Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2018г.
Номер документа: RU79000201801265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 29.11.2018 №334-ОЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ ПОСЕЛЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Статья 1

Утвердить методику распределения субвенций между бюджетами поселений Еврейской автономной области на осуществление органами местного самоуправления поселений Еврейской автономной области полномочий, переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему закону.

Статья 2

1. Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2019 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу закон Еврейской автономной области от 25.11.2009 №649-ОЗ «Об утверждении методики распределения между бюджетами поселений субвенций на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Губернатор области

А.Б. Левинталь

Приложение

к закону Еврейской автономной области «Об утверждении методики распределения субвенций между бюджетами поселений Еврейской автономной области на осуществление органами местного самоуправления поселений Еврейской автономной области полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

Методика

распределения субвенций между бюджетами поселений Еврейской автономной области на осуществление органами местного самоуправления поселений Еврейской автономной области полномочий, переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом

от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

В Еврейской автономной области (далее - область) на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, размер субвенции на осуществление первичного воинского учета, предоставляемой поселению (далее – субвенция), определяется по следующей формуле:

Vi=(Vкр/Nкр)×Ni, где:

Vi – размер субвенции, выделяемой бюджету i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;

Vkp – размер субвенций, выделяемых областному бюджету на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях области, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на очередной финансовый год и плановый период;

Nkp ­–­ общее количество ставок работников органов местного самоуправления, осуществляющих воинский учет в поселениях области, в которых отсутствуют военные комиссариаты (далее – военно–учетный работник), на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году, равное ∑Nin, где:

Ni – количество ставок военно-учетных работников в i-ом муниципальном образовании области на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году, равное:

Ni=Nосвобi или Ni= Nсовмi ×k, где:

Nосвобi – количество освобожденных военно-учетных работников, равное 1 при условии нахождения на воинском учете от 500 до 1000 граждан и плюс 1 на каждую последующую полную 1000 граждан, состоящих на воинском учете на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году;

Nсовмi  – количество военно-учетных работников, работающих по совместительству, равное 1 при условии нахождения на воинском учете от 500 граждан на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году;

k - коэффициент рабочего времени, применяемый для приведения ставки военно-учетного работника, работающего по совместительству, к ставке одного освобожденного военно-учетного работника, определяемый по следующей формуле:

, где:

tсовм – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного военно-учетного работника, осуществляющего работу по совместительству, рассчитанное в соответствии с трудовым законодательством, и составляет:

247 часов в год – при наличии на воинском учете от 1 до 150 граждан включительно;

494 часа в год – при наличии на воинском учете от 151 до 250 граждан включительно;

741 час в год – при наличии на воинском учете от 251 до 350 граждан включительно;

988 часов в год – при наличии на воинском учете от 351 до 500 граждан включительно;

tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного освобожденного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных в соответствии с трудовым законодательством;

n – количество поселений на территории области, в которых отсутствуют военные комиссариаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать