Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU32000201800853
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Брянская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Брянской областной Думой 25 октября 2018 года

Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции Законов Брянской области от 31 октября 2017 года № 87-З, от 24 сентября 2018 года № 78-З) следующие изменения:

1. Статью 13 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.».

2. В приложении 1:

1) в пункте 5:

в абзаце первом формулу изложить в редакции:

«НПi = НПндфлi + НПенвдi + НПесхнi + НПпатентi»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«НПпатентi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения.»;

2) дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:

«5.4. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:

НПпатентi = Прпатентi x Нпатент, где:

НПпатентi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;

Прпатентi - прогноз поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

Нпатент - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов (городских округов).»;

3) в пункте 8:

в абзаце первом формулу изложить в редакции:

«Pacxi = Рддоi + Робрi + Рхозгрi + Ршкi + Рупрi + Роодкi + Ркультi + Рспортi +

+ Рспортшкi + Рмполитi + Рохрi + Рс/хi + Рмобi + Рчсi + Ргоi + Рводi + Рмфцi +

+ Реддс112i + Расi + Ртранспi»;

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Рспортшкi - нормативные расходы на организации дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, а также организации, осуществляющие спортивную подготовку, i-го муниципального района (городского округа);»;

абзац девятнадцатый изложить в редакции:

«Реддс112i - нормативные расходы на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента системы-112 i-го муниципального района (городского округа);»;

4) абзац девятый пункта 8.2 изложить в редакции:

«Квнешк - коэффициент расходов на внешкольное образование (для муниципальных районов - 0,14, для городских округов - 0,16);»;

5) в абзаце четвертом пункта 8.3 слова «(9000 рублей в месяц)» исключить;

6) пункт 8.5 дополнить частью второй следующего содержания:

«В случае если уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий (функций) местной администрации указанного поселения, нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления определяются по следующей формуле:

Рупрi = Чнаселi x НРупр + 0,75 x Чi x НРупр пос, где:

Рупрi - нормативные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района;

Чнаселi - численность постоянного населения i-го муниципального района на начало года, следующего за отчетным;

НРупр - нормативы расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального района;

Чi - численность постоянного населения i-го поселения, являющегося административным центром муниципального района, на начало года, следующего за отчетным;

НРупр пос - нормативы расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя поселения, являющегося административным центром муниципального района.»;

7) дополнить пунктом 8.8.1 следующего содержания:

«8.8.1. Нормативные расходы на организации дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, а также организации, осуществляющие спортивную подготовку, определяются по следующей формуле:

Рспортшкi = (Чзанимi + Чспподгi) x НРспортшк + Чспподгi x НРспортшк x Кспортподг, где:

Рспортшкi - нормативные расходы на организации дополнительного образования детей, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, а также организации, осуществляющие спортивную подготовку, i-го муниципального района (городского округа);

Чзанимi - численность лиц, занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта i-го муниципального района (городского округа);

НРспортшк - нормативы расходов на 1 занимающегося в ДЮСШ и СДЮСШОР по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта;

Чспортподгi - численность лиц, проходящих спортивную подготовку, i-го муниципального района (городского округа);

Кспортподг - коэффициент расходов на осуществление спортивной подготовки.»;

8) в пункте 8.13 слова «для участия» заменить словами «на участие»;

9) пункт 8.17 изложить в редакции:

«8.17. Нормативные расходы на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента системы-112 определяются по следующей формуле:

Реддс112i = НРеддс112i, где:

Реддс112i - нормативные расходы на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента системы-112 i-го муниципального района (городского округа);

НРеддс112i - нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы с учетом содержания и эксплуатации муниципального сегмента системы-112 в расчете на одно муниципальное образование.».

3. В пункте 5 приложения 3:

1) строку 10 таблицы изложить в редакции:

«10.

Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселений на территории муниципального района, муниципальных учреждений на территории муниципального района (городского округа) по налогам и сборам

1,0»;

2) строку 13 таблицы изложить в редакции:

«13.

Наличие программы или мероприятий поддержки местных инициатив

1,0».

4. В пункте 2.5 приложения 6:

1) в абзаце первом формулу изложить в редакции:

«»;

2) абзац четвертый изложить в редакции:

«m - количество налогов.».

5. Приложение 10.11 изложить в редакции:

«Приложение 10.11

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Порядок и методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных образований

на осуществление отдельных государственных полномочий

Российской Федерации по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Субвенции распределяются и предоставляются бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам поселений за счет субвенции, полученной из федерального бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

Общий объем субвенций бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по следующей формуле:

, где:

V - общий объем субвенций бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

VMPi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района для предоставления субвенций бюджетам поселений;

VГОj - объем субвенции бюджету j-го городского округа;

№ - число муниципальных районов, в состав территории которых входят поселения, где отсутствуют военные комиссариаты;

m - число городских округов, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты.

1. Порядок расчета субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам поселений.

Объем субвенции бюджету i-го муниципального района для предоставления субвенций бюджетам поселений определяется по формуле:

, где:

VMPi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района для предоставления субвенций бюджетам поселений;

VПk - субвенция бюджету k-го поселения, входящего в состав территории i-го муниципального района;

t - число поселений, входящих в состав территории i-го муниципального района.

2. Порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Объем субвенции бюджету k-го поселения определяется по формуле:

VПk = Vф / (№осв + №совм x Т) x №k, где:

VПk - объем субвенции бюджету k-го поселения, входящего в состав территории i-го муниципального района;

Vф - объем запланированной субвенции из федерального бюджета бюджету Брянской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

№осв - количество освобожденных военно-учетных работников в Брянской области;

№совм - количество работников, осуществляющих работу по совместительству в Брянской области;

Т - коэффициент рабочего времени;

№k - количество военно-учетных работников в k-м поселении.

Коэффициент рабочего времени определяется по формуле:

Т = tсовм / tосв, где:

Т - коэффициент рабочего времени;

tсовм - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

tосв - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Количество работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется исходя из норм, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

При осуществлении воинского учета освобожденными работниками количество военно-учетных работников в k-м поселении определяется по формуле:

№k = №освk, где:

№k - количество военно-учетных работников в k-м поселении;

№освk - количество освобожденных военно-учетных работников в k-м поселении.

При осуществлении воинского учета работниками по совместительству количество военно-учетных работников в k-м поселении определяется по формуле:

№k = №совмk x Т, где:

№k - количество военно-учетных работников в k-м поселении;

№совмk - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в k-м поселении по совместительству;

Т - коэффициент рабочего времени.

3. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов.

Объем субвенции бюджету j-го городского округа определяется по формуле:

VГОj = Vф / (№осв + №совм x Т) x №j, где:

VГОj - объем субвенции бюджету j-го городского округа;

Vф - объем запланированной субвенции из федерального бюджета бюджету Брянской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

№осв - количество освобожденных военно-учетных работников в Брянской области;

№совм - количество работников, осуществляющих работу по совместительству в Брянской области;

Т - коэффициент рабочего времени;

№j - количество военно-учетных работников в j-м городском округе.

При осуществлении воинского учета освобожденными работниками количество военно-учетных работников в j-м городском округе определяется по формуле:

№j = №освj, где:

№j - количество военно-учетных работников в j-м городском округе;

№освj - количество освобожденных военно-учетных работников в j-м городском округе.

При осуществлении воинского учета работниками по совместительству количество военно-учетных работников в j-м городском округе определяется по формуле:

№j = №совмj x Т, где:

№j - количество военно-учетных работников в j-м городском округе;

№совмj - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в j-м городском округе по совместительству;

Т - коэффициент рабочего времени.

Субвенция носит целевой характер.

В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующего перечисления в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Губернатор Брянской области

А.В.Богомаз

г. Брянск

29 октября 2018 года

№ 90-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать