Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2019г.
Номер документа: RU89000201901598
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

21 ноября 2019 года

(В редакции постановление Закона ЯНАО: от 26.02.2020 № 7-ЗАО; от 19.02.2021 № 3-ЗАО)

Статья 1. Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, за исключением лиц, указанных в абзаце третьем настоящей части, представляют в течение 15 дней со дня назначения (избрания) на муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту или передачи вакантного депутатского мандата Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, за исключением лиц, указанных в абзаце третьем настоящей части, представляют ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, Губернатору автономного округа сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет Губернатору автономного округа сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

2. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, а также лица, замещающие муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Президентом Российской Федерации.

3. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, указанные в абзаце первом части 1 настоящей статьи, представляют Губернатору автономного округа:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год (с 01 января по 31 декабря), предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту;

2) сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту.

4. Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, указанные в абзаце втором части 1 настоящей статьи, представляют Губернатору автономного округа:

1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 01 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение (содержание), пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 01 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

3) сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в случае совершения в течение отчетного периода (с 01 января по 31 декабря года, предшествующего году представления сведений) сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).

5. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет Губернатору автономного округа:

1) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом представительного органа сельского поселения, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе. В этом случае сведения о своих доходах, доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), представляются за календарный год, предшествующий году избрания депутатом представительного органа сельского поселения, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе (с 01 января по 31 декабря), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера представляются по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу избрания депутатом представительного органа сельского поселения, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе;

2) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в случае совершения в течение отчетного периода (с 01 января по 31 декабря года, предшествующего году представления сведений) сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ.

В случае если в течение отчетного периода сделки, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, не совершались, лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, сообщает об этом Губернатору автономного округа путем представления в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, уведомления по форме, согласно приложению 1 к настоящему Закону, лично либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера включают в себя в том числе сведения:

1) о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

2) о государственных ценных бумагах иностранных государств, об облигациях и акциях иных иностранных эмитентов;

3) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации;

4) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.

Статья 2. Уточнение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. В случае если граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающие муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, за исключением лиц, указанных в части 4 настоящей статьи, могут представить уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 1 настоящего Закона.

3. Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, за исключением лиц, указанных в части 4 настоящей статьи, могут представить уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца со дня окончания срока, указанного в абзаце втором части 1 статьи 1 настоящего Закона.

4. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, может представить уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца со дня представления таких сведений в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 1 настоящего Закона и в течение одного месяца со дня окончания срока, установленного пунктом 2 части 5 статьи 1 настоящего Закона.

Статья 3. Направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера органам местного самоуправления

1. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым части 1 и пунктом 2 части 5 статьи 1 настоящего Закона, орган, уполномоченный Губернатором автономного округа на осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту (далее – орган, уполномоченный на проведение проверки), на основании сведений, представленных в соответствии с абзацем вторым части 1 и пунктом 2 части 5 статьи 1 настоящего Закона лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, формирует таблицу сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, согласно приложению 2 к настоящему Закону, и направляет ее в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе для размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.

2. При представлении лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, уточненных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера орган, уполномоченный на проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи уточненных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, направляет таблицу с уточненными сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе для размещения уточненных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.

Статья 4. Порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проверки соблюдения ограничений, запретов и исполнения обязанностей

1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проверка соблюдения ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – проверки), осуществляется органом, уполномоченным на проведение проверки, по решению Губернатора автономного округа.

Решение о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера принимается правовым актом Губернатора автономного округа отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту.

Решение о проведении проверки соблюдения ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), лицом, замещающим муниципальную должность, принимается правовым актом Губернатора автономного округа.

2. Проверки осуществляются в отношении:

1) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту;

2) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;

3) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ (далее – ограничения, запреты и исполнение обязанностей), за исключением обязанности, установленной статьей 8.1 Федерального закона № 273-ФЗ.

3. Основанием для осуществления проверок является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) работниками органа, уполномоченного на проведение проверки;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских или региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации;

5) Общественной палатой автономного округа;

6) Общественной палатой муниципального образования;

7) общероссийскими, региональными, муниципальными средствами массовой информации.

4. Основанием для принятия решения об осуществлении проверки соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, запрета, установленного статьей 7.1 Федерального закона № 273-ФЗ, является достаточная информация, предусмотренная статьей 5 Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

Проверка соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, запрета, установленного статьей 7.1 Федерального закона № 273-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверок.

6. Проверки осуществляются в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения об их проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором автономного округа.

7. При осуществлении проверок руководитель органа, уполномоченного на проведение проверки, или уполномоченные им должностные лица этого органа вправе:

1) проводить беседу с гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту;

2) изучать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, а также дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

3) получать пояснения от граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, по представленным сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также от лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации , федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы автономного округа, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы, органы местного самоуправления и организации) об имеющихся у них сведениях:

(Абзац в редакции постановление Закона ЯНАО от 19.02.2021 № 3-ЗАО)

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, о достоверности и полноте указанных сведений;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, о достоверности и полноте указанных сведений;

о соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и исполнении обязанностей;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию по вопросам проверки;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются Губернатором автономного округа.

(Статья в редакции постановление Закона ЯНАО от 19.02.2021 № 3-ЗАО)

9. В запросах, предусмотренных пунктом 4 части 7, частью 8 настоящей статьи, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;

2) правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении им обязанностей;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего автономного округа, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

10. В ходе проверок органом, уполномоченным на проведение проверки, обеспечивается:

1) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им, подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту.

11. По окончании проверок орган, уполномоченный на проведение проверки, обязан ознакомить гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающие муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в ходе проверки;

б) по вопросам, указанным в пункте 2 части 10 настоящей статьи;

в) по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ними беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

13. Пояснения, указанные в части 12 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

14. Руководитель органа, уполномоченного на проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки представляет Губернатору автономного округа доклад, содержащий следующие выводы:

1) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера считать достоверными и полными;

2) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера считать недостоверными или неполными;

3) о соблюдении ограничений, запретов и исполнении обязанностей;

4) о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей;

5) об отсутствии оснований для применения мер юридической ответственности;

6) о применении мер юридической ответственности:

а) наличие оснований для обращения в орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд с заявлением о досрочном прекращении полномочий;

б) наличие оснований для обращения в орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, уполномоченный принимать соответствующее решение, с заявлением о применении иного дисциплинарного взыскания;

в) наличие оснований для применения к депутату представительного органа муниципального образования в автономном округе, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ);

г) наличие оснований для обращения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (или иную комиссию), образованную в органе местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, с заявлением о несоблюдении лицом, замещающим должность главы городского округа, главы муниципального района, главы иного муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, главой местной администрации, депутатом представительного органа муниципального района и городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, депутатом, замещающим должности в представительном органе муниципального района и городского округа, запрета, установленного статьей 7.1 Федерального закона № 273-ФЗ.

(пп. «г» в ред. Закона ЯНАО от 26.02.2020 № 7-ЗАО)

Статья 5. Рассмотрение заявления лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

1. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей подает заявление Губернатору автономного округа о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее – заявление о невозможности представить сведения) не позднее срока, установленного абзацем вторым части 1 и пунктом 2 части 5 статьи 1 настоящего Закона, по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. К заявлению о невозможности представить сведения прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

3. Орган, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет:

1) регистрацию заявления о невозможности представить сведения в течение одного рабочего дня со дня его поступления в журнале регистрации заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее – журнал регистрации заявлений о невозможности представить сведения), который ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) предварительное рассмотрение заявления о невозможности представить сведения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение.

4. При подготовке предусмотренного пунктом 2 части 3 настоящей статьи мотивированного заключения должностное лицо органа, уполномоченного на проведение проверки, получает от лица, представившего в соответствии с частью 1 настоящей статьи заявление о невозможности представить сведения, пояснения, а также при необходимости направляет запросы в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о невозможности представить сведения в журнале регистрации заявлений о невозможности представить сведения в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

5. Заявление о невозможности представить сведения и мотивированное заключение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о невозможности представить сведения представляются на рассмотрение Губернатору автономного округа.

В случае направления запросов в соответствии с частью 4 настоящей статьи заявление о невозможности представить сведения, мотивированное заключение и другие материалы представляются Губернатору автономного округа в течение двух рабочих дней после поступления в орган, уполномоченный на проведение проверки, ответов на запросы, но не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о невозможности представить сведения в журнале регистрации заявлений о невозможности представить сведения.

6. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 2 части 3 настоящей статьи, должно содержать:

1) информацию, изложенную в заявлении о невозможности представить сведения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций на основании запросов, направленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи;

3) один из следующих мотивированных выводов по результатам предварительного рассмотрения заявления о невозможности представить сведения:

а) причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной;

в) признать, что непредставление лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не объективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

7. Губернатор автономного округа в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему в соответствии с частью 5 настоящей статьи заявления о невозможности представить сведения, мотивированного заключения и других материалов принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Губернатор автономного округа рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, принять меры по представлению указанных сведений в соответствии со статьей 1 настоящего Закона в течение 30 календарных дней со дня получения информации, указанной в части 8 настоящей статьи;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не объективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Губернатор автономного округа обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

8. Орган, уполномоченный на проведение проверки, в течение двух рабочих дней с момента принятия Губернатором автономного округа решения в соответствии с частью 7 настоящей статьи направляет в адрес лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, информацию о принятом Губернатором автономного округа решении путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись.

Статья 6. Применение ответственности

1. При выявлении в результате проверок фактов представления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов и неисполнения обязанностей Губернатор автономного округа обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении указанных лиц иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

2. При выявлении в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера фактов представления депутатом представительного органа муниципального образования в автономном округе, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, в случае если искажение этих сведений является несущественным, Губернатор автономного округа обращается с заявлением о применении в отношении данных лиц мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение.

3. Представительный орган муниципального образования в автономном округе обязан рассмотреть заявление Губернатора автономного округа о применении к депутату представительного органа муниципального образования в автономном округе, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, не позднее чем через 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования в автономном округе данного заявления, а если это заявление поступило в период между сессиями представительного органа муниципального образования в автономном округе, – не позднее чем через три месяца со дня поступления в представительный орган муниципального образования в автономном округе данного заявления.

4. При принятии решения о применении к депутату представительного органа муниципального образования в автономном округе, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, представительным органом муниципального образования в автономном округе учитываются следующие обстоятельства:

1) нарушение требований законодательства о противодействии коррупции;

2) наличие смягчающих обстоятельств, к которым относятся:

а) соблюдение в отчетном периоде других ограничений, запретов и исполнение обязанностей;

б) добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции до начала проверки;

в) содействие проверяемого осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.

5. Решение органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе по результатам рассмотрения заявления Губернатора автономного округа, предусмотренного частями 1, 2 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется Губернатору автономного округа.

6. Порядок принятия решения о применении к депутату представительного органа муниципального образования в автономном округе, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с положениями настоящей статьи.

Статья 7. Рассмотрение заявления лица, замещающего должность главы городского округа, главы муниципального района, главы иного муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, главы местной администрации, депутата представительного органа муниципального района и городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должность в представительном органе муниципального района и городского округа, о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ

1. Лицо, замещающее должность главы городского округа, главы муниципального района, главы иного муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, главы местной администрации, депутата представительного органа муниципального района и городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должность в представительном органе муниципального района и городского округа, подает Губернатору автономного округа заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ по форме, согласно приложению 5 к настоящему Закону, в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее – заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ).

2. К заявлению о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ должны быть приложены документы и иные материалы, подтверждающие факт того, что причины невозможности выполнить лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, требования Федерального закона № 79-ФЗ связаны с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или иными обстоятельствами, не зависящими от воли лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, и являются объективными и уважительными (при наличии).

3. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ, представленное лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, регистрируется органом, уполномоченным на проведение проверки, в день поступления в журнале регистрации заявлений лиц, замещающих должности главы городского округа, главы муниципального района, главы иного муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, главы местной администрации, депутата представительного органа муниципального района и городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должность в представительном органе муниципального района и городского округа, о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ (далее – журнал регистрации заявлений о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ) по форме согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Орган, уполномоченный на проведение проверки, с момента регистрации заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ в журнале регистрации заявлений о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ предварительно рассматривает заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ и готовит доклад Губернатору автономного округа.

5. При подготовке предусмотренного частью 4 настоящей статьи доклада должностное лицо органа, уполномоченного на проведение проверки, получает от лица, представившего в соответствии с частью 1 настоящей статьи заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ, необходимые пояснения, а также при необходимости направляет в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ в журнале регистрации заявлений о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ в журнале регистрации заявлений о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ на рассмотрение Губернатору автономного округа представляются заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ, а также доклад и другие материалы.

В случае направления запросов, указанных в части 5 настоящей статьи, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ, доклад и другие материалы представляются Губернатору автономного округа в течение двух рабочих дней после поступления в орган, уполномоченный на проведение проверки, ответов на запросы, но не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ в журнале регистрации заявлений о невозможности выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ.

7. Доклад Губернатору автономного округа должен содержать один из следующих выводов:

1) обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными, и необходимо выполнение требований Федерального закона № 79-ФЗ в течение трех месяцев со дня прекращения обстоятельств, препятствующих выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ;

2) обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными.

8. Губернатор автономного округа на основании доклада, указанного в части 7 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными, и рекомендовать выполнить требования Федерального закона № 79-ФЗ в течение трех месяцев со дня прекращения обстоятельств, препятствующих выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными.

9. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 8 настоящей статьи, Губернатор автономного округа обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы городского округа, главы муниципального района, главы иного муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, главы местной администрации, депутата представительного органа муниципального района и городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должность в представительном органе муниципального района и городского округа, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

10. Орган, уполномоченный на проведение проверки, в течение двух рабочих дней с момента принятия Губернатором автономного округа решения в соответствии с частью 8 настоящей статьи направляет в адрес лица, замещающего должность главы городского округа, главы муниципального района, главы иного муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, главы местной администрации, депутата представительного органа муниципального района и городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должность в представительном органе муниципального района и городского округа, подавшего заявление, информацию о принятом Губернатором автономного округа решении путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись.

Статья 8. Уведомление лицом, замещающим муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Лицо, замещающее муниципальную должность, подает уведомление Губернатору автономного округа о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), составленное по форме согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. В день поступления уведомления орган, уполномоченный на проведение проверки, регистрирует его в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности, составленном по форме, указанной в приложении 8 к настоящему Закону.

3. Орган, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица органа, уполномоченного на проведение проверки, имеют право получать от лиц, замещающих муниципальные должности, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

4. По результатам предварительного рассмотрения уведомления орган, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает мотивированное заключение.

Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Губернатору автономного округа в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в орган, уполномоченный на проведение проверки.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором части 3 настоящей статьи, уведомление, заключение и другие материалы представляются Губернатору автономного округа в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления в орган, уполномоченный на проведение проверки. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

5. Губернатором автономного округа по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

1) признать, что при осуществлении своих полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при осуществлении своих полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

6. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 5 настоящей статьи, Губернатор автономного округа рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

7. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3 части 5 настоящей статьи, Губернатор автономного округа обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

8. Орган, уполномоченный на проведение проверки, в течение двух рабочих дней с момента принятия Губернатором автономного округа решения в соответствии с частью 5 настоящей статьи направляет в адрес лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление, информацию о принятом Губернатором автономного округа решении путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись.

Статья 8-1. Порядок уведомления лицом, замещающим муниципальную должность и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, Губернатора автономного округа об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

(статья 8.1 введена Законом ЯНАО от 26.02.2020 № 7-ЗАО)

1. Лицо, замещающее муниципальную должность и осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, направляет уведомление об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – уведомление об участии), составленное по форме, согласно приложению 9 к настоящему Закону, в орган, уполномоченный на проведение проверки.

2. Регистрация уведомления об участии осуществляется органом, уполномоченным на проведение проверки, в день поступления уведомления об участии в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальную должность и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Отказ в регистрации уведомления об участии не допускается.

4. Копия зарегистрированного уведомления об участии в течение одного рабочего дня со дня его регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность и осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, направившему уведомление об участии, на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления об участии, подлежащей передаче лицу, замещающему муниципальную должность и осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, направившему уведомление об участии, ставится отметка «Уведомление об участии зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления об участии, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление об участии.

5. Орган, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет предварительное рассмотрение уведомления об участии.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления об участии должностные лица органа, уполномоченного на проведение проверки, имеют право получать от лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, направившего уведомление об участии, письменные пояснения и направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

6. По результатам предварительного рассмотрения уведомления об участии орган, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает мотивированное заключение.

Мотивированное заключение должно содержать:

информацию, изложенную в уведомлении об участии;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления об участии.

Уведомление об участии, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления об участии, представляются Губернатору автономного округа в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об участии в орган, уполномоченный на проведение проверки.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором части 5 настоящей статьи, уведомление об участии, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления об участии, представляются Губернатору автономного округа в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления об участии в орган, уполномоченный на проведение проверки. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

7. Губернатором автономного округа по результатам рассмотрения уведомления об участии, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления об участии, в течение пяти рабочих дней принимается одно из следующих решений:

1) признать, что при осуществлении своих полномочий лицом, замещающим муниципальную должность и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, направившим уведомление об участии, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при осуществлении своих полномочий лицом, замещающим муниципальную должность и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, направившим уведомление об участии, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

8. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 7 настоящей статьи, Губернатор автономного округа рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность и осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, направившему уведомление об участии, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

9. Орган, уполномоченный на проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня принятия Губернатором автономного округа решения в соответствии с частью 7 настоящей статьи направляет в адрес лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, направившего уведомление об участии, информацию о принятом Губернатором автономного округа решении путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись.

Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона

              Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 10. Признание утратившими силу законов автономного округа

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие законы автономного округа:

1) Закон автономного округа от 28 июня 2017 года № 53-ЗАО «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты»;

2) Закон автономного округа от 25 декабря 2017 года № 116-ЗАО «О внесении изменения в статью 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты»;

3) Закон автономного округа от 24 декабря 2018 года № 108-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

г. Салехард

29 ноября 2019 года

№ 92-ЗАО

Приложение 9

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О регулировании отдельных отношений, связанных с соблюдением ограничений, запретов, исполнением обязанностей в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение муниципальной

должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту в Ямало-Ненецком автономном округе»

(приложение введено Законом ЯНАО от 26.02.2020 № 7-ЗАО)

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

Губернатору Ямало-Ненецкого

автономного округа

_______________________________

(Ф.И.О.)

от _____________________________

(Ф.И.О., должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с пунктом 2 части 3.5 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомляю об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(указать сведения об участии в управлении некоммерческой организацией: наименование и адрес организации, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, срок, в течение которого планируется участвовать в управлении, иное).

Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов.

Я,_____________________________________________________________,

(Ф.И.О. субъекта персональных данных)

паспорт серии _________________ № ____________________________________,

выдан _______________________________________________________________,

проживающий (ая) по адресу: ___________________________________________,

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, указанных в настоящем уведомлении.

Настоящее согласие дано мной, ________________, и действует на время

(дата)

замещения мной муниципальной должности муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, а также на сроки хранения документов, содержащих вышеуказанную информацию, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

_____________ 20__ г. _______________ ______________________;

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 9

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О регулировании отдельных отношений, связанных с соблюдением ограничений, запретов, исполнением обязанностей в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение муниципальной

должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту в Ямало-Ненецком автономном округе»

(приложение введено Законом ЯНАО от 26.02.2020 № 7-ЗАО)

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

Губернатору Ямало-Ненецкого

автономного округа

_______________________________

(Ф.И.О.)

от _____________________________

(Ф.И.О., должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с пунктом 2 части 3.5 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомляю об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(указать сведения об участии в управлении некоммерческой организацией: наименование и адрес организации, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, срок, в течение которого планируется участвовать в управлении, иное).

Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов.

Я,_____________________________________________________________,

(Ф.И.О. субъекта персональных данных)

паспорт серии _________________ № ____________________________________,

выдан _______________________________________________________________,

проживающий (ая) по адресу: ___________________________________________,

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, указанных в настоящем уведомлении.

Настоящее согласие дано мной, ________________, и действует на время

(дата)

замещения мной муниципальной должности муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, а также на сроки хранения документов, содержащих вышеуказанную информацию, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

_____________ 20__ г. _______________ ______________________»;

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 10

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О регулировании отдельных отношений, связанных с соблюдением ограничений, запретов, исполнением обязанностей в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение муниципальной

должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту в Ямало-Ненецком автономном округе»

(приложение введено Законом ЯНАО от 26.02.2020 № 7-ЗАО)

ФОРМА ЖУРНАЛА

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальную должность и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Регистра-ционный номер уведом-ления

Дата поступ-ления уведом-ления

Ф.И.О., должность лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, направившего уведомление

Наименование некоммер-ческой организации,

в управлении которой планируется участвовать

Наименова-ние органа управления некоммер-ческой организа-цией

Решение Губерна-тора Ямало-Ненецкого автоном-ного округа

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать