Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2015г. |
Номер документа: | RU67000201500503 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Смоленская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н
от 29 октября 2015 года № 135-з
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА
Принят Смоленской областной Думой
29 октября 2015 года
Статья 1
Настоящий областной закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» (далее – Федеральный закон «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи») наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее – органы местного самоуправления) на 2016 год отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года: по обеспечению помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года; по предоставлению необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, а также по предоставлению транспортных средств и оказанию услуг связи (далее – государственные полномочия).
Статья 2
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета;
2) получать материальное обеспечение государственных полномочий;
3) получать от уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства (далее – уполномоченный орган) консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» нормативными правовыми актами, настоящим областным законом и иными областными правовыми актами;
2) определить в соответствии с уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) определить ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;
4) обеспечить эффективное использование субвенции, предоставленной из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;
5) использовать по целевому назначению финансовые и материальные средства, переданные для осуществления государственных полномочий;
6) обеспечить своевременное представление по установленной форме в уполномоченный орган отчетности об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленной субвенции, в порядке, установленном статьей 6 настоящего областного закона;
7) представлять органам государственной власти Смоленской области по их запросам документы, информацию и материалы по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
8) в случае досрочного прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
Статья 3
1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать в органах местного самоуправления документы, информацию и материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами для осуществления государственных полномочий;
3) представлять органам местного самоуправления документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.
Статья 4
Губернатор Смоленской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;
4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий вносит в Смоленскую областную Думу проект областного закона, предусматривающий досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления указанных полномочий.
Статья 5
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета областному бюджету для выполнения государственных полномочий, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи».
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, осуществляется в соответствии с приложением к настоящему областному закону.
3. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в собственность муниципального района, городского округа Смоленской области материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется правовым актом Администрации Смоленской области.
Статья 6
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленной субвенции, порядок представления которой и ее форма утверждаются правовым актом Губернатора Смоленской области. Периодичность представления указанной отчетности устанавливается также правовым актом Губернатора Смоленской области.
Статья 7
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием переданных на эти цели финансовых и материальных средств осуществляется Губернатором Смоленской области, Администрацией Смоленской области, уполномоченным органом и Смоленской областной Думой (далее – контролирующие органы) в пределах компетенции указанных органов, установленной федеральным законодательством, настоящим областным законом и иными областными нормативными правовыми актами.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется контролирующими органами в следующих формах:
1) заслушивание руководителей и (или) ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
3) запрос документов, материалов и информации по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
4) направление органам местного самоуправления и (или) ответственным за осуществление государственных полномочий должностным лицам органов местного самоуправления письменных предписаний об устранении нарушений федерального законодательства, настоящего областного закона и иных областных правовых актов, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления или их должностными лицами государственных полномочий.
Статья 8
1. Осуществление органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается досрочно путем принятия областного закона о признании утратившим силу настоящего областного закона. В случае если проект областного закона о признании утратившим силу настоящего областного закона предусматривает досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.
2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается досрочно при принятии областного закона о внесении изменений в настоящий областной закон, предусматривающих досрочное прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Смоленской области и непосредственное осуществление указанных государственных полномочий органами государственной власти Смоленской области. В случае если проект областного закона о внесении изменений в настоящий областной закон предусматривает досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.
3. Основаниями досрочного прекращения органами местного самоуправления осуществления государственных полномочий являются:
1) необходимость приведения настоящего областного закона в соответствие с федеральными законами, согласно которым Смоленская область как субъект Российской Федерации утрачивает соответствующие государственные полномочия либо право по их передаче органам местного самоуправления;
2) неисполнение либо ненадлежащее исполнение указанными органами государственных полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.
Статья 9
Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
Приложение
к областному закону «О наделении
органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Смоленской области
отдельными государственными
полномочиями Российской Федерации
по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной
переписи 2016 года»
СПОСОБ (МЕТОДИКА)
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, применяются следующие нормативы:
1) норматив численности привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), который включает в себя, человек:
норматив численности привлекаемых переписчиков, человек;
норматив численности привлекаемых инструкторов, человек;
2) норматив общего обеспечения в расчете на одного человека, который включает в себя:
норматив расходов на обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее – перепись), хранения переписных листов и иных документов переписи, в расчете на одного человека;
норматив расходов на предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее – помещения), в расчете на одного человека;
норматив расходов на предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека;
норматив расходов на обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека.
2. Норматив численности привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по следующей формуле:
Кп = Кп1 + Ки, где
Кп1 – норматив численности привлекаемых переписчиков, человек;
Ки – норматив численности привлекаемых инструкторов, человек.
3. Норматив численности привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по следующей формуле:
Кп1= Коб/Нн, где
Коб – количество объектов переписи, единиц;
Нн – норма нагрузки на одного переписчика, количество объектов переписи на одного переписчика за период переписи.
4. Норматив численности привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по следующей формуле:
Ки = Кп1/Нн, где
Нн – норма нагрузки на одного инструктора, количество привлекаемых переписчиков на одного инструктора.
5. Норматив общего обеспечения в расчете на одного человека (Нч) определяется по следующей формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где
Ач – норматив расходов на обеспечение помещениями в расчете на одного человека (далее – норматив аренды помещения в расчете на одного человека);
Оч – норматив расходов на предоставление необходимой охраны помещений в расчете на одного человека (далее – норматив охраны помещения в расчете на одного человека);
Тч – норматив расходов на предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека);
Сч – норматив расходов на обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека).
6. Норматив аренды помещения в расчете на одного человека (Ач) определяется по следующей формуле:
Ач = Сб x П x Вп, где
Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения в месяц;
П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения одного человека, кв. метров;
Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного человека, месяцев.
7. Норматив охраны помещения в расчете на одного человека (Оч) определяется по следующей формуле:
Оч = Сохр x Вохр, где
Сохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на одного человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной) в месяц;
Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека (Тч) определяется по следующей формуле:
Тч = Стр x Втр, где
Стр – норматив, определяющий размер платы за предоставление
транспортного средства в сутки;
Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека (Сч) определяется по следующей формуле:
Сч = Сев x Всв, где
Сев – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки;
Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
10. Нормативы, предусмотренные настоящей методикой, определяются Федеральной службой государственной статистики.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н
от 29 октября 2015 года № 135-з
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА
Принят Смоленской областной Думой
29 октября 2015 года
Статья 1
Настоящий областной закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» (далее – Федеральный закон «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи») наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее – органы местного самоуправления) на 2016 год отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года: по обеспечению помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года; по предоставлению необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, а также по предоставлению транспортных средств и оказанию услуг связи (далее – государственные полномочия).
Статья 2
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета;
2) получать материальное обеспечение государственных полномочий;
3) получать от уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства (далее – уполномоченный орган) консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» нормативными правовыми актами, настоящим областным законом и иными областными правовыми актами;
2) определить в соответствии с уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) определить ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;
4) обеспечить эффективное использование субвенции, предоставленной из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;
5) использовать по целевому назначению финансовые и материальные средства, переданные для осуществления государственных полномочий;
6) обеспечить своевременное представление по установленной форме в уполномоченный орган отчетности об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленной субвенции, в порядке, установленном статьей 6 настоящего областного закона;
7) представлять органам государственной власти Смоленской области по их запросам документы, информацию и материалы по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
8) в случае досрочного прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
Статья 3
1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать в органах местного самоуправления документы, информацию и материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами для осуществления государственных полномочий;
3) представлять органам местного самоуправления документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.
Статья 4
Губернатор Смоленской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;
4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий вносит в Смоленскую областную Думу проект областного закона, предусматривающий досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления указанных полномочий.
Статья 5
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета областному бюджету для выполнения государственных полномочий, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи».
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, осуществляется в соответствии с приложением к настоящему областному закону.
3. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в собственность муниципального района, городского округа Смоленской области материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется правовым актом Администрации Смоленской области.
Статья 6
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленной субвенции, порядок представления которой и ее форма утверждаются правовым актом Губернатора Смоленской области. Периодичность представления указанной отчетности устанавливается также правовым актом Губернатора Смоленской области.
Статья 7
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием переданных на эти цели финансовых и материальных средств осуществляется Губернатором Смоленской области, Администрацией Смоленской области, уполномоченным органом и Смоленской областной Думой (далее – контролирующие органы) в пределах компетенции указанных органов, установленной федеральным законодательством, настоящим областным законом и иными областными нормативными правовыми актами.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется контролирующими органами в следующих формах:
1) заслушивание руководителей и (или) ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
3) запрос документов, материалов и информации по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
4) направление органам местного самоуправления и (или) ответственным за осуществление государственных полномочий должностным лицам органов местного самоуправления письменных предписаний об устранении нарушений федерального законодательства, настоящего областного закона и иных областных правовых актов, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления или их должностными лицами государственных полномочий.
Статья 8
1. Осуществление органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается досрочно путем принятия областного закона о признании утратившим силу настоящего областного закона. В случае если проект областного закона о признании утратившим силу настоящего областного закона предусматривает досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.
2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается досрочно при принятии областного закона о внесении изменений в настоящий областной закон, предусматривающих досрочное прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Смоленской области и непосредственное осуществление указанных государственных полномочий органами государственной власти Смоленской области. В случае если проект областного закона о внесении изменений в настоящий областной закон предусматривает досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.
3. Основаниями досрочного прекращения органами местного самоуправления осуществления государственных полномочий являются:
1) необходимость приведения настоящего областного закона в соответствие с федеральными законами, согласно которым Смоленская область как субъект Российской Федерации утрачивает соответствующие государственные полномочия либо право по их передаче органам местного самоуправления;
2) неисполнение либо ненадлежащее исполнение указанными органами государственных полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.
Статья 9
Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
Приложение
к областному закону «О наделении
органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Смоленской области
отдельными государственными
полномочиями Российской Федерации
по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной
переписи 2016 года»
СПОСОБ (МЕТОДИКА)
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, применяются следующие нормативы:
1) норматив численности привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), который включает в себя, человек:
норматив численности привлекаемых переписчиков, человек;
норматив численности привлекаемых инструкторов, человек;
2) норматив общего обеспечения в расчете на одного человека, который включает в себя:
норматив расходов на обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее – перепись), хранения переписных листов и иных документов переписи, в расчете на одного человека;
норматив расходов на предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее – помещения), в расчете на одного человека;
норматив расходов на предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека;
норматив расходов на обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека.
2. Норматив численности привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по следующей формуле:
Кп = Кп1 + Ки, где
Кп1 – норматив численности привлекаемых переписчиков, человек;
Ки – норматив численности привлекаемых инструкторов, человек.
3. Норматив численности привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по следующей формуле:
Кп1= Коб/Нн, где
Коб – количество объектов переписи, единиц;
Нн – норма нагрузки на одного переписчика, количество объектов переписи на одного переписчика за период переписи.
4. Норматив численности привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по следующей формуле:
Ки = Кп1/Нн, где
Нн – норма нагрузки на одного инструктора, количество привлекаемых переписчиков на одного инструктора.
5. Норматив общего обеспечения в расчете на одного человека (Нч) определяется по следующей формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где
Ач – норматив расходов на обеспечение помещениями в расчете на одного человека (далее – норматив аренды помещения в расчете на одного человека);
Оч – норматив расходов на предоставление необходимой охраны помещений в расчете на одного человека (далее – норматив охраны помещения в расчете на одного человека);
Тч – норматив расходов на предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека);
Сч – норматив расходов на обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека).
6. Норматив аренды помещения в расчете на одного человека (Ач) определяется по следующей формуле:
Ач = Сб x П x Вп, где
Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения в месяц;
П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения одного человека, кв. метров;
Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного человека, месяцев.
7. Норматив охраны помещения в расчете на одного человека (Оч) определяется по следующей формуле:
Оч = Сохр x Вохр, где
Сохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на одного человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной) в месяц;
Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека (Тч) определяется по следующей формуле:
Тч = Стр x Втр, где
Стр – норматив, определяющий размер платы за предоставление
транспортного средства в сутки;
Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека (Сч) определяется по следующей формуле:
Сч = Сев x Всв, где
Сев – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки;
Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
10. Нормативы, предусмотренные настоящей методикой, определяются Федеральной службой государственной статистики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 6700201510300021 от 30.10.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: