Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2017г.
Номер документа: RU77000201700986
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Московская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 29 ноября 2017 года № 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 64 «О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»

1. Статью 3 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городе Москве (далее - муниципальные должности), должность главы администрации внутригородского муниципального образования в городе Москве по контракту (далее - должность главы администрации по контракту), а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в порядке, установленном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Москвы;».

2. В подпункте «б» пункта 1 части 1 статьи 8.1 слова «в городе Москве» исключить.

3. Дополнить статьей 8.2 следующего содержания:

«Статья 8.2. Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, и порядок проверки достоверности и полноты указанных сведений

1. Если иное не предусмотрено федеральным законом, лица, замещающие муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, граждане, претендующие на замещение указанных должностей, представляют Мэру Москвы сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах и расходах) по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки в порядке, установленном Мэром Москвы.

2. Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, представляют сведения о доходах и расходах ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, избираемые на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах, если иное не предусмотрено федеральным законом, представляют сведения о доходах и расходах в течение пяти дней со дня получения в соответствии с частью 2 статьи 79 Закона города Москвы от 6 июля 2005 года № 38 «Избирательный кодекс города Москвы» извещения об избрании. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, избираемые представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, а также граждане, претендующие на замещение должности главы администрации по контракту по результатам конкурса, представляют сведения о доходах и расходах не позднее чем за пять дней до рассмотрения представительным органом муниципального образования соответствующего вопроса.

3. Решение о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах и расходах лица, замещающего муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанных должностей, его супруги (супруга) или несовершеннолетних детей (далее - проверка) принимается Мэром Москвы в соответствии с федеральным законодательством.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными, другими государственными органами, в том числе Контрольно-счетной палатой Москвы, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой города Москвы;

4) общероссийскими средствами массовой информации и средствами массовой информации города Москвы.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения о проведении проверки.

6. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданин, претендующий на замещение указанных должностей, в отношении которых проводится проверка, уведомляются о принятом решении о проведении проверки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

7. Проверка проводится уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в порядке, установленном Мэром Москвы, в течение 60 дней после получения информации, указанной в части 4 настоящей статьи. Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней по решению Мэра Москвы.

8. По окончании проверки уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы представляет Мэру Москвы доклад о результатах проведенной проверки, а также знакомит лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанных должностей, в отношении которых проводилась проверка, с ее результатами с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

9. Сведения о результатах проверки в установленном порядке предоставляются субъектам, представившим информацию, которая явилась основанием для принятия решения о проведении проверки, с соблюдением законодательства о персональных данных и государственной тайне по их запросу с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанных должностей, в отношении которых проводилась проверка.

10. При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», в соответствии с федеральным законодательством Мэр Москвы обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, или применении в отношении его дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

11. При установлении по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы проверки представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.».

Мэр Москвы                                                                                                

С.С. Собянин

Москва, Московская

городская Дума

29 ноября 2017 года

№ 53

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать