Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU06000201700279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Народное Собрание Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29.12.2017г. №69-РЗ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

О бюджете Территориального  фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Принят

Народным Собранием

Республики Ингушетия

26 декабря 2017 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее – Фонд) на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 868 096,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 4 642 021,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 5 013 083,2  тыс. рублей;

3) дефицит бюджета в размере 144 987,1  тыс. рублей покрывается за счет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда, согласно приложению 6 к настоящему Закону;

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 5 037 106,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 5 229 610,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 5 037 106,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 5 229 610,2 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные    администраторы источников финансирования  дефицита бюджета Фонда

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2018 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы Фонда 

Установить, что прогнозируемые доходы бюджета Фонда на 2018 год формируются в объемах согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2018 год

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) на плановый  период  2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. 

Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из бюджета Республики Ингушетия, направляются на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда

1. Утвердить нормированный страховой запас Фонда на 2018 год в сумме 1 022 432,9 тыс. рублей, в том числе для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также на приобретение и проведение ремонта медицинского оборудования (средства, формируемые за счет средств от применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи) 99 022,3 тыс. рублей. Указанные средства учитываются на лицевом счете получателя по учету средств обязательного медицинского страхования и предназначаются:

1) для дополнительного финансового обеспечения реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств;

2) для осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:

а) возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями субъекта Российской Федерации лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами;

3) для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также на приобретение и проведение ремонта медицинского оборудования (средства, формируемые за счет средств от применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи).

2. Формирование и использование нормированного страхового запаса Фонда осуществляется в соответствии с  порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, установленным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2018 году

1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года средства субвенций, полученные в 2017 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Республики Ингушетия в рамках реализации государственных функций в области социальной политики по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.

2.  Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Фонда в форме иных межбюджетных трансфертов на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в соответствии с частью 121 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.

3. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств обязательного медицинского страхования, поступившие в бюджет Фонда (за исключением средств субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и иных межбюджетных трансфертов), образовавшихся по состоянию на 1 января 2018 года в связи с их неполным использованием, на завершение расчетов в 2018 году по дополнительному финансовому обеспечению реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.

4. Учитывать в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на основании уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, получаемым в 2018 году  из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования сверх утвержденных настоящим Законом доходов, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, и направлять их в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов без внесения изменений в настоящий Закон.

5. Установить, что средства, полученные медицинскими организациями на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, расходуются ими в соответствии с Генеральным тарифным соглашением на территории Республики Ингушетия.

6. Установить, что Фонд вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи при необходимости осуществления в ходе исполнения бюджета Фонда перераспределения в 2018 году бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Установить, что средства, поступившие из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда, перечисленные медицинским организациям и использованные ими не по целевому назначению в предыдущие годы, подлежат возврату в бюджет Фонда с последующим перечислением в соответствующие бюджеты.

8. Установить, что остатки средств на счете по учету средств обязательного медицинского страхования в соответствии с решениями Фонда направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году, с последующим их восстановлением.

Статья 8.  Предоставление средств страховым медицинским  организациям на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию

1. Средства на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования предоставляются страховым медицинским организациям в соответствии с нормативом расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию.

2. Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на 2018 год,  в размере одного процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские организации по дифференцированным подушевым нормативам.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Ингушетия                                                          Ю.Б.Евкуров

г.Магас

«29» декабря2017 года

№ 69-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать