Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2006г.
Номер документа: ru05000200600310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Народное Собрание Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ЗАКОН

№82

29.12.2006г.

г.Махачкала

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2007-2012 ГОДАХ»

Принят Народным Собранием Республики Дагестан 21 декабря 2006 года

Статья 1

Утвердить республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах» (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Президент Республики Дагестан М.Алиев

Республиканская целевая программа

Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах

Утверждена Законом Республики Дагестан «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах»

Паспорт программы

Наименование

Программы

«Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», НГР:RU0000R200600373.

Государственный заказчик координатор Программы

Правительство Республики Дагестан

Основные разработчики

Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Дагестан,

Министерство внутренних дел по Республике Дагестан

Исполнители Программы

Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Дагестан,

Министерство внутренних дел по Республике Дагестан,

ГУ «Дагестанавтодор»,

Министерство здравоохранения Республики Дагестан,

СЧС Республики Дагестан,

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан,

Министерство по национальной политике, информации и внешним связям Республики Дагестан,

органы местного самоуправления

Цель Программы

Оздоровление дорожно-транспортной обстановки на улично-дорожной сети, снижение уровня ава-рийности и тяжести последствий дорожно-транс-портных происшествий

Задачи Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях управле-ния

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2007-2012 годы и осуществляется в два этапа:

первый этап - 2007-2008 годы

второй этап - 2009-2012 годы

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 360,85 млн. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 249,9 млн. рублей в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100;

за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан - 103,35 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 7,6 млн. рублей

Ожидаемые ре-зультаты реализации Про-граммы

Снижение уровня аварийности на улично-дорожной сети и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году)

Контроль за исполнением

Программы

Контроль за исполнением Программы в установленном порядке осуществляет Правительство Республики Дагестан

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в республике являются наезд на пешехода, препятствие и стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Большинство из указанных дорожно-транспортных происшествий связано с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств - это и неправильный выбор скорости движения, и выезд на полосу встречного движения, и дорожно-транспортное происшествие, совершенное водителем, находившимся в состоянии опьянения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Начиная с 2000 года, в среднем ежегодно в Республике Дагестан совершается около 1400 дорожно-транспортных происшествий, погибает более 430 и получают увечья до 1700 человек, в том числе около 40 и до 200 несовершеннолетних в возрасте до 16 лет соответственно.

Произведенный по Республике Дагестан расчет свидетельствует, что за 2005 год социально-экономический ущерб только от гибели и ранения людей составил 2378,3 млн. рублей (в ценах 2004 года).

Крайне высокой остается тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. За последние десять лет на дорогах республики пострадало свыше 20,5 тысячи человек, из них 4315 погибли. Это более 21 погибшего на 100 пострадавших граждан. Около 55 процентов составляют люди наиболее активного, трудоспособного возраста - 20-45 лет.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Несвоевременное оказание медицинской помощи на месте дорожно-транспортных происшествий пострадавшим лицам является одной из основных причин их высокой смертности.

К объективным причинам повышения аварийности в республике следует отнести низкий уровень технического обеспечения средствами контроля за соблюдением Правил дорожного движения водителями транспортных средств и эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети.

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Меры, принимаемые республиканскими органами, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности республиканского бюджета существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения в республике.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Все это привело к тому, что аварийность на автотранспорте в республике стала одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Особую остроту она приобрела в последние годы из-за возрастающей диспропорции между приростом количества автотранспортных средств и протяженностью улично-дорожной сети.

На фоне практической неизменности последнего показателя (около 11,7 тыс. км) и роста численности населения (за последние 10 лет почти на 600 тыс. человек) общее количество зарегистрированных автомобилей увеличилось на 70 тысяч и составило 205 тысяч единиц. Если к этому добавить транзитный и временно не учтенный транспорт, то их число возрастает еще наполовину.

Ввиду отсутствия альтернативных видов транспорта для перевозки пассажиров и грузов, в отличие от других регионов России, где в этих целях используется водный, воздушный и железнодорожный транспорт, автомобиль и состояние автомобильных дорог занимают ключевое место в развитии экономики республики, обеспечении жизнедеятельности народно-хозяйственного комплекса и социальной сферы.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью реализации данной Программы является оздоровление дорожно-транспортной обстановки на улично-дорожной сети, снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

Это позволит республике приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, уменьшить социальную остроту проблемы.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях управления.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007- 2012 годы) в два этапа.

На I этапе (2007 - 2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей, разработка правовой основы контроля над осуществлением гражданами самостоятельной подготовки для получения права на управление транспортными средствами категорий «А» и «В»;

подготовка предложений по введению в автошколах механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей;

подготовка предложений об изменении возрастных ограничений при решении вопроса о допуске граждан к управлению транспортными средствами;

создание республиканской информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения;

усиление контроля над наличием, исправностью и применением средств безопасности;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Дагестан;

значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов;

расширение объема работ по строительству современных автодромов для подготовки водителей, решение вопросов выделения земельных участков для их строительства;

совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, введение единого федерального номера для вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия;

внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;

разработка организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения;

оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами оказания первичной медицинской помощи;

проведение работ по совершенствованию нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

На II этапе (2009 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения;

расширение объема работ по строительству подземных и надземных пешеходных переходов;

продолжение работ по созданию современных технических средств и систем нового поколения для переоснащения Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;

совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

совершенствование форм и методов международного взаимодействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Сроки реализации Программы - 2007-2012 годы.

3. Система программных мероприятий

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении 1.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения в Республике Дагестан, а также совершенствование профилактической работы.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, приведены в приложении 2.

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, приведены в приложении 3.

Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы на 2007-2012 годы составляет 360,85 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 249,9 млн. рублей в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», средства республиканского бюджета Республики Дагестан - 103,35 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 7,6 млн. рублей.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией и обеспечение взаимодействия исполнителей Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы Правительство Республики Дагестан. В реализации Программы участвуют Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Дагестан, Министерство внутренних дел по Республике Дагестан, ГУ «Дагестанавтодор», Министерство здравоохранения Республики Дагестан, СЧС Республики Дагестан, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан, Министерство по национальной политике, информации и внешним связям Республики Дагестан и органы местного самоуправления.

Государственный заказчик Программы реализует следующие основные функции:

подготовку проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координацию деятельности по вопросам, касающимся его согласования в федеральных органах исполнительной власти;

выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с исполнителями Программы, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;

организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;

осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы,

а также в установленном порядке представляет в Народное Собрание Республики Дагестан отчетность о ходе и результатах реализации Программы.

Приложение 1 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2012 годах»

Перечень мероприятий республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах»

(млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы)



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

исполнения

Объем финансирования,

всего

В том числе

Ответственные

за выполнение

за счет средств федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета

за счет средств внебюд-жетных ис-точников

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение

опасного поведения участников дорожного движения

1.

Создание на основе учебно- курсовых комбинатов центров по подготовке водителей и оснащение их соответствующим оборудованием

2009-2012 годы

13,1

12,0

1,1

Минобразование РД

2.

Приобретение и установка необходимого оборудования для профессионального тренинга водителей транспортных средств в учебно-курсовых комбинатах

2009-2012 годы

1,2

1,0

0,2

Минобразование РД

3.

Создание центра по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, сотрудников Государственнойинспекции безопасности дорожного движения, осуществляющих прием экзаменов на право управления транспортными средствами, работников образовательных учреждений по вопросам безопасности дорожного движения

2009-2012 годы

1,75

1,75

-

Минобразование РД

4.

Строительство детскогоавтогородка и организация на его основе базового учебно-методического центра по изучениюоснов безопасности дорожного движения детьми и педагогическими соста-вами общеобразовательных идо-школьных учреждений

2008 год

2009 год

2010-2012 годы

1,0

1,0

5,0

0,90

0,90

4,0

0,10

0,10

1,0

Минобразование РД

5.

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

5,0

6,0

31,0

3,6

4,5

25,0

1,4

1,5

6,0

МВД по РД

(по согласованию)

специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

1,5

3,5

15,0

1,2

3,0

10,0

0,3

0,5

5,0

МВД по РД

(по согласованию)

техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,7

0,8

4,0

0,5

0,6

3,6

0,2

0,2

0,4

МВД по РД

(по согласованию)

Прочие нужды

6.

Ежегодное проведение республиканского конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств, научно-практических конференций по безопасному функционированию автомобильного транспорта, освещение проблем регулирования деятельности автомобильного транспорта в средствах массовой информации, подготовка телепрограмм

2009-2012 годы

0,8

0,6

0,2

МВД по РД

(по согласованию)

7.

Проведение широкомасштабных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый во-дитель», «Зебра» и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размеще-ние материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,5

0,7

4,0

0,35

0,45

3,0

0,15

0,25

1,0

МВД по РД

(по согласованию)

8.

Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на республиканских каналах)

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,4

0,45

0,8

0,25

0,25

0,5

0,15

0,20

0,3

МВД по РД

(по согласованию)

9.

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,4

0,5

3,0

0,25

0,3

2,2

0,15

0,2

0,8

МВД по РД

(по согласованию)

10.

Проведение республиканских массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,3

0,5

2,5

0,15

0,2

1,5

0,15

0,3

1,0

Минобразование РД

11.

Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов на получение права управления транспортными средствами

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

1,0

1,0

4,0

0,6

0,6

3,0

0,4

0,4

1,0

МВД по РД

(по согласованию)

12.

Оснащение техническими средствами и научно-методическими материалами центра по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения, осуществляющих прием экзаменов на получение права управления транспортными средствами

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,3

0,3

0,6

0,3

0,3

0,6

МВД по РД

(по согласованию)

Минобразование РД

13.

Оснащение современными техническими средствами и средствами обучения образовательных учреждений разных видов (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы)

2009-2012 годы

0,7

0,7

Минобразование РД

14.

Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений

2008 год

2009-2012 годы

0,15

1,0

0,05

0,40

0,1

0,6

Минобразование РД

15.

Оснащение научно-методическими материалами базовых центров по подготовке водителей на основе учебно-курсовых комбинатов

2009-2012 годы

0,6

0,6

Минобразование РД

16.

Оснащение тренажерной техникой для профессионального тренинга водителей транспортных средств на базе программно-технических комплексов с компьютерной визуализацией

2009-2012 годы

0,7

0,7

МВД по РД

(по согласованию),

Минобразование РД

Всего:

115,75

90,40

25,35

в том числе:

2007 год

10,1

7,2

2,9

2008 год

14,9

11,15

3,75

2009-2012 годы

90,75

72,05

18,70

Приложение 2 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2012 годах»

Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

(млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы)



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

исполнения

Объем финансирования,

всего

В том числе

Ответственные

за выполнение

за счет средств федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета

за счет средств внебюд-жетных ис-точников

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов

в городах

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

13,2

17,4

30,9

8,0

10,6

17,5

4,0

5,6

11,0

1,2

1,2

2,4

МВД по РД

(по согласованию)

2.

Модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащениесветодиодными светофорами,современными управляющими контролерами, экологическимидатчиками, детекторами транспорта,табло обратного отсчета времениразрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами,современным программнымобеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУДлиниями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, нала-живание радиоканала)

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

7,3

8,0

26,0

5,0

5,0

18,0

2,0

2,5

6,0

0,3

0,5

2,0

МВД по РД

(по согласованию)

3.

Оборудование искусственнымосвещением мест концентрациидорожно-транспортных происшествий на участках федеральных автомобильных дорог, находящихся в городах

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

1,4

3,5

5,4

1,0

2,8

4,5

0,4

0,7

0,9

ГУ «Дагестанавто-дор»,

МВД по РД

(по согласованию)

4.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

3,2

6,5

18,5

2,2

4,8

13,5

1,0

1,7

5,0

МВД по РД

(по согласованию)

5.

Создание системы маршрутногоориентирования участниковдорожного движения (установка не менее 1000 дорожных знаков)

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

1,6

2,5

10,5

1,0

1,5

6,0

0,6

1,0

4,5

МВД по РД

(по согласованию)

6.

Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территориальной сети автодорог Республики Дагестан

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

6,0

8,2

20,0

3,0

3,2

8,0

3,0

5,0

12,0

ГУ «Дагестанавто-дор»

7.

Проведение специализированных обучающих семинаров и конференций, посвященных вопросам организации движения и дорожной инспекции

2008 год

2009-2012 годы

0,1

0,1

0,1

0,1

МВД по РД

(по согласованию)

8.

Оснащение городских эксплуатационных организаций наконкурсной основе техникой дляобслуживания технических средств организации дорожного движения

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

2,5

2,5

8,1

1,8

1,8

5,0

0,7

0,7

3,1

МВД по РД

(по согласованию)

Всего:

203,4

124,4

71,4

7,60

в том числе:

2007 год

35,2

22,0

11,7

1,50

2008 год

48,7

29,8

17,2

1,70

2009-2012 годы

119,5

72,60

42,5

4,40

Приложение 3 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2012 годах»

Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

(млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы)



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

исполнения

Объем финансирования,

всего

В том числе

Ответственные

за выполнение

за счет средств федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета

за счет средств внебюд-жетных ис-точников

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Оснащение Дагестанского центра медицины катастроф, учебных центров по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспорт-ных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,3

0,7

1,5

0,3

0,7

1,5

Минздрав РД

2.

Строительство учебно-тренировочного комплекса для подготовки спасателей CЧС Республики Даге-стан и отработки действий сотруд-ников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

1,0

1,0

6,5

1,0

1,0

6,5

CЧС РД

3.

Оборудование информационно- обучающего центра, материально-техническое обеспечение процессаинтерактивного обучениясотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

2009-2012 годы

0,4

0,4

Минздрав РД

4.

Создание механизма взаимного оповещения экстренных служб, привлекаемых для ликвидациипоследствий дорожно-транспортныхпроисшествий, осуществление организационных и технических мероприятий

2008 год

2009-2012 годы

0,1

2,7

0,1

2,7

CЧС РД

5.

Оснащение учреждений здравоохранения средствами связи и реанимационным спасательнымоборудованием для оказания помощилицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,2

0,2

0,6

0,2

0,2

0,6

Минздрав РД

6.

Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местностиопределить оптимальный маршрутдви-жения к месту дорожно-транспортного происшествия патрульного транспорта

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,4

0,3

0,8

0,3

0,2

0,5

0,1

0,1

0,3

МВД по РД

(по согласованию)

7.

Строительство вертолетной площадки на территории лечебно- профилактических учреждений,предназначенных для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортныхпроисшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,3

0,3

1,5

0,3

0,3

1,5

Минздрав РД

8.

Техническое оснащение медицинских учреждений, обеспечивающее функционирование автоматизированной информационно- управляющей системы, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,3

0,1

0,5

0,3

0,1

0,5

Минздрав РД

9.

Материально-техническое обеспечение центров по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой

медицинской помощи лицам, пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,2

0,1

1,5

0,2

0,1

1,5

Минздрав РД

10.

Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, ока-зывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,2

0,2

1,2

0,15

0,15

1,0

0,05

0,05

0,20

Минздрав РД

11.

Организационное, методическое итехническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвида-циипоследствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, поддержание его функционирования и обновление баз данных

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,4

0,4

1,2

0,2

0,2

0,8

0,2

0,2

0,4

Минздрав РД

12.

Организационное, методическое и техническое обеспечение применения вертолетной авиации для ока-зания помощи лицам, пострадав-шим в результате дорожно-транспортных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,1

0,1

0,5

0,1

0,1

0,5

Минздрав РД

13.

Организационное, методическое и материально-техническое обеспечение деятельности экспертно-кон-сультативной и эвакуационной системы оказания специализированной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в зависимости от характера полученных травм

2009-2012 годы

2,0

2,0

Минздрав РД

14.

Подготовка и проведение специальных учений по тематике организации и оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,1

0,1

0,4

0,1

0,1

0,4

Минздрав РД

15.

Организационное и техническое обеспечение процесса обучения современным способам оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

0,1

0,1

1,0

0,1

0,1

1,0

СЧС РД

16.

Внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, современных образцов аварийно-спасательной техники

2007 год

2008 год

2009-2012 годы

2,3

2,3

7,5

1,3

1,3

4,5

1,0

1,0

3,0

СЧС РД

Всего:

41,70

35,10

6,60

в том числе:

2007 год

5,90

4,55

1,35

2008 год

6,0

4,65

1,35

2009-2012 годы

29,8

25,90

3,90

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дагестанская правда № 340-344 (24369-24373), стр.3-8 от 30.12.2006, Собрание законодательства Республики Дагестан № 12, ст.751 от 29.12.2006
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать