Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2010г.
Номер документа: RU56000201000482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

29.09.2010 № 3827/898-IV-ОЗ

О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета»

Принят Законодательным Собранием

области 15 сентября 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Оренбургской области от 6 июля 2009 года № 3044/669-IV-O3 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета» (газета «Южный Урал» от 25 июля 2009 года - бюллетень Законодательного Собра­ния области, 2009, двадцать девятое заседание) изменения.

Приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Действие настоящего Закона не распространяется на распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предостав­ляемых за счет субвенций из областного бюджета в 2010 году.

Губернатор Оренбургской области Ю.А. Берг

Приложение 3

к Закону Оренбургской области

от 6 июля 2009 года № 3044/669-IV-03

«О наделении органов местного

самоуправления муниципальных районов

государственными полномочиями Оренбургской

области по расчету и предоставлению дотаций

бюджетам поселений на выравнивание бюджетной

обеспеченности за счет средств областного бюджета»

(в редакции Закона Оренбургской области

«О внесении изменений в Закон Оренбургской

области «О наделении органов местного

самоуправления му­ниципальных районов

государствен­ными полномочиями

Оренбургской области по расчету и предоставлению

до­таций бюджетам поселений на вырав­нивание

бюджетной обеспеченности за счет средств областного

бюджета» от 29 сентября 2010 года № 3827/898-U-Q3

Методика расчета размера дотаций на выравнивание бюджетной обес­печенности поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного

Бюджета

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, включает в себя следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений муниципального рай­она;

2) расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего сред­нему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;

3) расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на одного жителя;

расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.

Расчет бюджетной обеспеченности поселения производится по следую­щей формуле:

БО] = (НП]/Н))/(НП/Н),где:

БО] - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

HTIj - налоговый потенциал j-ro поселения за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет в соответствии с Законом Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской об­ласти»;

Hj - численность постоянного населения j-ro поселения;

НП - суммарный налоговый потенциал поселений муниципального рай­она за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет в со­ответствии с Законом Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории муниципального района Оренбургской области.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезента­тивной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, а также в разрезе налоговых ставок по земельному налогу, исходя из показателей, характери­зующих базу для расчета налогового потенциала за последний отчетный год, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений, входя­щих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Орен­бургской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты по­селений.

Репрезентативная система налогов включает в себя основные налоги, за­числяемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, кото­рые учитываются при распределении финансовых средств в рамках меж­бюджетного регулирования.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, ха­рактеризующих базу для расчета налогового потенциала по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1 приложения 2 к Закону.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = (ПДi х HopMi х (HБji / HБi)) /100, где:

HTIji - налоговый потенциал j-ro поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-ro налога в консолидированный бюджет области с территории муниципального района;

HopMi - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-ro налога, ус­тановленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Россий­ской Федерации и Закона Оренбургской области «О межбюджетных отноше­ниях в Оренбургской области»;

HБji - показатель, характеризующий базу для расчета налогового потен­циала j-ro поселения по i-му налогу;

HБi - суммарный показатель, характеризующий базу для расчета нало­гового потенциала по i-му налогу всех поселений, входящих в состав терри­тории муниципального района.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей форму­ле:

HП = SUM HПji, где:

НЦ] - налоговый потенциал j-го поселения;

SUM - знак суммирования;

HJIji - налоговый потенциал j-ro поселения по i-му налогу.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в плани­руемом году, производится по следующей формуле:

БОп = (ПДп - Сп + ОСобщ) / (ПДп - Сп), где:

БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в плани­руемом году;

ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную сис­тему налогов (таблица 1 приложения 2 к Закону), по поселениям муници­пального района в планируемом году;

Сп - общий размер субсидий из бюджетов поселений муниципального района, перечисляемых в областной бюджет в соответствии с Законом Орен­бургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»;

ОСобщ - общий объем субвенции муниципальному району на предос­тавление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспе­ченности за счет средств областного бюджета.

Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности производится по всем поселениям, входящим в состав муниципального рай­она, за исключением поселений, не имеющих права на получение дотаций в соответствии с действующим бюджетным законодательством, и поселений, бюджетная обеспеченность которых превышает уровень бюджетной обеспе­ченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств посе­лений муниципального района в планируемом году.

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на одного жителя рассчитывается по следующей формуле:

Дж] = ((ПДп / Н) х (БОп - BOj)) х К1 х К2 х ОСобщ / SUM (((ПДп / Н) х (БОп - BOj)) х К1 х К2 х Hj), где:

Дж] - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по­селения на одного жителя;

ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную сис­тему налогов (таблица 1 приложения 2 к Закону), по поселениям муници­пального района в планируемом году;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории муниципального района Оренбургской области;

БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в плани­руемом году;

BOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

К1 - корректирующий коэффициент, учитывающий численность насе­ления, проживающего в j-м поселении;

К2 - корректирующий коэффициент, учитывающий численность жите­лей, проживающих в j-м поселении, по отношению к общей численности на­селения муниципального района;

ОСобщ - общий объем субвенции муниципальному району на предос­тавление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспе­ченности за счет средств областного бюджета;

Hj - численность постоянного населения j-ro поселения;

SUM - знак суммирования.

Для поселений с численностью населения до 700 человек включительно корректирующий коэффициент К1 принимается равным 1,2. Для поселений с численностью населения свыше 700 человек корректирующий коэффициент К1 принимается равным 1,0.

Для поселений, численность населения которых в общей численности муниципального района составляет 50,0 процента и более, корректирующий коэффициент К2 принимается равным 0,6. Для поселений, численность насе­ления которых в общей численности муниципального района составляет менее 50,0 процента, корректирующий коэффициент К2 принимается равным 1,0.

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

Щ = Дж}Х Hj, где:

Д] - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности посе­ления;

Дж] - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по­селения на одного жителя;

Hj - численность постоянного населения j-го поселения.

При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района дотации, предоставляемые на выравнивание бюджетной обеспеченности по­селениям за счет субвенций из областного бюджета, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от нало­га на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет и переданного в бюджеты муниципальных районов в порядке, предусмот­ренном Законом Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

ДН]=Д7НП]х100,где:

ДН| - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физи­ческих лиц в бюджет j-го поселения, выраженный в процентах;

Д] - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности посе­ления;

HTIj - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подле­жащий зачислению в консолидированный бюджет Оренбургской области по территории j-го поселения.

В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает мак­симально возможный норматив, определяемый как дополнительный норма­тив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответ­ствии с законом об областном бюджете зачислению в бюджет муниципаль­ного района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возмож­ный норматив. В бюджет поселения передается сумма дотации в объеме, оп­ределяемом как разница между расчетным объемом дотации и объемом по­ступления налога на доходы физических лиц, рассчитанным по максимально возможному дополнительному нормативу.

При распределении дотаций из районного Фонда финансовой поддерж­ки поселений на плановый период численность населения принимается рав­ной численности населения, используемой при распределении дотаций на очередной финансовый год.

Прогноз поступления налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала поселения, в консолидированный бюджет Оренбургской области рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой в составе методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 118-124 от 16.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать