Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: ru24000200700833
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

20.12.2007

№4- 1172

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» НА 2008-2010 ГОДЫ

{Изменение:

Закон Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130; НГРRU24000200800682;

Закон Красноярского края от 16.10.2009 № 9-3709; НГРRU24000200901027;

Закон Красноярского края от 09.12.2009 № 9-4045; НГРRU24000200901273;

Закон Красноярского края от 13.05.2010 № 10-4621; НГРRU24000201000447;

Закон Красноярского края от 18.10.2010 № 11-5050; НГРRU24000201001097}

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Красноярского края» на 2008-2010 годы согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газете «Краевой вестник» - приложении к газете «Вечерний Красноярск».

Губернатор

Красноярского края

А.Г.ХЛОПОНИН

29.12.2007 г.

Приложение

к Закону края

от 20.12.2007 №4-1172

Раздел 1. ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Наименование программы

краевая целевая программа «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Красноярского края» на 2008-2010 годы

Основание для разработки программы

распоряжение Совета администрации Красноярского края от 24 августа 2007 года № 948-р

Государственный заказчик программы

агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края

Исполнители мероприятий программы

определяются по результатам конкурса

Разработчики программы

департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края;

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю

Главный распорядитель бюджетных средств

агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

(подраздел в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130)

Цели программы

создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения;

создание полного и достоверного источника информации, используемого для налогообложения

развертывание системы высокоточной спутниковой навигации для обеспечения проектно-изыскательских, геодезических и кадастровых работ.

абзац введен Законом Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130)

Задачи программы

проведение работ по описанию границ 13 городских поселений на территории Красноярского края, а также границ Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов и входящих в их состав иных муниципальных образований;

(абзац 1 в редакции Законов Красноярского края от 16.10.2009 № 9-3709, от 09.12.2009 № 9-4045)

проведение государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории 27 районов, 4 городских округов и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края для целей налогообложения;

регистрация государственной собственности Красноярского края на 245 земельных участков, относящихся к краевой собственности;

установление границ земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей в соответствии с требованиями земельного законодательства, для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке

создание сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/GPS в составе не менее 16 комплектов полевых спутниковых геодезических приемников (базовых станций) и двух мобильных комплектов референцных станций.

(подраздел в редакции Законов Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130, от 16.10.2009 № 9-3709, от 09.12.2009 № 9-4045)

Целевые индикаторы и показатели

увеличение поступления в консолидированный бюджет края платежей за землю на 26 процентов;

установление границ на 100% земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, выделяемых в счет невостребованных земельных долей в соответствии с требованиями земельного законодательства, для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке;

(абзац 3 исключен – Закон Красноярского края от 13.05.2010 № 10-4621)

описание границ 2% муниципальных образований края от общего количества муниципальных образований на территории края;

регистрация государственной собственности Красноярского края на 34% земельных участков от общего количества земельных участков, относящихся к краевой собственности

повышение точности геодезических измерений на 30%, снижение затрат при проведении кадастровых работ на 25%.

(подраздел в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130)

Сроки реализации программы

2008-2010 годы

Объемы и источники финансирования программы

97503,7 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2008 год - 62051,3 тыс. рублей;

2009 год - 21583,6 тыс. рублей;

2010 год – 13868,8 тыс. рублей

(подраздел в редакции Закона Красноярского края от 18.10.2010 № 11-5050)

(раздел в редакции Закона Красноярского края от 09.12.2009 № 9-4045)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

описание и согласование в установленном порядке границ 13 городских поселений на территории края, а также границ Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов и входящих в их состав иных муниципальных образований;

(абзац 1 в редакции Законов Красноярского края от 16.10.2009 № 9-3709, от 09.12.2009 № 9-4045)

результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов;

увеличение налогооблагаемой базы;

установление границ 245 земельных участков, относящихся к краевой собственности в соответствии с требованиями земельного законодательства, и регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности;

установление границ земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей в соответствии с требованиями земельного законодательства, для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке

наличие сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/GPS.

(подраздел в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130)

Система организации контроля за исполнением программы

служба финансово-экономического контроля Красноярского края;

министерство экономики и регионального развития Красноярского края

(подраздел в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130)

Раздел 2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость земельных участков является результатом работ по государственной кадастровой оценке земель.

За период с 2000 по 2005 год на территории Красноярского края проведена государственная кадастровая оценка земель всех категорий. В 2007 году проводились работы по актуализации кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории 28 муниципальных районов края. Для завершения работ по определению кадастровой стоимости земель указанной категории на территории края необходимо проведение государственной кадастровой оценки на территории 32 муниципальных районов (городских округов) края. Планирование работ по актуализации результатов кадастровой оценки иных категорий земель будет осуществляться с установленной периодичностью.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 января 2009 года описаний границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства.

В настоящее время в соответствии с требованиями Земельного и Градостроительного кодексов выполнены работы по описанию границ 546 муниципальных образований, что составляет 98 процентов от общего числа муниципальных образований на территории края.

Описания границ 13 краевых городов, утвержденные до принятия Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не соответствуют требованиям указанного Федерального закона.

В связи с образованием нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов возникла необходимость описания границ Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов и находящихся в их границах иных муниципальных образований, так как описания границ Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов и входящих в их состав иных муниципальных образований, утвержденные до принятия Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не соответствуют требованиям указанного Федерального закона.

(абзац 6 введен Законом Красноярского края от 16.10.2009 № 9-3709)

(абзац 6 в редакции Закона Красноярского края от 09.12.2009 № 9-4045)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» планирование использования земель сельскохозяйственного назначения отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Одним из важных вопросов на сегодняшний день является невостребованность земель сельскохозяйственного назначения.

В настоящее время, по данным органов местного самоуправления, невостребованными на территории края являются 29396 земельных долей площадью 932,8 тысячи га. Часть указанных земель используется сельскохозяйственными предприятиями без оформления прав в установленном законом порядке.

Проведение работ по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей и последующее признание в судебном порядке права собственности Красноярского края на образованные земельные участки позволит надлежащим образом оформить право пользования на используемые земельные участки. Кроме того, собственники земельных долей, желающие отказаться от права собственности на земельную долю, получат возможность реализовать принадлежащие им права.

Проведение работ по установлению границ земельных участков, относящихся к собственности Красноярского края, и постановке их на государственный кадастровый учет необходимо для регистрации права собственности Красноярского края на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости, являющиеся казной Красноярского края либо предоставленные краевым учреждениям на праве оперативного управления.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» Законом края от 15 марта 2007 года № 22-5863 «О предельной максимальной цене работ по проведению территориального землеустройства» установлена предельная максимальная цена работ по проведению территориального землеустройства на территории Красноярского края в размере 2500 рублей в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и 2350 рублей в отношении земельных участков, предназначенных для ведения дачного хозяйства, огородничества, садоводства.

Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» предусмотрено участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в организации и финансировании мероприятий по проведению в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таких земельных участках.

Для создания условий по эффективной реализации указанных законов, решения вопросов в сфере градостроительства, повышения качества предоставления услуг, включая выполнение проектно-изыскательских, геодезических и кадастровых работ, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на территории края необходимо создать сеть спутниковых референцных станций, функционирующих с использованием сигналов системы ГЛОНАСС/GPS.

(раздел 2 в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130)

Раздел 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются:

создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения;

создание полного и достоверного источника информации, используемого для налогообложения.

развертывание системы высокоточной спутниковой навигации для обеспечения проектно-изыскательских, геодезических и кадастровых работ.

(абзац введен Законом Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130)

Задачами программы являются:

проведение работ по описанию границ 13 городских поселений на территории Красноярского края, а также границ Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов и входящих в их состав иных муниципальных образований;

(абзац 6 в редакции Законов Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130, от 16.10.2009 № 9-3709, от 09.12.2009 № 9-4045)

проведение государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории 27 районов, 4 городских округов и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края для целей налогообложения;

регистрация государственной собственности Красноярского края на 245 земельных участков, относящихся к краевой собственности;

установление границ земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей в соответствии с требованиями земельного законодательства, для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке.

создание сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/GPS в составе не менее 16 комплектов полевых спутниковых геодезических приемников (базовых станций) и двух мобильных комплектов референцных станций.

(абзац введен Законом Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130)

Мероприятия программы являются продолжением мероприятий, ранее реализованных в рамках краевой целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы».

Мероприятия программы сгруппированы в два блока:

1. Мероприятия, направленные на создание на территории Красноярского края системы кадастра объектов недвижимости:

а) описание границ городских поселений, границ Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов и входящих в их состав иных муниципальных образований;

(абзац 14 в редакции Законов Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130, от 16.10.2009 № 9-3709, от 09.12.2009 № 9-4045)

б) государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов.

в) создание сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/GPS.

(абзац введен Законом Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130)

2. Мероприятия, направленные на формирование объектов краевой собственности:

а) проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к собственности Красноярского края;

б) выделение земельных участков в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения.

Реализация программы предусмотрена на 2008-2010 годы.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Общие положения

1. Реализацию краевой целевой программы осуществляет агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее - агентство).

(пункт 1 в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 № 7-2130)

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы является агентство.

3. Размещение заказов на оказание услуг и выполнение работ для государственных нужд и отбор исполнителей программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Выполнение мероприятий программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.

(абзац 3 исключен Законом Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130)

4.2. Процедура выделения земельных участков в счет невостребованных земельных долей

1. Агентство принимает решения об образовании земельных участков в счет невостребованных земельных долей.

2. Агентство организует публикацию в средствах массовой информации, которые являются источником официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края, о невостребованных земельных долях с указанием их собственников.

3. Утратил силу - Закон Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130.

4. Агентство формирует перечни невостребованных земельных долей с указанием их площади и местоположения.

(пункт 4 в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130)

5. Агентство организует выполнение работ по установлению границ земельных участков, образованных в счет выделения невостребованных земельных долей, и постановку их на государственный кадастровый учет.

6. Агентство направляет в суд от имени Красноярского края заявления о признании права собственности Красноярского края на земельные участки, образованные в счет невостребованных земельных долей.

7. Агентство обращается в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации права собственности Красноярского края на земельные участки, образованные в счет невостребованных земельных долей.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Организация управления программой осуществляется министерством экономики и регионального развития Красноярского края. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы в целом.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

Контроль за исполнением программы осуществляет министерство экономики и регионального развития Красноярского края, служба финансово-экономического контроля Красноярского края.

Агентство ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы.

В министерство финансов администрации Красноярского края направляется отчет об эффективности использования финансовых средств.

Ежегодный доклад об исполнении программы направляется агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несет агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

(раздел 5 в редакции Закона Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130)

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:

описание и согласование в установленном порядке границ 13 городских поселений на территории края, а также границ Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов и входящих в их состав иных муниципальных образований;

(абзац 2 в редакции Законов Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130, от 16.10.2009 № 9-3709, от 09.12.2009 № 9-4045)

результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов и увеличение поступления в консолидированный бюджет края платежей за землю на 26 процентов;

установление границ 245 земельных участков под объектами недвижимости краевой собственности в соответствии с требованиями земельного законодательства и регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности;

установление границ земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей в соответствии с требованиями земельного законодательства, для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке.

наличие на территории края сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/GPS в составе не менее 16 комплектов полевых спутниковых геодезических приемников (базовых станций) и двух мобильных комплектов референцных станций.

(абзац введен Законом Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130)

Индикаторы и критерии, характеризующие программу



п/п

Наименование

индикатора, критерия

Уровень достижения

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

1

Увеличение поступлений платежей

1.1

земельные платежи, млн. рублей

2 694,0

2 851,0

3 050,0

3 400,0

1.2

темп роста земельных платежей, %

100

105

113

126

1.3

в том числе:

арендная плата за землю, поступающая в консолидированный бюджет края, млн. рублей

1 762,0

1 802,0

1 950,0

2 200,0

1.4

темп роста арендной платы за землю, %

100

102

110

125

1.5

земельный налог, млн. рублей

932,0

1 049,0

1 100,0

1 200,0

1.6

темп роста земельного налога, %

100

112

118

128

2

Установление границ земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке

2.1

площадь земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке, га

-

294 769,0

811 907,0

932 789,0

2.2

процент к общей площади невостребованных земельных долей

32

87

100

(пункт 3 исключен - Закон Красноярского края от 13.05.2010 № 10-4621)

5

Установление границ, постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к краевой собственности, и регистрация государственной собственности Красноярского края

5.1

количество земельных участков, относящихся к краевой собственности, поставленных на государственный кадастровый учет, ед.

480

650

700

725

5.2

процент к общему количеству земельных участков, относящихся к краевой собственности, поставленных на государственный кадастровый учет

66

80

96

100

Раздел 7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

Источником финансирования мероприятий программы является краевой бюджет.

Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий использован Сборник цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.

В целом на реализацию мероприятий программы необходимо финансирование в размере 97503,7 тыс. рублей, из них:

в 2008 году - 62051,3 тыс. рублей;

в 2009 году - 21583,6 тыс. рублей;

в 2010 году – 13868,8 тыс. рублей.

(раздел 7 в редакции Закона Красноярского края от 09.12.2009 № 9-4045, от 13.05.2010 № 10-4621; от 18.10.2010 № 11-5050)

Раздел 8. МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач

Главный распорядитель бюджетных средств

Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий

всего

в том числе по годам:

2008

2009

2010

1. Проведение работ по описанию границ муниципальных образований

1.1

Описание границ городских поселений, всего

агентство по управлению государствен-ным имуществом Красноярского края

4581,804

4581,804

описание и согласование в установленном порядке границ 13городских поселений на территории края

в том числе:

г. Ачинск

282,032

282,032

г. Боготол

197,587

197,587

г. Бородино

135,945

135,945

г. Дивногорск

980,685

980,685

г. Енисейск

212,705

212,705

г. Заозерный

195,500

195,500

г. Канск

278,350

278,350

г. Лесосибирск

734,825

734,825

г. Минусинск

201,780

201,780

г. Назарово

247,665

247,665

г. Норильск

913,520

913,520

г. Сосновоборск

81,415

81,415

г. Шарыпово

119,795

119,795

1.2

Описание границ муниципальных районов и входящих в их состав иных муниципальных образований, всего

агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

4254,178

1527,078

2727,100

описание и согласование в установленном порядке границ Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов и входящих в их состав иных муниципальных образований на территории края

в том числе:

Эвенкийский муниципальный район:

2192,978

1527,078

665,900

проведение подготовительных работ по описанию границ

1527,078

1527,078

завершение работ по описанию границ

665,900

665,900

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

2061,200

2061,200

(пункт 1.2 в редакции Закона Красноярского края от 13.05.2010 № 10-4621)

2.1

Государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов для целей налогообложения на территории Абанского,

Ачинского,

Балахтинского,

Бирилюсского,

Боготольского,

Большемуртинско-го,

Большеулуйского,

Дзержинского,

Ермаковского,

Идринского, Иланского,

Ирбейского,

Канского,

Каратузского,

Краснотуранского,

Курагинского,

Манского,

Назаровского,

Нижнеингашского,

Новоселовского,

Партизанского,

агентство по управлению государствен-нымимуществом Красноярского края

14412,558

14412,558

результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, увеличение налогооблагаемой базы

Рыбинского,

Саянского,

Сухобузимского,

Тасеевского,

Тюхтетского, Шушенского районов,

городов Красноярска,

Назарово,

Норильска,

п. Кедровый,

Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

3. Регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности, а также земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения

3.1

Проведение работ по

агентство по управлению

5122,100

3456,600

800,000

865,500

установление границ 245

формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к собственности Красноярского края

государственным имуществом Красноярского края

земельных участков, относящихся к краевой собственности, в соответствии

с требованиями земельного

законодательства и регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности

3.2

Выделение земельных участков в счет невостребованных земельных долей

агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

45383,102

33460,865

9646,118

2276,119

установление границ земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, для последующего признания на них права собственности Красноярского края в судебном порядке

в том числе:

Абанский район

2360,000

2360,000

Ачинский и Большемуртинский районы

3561,000

3561,000

Березовский район

923,900

923,900

Бирилюсский и Болыпеулуйский районы

2679,601

2679,601

Боготольский район

899,927

899,927

Дзержинский и Иланский районы

2167,704

2167,704

Енисейский, Казачинский и Мотыгинский районы, всего

4672,032

2215,160

1338,247

11188,625

>

в том числе:

Енисейский район

734,956

Казачинский район

230,763

Мотыгинский район

152,906

Емельяновскии район

1115,759

671,700

444,059

Ермаковский район

1461,460

1461,460

Идринский и Нижнеингашс-кий районы

4973,700

4973,700

Ирбейский и Туруханский районы

4301,605

4301,605

Козульский район

1136,389

1136,389

Майский район

1434,600

1434,600

Новоселовский район

981,689

981,689

Кежемский район

394,900

394,900

Тасеевский район

1047,156

398,688

648,468

Богучанский район

287,108

62,451

224,657

Карату зс кий район

1698,216

532,342

1165,874

Партизанский район

2456,742

769,948

1686,794

Пировский район

1817,517

492,727

1324,790

Рыбинский район

1723,866

411,172

1312,694

Саянский район

1479,365

314,285

1165,080

Тюхтетский район

1216,814

274,979

941,835

г. Лесосибирск

152,052

40,938

42,088

69,026

Шушенский район

440,000

440,000

(пункт 3 в редакции Закона Красноярского края от 18.10.2010 № 11-5050)

4. Создание сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/GPS

4.1

Создание сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/GPS

агентство по управлению государствен-ным имуществом Красноярско-

го края

23749,877

6139,473

9610,404

8000,000

наличие сети спутниковых референцных станций системы ГЛОНАСС/

GPS

Итого

97503,7

62051,3

21583,6

13868,8

(строка в редакции Закона Красноярского края от 18.10.2010 № 11-5050)

(пункт 4.1 в редакции Закона Красноярского края от 16.10.2009 № 9-3709)

(раздел 8 в редакции Законов Красноярского края от 17.10.2008 №7-2130, от 16.10.2009 № 9-3709)

(бюджетная заявка утратила силу: Закон Красноярского края от 16.10.2009 № 9-3709)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 69 (221), стр.89 от 30.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать