Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2006г.
Номер документа: ru87000200600321
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 29 ноября 2006 №89-ОЗ

«Об утверждении региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы»

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 104-ОЗ)

Принят Думой Чукотского автономного округа 21 ноября 2006 года

(Текст изменен):

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 104-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 06.06.2008 № 66-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 24.10.2008 №104-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 18.12.2008 №182-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 22.10.2009 №116-ОЗ}

Статья 1

Утвердить региональную целевую программу «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы» согласно приложению к настоящему Закону

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 104-ОЗ)

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор

Чукотского автономного округа

Р.А. Абрамович

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 104-ОЗ)

Приложение

к Закону Чукотского автономного округа

«Об утверждении региональной целевой

программы «Усиление борьбы с преступностью

в Чукотском автономном округе

на 2007 - 2010 годы»

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 18.12.2008 №182-ОЗ)

ПАСПОРТ

региональной целевой Программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы»

Наименование Программы

-

региональная целевая программа «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

-

решение Правительства Чукотского автономного округа

Государственный заказчик Программы

-

Правительство Чукотского автономного округа

Перечень подпрограмм

-

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы» (Приложение 1);

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах» (Приложение 2)

Цели и задачи Программы

-

повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации, охрана общественного порядка, борьба с терроризмом и экстремизмом на территории Чукотского автономного округа;

создание надежной системы обеспечения подразделений органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - органы внутренних дел) материальными ресурсами;

обеспечение кадрами органов внутренних дел в труднодоступных селах Чукотского автономного округа;

социальная защита участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа (далее - отдаленное национальное село);

укрепление материально-технической базы подразделений органов внутренних дел

Сроки и этапы реализации Программы

-

2007 - 2010 годы:

I этап - 2007 год;

II этап - 2008 год;

III этап - 2009 год;

IV этап - 2010 год

Перечень основных мероприятий Программы

-

материально-техническое обеспечение подразделений Управления внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - УВД по Чукотскому автономному округу);

капитальный и текущий ремонт зданий УВД по Чукотскому автономному округу, городских и районных отделов внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - ГОВД, РОВД);

выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета

Объёмы и источники финансирования Программы

-

общий объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств окружного бюджета составляет 45 770,00 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 21 000,00 тыс. рублей;

2008 год - 19 170,00 тыс. рублей;

2009 год - 2 400,00 тыс. рублей;

2010 год - 3 200,00 тыс. рублей

из них по подпрограммам:

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы» (Приложение 1):

всего за счет средств окружного бюджета 31 370,00 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 15 400,00 тыс. рублей;

2008 год - 15 970,00 тыс. рублей

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 - 2010 годах» (Приложение 2):

всего за счет средств окружного бюджета 14 400,00 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 5 600,00 тыс. рублей;

2008 год - 3 200,00 тыс. рублей;

2009 год - 2 400,00 тыс. рублей;

2010 год - 3 200,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

снижение уровня преступности, особенно тяжких видов преступлений;

обеспечение охраны общественного порядка;

недопущение чрезвычайных происшествий и террористических актов на объектах повышенной опасности и жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на территории Чукотского автономного округа;

полное укомплектование отдаленных национальных сел участковыми уполномоченными милиции;

обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел;

закрепление кадров на длительный срок;

снижение количества совершаемых преступлений в отдаленных национальных селах;

повышение доверия населения к органам внутренних дел

Система организации контроля над исполнением Программы

-

контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа

(паспорт программы изложен в новой редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.10.2009 №116-ОЗ)

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов.

Всего за период 2005 года и 9 месяцев 2006 года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями на протяжении отчетного периода выявили 351 преступление.

Однако устойчивые структурно-динамические тенденции в развитии борьбы с преступностью своего отчетливого выражения не получили.

Проводимые органами внутренних дел профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, на 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц, ранее совершавших преступления, на 83,5% лицами, ранее судимыми.

Одной из причин сложившегося положения является недостаточная обеспеченность подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой.

Так, обеспеченность личного состава материальными ресурсами по состоянию на 1 сентября 2006 года составила: арттехвооружением - 55%, средствами связи - 72%, автотранспортом - 88%, информационно-вычислительной техникой - 63%, криминалистической техникой - 50%.

Негативное влияние на результаты борьбы с преступностью оказывает текучесть кадров в органах внутренних дел, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 7,4%. Некомплект участковых уполномоченных милиции по состоянию на 1 октября 2006 года составляет 6,3%.

Увеличилось количество сотрудников органов внутренних дел, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (0,8%), вместе с тем значительно уменьшилась категория сотрудников, проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.

Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.

Данную проблему можно решить с помощью:

приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из других регионов Российской Федерации по контракту сроком не менее 5 лет;

подготовки сотрудников органов внутренних дел для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по Чукотскому автономному округу по специальной программе;

повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.

Решение обозначенных выше проблем будет способствовать стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.

Решение задач по борьбе с преступностью на территории Чукотского автономного округа в период 2007 - 2010 годы требует дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятия настоящей Программы.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;

повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.

Основными задачами Программы являются:

поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;

проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники в постоянной готовности к служебно-боевому применению;

привлечение специалистов в национальные села;

поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;

организация капитальных и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел;

усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программу предполагается реализовать в период с 2007 по 2010 годы, в четыре этапа:

I - 2007 год;

II - 2008 год;

III - 2009 год;

IV - 2010 год.

На первом этапе реализации Программы предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, комплектующие к ней, автозапчасти, канцелярские товары, мебель, хозяйственное оборудование и инвентарь и другое имущество, что позволит по окончании первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%.

В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.

В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается укомплектовать 100% личного состава.

На втором этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.

В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.

В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.

На третьем этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность мебелью до 70%, информационно-вычислительной техникой до 95%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.

В области ремонтно-строительных работ в течение третьего этапа предполагается продолжить капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2009 году.

В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.

На четвертом этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность информационно-вычислительной и оргтехникой до 100%, мебелью до 80%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.

В области ремонтно-строительных работ в течение четвертого этапа предполагается продолжить текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД.

В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.

IV. Система программных мероприятий

Настоящая Программа включает в себя следующие подпрограммы:

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы» согласно приложению 1 к настоящей Программе;

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2010 годы» согласно приложению 2 к настоящей Программе.

Сроки и этапы выполнения Программы, объемы и источники финансирования Программы с распределением по годам приведены в перечне мероприятий указанных подпрограмм.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2007-2010 годы составляет 44970,0 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 21000,0 тыс. рублей;

2008 год - 19170,0 тыс. рублей;

2009 год - 2400,0 тыс. рублей;

2010 год - 2400,0 тыс. рублей;

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы»:

всего за счет средств окружного бюджета 31370,0 тыс. рублей,

в том числе:

2007 год - 15400,0 тыс. рублей;

2008 год - 15970,0 тыс. рублей;

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах»:

всего за счет средств окружного бюджета 13600,0 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 5600,0 тыс. рублей;

2008 год - 3200,0 тыс. рублей;

2009 год - 2400,0 тыс. рублей;

2010 год - 2400,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы может быть изменен путем внесения изменений в настоящий Закон.

(раздел V изложен в новой редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.10.209 №116-ОЗ)

VI. Механизм реализации Программы

Правительство Чукотского автономного округа уполномочивает орган государственной власти на исполнение функций Государственного заказчика.

Реализация мероприятий Программы осуществляется Уполномоченным органом государственной власти (далее - УОГВ) в соответствии с планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг посредством конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок назначения и выплаты социальных пособий за счет средств окружного бюджета участковым уполномоченным милиции, проходящим службу в отдаленных национальных селах, устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.

VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Программы

Текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет УОГВ.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.

УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.

УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:

ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;

ежегодное представление информации о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.

VIII. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе сравнения фактических показателей, достигнутых в отчетном году, с аналогичными показателями за предшествующий отчетный период.

Оценочные показатели эффективности реализации Программы (+/- %)

№ п/п

Наименование показателя

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1.

Общее число совершенных преступлений

-5,1%

-4%

-3%

-3%

2.

Уровень преступности на 10 тысяч населения

-5,2%

-2,4%

-4%

-2,6%

3.

Количество тяжких и особо тяжких преступлений

-3,9%

-5,3%

-3,3%

-2,4%

4.

Количество преступлений небольшой и средней тяжести

-5,5%

-4,9%

-5,0%

-2,7%

5.

Количество убийств

+38,5%

-4,4%

-20%

-25%

6.

Количество грабежей

-45%

-17,6%

-21,4%

-27,2%

7.

Количество краж чужого имущества

-7%

-6,5%

-5%

-3,5%

8.

Количество преступлений, совершенных на бытовой почве

-15%

-10%

-8%

-5%

Приложение1

к региональной целевой программе

«Усиление борьбы с преступностью

в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы»

Наименование Подпрограммы

-

«Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

-

решение Правительства Чукотского автономного округа

Государственный заказчик Подпрограммы

-

Цели и задачи Подпрограммы

-

повышение эффективности борьбы с преступностью;

изменение криминогенной ситуации, охрана общественного порядка;

борьба с терроризмом и экстремизмом на территории Чукотского автономного округа;

создание надежной системы обеспечения подразделений органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - органы внутренних дел) материальными ресурсами;

укрепление материально-технической базы подразделений органов внутренних дел

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

-

2007 - 2008 годы:

I - 2007 год;

II - 2008 год

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

-

материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности Управления внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - УВД по Чукотскому автономному округу);

капитальный и текущий ремонт зданий УВД по Чукотскому автономному округу, городских и районных отделов внутренних дел (далее - ГОВД, РОВД);

Объёмы и источники финансирования Подпрограммы

-

общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы за счёт средств окружного бюджета составляет 31 370,00 тыс. рублей:

2007 год - 15 400,00 тыс. рублей;

2008 год - 15 970,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

снижение уровня преступности, особенно тяжких видов преступлений;

обеспечение охраны общественного порядка;

недопущение чрезвычайных происшествий и террористических актов на объектах повышенной опасности и жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на территории Чукотского автономного округа;

обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел;

обеспечение подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной техникой и оргтехникой;

повышение доверия населения к органам внутренних дел

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

-

контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, устанавливаемом Правительством Чукотского автономного округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов.

Результаты стоящих перед органами внутренних дел задач напрямую зависят от уровня оснащенности и обеспеченности подразделений транспортом, средствами связи, криминалистической, информационно-вычислительной и специальной техникой.

Проведенный анализ оснащенности подразделений ГОВД, РОВД и аппарата УВД по Чукотскому автономному округу материальными ресурсам по состоянию на 1 октября 2006 года показывает, что оснащенность вооружением составила 55%, средствами связи 72%, автотранспортом 88%, информационно-вычислительной техникой 63%, криминалистической техникой 50%.

В условиях перехода к рыночной экономике в соответствии с концепцией развития органов внутренних дел необходимо решить задачу по созданию отлаженной системы материально-технического обеспечения ГОВД, РОВД, подразделений УВД по Чукотскому автономному округу.

Это требует придать системе ресурсного обеспечения достаточную гибкость, способность чутко реагировать на конъюнктуру рынка и в то же время сохранить свойства строго регламентированной, рациональной до прагматизма системы, способной гарантированно поддерживать уровень материально-технического обеспечения, достаточный для надежного функционирования органов внутренних дел.

В качестве основных инструментов при решении обозначенной проблемы должны быть определены: четкая правовая регламентация порядка материального обеспечения, конкурсная, договорная работа, стройная система контроля качества закупаемых предметов довольствия.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;

повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.

Основными задачами Подпрограммы являются:

поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;

проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники в постоянной готовности к служебно-боевому применению;

поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;

организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2007 по 2008 годы, в два этапа:

I - 2007 год;

II - 2008 год.

На первом этапе реализации Подпрограммы предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, что позволит по окончании первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%.

В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.

На втором этапе реализации Подпрограммы предполагается поднять обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.

В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.

IV. Система подпрограммных мероприятий

В настоящей Подпрограмме предусматривается реализация следующих мероприятий:

материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел УВД Чукотского автономного округа специальной, информационно-вычислительной, криминалистической техникой, средствами связи;

капитальный ремонт зданий УВД Чукотского автономного округа, ОВД по Билибинскому муниципальному району;

текущий ремонт административного здания службы тыла УВД Чукотского автономного округа (г. Анадырь, ул. Мандрикова 14А), административного здания ОВД по городскому округу Анадырь.

Сроки и этапы выполнения, объемы и источники финансирования с распределением по годам установлены в перечне программных мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.

Общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы на 2007-2008 годы составляет 31 370,00 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 15 400,00 тыс. рублей;

2008 год - 15 970,00 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Подпрограммы

В рамках Подпрограммы УОГВ на основе изучения и анализа состояния материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел, прогноза его изменения планирует приобретение специальной, криминалистической, информационно-вычислительной техники и средств связи, после чего осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями на капитальный и текущий ремонты помещений и зданий УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

УОГВ, являясь исполнителем Подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий.

VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет УОГВ.

Государственный Заказчик Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.

УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Подпрограммы.

УОГВ несёт ответственность за координацию и контроль по выполнению Подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:

ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;

ежегодное представление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.

VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит снизить общее число совершенных преступлений, сократить уровень преступности, снизить количество тяжких и особо тяжких преступлений, преступлений небольшой и средней тяжести, убийств, грабежей, краж чужого имущества, преступлений совершенных на бытовой почве.

Приложение

к подпрограмме «Совершенствование

материально-технического обеспечения

органов внутренних дел по Чукотскому

автономному округу на 2007 - 2008

годы» региональной целевой программы

«Усиление борьбы с преступностью в

Чукотском автономном округе

на 2007-2010 годы

Перечень мероприятий подпрограммы «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы»

№ п/п

Наименование направлений, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (в том числе по годам)

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб.

Всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

местных бюджетов

прочих внебюджетных источников

Всего по Подпрограмме, в том числе по разделам:

2007-2008

31370,00

0,00

31370,00

0,00

0,00

2007

15400,00

0,00

15400,00

0,00

0,00

2008

15970,00

0,00

15970,00

0,00

0,00

1

Материально-техническое обеспечение подразделений УВД по Чукотскому автономному округу, в том числе по годам

2007-2008

25370,00

0,00

25370,00

0,00

0,00

2007

12100,00

0,00

12100,00

0,00

0,00

2008

13270,00

0,00

12370,00

0,00

0,00

2

Капитальный, текущий ремонт здания УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, всего по разделу, в том числе по мероприятиям:

2007-2008

6000,00

0,00

6000,00

0,00

0,00

2007

3300,00

0,00

3300,00

0,00

0,00

2008

2700,00

0,00

2700,00

0,00

0,00

2.1

Капитальный ремонт административных зданий УВД по Чукотскому автономному округу, ОВД по Билибинскому муниципальному району

2007-2008

4600,00

0,00

4600,00

0,00

0,00

2007

2300,00

0,00

2300,00

0,00

0,00

2008

2300,00

0,00

2300,00

0,00

0,00

2.2

Текущий ремонт административных зданий службы тыла УВД по Чукотскому автономному округу (г.Анадырь, ул. Мандрикова 14А), ОВД по городскому округу Анадырь

2007-2008

1400,00

0,00

1400,00

0,00

0,00

2007

1000,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

2008

400,00

0,00

400,00

0,00

0,00

Приложение 2

к региональной целевой программе

«Усиление борьбы с преступностью

в Чукотском автономном округе

на 2007-2010 годы»

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы»

Наименование Подпрограммы

-

«Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах» (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

-

решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол заседания Правительства от 27 июля 2006 года № 5)

Государственный заказчик Подпрограммы

-

Правительство Чукотского автономного округа

Цели и задачи Подпрограммы

-

обеспечение кадрами органов внутренних дел в труднодоступных селах Чукотского автономного округа;

социальная защита участковых уполно-моченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

-

2007 - 2010 годы:

I этап - 2007 год;

II этап - 2008 год;

III этап - 2009 год;

IV этап - 2010 год

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

-

выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

-

общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств окружного бюджета составляет 14 400,00 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 5 600,00 тыс. рублей;

2008 год - 3 200,00 тыс. рублей;

2009 год - 2 400,00 тыс. рублей;

2010 год - 3 200,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

-

полное укомплектование отдаленных национальных сел участковыми уполномоченными милиции;

закрепление кадров в отдаленных национальных селах на длительный срок

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

-

контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, устанавливаемом Правительством Чукотского автономного округа

(паспорт изложен в новой редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.10.2009 №116-ОЗ)

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Всего за период 2005 года и 9 месяцев 2006 года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1 680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений.

Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, наращивая усилия, на протяжении отчетного периода выявили 351 преступление.

Проводимые органами внутренних дел профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности, на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, на 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц, ранее совершавших преступления, на 83,5% лицами, ранее судимыми.

Одной из причин сложившегося положения является текучесть кадров в органах внутренних дел, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 6,9%, в то время как данный показатель по России за год составляет менее 5%.

Неукомплектованность участковыми уполномоченными милиции по состоянию на 1 сентября 2006 года составила 7,5%.

Увеличилось количество сотрудников органов внутренних дел, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (+0,8%), вместе с тем значительно уменьшилась категория сотрудников, проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.

Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.

Данную проблему можно решить с помощью:

приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из других регионов Российской Федерации по контракту сроком не менее 5 лет;

подготовки сотрудников органов внутренних дел для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по Чукотскому автономному округу по специальной программе;

повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.

Предоставление единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции, обслуживающим отдаленные национальные села, будет способствовать закреплению кадров, стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

создание необходимых условий повышения эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;

обеспечение жильем участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села;

повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.

Основными задачами Подпрограммы являются:

привлечение специалистов в отдаленные национальные села;

усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2007 по 2010 годы, в четыре этапа:

I - 2007 год;

II - 2008 год;

III - 2009 год;

IV - 2010 год.

На первом этапе реализации Подпрограммы предполагается укомплектовать 100% личного состава участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, на втором и последующих этапах реализации подпрограммы планируется поддерживать укомплектованность в полном объеме.

IV. Система подпрограммных мероприятий

В настоящей Подпрограмме предусматривается реализация следующего мероприятия:

выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета.

Сроки и этапы выполнения Подпрограммы, объемы и источники финансирования с распределением по годам приведены в перечне подпрограммных мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2007-2010 годы составляет 13600,0 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 5600,0 тыс. рублей;

2008 год - 3200,0 тыс. рублей;

2009 год - 2400,0 тыс. рублей;

2010 год - 2400,0 тыс. рублей

(раздел V изложен в новой редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.10.2009 №116-ОЗ)

VI. Механизм реализации Подпрограммы

Порядок назначения и выплаты социальных пособий за счет средств окружного бюджета участковым уполномоченным милиции, проходящим службу в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа, устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.

Правительство Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.

УОГВ, являясь исполнителем Подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий.

VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет УВД по Чукотскому автономному округу.

Государственный заказчик Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммных мероприятий, состав исполнителей.

УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Подпрограммы.

УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:

ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;

ежегодное представление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.

VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит сохранить достигнутый уровень укомплектованности должностей участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, на уровне 100%, их профессиональное ядро, привлечь специалистов в отдаленные национальные села, усилить социальную защищенность.

Приложение

к подпрограмме «Обеспечение кадрового

потенциала системы органов внутренних дел

Чукотского автономного округа в 2007-2010 годах»

региональной целевой программы

«Усиление борьбы с преступностью в

Чукотском автономном округе на

2007 - 2010 годы

Перечень

мероприятий подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала системы органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 - 2010 годах» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы»

№ п/п

Наименование направлений, раздела, мероприятия

Период реализации мероприя-тий (в том числе по годам)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

Всего по

Подпрограмме

2007-2010

0,0

2007

0,0

2008

0,0

2009

0,0

2010

0,0

1

Выплата единовременных социальных пособий участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам

2007-2010

0,0

2007

0,0

2008

3200,0

0,0

3200,0

0,0

2009

2400,0

0,0

2400,0

0,0

2010

2400,0

0,0

2400,0

0,0

(приложение изложено в новой редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.10.2009 №116-ОЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать