2008 года N 88-РЗ
О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2013 ГОДЫ"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
18 сентября 2008 года
(в ред. Законов РК от 23.12.2008 N 146-РЗ, от 16.04.2009 N 26-РЗ,
от 30.06.2009 N 53-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Акт утратил силу в связи с принятием Закона РК от 21.02.2012 N 7-РЗ
Статья 1.
Утвердить целевую республиканскую программу "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Республике Коми на 2008 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Статья 2.
Правительству Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы.
Статья 3.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми разработать, утвердить и обеспечить финансирование муниципальных программ по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта с учетом положений Программы.
Статья 4.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
29 сентября 2008 года
N 88-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О целевой республиканской
программе "Развитие
инфраструктуры физической
культуры и спорта
в Республике Коми
на 2008 - 2013 годы"
ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Законов РК от 23.12.2008 N 146-РЗ,
от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ,
от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ,
от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ,
от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ,
от 07.12.2011 N 143-РЗ)
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ,
от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Наименование - целевая республиканская программа "Развитие
Программы инфраструктуры физической культуры и спорта в
Республике Коми на 2008 - 2013 годы" (далее -
Программа)
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Основание для - распоряжение Правительства Республики Коми от
разработки 14 июля 2008 года N 221-р
Программы
Заказчик Программы - Агентство Республики Коми по физической
культуре и спорту
(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)
Основные - Агентство Республики Коми по физической
разработчики культуре и спорту
Программы
(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)
Цель Программы - развитие инфраструктуры физической культуры и
спорта для привлечения населения Республики Коми к
занятиям физической культурой и спортом,
направленным на укрепление здоровья и профилактику
заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни
Задачи Программы - строительство, реконструкция и капитальный
ремонт спортивных площадок, крытых катков, лыжных
баз, бассейнов и спортивных комплексов
(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ,
от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Исполнители - Агентство Республики Коми по физической
Программы культуре и спорту;
Министерство архитектуры, строительства и
коммунального хозяйства Республики Коми;
органы местного самоуправления (по
согласованию)
(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)
Объемы и источники - на реализацию Программы потребуется 2 062 796,4
финансирования тыс. рублей за счет средств республиканского
Программы бюджета Республики Коми, в том числе по годам:
на 2008 год - 17 535,0 тыс. рублей;
на 2009 год - 437 805,0 тыс. рублей;
на 2010 год - 487 550,1 тыс. рублей;
на 2011 год - 627 906,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 412 000,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 80 000,0 тыс. рублей
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ, от
18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от
13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от
07.12.2011 N 143-РЗ)
Сроки реализации - 2008 - 2013 годы
Программы
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит к концу 2013
результаты года:
реализации повысить уровень физической подготовки и
Программы здоровья населения республики;
продолжить формирование у граждан устойчивого
интереса и потребности в физическом
совершенствовании и регулярных занятиях физической
культурой и спортом;
увеличить количество лиц, систематически
занимающихся физической культурой и спортом, до
26,2 процента от общего числа населения
Республики Коми;
привлечь различные слои населения к занятиям
физической культурой и спортом, в том числе лиц с
ограниченными возможностями здоровья;
повысить уровень обеспеченности республики
спортивными сооружениями, оснащенными современным
спортивным оборудованием и инвентарем;
обеспечить доступность объектов физической
культуры и спорта для всех слоев населения, в том
числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
увеличить количество занимающихся в учреждениях
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности;
повысить уровень подготовки и выступлений
сборных команд, спортивных клубов и отдельных
спортсменов республики по видам спорта на
всероссийских соревнованиях;
внедрить в организациях спортивной
направленности новые современные формы, методы и
технологии подготовки спортсменов, организации и
ведения учебно-тренировочной,
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой
работы;
обеспечить завершение строительства и
реконструкции 25 спортивных объектов, в том числе
строительства:
3 спортивных комплексов;
3 крытых катков;
4 универсальных спортивных площадок;
1 базы зимних видов спорта;
9 лыжных баз и 3 лыжных баз с универсальной
спортивной площадкой;
осуществить капитальный ремонт 1 объекта
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ,
07.05.2010 N 39-РЗ, в ред. от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от
07.12.2011 N 143-РЗ)
Система - контроль за реализацией Программы осуществляют
организации Государственный Совет Республики Коми и
контроля за Правительство Республики Коми
исполнением
Программы
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Главной целью экономического и социального развития Республики Коми является повышение уровня и качества жизни населения республики. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению вышеуказанной цели.
В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Анализ развития физической культуры и спорта в республике за последние годы показывает растущий интерес населения к занятиям физической культурой и спортом. Число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, за последние 3 года возросло с 17,1 до 19 процентов от количества населения республики.
Вместе с тем за последние годы в республике в целом обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению, особенно молодежи. Численность инвалидов из года в год неуклонно растет, в том числе и детей-инвалидов, при общей убыли населения республики. Все это является следствием недооценки социальной роли физической культуры.
Кроме этого, имеется ряд проблем, сдерживающих полноценное развитие физкультурно-спортивной отрасли, в том числе несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений. Обеспеченность республики спортивными сооружениями, по состоянию на 1 января 2008 года, составила 28,0 процента от действующего на территории Российской Федерации норматива, в том числе: плоскостными сооружениями - 20,3 процента, спортивными залами - 86,0 процента и бассейнами - 9,9 процента. Большинство спортивных сооружений в республике построены в семидесятые - восьмидесятые годы прошлого столетия, поэтому имеют большой физический износ. Кроме того, действующие спортивные сооружения устарели морально, поскольку произошли коренные изменения в технологии эксплуатации спортивных сооружений, требований к спортивному и технологическому оборудованию, методики подготовки учащихся детско-юношеских спортивных школ и спортсменов; появились новые виды спорта.
Решение обозначенной проблемы с помощью программно-целевого метода позволит консолидировать усилия органов исполнительной власти Республики Коми, муниципальных образований и решить ее в кратчайшие сроки при эффективном использовании средств республиканского бюджета Республики Коми.
Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для привлечения населения Республики Коми к занятиям физической культурой и спортом, направленным на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни.
Для достижения указанной цели необходимы строительство и реконструкция спортивных площадок, крытых катков, лыжных баз, бассейнов и спортивных комплексов, проведение капитального ремонта спортивных сооружений.
(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ)
абзацы третий - шестой исключены. - Закон РК от 18.11.2009 N 114-РЗ.
Раздел III. ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ ЗАДАЧ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ
КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
Приоритетность задач Программы определена следующими документами:
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, которое в числе главных целей приоритетных национальных проектов определяет инвестиции в человека, повышение качества жизни;
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7.
Приоритетность задач Программы также подтверждается положениями Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 года N 45, одним из основных направлений которой определено создание условий для развития в республике массового спорта и спорта высших достижений, представления населению общедоступных социальных оздоровительных услуг, услуг учреждений физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 114-РЗ)
Раздел IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации Программы - 2008 - 2013 годы.
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Раздел V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Таблица 1
(в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
N
п/п
Наименование
подразделов,
мероприятий
Срок
исполнения
мероприятий
(год)
Объем финансирования (тыс. рублей)
Бюджетополучатель
всего
в том числе по годам
2008
2009
2010
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Строительство и реконструкция спортивных площадок и крытых катков
1.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
универсальной
спортивной
площадки для
игровых видов
спорта
2008
555,0
555,0
-
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
2.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом
2009
12197,0
-
12197,0
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
3.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сосногорск" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г.
Сосногорск
2009, 2010
190000,0
-
100000,0
90000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
4.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Сыктывкар" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г.
Сыктывкар
2009, 2010
275000,0
-
120000,0
155000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
5.
Предоставление
субсидии бюджету
городского
округа "Инта" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г. Инта
2009, 2012
130000,0
-
10000,0
-
-
120000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
6.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора"
на строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г. Печора
2009, 2011,
2012
222000,0
-
10000,0
-
92000,0
120000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
7.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Ухта" на
реконструкцию
спорткомплекса
"Нефтяник" в г.
Ухта (крытый
каток с
искусственным
льдом)
2011
50000,0
-
-
-
50000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
8.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора"
на строительство
универсальной
спортивной
площадки в г.
Печора
2010
10000,0
-
-
10000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
9.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Ижемский"
на строительство
универсальной
спортивной
площадки в с.
Ижма Ижемского
района
2010
10000,0
-
-
10000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
10.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Цилемский" на
строительство
универсальной
спортивной
площадки в
с. Трусово
Усть-Цилемского
района
2011
11000,0
-
-
-
11000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
11.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Удорский"
на строительство
универсальной
спортивной
площадки в пгт
Усогорск
Удорского района
2012
12000,0
-
-
-
-
12000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 1
922752,0
555,0
252197,0
265000,0
153000,0
252000,0
-
2. Строительство лыжных баз
12.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
лыжных баз на 20
учащихся
2008, 2009
748,0
500,0
248,0
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
13.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в г.
Печора
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
14.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Ижемский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в п.
Щельяюр Ижемского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
15.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Корткеросский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Корткерос
Корткеросского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
16.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Прилузский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Объячево
Прилузского
района
2011
13000,0
-
-
-
13000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
17.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сыктывдинский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Зеленец
Сыктывдинского
района
2010
11000,0
-
-
11000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
18.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Удорский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Кослан Удорского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
19.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Куломский" на
строительство
лыжной базы на
20 учащихся в с.
Усть-Кулом
Усть-Куломского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
20.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Цилемский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Усть-Цильма
Усть-Цилемского
района
2011
13000,0
-
-
-
13000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
21.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Вымский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в г.
Микунь
Усть-Вымского
района
2011
13000,0
-
-
-
13000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
22.
Строительство
базы зимних видов
спорта в с. Ыб
Сыктывдинского
района
2011, 2012
35000,0
-
-
-
15000,0
20000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
23.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Княжпогостский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в г.
Емва
Княжпогостского
района
2011
24000,0
-
-
-
24000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
24.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Койгородский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в с.
Койгородок
Койгородского
района
2010
22000,0
-
-
22000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
25.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Троицко -
Печорский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в пгт
Троицко-Печорск
Троицко -
Печорского района
2010
22000,0
-
-
22000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 2
213748,0
500,0
248,0
115000,0
78000,0
20000,0
-
3. Строительство и реконструкция бассейнов, спортивных комплексов
26.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
плавательного
бассейна
2008
9480,0
9480,0
-
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
27.
Разработка
проектной
документации на
строительство
универсального
спортивного
комплекса по ул.
Куратова в г.
Сыктывкар
2008
7000,0
7000,0
-
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
28.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Воркута" на
строительство
спортивного
комплекса с
бассейном в г.
Воркута
2009, 2011,
2012
250000,0
-
10000,0
-
120000,0
120000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
29.
Реконструкция
республиканского
центрального
стадиона в г.
Сыктывкар
2009, 2010
37360,0
-
35360,0
2000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
30.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сосногорск" на
строительство
универсального
спортивного
комплекса в г.
Сосногорск
2009 - 2011
213675,8
-
10000,0
50000,0
153675,8
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
31.
Реконструкция
республиканского
лыжного комплекса
им. Р.Сметаниной
2009 - 2012
163780,6
-
130000,0
3780,6
10000,0
20000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
32.
Предоставление
субсидии бюджету
городского
округа "Ухта" на
строительство
спортивного
комплекса с
универсальным
игровым залом в
г. Ухта
2010, 2011
144000,0
-
-
46000,0
98000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
33.
Реконструкция
производственного
здания по ул.
В.Савина, 81/1 в
г. Сыктывкар под
универсальный
спортивный
комплекс
2010, 2011
15000,0
-
-
5769,5
9230,5
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
34.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Куломский" на
строительство
физкультурно -
оздоровительного
комплекса в с.
Усть-Кулом
Усть-Куломского
района
2013
80000,0
-
-
-
-
-
80000,0
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 3
920296,4
16480,0
185360,0
107550,1
390906,3
140000,0
80000,0
4. Капитальный ремонт спортивных сооружений
35.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Инта" на
капитальный
ремонт хоккейного
корта МОУ ДОД
"Дворец спорта
"Западный" в г.
Инта
2011
6000,0
-
-
-
6000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 4
6000,0
-
-
-
6000,0
-
-
Итого по Программе
2062796,4
17535,0
437805,0
487550,1
627906,3
412000,0
80000,0
Примечания:
1. Условиями предоставления субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов муниципальных образований являются:
(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
1) принятие и реализация органами местного самоуправления аналогичных целевых программ, предусматривающих расходы местных бюджетов по указанным направлениям;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
3) отсутствие обременений на земельный участок, подлежащий застройке;
(пп. 3 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
4) снос или перенос существующих зданий, сооружений, сетей, попадающих под пятно застройки;
(пп. 4 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
5) наличие необходимой инженерной инфраструктуры на земельных участках, подлежащих застройке;
(пп. 5 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
6) обеспечение земельных участков, подлежащих застройке, подъездными путями;
(пп. 6 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
7) выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий на площадке строительства, проектно-изыскательских работ на строительство;
(пп. 7 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
8) наличие утвержденной проектной документации на строительство.
(пп. 8 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов, указанных в пункте 1, устанавливается в размере 99,9 процента названных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.
(п. 2 в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 114-РЗ)
3. Распределение субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов муниципальных образований производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам капитального строительства, определенным настоящей Программой.
(п. 3 введен Законом РК от 18.11.2009 N 114-РЗ; в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Раздел VI. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит к концу 2013 года:
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
1) повысить уровень физической подготовки и здоровья населения республики;
2) продолжить формирование у граждан устойчивого интереса и потребности в физическом совершенствовании и регулярных занятиях физической культурой и спортом;
3) увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 26,2 процента от общего числа населения Республики Коми;
(в ред. Законов РК от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
4) привлечь различные слои населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) повысить уровень обеспеченности республики спортивными сооружениями, оснащенными современным спортивным оборудованием и инвентарем;
6) обеспечить доступность объектов физической культуры и спорта для всех слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
7) увеличить количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
8) повысить уровень подготовки и выступлений сборных команд, спортивных клубов и отдельных спортсменов республики по видам спорта на всероссийских и международных соревнованиях;
9) внедрить в организациях спортивной направленности новые современные формы, методы и технологии подготовки спортсменов, организации и ведения учебно-тренировочной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
10) обеспечить завершение строительства и реконструкции 25 спортивных объектов, в том числе строительства:
(в ред. Законов РК от 28.09.2011 N 85-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
3 спортивных комплексов;
(в ред. Закона РК от 28.09.2011 N 85-РЗ)
3 крытых катков;
4 универсальных спортивных площадок;
(в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
1 базы зимних видов спорта;
9 лыжных баз и 3 лыжных баз с универсальной спортивной площадкой;
(п. 10 в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
10.1) осуществить капитальный ремонт 1 объекта.
(п. 10.1 введен Законом РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
11) исключен. - Закон РК от 18.11.2009 N 114-РЗ;
12) - 13) исключены. - Закон РК от 07.05.2010 N 39-РЗ.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Бюджетная эффективность Программы выразится в росте налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счет увеличения количества спортивных сооружений.
Социальная эффективность Программы выразится в:
укреплении здоровья населения;
профилактике асоциального поведения;
снижении преступности;
улучшении демографической ситуации (сокращение смертности и увеличение рождаемости).
Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы:
Таблица 2
(в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
N
п/п
Индикаторы
(количественный
критерий оценки)
2007 год
(оценка)
2009 год
(прогноз)
2010 год
(прогноз)
2011 год
(прогноз)
2012 год
(прогноз)
2013 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Численность
систематически
занимающихся
физической
культурой и
спортом, в
процентах
19,0
20,0
21,0
22,6
24,4
26,2
2.
Количество
занимающихся в
специализированных
спортивных
учреждениях, в
процентах от
общего числа
занимающихся в
ДЮСШ
11,7
13,8
-
-
-
-
3.
Количество
построенных и
реконструированных
спортивных
объектов
нарастающим итогом
с начала
реализации
Программы, единиц
-
2
13
20
24
25
4.
Увеличение
единовременной
пропускной
способности
спортивных
сооружений,
человек
51795
51825
-
-
-
-
Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 2 062 796,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
в 2008 году - 17 535,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 437 805,0 тыс. рублей;
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ)
в 2010 году - 487 550,1 тыс. рублей;
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ)
в 2011 году - 627 906,3 тыс. рублей;
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ)
в 2012 году - 412 000,0 тыс. рублей;
(абзац введен Законом РК от 29.04.2011 N 44-РЗ; в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
в 2013 году - 80 000,0 тыс. рублей.
(абзац введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Раздел VIII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией Программы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми.
Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми отчет о выполнении Программы.
Координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по выполнению Программы, а также контроль за выполнением ими мероприятий Программы осуществляется Правительством Республики Коми.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
29 сентября 2008 года N 88-РЗ
О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2013 ГОДЫ"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
18 сентября 2008 года
(в ред. Законов РК от 23.12.2008 N 146-РЗ, от 16.04.2009 N 26-РЗ,
от 30.06.2009 N 53-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Акт утратил силу в связи с принятием Закона РК от 21.02.2012 N 7-РЗ
Статья 1.
Утвердить целевую республиканскую программу "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Республике Коми на 2008 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Статья 2.
Правительству Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы.
Статья 3.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми разработать, утвердить и обеспечить финансирование муниципальных программ по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта с учетом положений Программы.
Статья 4.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
29 сентября 2008 года
N 88-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О целевой республиканской
программе "Развитие
инфраструктуры физической
культуры и спорта
в Республике Коми
на 2008 - 2013 годы"
ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Законов РК от 23.12.2008 N 146-РЗ,
от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ,
от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ,
от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ,
от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ,
от 07.12.2011 N 143-РЗ)
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ,
от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Наименование - целевая республиканская программа "Развитие
Программы инфраструктуры физической культуры и спорта в
Республике Коми на 2008 - 2013 годы" (далее -
Программа)
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Основание для - распоряжение Правительства Республики Коми от
разработки 14 июля 2008 года N 221-р
Программы
Заказчик Программы - Агентство Республики Коми по физической
культуре и спорту
(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)
Основные - Агентство Республики Коми по физической
разработчики культуре и спорту
Программы
(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)
Цель Программы - развитие инфраструктуры физической культуры и
спорта для привлечения населения Республики Коми к
занятиям физической культурой и спортом,
направленным на укрепление здоровья и профилактику
заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни
Задачи Программы - строительство, реконструкция и капитальный
ремонт спортивных площадок, крытых катков, лыжных
баз, бассейнов и спортивных комплексов
(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ,
от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Исполнители - Агентство Республики Коми по физической
Программы культуре и спорту;
Министерство архитектуры, строительства и
коммунального хозяйства Республики Коми;
органы местного самоуправления (по
согласованию)
(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)
Объемы и источники - на реализацию Программы потребуется 2 062 796,4
финансирования тыс. рублей за счет средств республиканского
Программы бюджета Республики Коми, в том числе по годам:
на 2008 год - 17 535,0 тыс. рублей;
на 2009 год - 437 805,0 тыс. рублей;
на 2010 год - 487 550,1 тыс. рублей;
на 2011 год - 627 906,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 412 000,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 80 000,0 тыс. рублей
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ, от
18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от
13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от
07.12.2011 N 143-РЗ)
Сроки реализации - 2008 - 2013 годы
Программы
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит к концу 2013
результаты года:
реализации повысить уровень физической подготовки и
Программы здоровья населения республики;
продолжить формирование у граждан устойчивого
интереса и потребности в физическом
совершенствовании и регулярных занятиях физической
культурой и спортом;
увеличить количество лиц, систематически
занимающихся физической культурой и спортом, до
26,2 процента от общего числа населения
Республики Коми;
привлечь различные слои населения к занятиям
физической культурой и спортом, в том числе лиц с
ограниченными возможностями здоровья;
повысить уровень обеспеченности республики
спортивными сооружениями, оснащенными современным
спортивным оборудованием и инвентарем;
обеспечить доступность объектов физической
культуры и спорта для всех слоев населения, в том
числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
увеличить количество занимающихся в учреждениях
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности;
повысить уровень подготовки и выступлений
сборных команд, спортивных клубов и отдельных
спортсменов республики по видам спорта на
всероссийских соревнованиях;
внедрить в организациях спортивной
направленности новые современные формы, методы и
технологии подготовки спортсменов, организации и
ведения учебно-тренировочной,
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой
работы;
обеспечить завершение строительства и
реконструкции 25 спортивных объектов, в том числе
строительства:
3 спортивных комплексов;
3 крытых катков;
4 универсальных спортивных площадок;
1 базы зимних видов спорта;
9 лыжных баз и 3 лыжных баз с универсальной
спортивной площадкой;
осуществить капитальный ремонт 1 объекта
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ,
07.05.2010 N 39-РЗ, в ред. от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от
07.12.2011 N 143-РЗ)
Система - контроль за реализацией Программы осуществляют
организации Государственный Совет Республики Коми и
контроля за Правительство Республики Коми
исполнением
Программы
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Главной целью экономического и социального развития Республики Коми является повышение уровня и качества жизни населения республики. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению вышеуказанной цели.
В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Анализ развития физической культуры и спорта в республике за последние годы показывает растущий интерес населения к занятиям физической культурой и спортом. Число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, за последние 3 года возросло с 17,1 до 19 процентов от количества населения республики.
Вместе с тем за последние годы в республике в целом обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению, особенно молодежи. Численность инвалидов из года в год неуклонно растет, в том числе и детей-инвалидов, при общей убыли населения республики. Все это является следствием недооценки социальной роли физической культуры.
Кроме этого, имеется ряд проблем, сдерживающих полноценное развитие физкультурно-спортивной отрасли, в том числе несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений. Обеспеченность республики спортивными сооружениями, по состоянию на 1 января 2008 года, составила 28,0 процента от действующего на территории Российской Федерации норматива, в том числе: плоскостными сооружениями - 20,3 процента, спортивными залами - 86,0 процента и бассейнами - 9,9 процента. Большинство спортивных сооружений в республике построены в семидесятые - восьмидесятые годы прошлого столетия, поэтому имеют большой физический износ. Кроме того, действующие спортивные сооружения устарели морально, поскольку произошли коренные изменения в технологии эксплуатации спортивных сооружений, требований к спортивному и технологическому оборудованию, методики подготовки учащихся детско-юношеских спортивных школ и спортсменов; появились новые виды спорта.
Решение обозначенной проблемы с помощью программно-целевого метода позволит консолидировать усилия органов исполнительной власти Республики Коми, муниципальных образований и решить ее в кратчайшие сроки при эффективном использовании средств республиканского бюджета Республики Коми.
Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для привлечения населения Республики Коми к занятиям физической культурой и спортом, направленным на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни.
Для достижения указанной цели необходимы строительство и реконструкция спортивных площадок, крытых катков, лыжных баз, бассейнов и спортивных комплексов, проведение капитального ремонта спортивных сооружений.
(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ)
абзацы третий - шестой исключены. - Закон РК от 18.11.2009 N 114-РЗ.
Раздел III. ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ ЗАДАЧ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ
КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
Приоритетность задач Программы определена следующими документами:
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, которое в числе главных целей приоритетных национальных проектов определяет инвестиции в человека, повышение качества жизни;
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7.
Приоритетность задач Программы также подтверждается положениями Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 года N 45, одним из основных направлений которой определено создание условий для развития в республике массового спорта и спорта высших достижений, представления населению общедоступных социальных оздоровительных услуг, услуг учреждений физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 114-РЗ)
Раздел IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации Программы - 2008 - 2013 годы.
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Раздел V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Таблица 1
(в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
N
п/п
Наименование
подразделов,
мероприятий
Срок
исполнения
мероприятий
(год)
Объем финансирования (тыс. рублей)
Бюджетополучатель
всего
в том числе по годам
2008
2009
2010
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Строительство и реконструкция спортивных площадок и крытых катков
1.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
универсальной
спортивной
площадки для
игровых видов
спорта
2008
555,0
555,0
-
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
2.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом
2009
12197,0
-
12197,0
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
3.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сосногорск" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г.
Сосногорск
2009, 2010
190000,0
-
100000,0
90000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
4.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Сыктывкар" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г.
Сыктывкар
2009, 2010
275000,0
-
120000,0
155000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
5.
Предоставление
субсидии бюджету
городского
округа "Инта" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г. Инта
2009, 2012
130000,0
-
10000,0
-
-
120000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
6.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора"
на строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г. Печора
2009, 2011,
2012
222000,0
-
10000,0
-
92000,0
120000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
7.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Ухта" на
реконструкцию
спорткомплекса
"Нефтяник" в г.
Ухта (крытый
каток с
искусственным
льдом)
2011
50000,0
-
-
-
50000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
8.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора"
на строительство
универсальной
спортивной
площадки в г.
Печора
2010
10000,0
-
-
10000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
9.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Ижемский"
на строительство
универсальной
спортивной
площадки в с.
Ижма Ижемского
района
2010
10000,0
-
-
10000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
10.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Цилемский" на
строительство
универсальной
спортивной
площадки в
с. Трусово
Усть-Цилемского
района
2011
11000,0
-
-
-
11000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
11.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Удорский"
на строительство
универсальной
спортивной
площадки в пгт
Усогорск
Удорского района
2012
12000,0
-
-
-
-
12000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 1
922752,0
555,0
252197,0
265000,0
153000,0
252000,0
-
2. Строительство лыжных баз
12.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
лыжных баз на 20
учащихся
2008, 2009
748,0
500,0
248,0
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
13.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в г.
Печора
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
14.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Ижемский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в п.
Щельяюр Ижемского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
15.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Корткеросский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Корткерос
Корткеросского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
16.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Прилузский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Объячево
Прилузского
района
2011
13000,0
-
-
-
13000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
17.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сыктывдинский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Зеленец
Сыктывдинского
района
2010
11000,0
-
-
11000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
18.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Удорский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Кослан Удорского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
19.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Куломский" на
строительство
лыжной базы на
20 учащихся в с.
Усть-Кулом
Усть-Куломского
района
2010
12000,0
-
-
12000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
20.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Цилемский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Усть-Цильма
Усть-Цилемского
района
2011
13000,0
-
-
-
13000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
21.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Вымский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в г.
Микунь
Усть-Вымского
района
2011
13000,0
-
-
-
13000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
22.
Строительство
базы зимних видов
спорта в с. Ыб
Сыктывдинского
района
2011, 2012
35000,0
-
-
-
15000,0
20000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
23.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Княжпогостский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в г.
Емва
Княжпогостского
района
2011
24000,0
-
-
-
24000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
24.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Койгородский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в с.
Койгородок
Койгородского
района
2010
22000,0
-
-
22000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
25.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Троицко -
Печорский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в пгт
Троицко-Печорск
Троицко -
Печорского района
2010
22000,0
-
-
22000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 2
213748,0
500,0
248,0
115000,0
78000,0
20000,0
-
3. Строительство и реконструкция бассейнов, спортивных комплексов
26.
Разработка
проекта
повторного
применения на
строительство
плавательного
бассейна
2008
9480,0
9480,0
-
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
27.
Разработка
проектной
документации на
строительство
универсального
спортивного
комплекса по ул.
Куратова в г.
Сыктывкар
2008
7000,0
7000,0
-
-
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
28.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Воркута" на
строительство
спортивного
комплекса с
бассейном в г.
Воркута
2009, 2011,
2012
250000,0
-
10000,0
-
120000,0
120000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
29.
Реконструкция
республиканского
центрального
стадиона в г.
Сыктывкар
2009, 2010
37360,0
-
35360,0
2000,0
-
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
30.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сосногорск" на
строительство
универсального
спортивного
комплекса в г.
Сосногорск
2009 - 2011
213675,8
-
10000,0
50000,0
153675,8
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
31.
Реконструкция
республиканского
лыжного комплекса
им. Р.Сметаниной
2009 - 2012
163780,6
-
130000,0
3780,6
10000,0
20000,0
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
32.
Предоставление
субсидии бюджету
городского
округа "Ухта" на
строительство
спортивного
комплекса с
универсальным
игровым залом в
г. Ухта
2010, 2011
144000,0
-
-
46000,0
98000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
33.
Реконструкция
производственного
здания по ул.
В.Савина, 81/1 в
г. Сыктывкар под
универсальный
спортивный
комплекс
2010, 2011
15000,0
-
-
5769,5
9230,5
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
34.
Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Куломский" на
строительство
физкультурно -
оздоровительного
комплекса в с.
Усть-Кулом
Усть-Куломского
района
2013
80000,0
-
-
-
-
-
80000,0
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 3
920296,4
16480,0
185360,0
107550,1
390906,3
140000,0
80000,0
4. Капитальный ремонт спортивных сооружений
35.
Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Инта" на
капитальный
ремонт хоккейного
корта МОУ ДОД
"Дворец спорта
"Западный" в г.
Инта
2011
6000,0
-
-
-
6000,0
-
-
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
Итого по
подразделу 4
6000,0
-
-
-
6000,0
-
-
Итого по Программе
2062796,4
17535,0
437805,0
487550,1
627906,3
412000,0
80000,0
Примечания:
1. Условиями предоставления субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов муниципальных образований являются:
(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
1) принятие и реализация органами местного самоуправления аналогичных целевых программ, предусматривающих расходы местных бюджетов по указанным направлениям;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
3) отсутствие обременений на земельный участок, подлежащий застройке;
(пп. 3 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
4) снос или перенос существующих зданий, сооружений, сетей, попадающих под пятно застройки;
(пп. 4 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
5) наличие необходимой инженерной инфраструктуры на земельных участках, подлежащих застройке;
(пп. 5 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
6) обеспечение земельных участков, подлежащих застройке, подъездными путями;
(пп. 6 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
7) выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий на площадке строительства, проектно-изыскательских работ на строительство;
(пп. 7 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
8) наличие утвержденной проектной документации на строительство.
(пп. 8 введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов, указанных в пункте 1, устанавливается в размере 99,9 процента названных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.
(п. 2 в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 114-РЗ)
3. Распределение субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов муниципальных образований производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам капитального строительства, определенным настоящей Программой.
(п. 3 введен Законом РК от 18.11.2009 N 114-РЗ; в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Раздел VI. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит к концу 2013 года:
(в ред. Законов РК от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
1) повысить уровень физической подготовки и здоровья населения республики;
2) продолжить формирование у граждан устойчивого интереса и потребности в физическом совершенствовании и регулярных занятиях физической культурой и спортом;
3) увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 26,2 процента от общего числа населения Республики Коми;
(в ред. Законов РК от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
4) привлечь различные слои населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) повысить уровень обеспеченности республики спортивными сооружениями, оснащенными современным спортивным оборудованием и инвентарем;
6) обеспечить доступность объектов физической культуры и спорта для всех слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
7) увеличить количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
8) повысить уровень подготовки и выступлений сборных команд, спортивных клубов и отдельных спортсменов республики по видам спорта на всероссийских и международных соревнованиях;
9) внедрить в организациях спортивной направленности новые современные формы, методы и технологии подготовки спортсменов, организации и ведения учебно-тренировочной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
10) обеспечить завершение строительства и реконструкции 25 спортивных объектов, в том числе строительства:
(в ред. Законов РК от 28.09.2011 N 85-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
3 спортивных комплексов;
(в ред. Закона РК от 28.09.2011 N 85-РЗ)
3 крытых катков;
4 универсальных спортивных площадок;
(в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
1 базы зимних видов спорта;
9 лыжных баз и 3 лыжных баз с универсальной спортивной площадкой;
(п. 10 в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
10.1) осуществить капитальный ремонт 1 объекта.
(п. 10.1 введен Законом РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
11) исключен. - Закон РК от 18.11.2009 N 114-РЗ;
12) - 13) исключены. - Закон РК от 07.05.2010 N 39-РЗ.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Бюджетная эффективность Программы выразится в росте налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счет увеличения количества спортивных сооружений.
Социальная эффективность Программы выразится в:
укреплении здоровья населения;
профилактике асоциального поведения;
снижении преступности;
улучшении демографической ситуации (сокращение смертности и увеличение рождаемости).
Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы:
Таблица 2
(в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
N
п/п
Индикаторы
(количественный
критерий оценки)
2007 год
(оценка)
2009 год
(прогноз)
2010 год
(прогноз)
2011 год
(прогноз)
2012 год
(прогноз)
2013 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Численность
систематически
занимающихся
физической
культурой и
спортом, в
процентах
19,0
20,0
21,0
22,6
24,4
26,2
2.
Количество
занимающихся в
специализированных
спортивных
учреждениях, в
процентах от
общего числа
занимающихся в
ДЮСШ
11,7
13,8
-
-
-
-
3.
Количество
построенных и
реконструированных
спортивных
объектов
нарастающим итогом
с начала
реализации
Программы, единиц
-
2
13
20
24
25
4.
Увеличение
единовременной
пропускной
способности
спортивных
сооружений,
человек
51795
51825
-
-
-
-
Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 2 062 796,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ, от 07.12.2011 N 143-РЗ)
в 2008 году - 17 535,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 437 805,0 тыс. рублей;
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ)
в 2010 году - 487 550,1 тыс. рублей;
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ)
в 2011 году - 627 906,3 тыс. рублей;
(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ, от 28.09.2011 N 85-РЗ)
в 2012 году - 412 000,0 тыс. рублей;
(абзац введен Законом РК от 29.04.2011 N 44-РЗ; в ред. Закона РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
в 2013 году - 80 000,0 тыс. рублей.
(абзац введен Законом РК от 07.12.2011 N 143-РЗ)
Раздел VIII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией Программы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми.
Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми отчет о выполнении Программы.
Координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по выполнению Программы, а также контроль за выполнением ими мероприятий Программы осуществляется Правительством Республики Коми.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Республика" № 184 от 08.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: