Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2007г.
Номер документа: ru64000200700144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

принят Саратовской областной Думой

Об областном фонде муниципального развития

Утратил силу (ru64000200800037).

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области «О межбюджетных отношениях в Саратовской области» и Законом Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» регулирует порядок отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований области для предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - субсидии) и распределения субсидий между муниципальными образованиями области, а также порядок и условия предоставления указанных субсидий.

Статья 1. Назначение областного фонда муниципального развития

Областной фонд муниципального развития (далее - Фонд) формируется для долевого финансирования из областного бюджета инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее - проекты).

Статья 2. Порядок отбора проектов для предоставления субсидий из Фонда и распределения указанных субсидий между муниципальными образованиями области

1. Заявки на финансирование проектов за счет средств Фонда на очередной финансовый год и документы, необходимые для отбора проектов, представляются органами местного самоуправления муниципальных образований области в отраслевые органы исполнительной власти области до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

2. Перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области для отбора проектов, утверждаются Правительством области.

3. Отраслевые органы исполнительной власти области производят предварительный отбор проектов на основании следующих критериев:

уровень обеспеченности муниципального образования области объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры по отраслевой принадлежности;

наличие проектно-сметной документации, соответствующей требованиям законодательства.

4. Ежегодно, не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, отраслевые органы исполнительной власти области представляют в орган исполнительной власти области в сфере экономики (далее - уполномоченный орган) перечни проектов, удовлетворяющих критериям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи, вместе с документами, представленными органами местного самоуправления для отбора проектов.

5. Отбор проектов для предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на формирование Фонда на очередной финансовый год с учетом социальной значимости объектов и экономической обоснованности их строительства, а также сроков реализации проектов.

6. В приоритетном порядке средства Фонда распределяются на проекты, финансирование которых в предыдущем году осуществлялось за счет средств Фонда, целевых средств федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, субсидий из Федерального фонда регионального развития, срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год, при условии:

1) целевого использования средств, ранее выделенных на реализацию проекта;

2) выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по финансированию проекта из местного бюджета в предыдущем году.

7. Распределение субсидий из Фонда между муниципальными образованиями области осуществляется по итогам отбора проектов и утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в разрезе проектов.

8. При высвобождении средств Фонда в случае невыполнения муниципальными образованиями области обязательств по финансированию проектов из местных бюджетов и (или) увеличении объема Фонда дополнительный отбор проектов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом, без учета сроков представления заявок органами местного самоуправления муниципальных образований области и органами исполнительной власти области.

Статья 3. Порядок и условия предоставления субсидий из Фонда

1. Средства Фонда предоставляются местным бюджетам в форме субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Субсидии из Фонда предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3. Субсидии из Фонда предоставляются при условии утверждения в составе расходов местного бюджета средств на финансирование проектов в размере не менее пяти процентов общего объема финансирования проектов в текущем финансовом году.

4. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования проектов из местного бюджета на основании отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области, подтверждающей целевое использование средств Фонда и объемы финансирования проектов из местных бюджетов.

5. Форма и сроки представления отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований области утверждаются Правительством области.

Статья 4. Контроль за целевым использованием средств Фонда

Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется государственными органами области и органами местного самоуправления муниципальных образований области в пределах их компетенции.

Статья 5. Переходные положения

В 2007 году отбор проектов для предоставления субсидий из Фонда осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, без учета сроков представления заявок органами местного самоуправления муниципальных образований области и органами исполнительной власти области.

Статья 6. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

«30» марта 2007 года

№ 46-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саратовская областная газета № 57, стр. 5 от 04.04.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать